Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 апреля 2020 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
помимо минимального платежа можно сразу внести плату за обслуживание X
X
X

----------
Внести то можно, толка от этого не будет, все пойдет в погашение перевода баланса, а на плату за обслуживание так и будут капать проценты.
----------
Цитата

kamidzu64 пишет:
Да % от 590 рублей получается совсем небольшой, но зачем в принципе выстраивать такую последовательность гашения? Это странно мягко говоря.

----------
Так вот у банка получилось, менять ни чего не собираются.
Ответить

19 апреля 2020 в 18:27
----------
Цитата

azav пишет:
Внести то можно, толка от этого не будет, все пойдет в погашение перевода баланса, а на плату за обслуживание так и будут капать проценты.

----------

ДА. Уточнили подробности. Все именно так. При этом мы сможем в рамках лояльности рассмотреть возможность вернуть начисленные проценты.
Ответить

20 апреля 2020 в 23:23
Ув. Тинькофф Банк,

В начале марта приобрел через ваш сервис 2 билета в театр на 21 марта. Но, к сожалению, в силу сложившейся с вирусом ситуации спектакль был официально отменен театром. Я обратился через чат в ваш банк 17 марта, и ваш сотрудник принял заявку на возврат стоимости электронных билетов, обещав, что ответ будет в течении 3 календарных дней (т.е. до 20 марта). Потом возврат был перенесен на срок до 30 марта. Потом тишина... Однако 7 апреля пришло сообщение в чат примерно такого содержания: "... партнер приостановил возврат на неопределенный срок из-за большого количества обращений, однако согласно постановлению правительства возврат должен быть осуществлен в течении не позднее 30 дней..."
Так вот, завтра, 21 апреля, т.е. прошло 30 дней с даты отмененного спектакля.
Просьба разобраться и ускорить возврат денег. Если уж вы взялись за продажу билетов, то хотелось бы контроля над ситуацией со стороны вашей организации. А то как-то несерьезно ...
Ответить

20 апреля 2020 в 23:34
----------
Цитата

Сегодня на электронку пришел штраф от ФССП.
В Тинькове у меня есть подписка на штрафы, в том числе и от ФССП.
Но в МБ ничего в разделе Платежи не высвечивается.
При попытке ввести реквизиты ИП вручную пишет, что никаких задолженностей не найдено.
На официальном сайте ФССП задолженность присутствует.

----------

Это фишка тинька. Показывает только ПРОСРОЧЕННЫЕ штрафы.
Ответить

21 апреля 2020 в 00:36
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Ув. Тинькофф Банк,

В начале марта приобрел через ваш сервис 2 билета в театр на 21 марта. Но, к сожалению, в силу сложившейся с вирусом ситуации спектакль был официально отменен театром. Я обратился через чат в ваш банк 17 марта, и ваш сотрудник принял заявку на возврат стоимости электронных билетов, обещав, что ответ будет в течении 3 календарных дней (т.е. до 20 марта). Потом возврат был перенесен на срок до 30 марта. Потом тишина... Однако 7 апреля пришло сообщение в чат примерно такого содержания: "... партнер приостановил возврат на неопределенный срок из-за большого количества обращений, однако согласно постановлению правительства возврат должен быть осуществлен в течении не позднее 30 дней..."
Так вот, завтра, 21 апреля, т.е. прошло 30 дней с даты отмененного спектакля.
Просьба разобраться и ускорить возврат денег. Если уж вы взялись за продажу билетов, то хотелось бы контроля над ситуацией со стороны вашей организации. А то как-то несерьезно ...

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС - проверим причины и рассмотрим ситуацию
Ответить

21 апреля 2020 в 13:59
Подскажите, если переводить деньги через сервис https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ с карты Сбера на карту Тинькофа, Сбер возьмёт комиссию?
Ответить

21 апреля 2020 в 14:02
И какие существуют методы перевода денег с карты Сбера на карту Тинькофа, чтобы Сбер не брал комиссию?

PS У клиентов -карта Сбербанка, а у меня -Тинькофф банка
Ответить

21 апреля 2020 в 14:07
----------
Цитата

Client22112014 пишет:
Подскажите, если переводить деньги через сервис https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ с карты Сбера на карту Тинькофа, Сбер возьмёт комиссию?

----------
Со своей стороны комиссию не возьмем.
Ответить

21 апреля 2020 в 14:09
----------
Цитата

Client22112014 пишет:
Подскажите, если переводить деньги через сервис https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ с карты Сбера на карту Тинькофа, Сбер возьмёт комиссию?

----------

Сбер не возьмёт.

----------
Цитата

Client22112014 пишет:
И какие существуют методы перевода денег с карты Сбера на карту Тинькофа, чтобы Сбер не брал комиссию?

PS У клиентов -карта Сбербанка, а у меня -Тинькофф банка

----------

В ИБ/МБ банка Тмнькофф пополнить счёт карты Black с карты другого банка.
Ответить

21 апреля 2020 в 14:24
----------
Цитата

iChef пишет:

Сбер не возьмёт.

----------

Тип карты(Master card, visa) - не имеет значения? Все равно Сбер не возьмёт комиссию?
Ответить

21 апреля 2020 в 14:25
Тинькофф Банк,
Вчера в подвале сайта была новость об изменении лимитов на исходящий перевод с карты на карту при наличии нескольких дебетовых карт. Всё понятно: пытаетесь сэкономить на клиентах, наплевав на тарифы, ничего нового. Но возникают вопросы:
1) Если урезаете лимиты, то почему обслуживание карты не делаете бесплатным, а оставляете 99 р/мес? Что за дискриминация?
2) На каком основании изменены расчетные периоды по картам? Почему сделаны одинаковыми? Кто об этом изменении просил и на каком основании?
Ответить

21 апреля 2020 в 14:25
----------
Цитата

Client22112014 пишет:
Тип карты(Master card, visa) - не имеет значения? Все равно Сбер не возьмёт комиссию?

----------

Не возьмет. Главное что бы не с кредитной карты, там все сложно.
Ответить

21 апреля 2020 в 15:18
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Вчера в подвале сайта была новость об изменении лимитов на исходящий перевод с карты на карту при наличии нескольких дебетовых карт. Всё понятно: пытаетесь сэкономить на клиентах, наплевав на тарифы, ничего нового. Но возникают вопросы:
1) Если урезаете лимиты, то почему обслуживание карты не делаете бесплатным, а оставляете 99 р/мес? Что за дискриминация?
2) На каком основании изменены расчетные периоды по картам? Почему сделаны одинаковыми? Кто об этом изменении просил и на каком основании?

----------
В тарифах никаких изменений не произошло, а обслуживание по карте может быть бесплатным, если выполнять определенные условия.
К сожалению, у нас нет ваших данных, поэтому какие-то изменения по Вашим продуктам прокомментировать не сможем. Пришлите нам данные для проверки или позвоните в Центр обслуживания клиентов для консультации.
Ответить

21 апреля 2020 в 17:49
Тинькофф Банк,
Пункт 2 вы специально игнорируете? Вы всем поменяли, при чем тут мои данные?
В тарифе изменений не произошло, но по факту, вы ухудшили тариф по второй карте.
Ответить

21 апреля 2020 в 18:14
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Пункт 2 вы специально игнорируете? Вы всем поменяли, при чем тут мои данные?
В тарифе изменений не произошло, но по факту, вы ухудшили тариф по второй карте.

----------
Расчетные периоды приведены к общему значению, так как к этому значению приведен лимит. Ухудшения тарифов не было, если в тарифах были разные лимиты, устанавливаем больший из них.
Ответить

21 апреля 2020 в 18:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчетные периоды приведены к общему значению, так как к этому значению приведен лимит.

----------

Не увидел в Личном кабинете изменений Расчетного периода. Это потому что у меня только 1 дебетовый карточный счет?
Ответить

21 апреля 2020 в 18:41
----------
Цитата

U2. пишет:
Не увидел в Личном кабинете изменений Расчетного периода. Это потому что у меня только 1 дебетовый карточный счет?

----------
Да, все верно.
Ответить

21 апреля 2020 в 19:54
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчетные периоды приведены к общему значению, так как к этому значению приведен лимит. Ухудшения тарифов не было, если в тарифах были разные лимиты, устанавливаем больший из них.

----------
А теперь объясните, как связаны валютные карты (как минимум в моновалютной структуре) и лимит с2с? Зачем их было трогать?
Вы некомпетентность своих программистов прикрываете откровенное ерундой и надуманной "целесообразностью для клиентов".
Ответить

21 апреля 2020 в 20:11
----------
Цитата

Behc пишет:
А теперь объясните, как связаны валютные карты (как минимум в моновалютной структуре) и лимит с2с? Зачем их было трогать?
Вы некомпетентность своих программистов прикрываете откровенное ерундой и надуманной "целесообразностью для клиентов".

----------

Речь идет о рублевых договорах, если их 2, к примеру.
Ответить

21 апреля 2020 в 20:36
Тинькофф Банк,
Так и объясните мне, зачем по валютным расчетный период поменяли? Вы внимательно читать умеете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть