Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 апреля 2020 в 23:36
AlexeyAS, прежде чем что то утверждать, я это проверяю. Звонок был из кредитного отдела по кредитной карте, в процессе оформления которой я нахожусь. Никакие другие банки (5) клиентом которых я являюсь и не являюсь, никогда, ни разу мне не звонили. Ни сами ни под видом мошенников.
Только и исключительно Тинькофф.
Я написал это здесь не для обсуждений (оправдываться я не буду), а для банка. Я не стал сразу писать негативные отзывы, даю банку шанс еще раз все проверить и принять меры. Спасибо.
Ответить

30 апреля 2020 в 23:39
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Продвинутые мошенники подменяют номера на номера банка, это давно не проблема и не редкость.

----------
И какое отношение это имеет к моей цитате? Я написал про незнание операторов номеров Банка. Они даже не потрудились проверить эти номера в своей базе.
Ответить

30 апреля 2020 в 23:46
----------
Цитата

KDenisV пишет:
И какое отношение это имеет к моей цитате? Я написал про незнание операторов номеров Банка. Они даже не потрудились проверить эти номера в своей базе.

----------

Какой смысл в такой проверке?
Нужно отвечать на конкретные вопросы, а не проверять телефоны, которые легко подменяются.
Я не знаю звонил ли Вам банк, но у Вас нет никаких доказательств, что именно он звонил.
Ответить

30 апреля 2020 в 23:57
Да мне както все равно, кто что знает, мне важно что знаю я.
Ответить

1 мая 2020 в 00:02
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Да мне както все равно, кто что знает, мне важно что знаю я.

----------

Или Вам кажется, что знаете :wall:
Если Вы делали запрос на кредитку, то было обращение к БКИ, значит фактически кто угодно знает об этом и ничто не мешает им позвонить от имени банка.
Успехов в борьбе с ветряными мельницами...
Ответить

1 мая 2020 в 00:09
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Несколько лет назад я запретил Банку ЛЮБЫЕ звонки ко мне.
Это указано у меня в личных данных в вашей системе.
Говорить вам, что звонки клиенту ПО ЛЮБОЙ причине это моветон бесполезно.
Я не отвечаю на такие звонки в РФ, и тем более в роуминге. Я живу не в РФ.
Более или менее мое требование вами соблюдалось.
Но раз в год обязательно комуто из вас там чтото взбредет в голову и начинают мне звонить.
29.04.2020 мне поступило 4 звонка с номеров +78007551010 и +78005552273.
Я отклонял каждый звонок, но вы продолжали мне звонить, 4 раза!
Я обратился в чат. Мне ответили, Банк вам не звонил это мошенники.
Хм, ваши операторы не знают телефоны банка, причем один из них указан у вас на сайте в разделе контакты.
Я ответил, что оператор "заблуждается" и попросил его составить обращение, предоставив в чат скриншоты журнала звонков с телефона, где указан номер пропущенного звонка и его время.
Сегодня получаю ответ на обращение:

Кто у вас рассматривает обращения, что мог написать такую глупость?!
Даю вам еще возможность проверить получше, если опять "не найдете своих исходящих звонков", буду писать отзывы. Так нельзя работать.

----------

Здравствуйте! Дополнительно проверим ситуацию, и отпишемся Вам по результату.
Ответить

1 мая 2020 в 00:16
----------
Цитата

KDenisV пишет:
AlexeyAS, прежде чем что то утверждать, я это проверяю. Звонок был из кредитного отдела

----------

Сначала Вы писали
----------
Цитата

KDenisV пишет:
29.04.2020 мне поступило 4 звонка с номеров +78007551010 и +78005552273.
Я отклонял каждый звонок, но вы продолжали мне звонить, 4 раза!

----------

Вы уж определитесь с версией.
Ответить

1 мая 2020 в 00:33
Тинькофф Банк, уже получил второй ответ от credit@emails.tinkoff.ru по емейл:
----------
Цитата

Мы повторно проверили консультацию, информация не подтвердилась. Звонков не найдено.

----------

Это вам для сведения, по поводу повторной проверки. Но все равно, буду ждать ответ и от вас.
После второго ответа позвонил на горячую линию и попросил соединить с кредитным отделом.
Если правильно запомнил общался с оператором Ксения.
Звонок был совершен в 01.05.2020 в 00.06 МСК.
Надеюсь у вас все разговоры записываются. У меня да.
Я объяснил ситуацию. Ксения проверила и подтвердила, да действительно, 29.04.2020 банк звонил мне с указанных номеров.
К сожалению, причину звонка она не смогла назвать, предположила что возможно ошибка и звонили "по поводу третьего лица".
Замечу, я несколько раз уточнял, действительно ли банк звонил мне 29 апреля.
"Да, звонил. Приносим Вам свои извинения за неудобства и за действия сотрудников рассматривавших обращение. Я сделала пометку, чтобы проверили причину звонков и Вам сообщили."
Тинькофф Банк, о звонке пишу для того, чтобы прекратить спекуляции "неравнодушных" на тему "мошенников". Спасибо.
Ответить

1 мая 2020 в 02:39
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Тинькофф Банк, уже получил второй ответ от credit@emails.tinkoff.ru по емейл:

Это вам для сведения, по поводу повторной проверки. Но все равно, буду ждать ответ и от вас.
После второго ответа позвонил на горячую линию и попросил соединить с кредитным отделом.
Если правильно запомнил общался с оператором Ксения.
Звонок был совершен в 01.05.2020 в 00.06 МСК.
Надеюсь у вас все разговоры записываются. У меня да.
Я объяснил ситуацию. Ксения проверила и подтвердила, да действительно, 29.04.2020 банк звонил мне с указанных номеров.
К сожалению, причину звонка она не смогла назвать, предположила что возможно ошибка и звонили "по поводу третьего лица".
Замечу, я несколько раз уточнял, действительно ли банк звонил мне 29 апреля.
"Да, звонил. Приносим Вам свои извинения за неудобства и за действия сотрудников рассматривавших обращение. Я сделала пометку, чтобы проверили причину звонков и Вам сообщили."
Тинькофф Банк, о звонке пишу для того, чтобы прекратить спекуляции "неравнодушных" на тему "мошенников". Спасибо.

----------

Примем к сведению, и обязательно напишем Вам после детальной проверки.
Ответить

1 мая 2020 в 15:59
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Ксения проверила и подтвердила, да действительно, 29.04.2020 банк звонил мне с указанных номеров

----------

Тоже поражаюсь - почему не прислать СМС? Указать в нем краткое разъяснение в чем вопрос и указанием бесплатного номера банка, имеющегося на сайте ( обязательно !!), для дальнейшего общения с указанием кода, по которому происходит соединение с интересующимся сотрудником.
Многие просто не отвечают на звонки с неизвестных номеров. И это совершенно правильно - классика общения.
Еще детей учат - никогда (!) не разговаривайте с посторонними.

Код обязателен, т.к. если перезвонить просто по номеру банка, никто ничего не знает.
Это то же большая недоработка - должна быть база обзвонов.
Не должны сотрудники просто звонить от скуки или по озарению, не внося звонки или СМС в базу обзвонов.
Ответить

1 мая 2020 в 22:56
Тинькофф Банк,
По СБП по номеру телефона переводы теперь до 100 тыс в месяц без комиссии? Где можно увидеть сколько осталось из этих 100 тыс.? И лимит по переводу с карты на карту 20 тыс не включается в эти 100?
Ответить

1 мая 2020 в 23:40
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
По СБП по номеру телефона переводы теперь до 100 тыс в месяц без комиссии? Где можно увидеть сколько осталось из этих 100 тыс.? И лимит по переводу с карты на карту 20 тыс не включается в эти 100?

----------


Доброй ночи.

Подскажите, пожалуйста, где подобную информацию увидели?
Ответить

1 мая 2020 в 23:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, где подобную информацию увидели? X

----------


На сайте ЦБ РФ.

http://cbr.ru/press/event/?id=6691
Ответить

1 мая 2020 в 23:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Примем к сведению, и обязательно напишем Вам после детальной проверки.

----------

Сегодня утром, в 09.00 МСК пришло смс из банка
----------
Цитата

Мы повторно проверили консультацию, информация не подтвердилась. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
----------

Это вы мне уже так написали после проверки, или всё те же сотрудники упорствуют и в третий раз ничего не нашли?
Ответить

1 мая 2020 в 23:50
----------
Цитата

dvaldov пишет:
На сайте ЦБ РФ.

http://cbr.ru/press/event/?id=6691

----------


У нас не взимается сейчас комиссия при переводе с дебетовой карты.
Ответить

1 мая 2020 в 23:53
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Сегодня утром, в 09.00 МСК пришло смс из банка

Это вы мне уже так написали после проверки, или всё те же сотрудники упорствуют и в третий раз ничего не нашли?

----------


Пока еще проверяем ситуацию. По результатам обязательно сообщим дополнительно.
Ответить

1 мая 2020 в 23:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас не взимается сейчас комиссия при переводе с дебетовой карты X

----------


Через СБП нет комиссии совсем, только лимиты?? Это прекрасно.

Осталось Сбербанк к СБП подключить ) А то там до сих пор всего 20т бесплатно..
Ответить

2 мая 2020 в 07:52
Тинькофф Банк, вчера моя дочь через чат поменяла программу лояльности по кредитке- с драйв на яндекс+, было сказано что необходима замена пластика
сегодня карты( основную и дополнительную) привезли, но в дизайне кредитки платинум, без имени на картах
по словам курьера эти карты временные, в связи с карантином, а нормальные будут отдельно доставленны 13.05.
смс пришла, что выдана карта, но номер не этих временных, а вероятно той другой, которая когда-то будет выдана
не могли бы вы это прокомментировать ?
Ответить

2 мая 2020 в 08:02
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, вчера моя дочь через чат поменяла программу лояльности по кредитке- с драйв на яндекс+, было сказано что необходима замена пластика
сегодня карты( основную и дополнительную) привезли, но в дизайне кредитки платинум, без имени на картах
по словам курьера эти карты временные, в связи с карантином, а нормальные будут отдельно доставленны 13.05.
смс пришла, что выдана карта, но номер не этих временных, а вероятно той другой, которая когда-то будет выдана
не могли бы вы это прокомментировать ?

----------


Здравствуйте.

Подскажите в ЛС, пожалуйста, ФИО и дату рождения дочери со ссылкой на сообщение на форуме.
Ответить

2 мая 2020 в 09:25
Доброе утро.
Вчера столкнулся с проблемой, от банка Тинькофф. Пытался в 23.00 пополнить счёт в долларах и не смог. У нас всего 5 банкоматов, все они стоят в ТЦ. Только один ТЦ, работает круглосуточно. Но там банкомат, был сломан. Звонок на горячую линию, обескуражил. Невозможно пополнить счёт, без комиссии. Комиссия от 1.5 до 2%. С суммы в 5 000 $, комиссия выходит 75-100$.
Снимать ещё не пытался, но судя по карте банкоматов, у нас 1 банкомат с валютой. Данный банкомат, находиться в ТЦ, у которого закрыт проход к банкомату, в связи с вирусом. И это не круглосуточный ТЦ. Судя по всему, снять валюту не получиться.
Хотелось бы услышать, комментарий представителя банка. И что делать в данной ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть