Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 апреля 2020 в 05:01
----------
Цитата

STIphone пишет:

Тинькофф Банк, возможно ли отменить заявление о закрытии кредитной карты если она еще не блокирована? X
X
X




----------


Здравствуйте.

Для проверки, пожалуйста, уточните в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

19 апреля 2020 в 15:34
Этот пост скорее как рекомендация.
Кредитка Тинькофф. Услуга "Перевод баланса". 120 дней без %. Также нужно заплатить 590 рублей годового обслуживания. И тут возникает проблема. На 590 рублей не распространяется действие акции "Перевод баланса". Т.е. по идее нужно внести 590 рублей, чтобы не начислялись проценты, однако оказалось, что внести эту сумму можно только после того как будет выплачен весь долг по карте.
Пример: лимит карты 20 тысяч. Делается перевод на эту сумму, и чтобы проценты не начислялись, нужно внести 20590 рублей.
Вопрос: а не логичнее ли было бы, чтобы 590 рублей можно было внести помимо "Перевода баланса"? Почему выставлена такая очередность, которая не позволяет избежать начисления процентов в первые месяцы? Да % от 590 рублей получается совсем небольшой, но зачем в принципе выстраивать такую последовательность гашения? Это странно мягко говоря.
Ответить

19 апреля 2020 в 15:43
----------
Цитата

kamidzu64 пишет:
Этот пост скорее как рекомендация.
Кредитка Тинькофф. Услуга "Перевод баланса". 120 дней без %. Также нужно заплатить 590 рублей годового обслуживания. И тут возникает проблема. На 590 рублей не распространяется действие акции "Перевод баланса". Т.е. по идее нужно внести 590 рублей, чтобы не начислялись проценты, однако оказалось, что внести эту сумму можно только после того как будет выплачен весь долг по карте.
Пример: лимит карты 20 тысяч. Делается перевод на эту сумму, и чтобы проценты не начислялись, нужно внести 20590 рублей.
Вопрос: а не логичнее ли было бы, чтобы 590 рублей можно было внести помимо "Перевода баланса"? Почему выставлена такая очередность, которая не позволяет избежать начисления процентов в первые месяцы? Да % от 590 рублей получается совсем небольшой, но зачем в принципе выстраивать такую последовательность гашения? Это странно мягко говоря.

----------

В течении 120 дней Вам необходимо вносить лишь минимальный платеж в рамках "Перевода баланса", помимо минимального платежа можно сразу внести плату за обслуживание.
Ответить

19 апреля 2020 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
помимо минимального платежа можно сразу внести плату за обслуживание X
X
X

----------
Внести то можно, толка от этого не будет, все пойдет в погашение перевода баланса, а на плату за обслуживание так и будут капать проценты.
----------
Цитата

kamidzu64 пишет:
Да % от 590 рублей получается совсем небольшой, но зачем в принципе выстраивать такую последовательность гашения? Это странно мягко говоря.

----------
Так вот у банка получилось, менять ни чего не собираются.
Ответить

19 апреля 2020 в 18:27
----------
Цитата

azav пишет:
Внести то можно, толка от этого не будет, все пойдет в погашение перевода баланса, а на плату за обслуживание так и будут капать проценты.

----------

ДА. Уточнили подробности. Все именно так. При этом мы сможем в рамках лояльности рассмотреть возможность вернуть начисленные проценты.
Ответить

20 апреля 2020 в 23:23
Ув. Тинькофф Банк,

В начале марта приобрел через ваш сервис 2 билета в театр на 21 марта. Но, к сожалению, в силу сложившейся с вирусом ситуации спектакль был официально отменен театром. Я обратился через чат в ваш банк 17 марта, и ваш сотрудник принял заявку на возврат стоимости электронных билетов, обещав, что ответ будет в течении 3 календарных дней (т.е. до 20 марта). Потом возврат был перенесен на срок до 30 марта. Потом тишина... Однако 7 апреля пришло сообщение в чат примерно такого содержания: "... партнер приостановил возврат на неопределенный срок из-за большого количества обращений, однако согласно постановлению правительства возврат должен быть осуществлен в течении не позднее 30 дней..."
Так вот, завтра, 21 апреля, т.е. прошло 30 дней с даты отмененного спектакля.
Просьба разобраться и ускорить возврат денег. Если уж вы взялись за продажу билетов, то хотелось бы контроля над ситуацией со стороны вашей организации. А то как-то несерьезно ...
Ответить

20 апреля 2020 в 23:34
----------
Цитата

Сегодня на электронку пришел штраф от ФССП.
В Тинькове у меня есть подписка на штрафы, в том числе и от ФССП.
Но в МБ ничего в разделе Платежи не высвечивается.
При попытке ввести реквизиты ИП вручную пишет, что никаких задолженностей не найдено.
На официальном сайте ФССП задолженность присутствует.

----------

Это фишка тинька. Показывает только ПРОСРОЧЕННЫЕ штрафы.
Ответить

21 апреля 2020 в 00:36
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Ув. Тинькофф Банк,

В начале марта приобрел через ваш сервис 2 билета в театр на 21 марта. Но, к сожалению, в силу сложившейся с вирусом ситуации спектакль был официально отменен театром. Я обратился через чат в ваш банк 17 марта, и ваш сотрудник принял заявку на возврат стоимости электронных билетов, обещав, что ответ будет в течении 3 календарных дней (т.е. до 20 марта). Потом возврат был перенесен на срок до 30 марта. Потом тишина... Однако 7 апреля пришло сообщение в чат примерно такого содержания: "... партнер приостановил возврат на неопределенный срок из-за большого количества обращений, однако согласно постановлению правительства возврат должен быть осуществлен в течении не позднее 30 дней..."
Так вот, завтра, 21 апреля, т.е. прошло 30 дней с даты отмененного спектакля.
Просьба разобраться и ускорить возврат денег. Если уж вы взялись за продажу билетов, то хотелось бы контроля над ситуацией со стороны вашей организации. А то как-то несерьезно ...

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС - проверим причины и рассмотрим ситуацию
Ответить

21 апреля 2020 в 13:59
Подскажите, если переводить деньги через сервис https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ с карты Сбера на карту Тинькофа, Сбер возьмёт комиссию?
Ответить

21 апреля 2020 в 14:02
И какие существуют методы перевода денег с карты Сбера на карту Тинькофа, чтобы Сбер не брал комиссию?

PS У клиентов -карта Сбербанка, а у меня -Тинькофф банка
Ответить

21 апреля 2020 в 14:07
----------
Цитата

Client22112014 пишет:
Подскажите, если переводить деньги через сервис https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ с карты Сбера на карту Тинькофа, Сбер возьмёт комиссию?

----------
Со своей стороны комиссию не возьмем.
Ответить

21 апреля 2020 в 14:09
----------
Цитата

Client22112014 пишет:
Подскажите, если переводить деньги через сервис https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ с карты Сбера на карту Тинькофа, Сбер возьмёт комиссию?

----------

Сбер не возьмёт.

----------
Цитата

Client22112014 пишет:
И какие существуют методы перевода денег с карты Сбера на карту Тинькофа, чтобы Сбер не брал комиссию?

PS У клиентов -карта Сбербанка, а у меня -Тинькофф банка

----------

В ИБ/МБ банка Тмнькофф пополнить счёт карты Black с карты другого банка.
Ответить

21 апреля 2020 в 14:24
----------
Цитата

iChef пишет:

Сбер не возьмёт.

----------

Тип карты(Master card, visa) - не имеет значения? Все равно Сбер не возьмёт комиссию?
Ответить

21 апреля 2020 в 14:25
Тинькофф Банк,
Вчера в подвале сайта была новость об изменении лимитов на исходящий перевод с карты на карту при наличии нескольких дебетовых карт. Всё понятно: пытаетесь сэкономить на клиентах, наплевав на тарифы, ничего нового. Но возникают вопросы:
1) Если урезаете лимиты, то почему обслуживание карты не делаете бесплатным, а оставляете 99 р/мес? Что за дискриминация?
2) На каком основании изменены расчетные периоды по картам? Почему сделаны одинаковыми? Кто об этом изменении просил и на каком основании?
Ответить

21 апреля 2020 в 14:25
----------
Цитата

Client22112014 пишет:
Тип карты(Master card, visa) - не имеет значения? Все равно Сбер не возьмёт комиссию?

----------

Не возьмет. Главное что бы не с кредитной карты, там все сложно.
Ответить

21 апреля 2020 в 15:18
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Вчера в подвале сайта была новость об изменении лимитов на исходящий перевод с карты на карту при наличии нескольких дебетовых карт. Всё понятно: пытаетесь сэкономить на клиентах, наплевав на тарифы, ничего нового. Но возникают вопросы:
1) Если урезаете лимиты, то почему обслуживание карты не делаете бесплатным, а оставляете 99 р/мес? Что за дискриминация?
2) На каком основании изменены расчетные периоды по картам? Почему сделаны одинаковыми? Кто об этом изменении просил и на каком основании?

----------
В тарифах никаких изменений не произошло, а обслуживание по карте может быть бесплатным, если выполнять определенные условия.
К сожалению, у нас нет ваших данных, поэтому какие-то изменения по Вашим продуктам прокомментировать не сможем. Пришлите нам данные для проверки или позвоните в Центр обслуживания клиентов для консультации.
Ответить

21 апреля 2020 в 17:49
Тинькофф Банк,
Пункт 2 вы специально игнорируете? Вы всем поменяли, при чем тут мои данные?
В тарифе изменений не произошло, но по факту, вы ухудшили тариф по второй карте.
Ответить

21 апреля 2020 в 18:14
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Пункт 2 вы специально игнорируете? Вы всем поменяли, при чем тут мои данные?
В тарифе изменений не произошло, но по факту, вы ухудшили тариф по второй карте.

----------
Расчетные периоды приведены к общему значению, так как к этому значению приведен лимит. Ухудшения тарифов не было, если в тарифах были разные лимиты, устанавливаем больший из них.
Ответить

21 апреля 2020 в 18:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчетные периоды приведены к общему значению, так как к этому значению приведен лимит.

----------

Не увидел в Личном кабинете изменений Расчетного периода. Это потому что у меня только 1 дебетовый карточный счет?
Ответить

21 апреля 2020 в 18:41
----------
Цитата

U2. пишет:
Не увидел в Личном кабинете изменений Расчетного периода. Это потому что у меня только 1 дебетовый карточный счет?

----------
Да, все верно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть