Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 мая 2020 в 18:09
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Алиэкспресс операции проводит либо вообще безо всяких кодов, либо изредка просит срок действия карты.

----------

Если карта в али привязана, то вообще ничего не просит, как и аппстор или гугломаркет. Но при привязывании карты все эти магазины требуют полные реквизиты.
Также гугловская память на сохраненные пароли и данные карт, требуемые различными платежными сайтами, запрашивает CVX, без этого не вставляет данные карты в формы.
Ответить

5 мая 2020 в 21:18
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Если карта в али привязана, то вообще ничего не просит

----------

Бывает и так. Но часто требует срок годности
----------
Цитата

при привязывании карты все эти магазины требуют полные реквизиты
----------

Речь шла про АБСОЛЮТНО бессмысленный запрос CVX при использовании привязанной карты и проведении секъюрной операции (с запросом кода по технологии 3DS)
----------
Цитата

гугловская память на сохраненные пароли и данные карт, требуемые различными платежными сайтами
----------

При чем здесь "гугловская память"?
Речь шла про операции через ПС, при которой именно инициатор решает какие данные запрашивать помимо минимально необходимых - номера карты и ее срока годности.
После "привязки" карты все требования для проведения оперции - исключительно по желанию ПРОГРАММИСТОВ инициатора
(не касаясь обязательной "секъюрности" при задействовании Maestro)
Ответить

6 мая 2020 в 20:31
Добрый день, уважаемый Представитель Банка.
В апреле приобрел книги на кругленькую сумму. У меня на них повышенный кэшбек. Доставка была курьером с оплатой по получении. К сожалению, в Мобильном Банке операция значится, как оплата услуг службы доставки (она, действительно, входит в сумму, но составляет лишь малую ее часть) и, соответственно, кэшбек был начислен обычный.
Нельзя ли как-то поправить эту ситуацию?
Заранее большое спасибо за помощь.
Ответить

6 мая 2020 в 20:37
----------
Цитата

stants пишет:
Добрый день, уважаемый Представитель Банка.
В апреле приобрел книги на кругленькую сумму. У меня на них повышенный кэшбек. Доставка была курьером с оплатой по получении. К сожалению, в Мобильном Банке операция значится, как оплата услуг службы доставки (она, действительно, входит в сумму, но составляет лишь малую ее часть) и, соответственно, кэшбек был начислен обычный.
Нельзя ли как-то поправить эту ситуацию?
Заранее большое спасибо за помощь.

----------


Здравствуйте!
Достаточно составить обращение по этому вопросу в рамках звонка или чата (на сайте, в мобильном приложении). Коллеги проверят, что можно сделать. Мы тоже можем направить данные коллегам, подскажите подробности по операции, а также ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

7 мая 2020 в 07:30
Подскажите планирует Банк сделать нормальную выписку по кредитной карте по которой осуществили перевод баланса, согласно настоящей выписке я должен заплатить 13.05.20 всю сумму задолженности, чтоб остаться в грейсе, хотя когда начинаешь уточнять как же грейс 120 дней, то узнается что 25.07.20, а пока только ежемесячные платежи, вот если были бы покупки, то иначе.
Короче выписка с переводом баланса нечерта не годится и вводит клиента в заблуждение
Ответить

7 мая 2020 в 07:38
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Подскажите планирует Банк сделать нормальную выписку по кредитной карте по которой осуществили перевод баланса, согласно настоящей выписке я должен заплатить 13.05.20 всю сумму задолженности, чтоб остаться в грейсе, хотя когда начинаешь уточнять как же грейс 120 дней, то узнается что 25.07.20, а пока только ежемесячные платежи, вот если были бы покупки, то иначе.
Короче выписка с переводом баланса нечерта не годится и вводит клиента в заблуждение

----------


Спасибо, передали коллегам обратную связь.
Ответить

7 мая 2020 в 14:00
Господа вчера оплачивал штрафы и столкнулся со следующей ситуацией (будьте бдительны)

По номеру постановления 18810150200322353933 Штраф бьется как 250 рублей
Решил оплатить его через Тинькофф.
На сумму в приложении не обратил внимания и с меня списали 500 рублей
Далее начался следующий странный диалог с поддержкой
Я : должны были списать 250,а списали 500 почему ?
Поддержка : Срок льготно периода для штрафа закончился в апреле поэтому сумма 500
Я: Вообще то окончание периода перенесли до окончания нерабочих дней до 12 мая
Поддержка: Хм.. Ну тогда это не мы- Мы получаем информацию из вне а сами только посредники.
Я: Ну вообще то на всех ресурсах он бьется как 250 рублевый (прикладываю скрины)
Поддержка : Хмм... Ну это все равно не мы
Я: Даже в вашей квиинции указано что платеж с учетом скидки 50 процентов а по факту ее нет. (прикладываю скрин)
Поддержка: Все поняли. ЗАрегистрировали ображение в течении 3х часов обработаем
По прошествии 3 часов - Впорос сложный обработаем не ранее 14 мая.

Чувствую что 14 го это опять станет моей головной болью.
Ответить

7 мая 2020 в 14:14
----------
Цитата

Alex199 пишет:
Господа вчера оплачивал штрафы и столкнулся со следующей ситуацией (будьте бдительны)

По номеру постановления 18810150200322353933 Штраф бьется как 250 рублей
Решил оплатить его через Тинькофф.
На сумму в приложении не обратил внимания и с меня списали 500 рублей
Далее начался следующий странный диалог с поддержкой
Я : должны были списать 250,а списали 500 почему ?
Поддержка : Срок льготно периода для штрафа закончился в апреле поэтому сумма 500
Я: Вообще то окончание периода перенесли до окончания нерабочих дней до 12 мая
Поддержка: Хм.. Ну тогда это не мы- Мы получаем информацию из вне а сами только посредники.
Я: Ну вообще то на всех ресурсах он бьется как 250 рублевый (прикладываю скрины)
Поддержка : Хмм... Ну это все равно не мы
Я: Даже в вашей квиинции указано что платеж с учетом скидки 50 процентов а по факту ее нет. (прикладываю скрин)
Поддержка: Все поняли. ЗАрегистрировали ображение в течении 3х часов обработаем
По прошествии 3 часов - Впорос сложный обработаем не ранее 14 мая.

Чувствую что 14 го это опять станет моей головной болью.

----------
Здравствуйте. Как видим, вопрос передали на проверку техническим специалистам, поэтому потребовалось дополнительное время. О результате коллеги обязательно сообщат, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

7 мая 2020 в 16:25
Доброго времени суток! Обращается Б-на И.В., я клиент банка Тинькофф. Три дня назад мошенниками уведена точнее списаны средства с карты, я нахожусь в Индии штат Гоа, а деньги были списаны в Индонезии, Бали, в Денпассар.
Последние мои списания были в гоа 29.04.2020 и после этого через 5дн.списываются деньги на Бали, понятно что я не смогла бы улететь в такие дни особенно когда всемирный карантин, закрыты штаты и аэропорты.
Сумма которую списали с карты 2.500.000индонезийск рупий в рублях это 12.656.33(
Попытка снять деньги на следующей день у них успехом не увенчались, были попытки списания на5068₽,но Тинькоф карту заблокировал.
Вопрос :Почему Тинькоф не заблокировал мою карту, когда видно было что операция прошла на другом конце континента.
Вина не моя, банк плохо защищает средства своих клиентов.
Требую у банка вернуть деньги ,списанные не по моей вине.
С уважением госпожа Б-на
Ответить

7 мая 2020 в 16:33
----------
Цитата

Irina Bat пишет:
я нахожусь в Индии штат Гоа

----------
а вы обозначили в приложении или мобильном банке "операции за границей" ?
(в какой стране, и в какой период находитесь)
Ответить

7 мая 2020 в 16:34
----------
Цитата

Irina Bat пишет:
Доброго времени суток! Обращается Б-на И.В., я клиент банка Тинькофф. Три дня назад мошенниками уведена точнее списаны средства с карты, я нахожусь в Индии штат Гоа, а деньги были списаны в Индонезии, Бали, в Денпассар.
Последние мои списания были в гоа 29.04.2020 и после этого через 5дн.списываются деньги на Бали, понятно что я не смогла бы улететь в такие дни особенно когда всемирный карантин, закрыты штаты и аэропорты.
Сумма которую списали с карты 2.500.000индонезийск рупий в рублях это 12.656.33(
Попытка снять деньги на следующей день у них успехом не увенчались, были попытки списания на5068₽,но Тинькоф карту заблокировал.
Вопрос :Почему Тинькоф не заблокировал мою карту, когда видно было что операция прошла на другом конце континента.
Вина не моя, банк плохо защищает средства своих клиентов.
Требую у банка вернуть деньги ,списанные не по моей вине.
С уважением госпожа Б-на

----------
Добрый день. Как видим, коллеги уже зарегистрировали Ваше обращение по отказу от операций. О результате они обязательно сообщат, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

7 мая 2020 в 16:42
----------
Цитата

Irina Bat пишет:
я нахожусь в Индии штат Гоа,

----------
и еще вопрос :
"Операции в интернете" были блокированы ?

Спрашиваю, чтобы понять, действительно ли такие настройки защищают от мошенничества...
Ответить

7 мая 2020 в 17:21
Уважаемый ПБ. Я был неправ, не верил в Тинькофф банк. Приношу свои извинения!
Подавал на чарджбэк. Сегодня: Зачисление диспутной операции. WWW.AIRASIA.COM
Вся сумма за билеты Аэр Эйши зачислена на счет.
Спасибо.
Вопрос мучает: вы взыскали по чарджбэку, или вернули в рамках программы лояльности?
Можно в личку ответить если это инфо не для всех. 8)
Ответить

7 мая 2020 в 17:26
----------
Цитата

viz0908 пишет:
Уважаемый ПБ. Я был неправ, не верил в Тинькофф банк. Приношу свои извинения!
Подавал на чарджбэк. Сегодня: Зачисление диспутной операции. WWW.AIRASIA.COM
Вся сумма за билеты Аэр Эйши зачислена на счет.
Спасибо.
Вопрос мучает: вы взыскали по чарджбэку, или вернули в рамках программы лояльности?
Можно в личку ответить если это инфо не для всех. изображение

----------
Здравствуйте. Проверим и вернемся с ответом позже :uncap:
Ответить

7 мая 2020 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим информацию и вернемся с обратной связью.

----------

Технические специалисты продолжают работу по ситуации. О результатах сообщат Вам отдельно, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Аватар
8 мая 2020 в 04:13
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Спрашиваю, чтобы понять, действительно ли такие настройки защищают от мошенничества...

----------


Полезное инфо - https://www.banki.ru/blog/kamo4/7371.php
Ответить

8 мая 2020 в 16:49
ТИНЬКОФФ
вносит изменения в условия комплексного банковского обслуживания физических лиц
----------
Цитата

Москва, Россия — 8 мая 2020 г.
Тинькофф сообщает о введении в действие новой редакции условий комплексного банковского обслуживания физических лиц, которая вступает в силу с 12 мая 2020 г.

Ключевым изменением в новой редакции УКБО является уточнение условий дистанционного обслуживания и использования электронной подписи, аутентификационных данных, кодов доступа и других аналогов собственноручной подписи.

----------

Кроме вышеописанных "ключевых моментов" вызвали интерес следующие:
- добавлен п.2.20
----------
Цитата

2.20. Универсальный договор и каждый договор в отдельности могут иметь в своей структуре приложения, регламенты и иные документы, являющиеся неотъемлемой частью таких договоров, устанавливающие правила и порядок оказания Банком отдельных услуг и предоставления отдельных сервисов.
----------

- дополнен п.3.4.8 - Банк вправе:
----------
Цитата

3.4.8. Уступать, передавать любому третьему лицу, в том числе не имеющему банковской лицензии, и распоряжаться иным образом своими правами по Кредитному договору, Договору расчетной карты, Договору кредитной карты или Договору реструктуризации задолженности, если Клиентом при подписании индивидуальных условий договора не было выражено несогласие с такой уступкой. Для целей такой уступки Банк вправе передавать любому фактическому или потенциальному цессионарию любую информацию о Клиенте и его Задолженности на условиях конфиденциального использования.
----------
Ответить

8 мая 2020 в 20:19
Уважаемый ПБ!
Проконтролируйте, пожалуйста, не ошибся ли я где-нибудь, когда оставлял заявку на закрытие своих четырех вкладов по сроку.
По телефону на этот несложный вопрос мне получить ответ не удалось. В течение более чем пяти минут работник контакт.центра что-то выяснял. Потом попросил остаться на линии, он меня куда-то переключит.
Решил ещё раз перезвонить. Но ждать ответа оператора "в течение 10 минут" не стал.
Решил уточнить тут.
Оценка контакт.центра-"2"!
Ответить

8 мая 2020 в 20:32
В приложении же все видно, зачем звонить?
Ответить

8 мая 2020 в 20:34
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Уважаемый ПБ!
Проконтролируйте, пожалуйста, не ошибся ли я где-нибудь, когда оставлял заявку на закрытие своих четырех вкладов по сроку.
По телефону на этот несложный вопрос мне получить ответ не удалось. В течение более чем пяти минут работник контакт.центра что-то выяснял. Потом попросил остаться на линии, он меня куда-то переключит.
Решил ещё раз перезвонить. Но ждать ответа оператора "в течение 10 минут" не стал.
Решил уточнить тут.
Оценка контакт.центра-"2"!

----------


Здравствуйте!

Да, все в порядке. Консультации попросим проверить, результаты сообщим по СМС или звонку, ожидайте, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть