Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 апреля 2020 в 19:36
Не думаю, что кто-то из обычных клиентов банка когда-либо столкнется с отключением ДБО у ТБ.
Это привилегия шибко умных и особо вредных.
Ответить

12 апреля 2020 в 19:49
До Москвы тоже докатились проблемы с валютой. В Перми (миллионный город, между прочим) валюты нет в банкоматах минимум с 15 марта. От слова совсем. То есть валюта пропала еще до карантина.

Ее и раньше-то было негусто: пара банкоматов валютных на всю Пермь, из них евры были только в одном. Но туда обычно не больше 5000 долларов или евро заряжали.

Я вот одного не понимаю: если у банка нет никаких проблем с валютой, то почему не засунуть в банкомат 100, 200, 300 тысяч баксов, чтобы люди могли снять и не было ажиотажа?

Лично я считаю, что это указывает на проблемы с банком, и сколь бы ни был он удобен и технологичен -- а это факт -- приходится свою работу с ним ограничить, по крайней мере, на время.

Валюту я вывел через SWIFT -- проблем никаких не возникло. Странно, что не могут засунуть в банкоматы нужное количество купюр.
Ответить

12 апреля 2020 в 20:40
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Естественно, простых вопросов не задаю. Чат рассчитан на рядовых пользователей.
Я же в основном задаю вопросы/выдвигаю требования, связанные с невыполнением банком законодательства и своих документов.
Сотрудники, ЕСТЕСТВЕННО, и в требованиях законодательства РФ и в содержании документов Тинькоффа полный ноль.

----------
Серьёзно что-ли? Задаёте вопросы про законодательство техподдержке? С тем же результатом можно и с "сотрудниками" Росгвардии пункты Конституции пообсуждать. :)
Ответить

12 апреля 2020 в 20:43
----------
Цитата

aerolog пишет:
До Москвы тоже докатились проблемы с валютой. В Перми (миллионный город, между прочим) валюты нет в банкоматах минимум с 15 марта. От слова совсем. То есть валюта пропала еще до карантина.

Ее и раньше-то было негусто: пара банкоматов валютных на всю Пермь, из них евры были только в одном. Но туда обычно не больше 5000 долларов или евро заряжали.

Я вот одного не понимаю: если у банка нет никаких проблем с валютой, то почему не засунуть в банкомат 100, 200, 300 тысяч баксов, чтобы люди могли снять и не было ажиотажа?

Лично я считаю, что это указывает на проблемы с банком, и сколь бы ни был он удобен и технологичен -- а это факт -- приходится свою работу с ним ограничить, по крайней мере, на время.

Валюту я вывел через SWIFT -- проблем никаких не возникло. Странно, что не могут засунуть в банкоматы нужное количество купюр.

----------


Проблем с валютой нет, пополнения банкоматов делаем всегда по мере необходимости. Проверить актуальную информацию по наличию валют можно на сайте банка, выставив необходимые фильтры для валюты.
Ответить

12 апреля 2020 в 20:59
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста - если на карте банкомат отмечен "временно на ремонте", значит ли это, что он не работает, даже если доступ к нему открыт? Глянул сейчас карту - 5 из 6 в моем городе имеют такой статус, все расположены в продуктовых гипермаркетах, доступ к ним точно есть.
Ответить

12 апреля 2020 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблем с валютой нет, пополнения банкоматов делаем всегда по мере необходимости. Проверить актуальную информацию по наличию валют можно на сайте банка, выставив необходимые фильтры для валюты.

----------


Ну посмотрите в Перми: валюты нет. Причем ее нет уже с начала марта. Причем не то что какие-то там перебои были -- ее не было вообще. 0 евро и 0 долларов.

Впрочем, это мне уже не важно. Очень жаль, что из-за вашей безалаберности и лени по пополнению банкоматов пришлось все деньги из вашего банка забрать и отказаться от премиума.
Ответить

Аватар
12 апреля 2020 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблем с валютой нет

----------

Нет валюты - вот и нет проблем с валютой, так получается?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверить актуальную информацию по наличию валют можно на сайте банка, выставив необходимые фильтры для валюты.

----------

Именно так я и поступил, чтобы прикрепить картинку к своему сообщению #12202.
Что ещё нужно сделать, чтобы вы убедились в правоте моей и уважаемого aerolog: в Перми валюты нет? Каждый день делать скриншоты? Ну вот, пожалуйста, сегодняшняя картинка.
Может быть, дело в этом: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пополнения банкоматов делаем всегда по мере необходимости.

----------
- вы просто не видите необходимости?
«Файл недоступен»
Ответить

12 апреля 2020 в 23:00
Банк отключил 80% банкоматов в моем городе, оставив всего один. Не то что валюты, боюсь, там и рублей то не будет :cry: . После этого очень сложно поверить, что у банка нет никаких проблем…
«Файл недоступен»
Ответить

12 апреля 2020 в 23:05
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Это в год.. Ни о чем.. Еще сколько-то денег уйдет на такси до отделения и обратно

----------

Зачем на такси? На метро боитесь?
----------
Цитата

Или как это банк объясняет? Не просто так же.
----------

Не объясняет никак. Обычно происходит тогда, когда нарушает законодательстви или свои договора, но не хочет признаться.
А делает он такое ПОСТОЯННО
Крайнее - насильный перевод ни мутную "мультивалютность". Так и не предоставил НИ ОДНОГО документа - что это вообще такое?
Предкрайний - насильное подключение к СБП
Еще раньше - нисильное подключение к "сервису чеков".
Ответить

12 апреля 2020 в 23:34
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста - если на карте банкомат отмечен "временно на ремонте", значит ли это, что он не работает, даже если доступ к нему открыт? Глянул сейчас карту - 5 из 6 в моем городе имеют такой статус, все расположены в продуктовых гипермаркетах, доступ к ним точно есть.

----------

Если на карте указано, что банкомат не работает, значит так оно и есть.

----------
Цитата

terapevt пишет:
Именно так я и поступил, чтобы прикрепить картинку к своему сообщению #12202.
Что ещё нужно сделать, чтобы вы убедились в правоте моей и уважаемого aerolog: в Перми валюты нет? Каждый день делать скриншоты? Ну вот, пожалуйста, сегодняшняя картинка.
Может быть, дело в этом:

----------


Сейчас большой спрос на валюту, вероятно в указанных банкоматах валюту быстро разбирают.

----------
Цитата

mike_450 пишет:
Не то что валюты, боюсь, там и рублей то не будет

----------


Сейчас в этом банкомате более 300 000 ₽
Ответить

12 апреля 2020 в 23:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если на карте указано, что банкомат не работает, значит так оно и есть.

----------

Пару дней назад вы писали, что таким образом отметили на карте закрытые из-за карантина торговые центры. В данном случае все банкоматы расположены в продуктовом ретейле, доступ к ним есть. Жаль, что говорите неправду. В наше непростое время это только добавляет нервозности.
Ответить

13 апреля 2020 в 00:02
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем на такси? На метро боитесь?

----------


У нас метро две ветки. И идти до ближайшей станции минут 20.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
А делает он такое ПОСТОЯННО

----------


Ни разу не отключали от дбо. Можно подробности вашего случая?
Ответить

13 апреля 2020 в 00:21
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Пару дней назад вы писали, что таким образом отметили на карте закрытые из-за карантина торговые центры. В данном случае все банкоматы расположены в продуктовом ретейле, доступ к ним есть. Жаль, что говорите неправду. В наше непростое время это только добавляет нервозности.

----------


Приносим извинения, если доставили неудобства. Стараемся всегда отражать на карте актуальную информацию.
Ответить

13 апреля 2020 в 09:01
----------
Цитата

aerolog пишет:
До Москвы тоже докатились проблемы с валютой.

----------


не защищаю сейчас Тинькофф, так как в последнее время его больше ругаю (и есть за что), но в Екатеринбурге с самого появления банкоматов Тинькофф только один был с валютой долгое время (и это на 1.5 млн город против 1 млн в Перми). И только недавно начали заправлять валютой второй банкомат, и и валюта более менее есть постоянно - либо в обоих банкоматах, либо в одном из них. Сегодня с утра есть в одном из двух и доллары и евро.

Так что если бы у банка были проблемы с наличной валютой - они были бы везде, а не выборочно. Скорее всего просто в Перми активнее выгребают ее, поэтому постоянно и нет
Ответить

13 апреля 2020 в 09:16
Frozen-boy,

На самом деле не из-за этого. В Перми попросту перестали банкоматы валютой заправлять в принципе. Я не знаю, почему — может, экономят на инкассации.

Но в банкомате до 15 марта, когда валюта еще была, никогда не было больше 5-6 тысяч долларов или евро.

У банка валюта есть, поскольку я значительные суммы без проблем вывел SWIFTом в другой банк. Почему не заправить в банкомат пару сотен тысяч баксов, чтобы народ не дергался, — не понимаю.
Ответить

13 апреля 2020 в 09:51
----------
Цитата

aerolog пишет:
никогда не было больше 5-6 тысяч долларов или евро.

----------


не уверен что регулярное снятие таких объемов в валюте - стандартный профиль клиента Тинькофф :D Видимо поэтому в Екб валюта есть почти каждый день у Тинькова

Но вот что сейчас указано у самого ТБ:
----------
Цитата

СЕЙЧАС В БАНКОМАТЕ
более 5 000 €, более 5 000 $, более 300 000 ₽
ВЫДАЧА ЗА ОДИН РАЗ
до 20 000 €, до 20 000 $
, до 1 000 000 ₽

----------
Ответить

13 апреля 2020 в 10:14
Проблема.
Отправил деньги в Сбербанк по номеру телефона.
Выбрал в меню Сбербанк,отправил деньги.
Сбербанк входит в систему СБП и с других банков платежи в сбербанк по СБП доходят успешно.
Почему Тинькофф удерживает комиссию?
В мобильном приложении не понятно по телефону идет платеж по услуги СБП или по другим.
Комиссию отказались вернуть, никаких подробностей. :(
Буду писать жалобу в Банк России и указывать почему Тинькофф не работает по СБП со сбербанком, а с другими банками работает.
Ответить

13 апреля 2020 в 10:21
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Отправил деньги в Сбербанк по номеру телефона.

----------

Перевод в Сбер по номеру телефона входит в лимит выталкивания на другие карты 20 тыс. в РП.
https://help.tinkoff.ru/transfers/transfer-by-phone-number/to-sberbank-card/

Дополню, что Сбер до сих пор не подключён к СБП https://sbp.nspk.ru/participants/
Ответить

13 апреля 2020 в 10:26
----------
Цитата

iChef пишет:
ополню, что Сбер до сих пор не подключился к СБП https://sbp.nspk.ru/participants/

----------


А как же я тогда по номеру телефона закинул с альфы и акбарса по номеру телефона через СБП? :D
Прям в этот же день.
Ответить

13 апреля 2020 в 10:28
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Проблема.
Отправил деньги в Сбербанк по номеру телефона.
Выбрал в меню Сбербанк,отправил деньги.
Сбербанк входит в систему СБП и с других банков платежи в сбербанк по СБП доходят успешно.
Почему Тинькофф удерживает комиссию?
В мобильном приложении не понятно по телефону идет платеж по услуги СБП или по другим.
Комиссию отказались вернуть, никаких подробностей. изображение

Буду писать жалобу в Банк России и указывать почему Тинькофф не работает по СБП со сбербанком, а с другими банками работает.

----------


В Сбербанк мы переводим по номеру телефона через их систему, а не СБП. Как верно подсказал уважаемый iChef, такие переводы входят в лимит. Насколько видим, отказали, поскольку нет оснований для корректировок, комиссию удержали корректно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть