Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 апреля 2020 в 13:06
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
добрый день
всю неделю мучаюсь с андройд приложением
после входа белый экран и жду по минуте-две, пока иконки подгрузятся
уже удалял и заново устанавливал - не помогает
только у меня проблемы или ещё у кого-то?

----------

Да, сообщение старое, но хочу поделиться информацией.
Я сталкивался с такой же проблемой, для ускорения загрузки делал вот что. Когда после ввода кода или прикладывания пальца 4 синих точки сбегаются в 1 зелёную, блокировал и вновь разблокировал телефон - в приложении уже загружалась вся необходимая информация.
Может, кому-то оно и поможет.
Ответить

14 апреля 2020 в 15:09
----------
Цитата

mashen пишет:
Здравствуйте,

У меня в Тинькофф зарплатная карта.
Не могу узнать ни в настройках, ни в чате, есть ли у меня лимит по переводам иностранной валюты на счета в другие банки (РФ).
Мне сказали только комиссию - 15 евро за евровый перевод. Какую сумму я могу перевести за одну транзакцию?

----------

Здравствуйте.
Как видим, изначально спрашивали про комиссию, а потом уже попадали на бота. Если делать SWIFT-перевод себе или юр. лицам, то сумма не ограничена. Если близким родственникам или третьим лицам, то до 5 000 EUR/USD за одну операцию. По переводу могут потребоваться обоснования.
Ответить

14 апреля 2020 в 15:23
А комиссия фиксированная 15 евро?
Ответить

14 апреля 2020 в 15:28
----------
Цитата

mashen пишет:
А комиссия фиксированная 15 евро?

----------

Да, как и указано в тарифе.
Ответить

14 апреля 2020 в 17:29
Тинькофф Банк,
Еще вопрос.
У вас кросс-конвертация доступна? Фунты-евро, например.
И еще вопрос ко всем, есть ли возможность в Тинькофф покупать валюту по курсу дешевле, чем в онлайн-банкинге?
Ответить

14 апреля 2020 в 17:59
----------
Цитата

mashen пишет:
Тинькофф Банк,
Еще вопрос.
У вас кросс-конвертация доступна? Фунты-евро, например.
И еще вопрос ко всем, есть ли возможность в Тинькофф покупать валюту по курсу дешевле, чем в онлайн-банкинге?

----------

Да, Вы можете открыть счета в разных валютах и делать переводы между ними, нет необходимости только с рублевого и наоборот на него.
Наши курсы зачастую почти не отличаются от курсов на Московской бирже. Самый выгодный курс, как правило, в рабочие дни с 10:00 до 18:30 по Москве.
Ответить

15 апреля 2020 в 09:14
Уважаемый ПБ,
потыкайте, пожалуйста, коллег из ТинькоффТревел, с 19 марта над возвратом работают.
Ответить

15 апреля 2020 в 09:20
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Уважаемый ПБ,
потыкайте, пожалуйста, коллег из ТинькоффТревел, с 19 марта над возвратом работают.

----------

Сейчас посмотрим, что сможем сделать со своей стороны.
Ответить

15 апреля 2020 в 13:09
Тинькофф Банк, А что у вас за проблема с отсутствием валюты в банкоматах в Москве?
Ответить

15 апреля 2020 в 13:15
----------
Цитата

necromatron пишет:
Тинькофф Банк, А что у вас за проблема с отсутствием валюты в банкоматах в Москве?

----------
Заполняем банкоматы валютой по мере возможности.
Ответить

15 апреля 2020 в 17:41
Вы бы назвали хоть один, который заполнен валютой прямо сейчас.
Ответить

15 апреля 2020 в 17:49
----------
Цитата

bober6 пишет:
Вы бы назвали хоть один, который заполнен валютой прямо сейчас.

----------
Можем назвать, и не один, хотелось бы уточнить в каком районе интересует банкомат, чтобы могли подобрать для Вас ближайший.
Ответить

16 апреля 2020 в 07:37
В Волгограде уже ~ месяц нет долларов в банкоматах. Тех. поддержка путается в показаниях и несет ерунду, вплоть до: "В Волгограде сейчас нет валютных банкоматов Тинькофф". Приходится убегать в другой банк.
Ответить

16 апреля 2020 в 07:49
----------
Цитата

deepinside пишет:
В Волгограде уже ~ месяц нет долларов в банкоматах. Тех. поддержка путается в показаниях и несет ерунду, вплоть до: "В Волгограде сейчас нет валютных банкоматов Тинькофф". Приходится убегать в другой банк.

----------

Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения - проверим консультации сотрудников.
Ответить

16 апреля 2020 в 11:37
Задолбал переход в меню , вылазит предложение акции открыть счет.
Зачем такая навязчивая реклама ?
Ответить

16 апреля 2020 в 11:54
----------
Цитата

dark70 пишет:
Задолбал переход в меню , вылазит предложение акции открыть счет.

----------

Предложение появляется постоянно, даже если закрываете его?
Ответить

16 апреля 2020 в 19:28
----------
Цитата

sir_ezhik пишет:
Когда после ввода кода или прикладывания пальца 4 синих точки сбегаются в 1 зелёную, блокировал и вновь разблокировал телефон - в приложении уже загружалась вся необходимая информация.
Может, кому-то оно и поможет.

----------

Несколько раз попробовал, уже хотел написать, что не сработало. Но раз на 10й и правда помогло. Интересно!
Ответить

16 апреля 2020 в 21:03
Тинькофф Банк, что у вас за новый алгоритм работы по закрытию карт?
Собрался сын закрыть кредитную карту.
Написал в чате, обещали что в течении двух часов свяжется специалист, не связался.
Через сутки пришла СМС "для закрытия карты позаоните по телефону 8800..."
Позвонил, два раза переключали между сотрудниками, потом сказали что завтра свяжется специалист.

Что за цирк устроили из простой операции?
Ответить

16 апреля 2020 в 21:43
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, что у вас за новый алгоритм работы по закрытию карт?
Собрался сын закрыть кредитную карту.
Написал в чате, обещали что в течении двух часов свяжется специалист, не связался.
Через сутки пришла СМС "для закрытия карты позаоните по телефону 8800..."
Позвонил, два раза переключали между сотрудниками, потом сказали что завтра свяжется специалист.

Что за цирк устроили из простой операции?

----------

Пожалуйста, подскажите в ЛС ФИО и дату рождения клиента, мы проверим работу коллег и возьмем ситуацию на контроль.
Ответить

17 апреля 2020 в 07:32
Тинькофф Банк, подскажите, а когда из раздела спецпредложения исчезнет рассрочка? (кредитку закрыл)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть