Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 апреля 2020 в 18:37
----------
Цитата

azav пишет:
купить что нибудь в китайском интернет магазине в юанях или в японсков в йенах

----------

Не считали - есть ли какая-то финансовая разница от варианта использования для всех (!!) покупок за границей не в евро монодолларовой карты при доходах исключительно в рублях (отсутствия поступлений юаней или йен)?
Ведь это очень просто - иметь долларовый счет с картой, с использованием которой производить все покупки не в евро.
Естественно, для покупок в евро свой счет и моноевровая карта к нему.

Очевидный недостаток т.н. "переключения валют" (к тому же никакими силами не удалось узнать у ПБ - что это вообще такое в смысле документов банка?) - проблемы с возвратом (и прочими корректировками)
Ответить

28 апреля 2020 в 19:42
----------
Цитата

Легенда14 пишет:
Не считали - есть ли какая-то финансовая разница от варианта использования для всех (!!) покупок за границей не в евро монодолларовой карты при доходах исключительно в рублях (отсутствия поступлений юаней или йен)?

----------

Разница из-за конвертации получается порядка 1%. Не сказать что бы критично переплатить столько за товар, но достают внезапные отмены заказов и возврат средств. Тут уже возврат идет с конвертацией по курсу покупки. Соответственно потери в 2 раза больше.
Получилось что потерял 2-3% от суммы да еще и ни чего не купил в результате.
----------
Цитата

Легенда14 пишет:
Очевидный недостаток т.н. "переключения валют" (к тому же никакими силами не удалось узнать у ПБ - что это вообще такое в смысле документов банка?) - проблемы с возвратом (и прочими корректировками)

----------

Документов нет, это верно, поэтому у ПБ и не узнать то чего нет.
С возвратами, как раз, проблем нет. Все всегда возвращалось полностью и на тот счет, с которого платил. Из-за этого , собственно, и пользуюсь.
Вроде как есть проблема с тем, что нельзя перепривязывать карту к другому счету, если операция еще не провелась.
Ответить

28 апреля 2020 в 20:54
----------
Цитата

azav пишет:
Разница из-за конвертации получается порядка 1%

----------

Откуда она берется? Имелось в виду есть ли разница в рублевой сумме, которая требуется для получения одного товара при разных вариантах использования валют?
С возвратами начали заупокой, а кончили воздравие
----------
Цитата

достают внезапные отмены заказов и возврат средств. Тут уже возврат идет с конвертацией по курсу покупки. Соответственно потери в 2 раза больше. Получилось что потерял 2-3% от суммы да еще и ни чего не купил в результате.
----------

----------
Цитата

С возвратами, как раз, проблем нет. Все всегда возвращалось полностью и на тот счет, с которого платил. Из-за этого , собственно, и пользуюсь.
----------

Проблема, естественно, если к моменту возврата произошло изменение в смысле валют (пишу осторожно, т.к. никогда не понимал что происходит в банке с "мультивалютностью" ввиду полного отсутствия документирования)
Магазин возвращает, естественно, ровно столько же в валюте операции. Банк получает клиринг исключительно в долларах (если валюта операции не евро) не зависимо (!!) от валюты операции. Если же еще валюту операции установить доллар (всегда возможно на Алиэкспресс и у многих других продавцов), то тогда точно при возврате на счет придет 1:1.
Именно в этом и был вопрос - если можно установить валюту операции доллар, то почему не использовать монодолларовые карты?
----------
Цитата

Документов нет, это верно, поэтому у ПБ и не узнать то чего нет.
----------

Как можно заниматься банковскими операциями не понимая как они происходят? И как могут вообще происходить банковские операции без документов?
Разве нельзя обойтись исключительно документированными операциями? 8)
Как работают монодолларовые и моноевровые карты понятно во всех банках мира. Как "мультивалютные" неизвестно практически никому в мире
Ответить

30 апреля 2020 в 14:26
Не знаю в правильную ли ветку пишу. У меня в тиньке уже сколько лет есть страхование жизни. Оплачивается с карты, которая у меня для инет покупок. Все было хорошо до позавчера, когда должна была оплатиться новая подписка этой страховки. Утром получаю отказ в оплате. Спросонья даже не понял почему. Пока не глянул, что вдруг страховка решилась оплатиться с другой карты. Было создано обращение в тп в чате, сказали что сутки разбираться будут. Пока я сегодня сам не написал. ТП днище. Сотрудники как роботы повторяют, что оплата происходит с той карты, с которой была оплачена страховка в последний раз. Пока я на третьего сотрудника не ткнул носом в скринщот, что оплачено с одной, а пытается с другой. Но он все равно как робот отвечает скриптами, отправляет ссылку, типа оплатите и все будет в дальнейшем зашибись. Только 4 или 5 сотрудник наконец видимо увидел и составил обращние на разбор этой ситуации. Но я ее хочу тут профорсировать. Так как меня не устраивает, что вдруг не с того ни с сего, в базе меняется. У меня возникает тревога, завтра я проснусь, а у меня вместо денежек на счетах будет ноль и очередной заскриптованный сотрудник-бот будет мне доказывать, что так вы все потратили, поэтому у вас и ноль. Хочу получить внятный и четкий ответ, почему произшло изменение в базе и кто виноват.
Ответить

30 апреля 2020 в 14:46
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Пока нет информации, постараемся опубликовать расписание переводов к 30.04.2020 X

----------

:) ну как?
Ответить

30 апреля 2020 в 16:30
Здравствуйте, уважаемый ПБ ТБ. Заметил, что в мобильном приложении (со смартфона) пропало отображение категорий повышенного кэшбека (ежемесячных) и их выбор в новом месяце. В интернет банке (с компьютера) выбор категорий и их отображение присутствует.
Подскажите, это временный баг или это очередное улучшение функционала мобильного банка по просьбе клиентов? :)
Ответить

30 апреля 2020 в 16:35
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ ТБ. Заметил, что в мобильном приложении (со смартфона) пропало отображение категорий повышенного кэшбека (ежемесячных) и их выбор в новом месяце. В интернет банке (с компьютера) выбор категорий и их отображение присутствует.
Подскажите, это временный баг или это очередное улучшение функционала мобильного банка по просьбе клиентов? изображение

----------

Добрый день. Подскажите, пожалуйста версию приложения.
Ответить

30 апреля 2020 в 16:37
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
пропало отображение категорий повышенного кэшбека (ежемесячных) и их выбор в новом месяце

----------

У меня отображение не пропало, есть и на текущий и на следующий месяц.
Выбор проверить не могу - уже выбрал в ИБ.
Ответить

30 апреля 2020 в 16:58
----------
Цитата

Alex133 пишет:
У меня отображение не пропало, есть и на текущий и на следующий месяц.
Выбор проверить не могу - уже выбрал в ИБ.

----------

и у меня, и у супруги, все работает (оба смартфона Андроиды, причем один весьма древний)...

Мне опять предложили Пятерочку...
ТБ, чем она вас так привлекла ?
Я уже в апреле понял, что ничего хорошего в ней нет : в магазине помойка, с ценниками хитрят, с карты лояльности деньги воруют, на запросы не отвечают... да и цены задрали до уровня Перекрестка.
3% кэшбека не стоят того, чтобы туда ходить :(
Ответить

30 апреля 2020 в 17:26
Интернет банком пользуюсь крайне редко, наверняка уже обсуждалось. Закрыл вклад, решил вывести часть суммы межбанком на свой счет в другом банке и неожиданно на финальном этапе ИБ задает мне контрольный вопрос, ответ на который я банку никогда не давал соответственно и отвечать мне нечего. И все, дальше никак не продвинуться, только звонить по телефону. Оператор смог отключить мне этот вопрос, но перевод пришлось создавать заново. Это и дальше так будет? Чем обычная двухфакторная аутентификация по СМС банк не устраивает?
Ответить

30 апреля 2020 в 17:31
----------
Цитата

Skeptik пишет:
Интернет банком пользуюсь крайне редко, наверняка уже обсуждалось. Закрыл вклад, решил вывести часть суммы межбанком на свой счет в другом банке и неожиданно на финальном этапе ИБ задает мне контрольный вопрос, ответ на который я банку никогда не давал соответственно и отвечать мне нечего. И все, дальше никак не продвинуться, только звонить по телефону. Оператор смог отключить мне этот вопрос, но перевод пришлось создавать заново. Это и дальше так будет? Чем обычная двухфакторная аутентификация по СМС банк не устраивает?

----------

Контрольные вопросы необходимы исключительно для повышения безопасности.
Дополнительно проверим информацию по установке контрольного вопроса.
Ответить

30 апреля 2020 в 17:38
Это крайне неудобно каждый раз звонить или помнить ответы на эти бестолковые вопросы. Через месяц заканчивается последний вклад, видимо перестану пользоваться вашими услугами...
Ответить

30 апреля 2020 в 18:12
----------
Цитата

Skeptik пишет:
помнить ответы на эти бестолковые вопросы

----------

Помнить логины и сложные пароли разве проще?
Записывать все есть смысл в менеджер паролей.
Ответить

30 апреля 2020 в 18:13
Получил от банка такой ответ в мобильном приложении:
----------
Цитата

Банк не задает ответы на контрольные вопросы. Ответы на контрольные вопросы можно установить только самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении.
----------


Т.е. получается, что ответ на контрольный вопрос не был установлен, но при проведении платежа банк его спрашивает и выполнить платеж не дает...
Ответить

30 апреля 2020 в 18:18
Вчера я положила в банкомат Тинькофф наличными крупную сумму денег, чтобы воспользоваться лучшим, как я считала, интернет-банком. После двух транзакций с утра дебетовая карта была заблокирована и банк сам создал перевыпуск карты. Последовал звонок из службы безопасности с ложной информацией, что я перевожу деньги на счет физлица и моя карта блокируется (хотя деньги ушли туда, куда я их переводила и я видела в интернет-банке их на появление на счете). Я пополнила кредитную карту, сделала перевод с нее по тем же реквизитам, деньги ушли, я получила уведомление о поступлении их на счет организации, куда переводила, но комиссия с кредитки мне не понравилась.
Я завела виртуальную дебетовую карту, сделала еще один перевод, вновь пообщалась со службой безопасности, объяснив, что я в полной мере осознаю риски и иду на них сознательно. После пятой транзакции ВСЕ мои карты оказались заблокированы. С 10 утра меня кормят обещаниями, что карты во-вот будут разблокированы, но ситуация не меняется.Деньги мне необходимы сегодня!!! Завтра начинаются майские праздники... Я - верный клиент банка более 10 лет, по моей рекомендации к вам пришли друзья и знакомые, но сейчас желание одно - разорвать отношения...
Ответить

30 апреля 2020 в 18:21
----------
Цитата

Skeptik пишет:
Т.е. получается, что ответ на контрольный вопрос не был установлен, но при проведении платежа банк его спрашивает и выполнить платеж не дает..

----------

Да, коллеги предоставили верную информацию. Банк не устанавливает ответы на контрольные вопросы за клиентов, это невозможно сделать. Ответы могут устанавливать исключительно клиенты.
Ответить

30 апреля 2020 в 18:24
----------
Цитата

nk2305 пишет:
Вчера я положила в банкомат Тинькофф наличными крупную сумму денег, чтобы воспользоваться лучшим, как я считала, интернет-банком. После двух транзакций с утра дебетовая карта была заблокирована и банк сам создал перевыпуск карты. Последовал звонок из службы безопасности с ложной информацией, что я перевожу деньги на счет физлица и моя карта блокируется (хотя деньги ушли туда, куда я их переводила и я видела в интернет-банке их на появление на счете). Я пополнила кредитную карту, сделала перевод с нее по тем же реквизитам, деньги ушли, я получила уведомление о поступлении их на счет организации, куда переводила, но комиссия с кредитки мне не понравилась.
Я завела виртуальную дебетовую карту, сделала еще один перевод, вновь пообщалась со службой безопасности, объяснив, что я в полной мере осознаю риски и иду на них сознательно. После пятой транзакции ВСЕ мои карты оказались заблокированы. С 10 утра меня кормят обещаниями, что карты во-вот будут разблокированы, но ситуация не меняется.Деньги мне необходимы сегодня!!! Завтра начинаются майские праздники... Я - верный клиент банка более 10 лет, по моей рекомендации к вам пришли друзья и знакомые, но сейчас желание одно - разорвать отношения...

----------

Направьте, пожалуйста в личные сообщения ФИО и дату рождения. Сейчас все проверим и разберемся в ситуации.
Ответить

30 апреля 2020 в 18:32
Тинькофф Банк,
появляется надпись "Вы не можете отправить еще одно личное сообщение сегодня"
Ответить

30 апреля 2020 в 18:40
----------
Цитата

nk2305 пишет:
Тинькофф Банк,
появляется надпись "Вы не можете отправить еще одно личное сообщение сегодня"

----------

В таком случае Вы можете направить информацию на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение.
Ответить

30 апреля 2020 в 18:43
----------
Цитата

nk2305 пишет:
появляется надпись "Вы не можете отправить еще одно личное сообщение сегодня"

----------
Теперь должно получиться, попробуйте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть