Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 апреля 2020 в 17:25
Спасибо за то, что в приложении теперь можно вызвать оператора, а не мучиться, пытаясь отвязаться от бота!
Ответить

26 апреля 2020 в 12:28
Здравствуйте.

Просьба представителя банка по возможности дать комментарий по поводу акции по переносу Рокетрублей.

В общем ситуация такая - у меня на рокетбанке было около 2700 рокетрублей. Узнал про ваше отличное предложение по их поводу переноса в Тинькофф. Обрадовался, перешёл по ссылке https://www.tinkoff.ru/rocket/ и оформил всё.

Я точно знаю, что 22 апреля у меня ещё были эти рокетрубли, а сейчас захожу в их приложение и там всё по нулям. Счёт в Рокетбанке не закрывал, всё что было на их карте они сняли у меня по новым тарифам.

У меня вопрос - был ли сделан "снапшот" моих рокетрублей тогда, когда я их оформлял в Тинькофф или же это будет делаться позже, когда уже ничего нет?

У Рокета, как уже все знают, выяснить это невозможно - они не отвечают ни по каким каналам связи.
По телефону отлуп, в приложении молчат уже три дня. Судя по всему они вообще никому не отвечают в чате приложения.
Ответить

26 апреля 2020 в 12:47
----------
Цитата

ganusia пишет:
К карте в интернет банке привязывается счет в одной из валют. Нужно купить в долларах, или снять доллары - привязываете к карте счет в долларах. Всё.

Есть свои плюсы и минусы. Привязывать счет нужно каждый раз когда нужно пользоваться другой валютой - минус. Не нужно таскать ворох похожих карт и не спутаешь их случайно - плюс.

Когда три карты, то за все берут комиссию. Когда одна мультивалютная, то комиссия одна на все счета X

----------


Транслируюте бред сотрудников Банка. У меня тинькоффские моновалютные карты, в рублях и в валютах. На валютных выбита валюта, так их не перепутать с рублевой. Комиссии за обслуживание валютных карт по тарифам уже много лет нет.

Таскать валютные карты нужно только, когда за границу отправлешься и это удобно иметь отдельные карты, в РФ платишь рублевой, прилетел - тут же достаешь валютную, а не начинаешь судорожно пытаться запустить тяжелое и торможное приложение и с возможно поганым интернетом пытаться переключить валюту.
Ответить

26 апреля 2020 в 13:09
----------
Цитата

surfer56true пишет:
Здравствуйте.

Просьба представителя банка по возможности дать комментарий по поводу акции по переносу Рокетрублей.

В общем ситуация такая - у меня на рокетбанке было около 2700 рокетрублей. Узнал про ваше отличное предложение по их поводу переноса в Тинькофф. Обрадовался, перешёл по ссылке https://www.tinkoff.ru/rocket/ и оформил всё.

Я точно знаю, что 22 апреля у меня ещё были эти рокетрубли, а сейчас захожу в их приложение и там всё по нулям. Счёт в Рокетбанке не закрывал, всё что было на их карте они сняли у меня по новым тарифам.

У меня вопрос - был ли сделан "снапшот" моих рокетрублей тогда, когда я их оформлял в Тинькофф или же это будет делаться позже, когда уже ничего нет?

У Рокета, как уже все знают, выяснить это невозможно - они не отвечают ни по каким каналам связи.
По телефону отлуп, в приложении молчат уже три дня. Судя по всему они вообще никому не отвечают в чате приложения.

----------


Здравствуйте.
Рокетбанк изменил программу лояльности 24.04.2020, поэтому баллы исчезли. Нам информацию о баллах передавали 23.04.2020. При выполнении условий акции начислим Вам до 2500 рублей.
Ответить

27 апреля 2020 в 10:04
----------
Цитата

SD80 пишет:
Таскать валютные карты нужно только, когда за границу отправлешься и это удобно иметь отдельные карты, в РФ платишь рублевой, прилетел - тут же достаешь валютную, а не начинаешь судорожно пытаться запустить тяжелое и торможное приложение и с возможно поганым интернетом пытаться переключить валюту.

----------

А кто вам мешает при мультивалютности иметь отдельные карты? Я для переключения между валютами держу только одну специальную карту для экзотических валют и переключаю ее по мере необходимости, которая весьма редка. Например купить что нибудь в китайском интернет магазине в юанях или в японсков в йенах.
На доллар и евро привязаны постоянные карты, по одной пластиковой и по одной виртуальной.
Ответить

27 апреля 2020 в 12:13
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста по Tinkoff Black:
1. Если я потрачу 3000р. в последний день расчетного периода, 5% всё равно будут начислены за весь период?
2. По вкладам. Почему-то пропало отображение %, когда "заходишь" в соответствующий вклад. Вариант только скачивать pdf с тарифом? У меня открыто более 10-ти вкладов и каждый раз, вспоминая, скачивать 10 pdf файлов подряд не представляется удобным.
3. Можно ли как-то скрыть из отображения в приложении некоторые из счетов?
4. При наличии на вкладах не менее 50 000 р. обслуживание бесплатное. Относится ли это к валютным вкладам? Если да, по какому курсу происходит пересчет в рубли?

Спасибо.
Ответить

27 апреля 2020 в 12:20
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Если я потрачу 3000р. в последний день расчетного периода, 5% всё равно будут начислены за весь период?

----------

да

----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Почему-то пропало отображение %, когда "заходишь" в соответствующий вклад. Вариант только скачивать pdf с тарифом?

----------

в ИБ отображение ставки есть

----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Можно ли как-то скрыть из отображения в приложении некоторые из счетов?

----------

в ИБ можно, в приложении не проверял

----------
Цитата

SergeyAP пишет:
При наличии на вкладах не менее 50 000 р. обслуживание бесплатное. Относится ли это к валютным вкладам?

----------

нет, учитываются только рублёвые вклады для бесплатного обслуживания, но можно перейти на тариф 6.2 с безусловно бесплатным обслуживанием
Ответить

27 апреля 2020 в 12:53
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста по Tinkoff Black:
1. Если я потрачу 3000р. в последний день расчетного периода, 5% всё равно будут начислены за весь период?
2. По вкладам. Почему-то пропало отображение %, когда "заходишь" в соответствующий вклад. Вариант только скачивать pdf с тарифом? У меня открыто более 10-ти вкладов и каждый раз, вспоминая, скачивать 10 pdf файлов подряд не представляется удобным.
3. Можно ли как-то скрыть из отображения в приложении некоторые из счетов?
4. При наличии на вкладах не менее 50 000 р. обслуживание бесплатное. Относится ли это к валютным вкладам? Если да, по какому курсу происходит пересчет в рубли?

Спасибо.

----------
Здравствуйте.
1) Да, только учитывайте, пожалуйста, что совершить покупку нужно в первой половине дня (до закрытия бизнес-дня).
2) В ЛК на сайте ставка отображается сразу, в приложении открывается окно с тарифом.
3) Да, нужно свайпнуть по счету влево и нажать на соответствующий значок.
4) Нет, учитываются только вклады в рублях. Как верно отметил Déjà_vu, можно перейти на тариф 6.2 при обращении в чате приложения или по телефону горячей линии.
Ответить

28 апреля 2020 в 02:54
Тинькофф Банк, здравствуйте. Несколько напрягает, что сотрудники в чате приложения перестали здороваться, хотя я приветствую их при каждом обращении. Не культурно 😐
Ответить

28 апреля 2020 в 03:05
----------
Цитата

e-b пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Несколько напрягает, что сотрудники в чате приложения перестали здороваться, хотя я приветствую их при каждом обращении. Не культурно 😐

----------


Здравствуйте. Если с Вами поздоровался голосовой помощник, то сотрудники не повторяются. Пожелание приняли, доставить неудобства этим не планировали.
Ответить

28 апреля 2020 в 10:43
Тинькофф Банк,
здравствуйте!
Что с работой межбанковских переводов в апреле-начале мая? Какие дни будете исполнять и принимать?
На сайте будет обьявление?
Ответить

28 апреля 2020 в 11:06
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте!
Что с работой межбанковских переводов в апреле-начале мая? Какие дни будете исполнять и принимать?
На сайте будет обьявление?

----------


Здравствуйте.
Пока нет информации, постараемся опубликовать расписание переводов к 30.04.2020.
Ответить

28 апреля 2020 в 14:00
Тинькофф Банк!

Прокомментируйте, пожалуйста, цитату вашего клиента. Не ясно, как можно в Банке иметь открытыми "более 10-ти вкладов"? Вы сняли ограничение на количество открытых вкладов?

----------
Цитата

SergeyAP пишет:
2. По вкладам. Почему-то пропало отображение %, когда "заходишь" в соответствующий вклад. Вариант только скачивать pdf с тарифом? У меня открыто более 10-ти вкладов и каждый раз, вспоминая, скачивать 10 pdf файлов подряд не представляется удобным.

----------
Ответить

28 апреля 2020 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можно перейти на тариф 6.2

----------

Перевод осуществляется в день обращения или со следующего расчетного периода?
По каким правилам начисляется ПНО в расчетном периоде, когда подана заявка на переход?
Ответить

28 апреля 2020 в 14:34
----------
Цитата

U2. пишет:
Прокомментируйте, пожалуйста, цитату вашего клиента. Не ясно, как можно в Банке иметь открытыми "более 10-ти вкладов"? Вы сняли ограничение на количество открытых вкладов?

----------


Ограничение по количеству вкладов, которые можно открыть дистанционно, мы не меняли, условия прежние. По поводу того, что клиент имел ввиду в своем комментарии, рекомендуем уточнить у него.
Ответить

28 апреля 2020 в 14:49
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Перевод осуществляется в день обращения или со следующего расчетного периода?
По каким правилам начисляется ПНО в расчетном периоде, когда подана заявка на переход?

----------


Сразу после того как поменялся тариф, мы начислим проценты, которые накопились по предыдущему тарифу, если выполнены условия тарифа по операциям.
Ответить

28 апреля 2020 в 18:09
Дорогой ТБ. У меня возникло жгучее желание воспользоваться возвратом средств по правилам МПС по факту неоказания услуги. Дело вот в чем. В декабре 2019 года я купил авиабилеты через агента biletrix на рейс Japan Airlines и оплатил это все картой ТБ конечно же. На данный момент, рейс на который куплен билет полностью отменен. Авиакомпания добровольно возвращает всем желающим деньги. Однако, biletrix издевается надо мной уже месяц, не отвечая неделями на обращения, и сегодня, через две недели он таки ответил на мое последнее обращение и потребовал от меня оплатить сервисный сбор 2000 рублей за оформление вынужденного возврата. Мало того, что этот "сервисный сбор" был введен задним числом, так еще и нет совершенно никаких гарантий что они будут вообще оформлять этот возврат, а не опять динамить меня месяцами как это уже было. Кроме того, факт какого либо "сервиса" в этой ситуации отсутствует напрочь, это сплошное издевательство а не "сервис" и я отказываюсь оплачивать такой сервис.

Однако, деньги с карты были списаны именно авиакомпанией, а не агентом. Я не хочу портить отношения с авиакомпанией и инициировать что либо без предварительных консультаций с ними. Однако, если они откажутся как либо содействовать в этой ситауции, в этом случае я намерен инициировать возврат средств посредством чарджбэк. На мой взгляд описанная ситуация полностью попадает под правила возврата и я имею право это сделать. Я понимаю, что это все займет много времени, но я лучше потеряю время чем оплачу хоть копейку этим прохиндеям.

Мне интересно узнать о взглядах банка на такую ситуацию и исчерпывающий список документов которые я должен подготовить для инициации процедуры чарджбэка.

ЗЫЖ К слову говоря, на Билетрикс я попал напрямую из поиска билетов на тиньков.тревел. И крайне опечален этим фактом.
Ответить

28 апреля 2020 в 18:18
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Дорогой ТБ. У меня возникло жгучее желание воспользоваться возвратом средств по правилам МПС по факту неоказания услуги. Дело вот в чем. В декабре 2019 года я купил авиабилеты через агента biletrix на рейс Japan Airlines и оплатил это все картой ТБ конечно же. На данный момент, рейс на который куплен билет полностью отменен. Авиакомпания добровольно возвращает всем желающим деньги. Однако, biletrix издевается надо мной уже месяц, не отвечая неделями на обращения, и сегодня, через две недели он таки ответил на мое последнее обращение и потребовал от меня оплатить сервисный сбор 2000 рублей за оформление вынужденного возврата. Мало того, что этот "сервисный сбор" был введен задним числом, так еще и нет совершенно никаких гарантий что они будут вообще оформлять этот возврат, а не опять динамить меня месяцами как это уже было. Кроме того, факт какого либо "сервиса" в этой ситуации отсутствует напрочь, это сплошное издевательство а не "сервис" и я отказываюсь оплачивать такой сервис.

Однако, деньги с карты были списаны именно авиакомпанией, а не агентом. Я не хочу портить отношения с авиакомпанией и инициировать что либо без предварительных консультаций с ними. Однако, если они откажутся как либо содействовать в этой ситауции, в этом случае я намерен инициировать возврат средств посредством чарджбэк. На мой взгляд описанная ситуация полностью попадает под правила возврата и я имею право это сделать. Я понимаю, что это все займет много времени, но я лучше потеряю время чем оплачу хоть копейку этим прохиндеям.

Мне интересно узнать о взглядах банка на такую ситуацию и исчерпывающий список документов которые я должен подготовить для инициации процедуры чарджбэка.

ЗЫЖ К слову говоря, на Билетрикс я попал напрямую из поиска билетов на тиньков.тревел. И крайне опечален этим фактом.

----------


Банк будет выступать на Вашей стороне и сделает все возможное, чтобы вернуть средства. Для оспаривания операции необходимо будет обратиться в Центр обслуживания любым удобным способом и предоставить чеки или квитанции по оплате (если есть), копии переписок с поддержкой сервиса.
Ответить

28 апреля 2020 в 18:37
----------
Цитата

azav пишет:
купить что нибудь в китайском интернет магазине в юанях или в японсков в йенах

----------

Не считали - есть ли какая-то финансовая разница от варианта использования для всех (!!) покупок за границей не в евро монодолларовой карты при доходах исключительно в рублях (отсутствия поступлений юаней или йен)?
Ведь это очень просто - иметь долларовый счет с картой, с использованием которой производить все покупки не в евро.
Естественно, для покупок в евро свой счет и моноевровая карта к нему.

Очевидный недостаток т.н. "переключения валют" (к тому же никакими силами не удалось узнать у ПБ - что это вообще такое в смысле документов банка?) - проблемы с возвратом (и прочими корректировками)
Ответить

28 апреля 2020 в 19:42
----------
Цитата

Легенда14 пишет:
Не считали - есть ли какая-то финансовая разница от варианта использования для всех (!!) покупок за границей не в евро монодолларовой карты при доходах исключительно в рублях (отсутствия поступлений юаней или йен)?

----------

Разница из-за конвертации получается порядка 1%. Не сказать что бы критично переплатить столько за товар, но достают внезапные отмены заказов и возврат средств. Тут уже возврат идет с конвертацией по курсу покупки. Соответственно потери в 2 раза больше.
Получилось что потерял 2-3% от суммы да еще и ни чего не купил в результате.
----------
Цитата

Легенда14 пишет:
Очевидный недостаток т.н. "переключения валют" (к тому же никакими силами не удалось узнать у ПБ - что это вообще такое в смысле документов банка?) - проблемы с возвратом (и прочими корректировками)

----------

Документов нет, это верно, поэтому у ПБ и не узнать то чего нет.
С возвратами, как раз, проблем нет. Все всегда возвращалось полностью и на тот счет, с которого платил. Из-за этого , собственно, и пользуюсь.
Вроде как есть проблема с тем, что нельзя перепривязывать карту к другому счету, если операция еще не провелась.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть