Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 мая 2020 в 16:25
Доброго времени суток! Обращается Б-на И.В., я клиент банка Тинькофф. Три дня назад мошенниками уведена точнее списаны средства с карты, я нахожусь в Индии штат Гоа, а деньги были списаны в Индонезии, Бали, в Денпассар.
Последние мои списания были в гоа 29.04.2020 и после этого через 5дн.списываются деньги на Бали, понятно что я не смогла бы улететь в такие дни особенно когда всемирный карантин, закрыты штаты и аэропорты.
Сумма которую списали с карты 2.500.000индонезийск рупий в рублях это 12.656.33(
Попытка снять деньги на следующей день у них успехом не увенчались, были попытки списания на5068₽,но Тинькоф карту заблокировал.
Вопрос :Почему Тинькоф не заблокировал мою карту, когда видно было что операция прошла на другом конце континента.
Вина не моя, банк плохо защищает средства своих клиентов.
Требую у банка вернуть деньги ,списанные не по моей вине.
С уважением госпожа Б-на
Ответить

7 мая 2020 в 16:33
----------
Цитата

Irina Bat пишет:
я нахожусь в Индии штат Гоа

----------
а вы обозначили в приложении или мобильном банке "операции за границей" ?
(в какой стране, и в какой период находитесь)
Ответить

7 мая 2020 в 16:34
----------
Цитата

Irina Bat пишет:
Доброго времени суток! Обращается Б-на И.В., я клиент банка Тинькофф. Три дня назад мошенниками уведена точнее списаны средства с карты, я нахожусь в Индии штат Гоа, а деньги были списаны в Индонезии, Бали, в Денпассар.
Последние мои списания были в гоа 29.04.2020 и после этого через 5дн.списываются деньги на Бали, понятно что я не смогла бы улететь в такие дни особенно когда всемирный карантин, закрыты штаты и аэропорты.
Сумма которую списали с карты 2.500.000индонезийск рупий в рублях это 12.656.33(
Попытка снять деньги на следующей день у них успехом не увенчались, были попытки списания на5068₽,но Тинькоф карту заблокировал.
Вопрос :Почему Тинькоф не заблокировал мою карту, когда видно было что операция прошла на другом конце континента.
Вина не моя, банк плохо защищает средства своих клиентов.
Требую у банка вернуть деньги ,списанные не по моей вине.
С уважением госпожа Б-на

----------
Добрый день. Как видим, коллеги уже зарегистрировали Ваше обращение по отказу от операций. О результате они обязательно сообщат, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

7 мая 2020 в 16:42
----------
Цитата

Irina Bat пишет:
я нахожусь в Индии штат Гоа,

----------
и еще вопрос :
"Операции в интернете" были блокированы ?

Спрашиваю, чтобы понять, действительно ли такие настройки защищают от мошенничества...
Ответить

7 мая 2020 в 17:21
Уважаемый ПБ. Я был неправ, не верил в Тинькофф банк. Приношу свои извинения!
Подавал на чарджбэк. Сегодня: Зачисление диспутной операции. WWW.AIRASIA.COM
Вся сумма за билеты Аэр Эйши зачислена на счет.
Спасибо.
Вопрос мучает: вы взыскали по чарджбэку, или вернули в рамках программы лояльности?
Можно в личку ответить если это инфо не для всех. 8)
Ответить

7 мая 2020 в 17:26
----------
Цитата

viz0908 пишет:
Уважаемый ПБ. Я был неправ, не верил в Тинькофф банк. Приношу свои извинения!
Подавал на чарджбэк. Сегодня: Зачисление диспутной операции. WWW.AIRASIA.COM
Вся сумма за билеты Аэр Эйши зачислена на счет.
Спасибо.
Вопрос мучает: вы взыскали по чарджбэку, или вернули в рамках программы лояльности?
Можно в личку ответить если это инфо не для всех. изображение

----------
Здравствуйте. Проверим и вернемся с ответом позже :uncap:
Ответить

7 мая 2020 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим информацию и вернемся с обратной связью.

----------

Технические специалисты продолжают работу по ситуации. О результатах сообщат Вам отдельно, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Аватар
8 мая 2020 в 04:13
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Спрашиваю, чтобы понять, действительно ли такие настройки защищают от мошенничества...

----------


Полезное инфо - https://www.banki.ru/blog/kamo4/7371.php
Ответить

8 мая 2020 в 16:49
ТИНЬКОФФ
вносит изменения в условия комплексного банковского обслуживания физических лиц
----------
Цитата

Москва, Россия — 8 мая 2020 г.
Тинькофф сообщает о введении в действие новой редакции условий комплексного банковского обслуживания физических лиц, которая вступает в силу с 12 мая 2020 г.

Ключевым изменением в новой редакции УКБО является уточнение условий дистанционного обслуживания и использования электронной подписи, аутентификационных данных, кодов доступа и других аналогов собственноручной подписи.

----------

Кроме вышеописанных "ключевых моментов" вызвали интерес следующие:
- добавлен п.2.20
----------
Цитата

2.20. Универсальный договор и каждый договор в отдельности могут иметь в своей структуре приложения, регламенты и иные документы, являющиеся неотъемлемой частью таких договоров, устанавливающие правила и порядок оказания Банком отдельных услуг и предоставления отдельных сервисов.
----------

- дополнен п.3.4.8 - Банк вправе:
----------
Цитата

3.4.8. Уступать, передавать любому третьему лицу, в том числе не имеющему банковской лицензии, и распоряжаться иным образом своими правами по Кредитному договору, Договору расчетной карты, Договору кредитной карты или Договору реструктуризации задолженности, если Клиентом при подписании индивидуальных условий договора не было выражено несогласие с такой уступкой. Для целей такой уступки Банк вправе передавать любому фактическому или потенциальному цессионарию любую информацию о Клиенте и его Задолженности на условиях конфиденциального использования.
----------
Ответить

8 мая 2020 в 20:19
Уважаемый ПБ!
Проконтролируйте, пожалуйста, не ошибся ли я где-нибудь, когда оставлял заявку на закрытие своих четырех вкладов по сроку.
По телефону на этот несложный вопрос мне получить ответ не удалось. В течение более чем пяти минут работник контакт.центра что-то выяснял. Потом попросил остаться на линии, он меня куда-то переключит.
Решил ещё раз перезвонить. Но ждать ответа оператора "в течение 10 минут" не стал.
Решил уточнить тут.
Оценка контакт.центра-"2"!
Ответить

8 мая 2020 в 20:32
В приложении же все видно, зачем звонить?
Ответить

8 мая 2020 в 20:34
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Уважаемый ПБ!
Проконтролируйте, пожалуйста, не ошибся ли я где-нибудь, когда оставлял заявку на закрытие своих четырех вкладов по сроку.
По телефону на этот несложный вопрос мне получить ответ не удалось. В течение более чем пяти минут работник контакт.центра что-то выяснял. Потом попросил остаться на линии, он меня куда-то переключит.
Решил ещё раз перезвонить. Но ждать ответа оператора "в течение 10 минут" не стал.
Решил уточнить тут.
Оценка контакт.центра-"2"!

----------


Здравствуйте!

Да, все в порядке. Консультации попросим проверить, результаты сообщим по СМС или звонку, ожидайте, пожалуйста.
Ответить

8 мая 2020 в 20:55
----------
Цитата

УКБО пишет:
Банк вправе:
3.4.8. Уступать, передавать любому третьему лицу, в том числе не имеющему банковской лицензии, и распоряжаться иным образом своими правами по Кредитному договору, Договору расчетной карты, Договору кредитной карты или Договору реструктуризации задолженности, если Клиентом при подписании индивидуальных условий договора не было выражено несогласие с такой уступкой.

----------

Хотя, конечно, это нужно было бы перенести в раздел
Клиент вправе
Вспомнил в связи с примечательной "дискуссией"
В теме
Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

#32406
06.05.2020 10:27
seva235 пишет:
При получении допки представитель дал на подпись договор в котором я даю право банку передавать мои персональные данные третьим лицам. Я этого не желаю. Представитель сказал что отказаться нельзя от этого пункта.
#32407
06.05.2020 10:36
ПБ пишет:
Это неотъемлемая часть договора, а в него нельзя вносить правки.
#32424
06.05.2020 16:46
Митрандил пишет:
Это не так.
Правки нельзя вносить в ту часть Договора, которая является публичной - например УКБО или тарифы. Они опубликованы на сайте и одинаковы для всех.
Заявление-анкета исключительно индивидуальная часть договора, поэтому она может быть ЛЮБАЯ. Именно в ней прописаны условия разглашения ПД.
ПБ об этом не знает, или намеренно вводит в заблуждение?

Реакции ПБ не последовало.
Как оказалось, на «момент ответа» ПБ уже была версия УКБО, которая возможность этого отказа предусматривает ВПРЯМУЮ.
Так что как всегда прав оказался автор последнего упомянутого поста

ПБ об этом не знает, или намеренно вводит в заблуждение

Но, к сожалению, о такой возможности никто ему сообщать не будет.
"Клиентоортентированность" будет в духе действующей много лет детской ловушки на включение платного СМС (нынче и Push) информирования. Оно ВКЛЮЧЕНО по "умолчанию". Чтобы его ОТКЛЮЧИТЬ, нужно разглядть меленький текст на пустом поле заявления-анкеты и поставить крестик отказа (который представители не всегда могут "разглядеть", тем более не подсказывая поставить крестик для отказа).
Ответить

10 мая 2020 в 12:15
Тинькофф Банк, Не могли бы вы прокомментировать ситуацию. Никак не могу получить овердрафт к черной карте, пусть даже мизерный в несколько тысяч, хотя бы даже 1"000 рублей. Это при этом, что увеличить кредитный лимит по кредитной карте на несколько десятков тысяч мне предлагали зимой.
Не понимаю, в чем проблема. Если вы мне доверяете десятки тысяч по кредитной карте, почему не верите, что я могу вернуть пару тысяч по дебетовой?
Ответить

10 мая 2020 в 12:29
----------
Цитата

Irina Bat пишет: Требую у банка вернуть деньги ,списанные не по моей вине.
----------
Не вернет Вам банк эти деньги. Личный опыт. Они откроют процедуру со сложным названием (а может и не откроют, но сообщат вам что открыли, проверить то у Вас нет возможности), пообещают, что мол в течении 30 дней ВОЗМОЖНО вам вернут деньги, а через 30 дней сообщат, что их с их процедурой со сложным названием послали "в пешее путешествие с легким эротическим уклоном", по этому они вас то же посылают с вашими претензиями в то же самое эротическое путешествие. Ну не работает в Тинькове разработанная школьниками система защиты клиента от слова совсем. Вот нагадить Вам, эта система может, а защитить ваши деньги - нет. Повторюсь, все это личный опыт.
Ответить

10 мая 2020 в 12:39
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Тинькофф Банк, Не могли бы вы прокомментировать ситуацию. Никак не могу получить овердрафт к черной карте, пусть даже мизерный в несколько тысяч, хотя бы даже 1"000 рублей. Это при этом, что увеличить кредитный лимит по кредитной карте на несколько десятков тысяч мне предлагали зимой.
Не понимаю, в чем проблема. Если вы мне доверяете десятки тысяч по кредитной карте, почему не верите, что я могу вернуть пару тысяч по дебетовой?

----------


Тинькофф анализирует множество факторов и персональную информацию клиента при рассмотрении заявки на овердрафт. Решение не всегда может быть положительным и не всегда на него влияют другие продукты. Если у банка появятся актуальные предложения по овердрафту, он проинформирует.
Ответить

10 мая 2020 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Решение не всегда может быть положительным и не всегда на него влияют другие продукты.
----------
Жаль. В связи с возобновлением использования Ваших продуктов, а именно получения Я+ кредитной, взамен платиновой, думал возобновить использование и других продуктов. Ну это Ваш выбор. Черная продолжает пылится на полке, как совершенно бесполезная карта.
У меня еще вопрос. Вот выпустили мне Я+, но не именную. Ваш гонец, пояснил, что пока именные не выдаются, что меня несколько не устраивает. Хочу именную, наверное. И еще. Он забрал все бумажки которые были в конверте с картой, оставив мне только пустой конверт и карту. Я считаю это не правильным, ведь в конверте были ДОКУМЕНТЫ с новыми условиями обслуживания. Ведь Ваша ГЛ предупреждала меня, что там какие-то проценты поменялись, из-за смены платины на Я+.
Это конечно моя вина, что я встретил Вашего представителя в состоянии "жуткого бодуна" и единственное желание было побыстрее выпроводить его и завалится спать дальше... Это не претензия, к гонцу никаких мер прошу не принимать, даже если он что-то нарушил, это просто события которые я прошу прокомментировать.
PS: Я думаю Вам не составит труда вычислить этого гонца, и принести ему мои искренние соболезнования, ведь ему ранним утром пришлось ощущать ароматы клиента, который всю ночь порол мерзкий напиток, который местные барыги называют "чешским пивом", и даже выписать ему пакет молока "волжские просторы" или 1.5 литра "светлого" за вредность, стоимость которой я разрешаю списать с моей карты. И вообще. Я сочувствую Вашим гонцам. И прошу прощения, у меня просто не получилось связаться с гонцом (ну пока я попадал на кнопки телефона, что бы ему позвонить, я понял, что звонок в 5 утра его явно не обрадует), и согласовать другое время встречи.
Ответить

10 мая 2020 в 14:22
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Жаль. В связи с возобновлением использования Ваших продуктов, а именно получения Я+ кредитной, взамен платиновой, думал возобновить использование и других продуктов. Ну это Ваш выбор. Черная продолжает пылится на полке, как совершенно бесполезная карта.
У меня еще вопрос. Вот выпустили мне Я+, но не именную. Ваш гонец, пояснил, что пока именные не выдаются, что меня несколько не устраивает. Хочу именную, наверное. И еще. Он забрал все бумажки которые были в конверте с картой, оставив мне только пустой конверт и карту. Я считаю это не правильным, ведь в конверте были ДОКУМЕНТЫ с новыми условиями обслуживания. Ведь Ваша ГЛ предупреждала меня, что там какие-то проценты поменялись, из-за смены платины на Я+.
Это конечно моя вина, что я встретил Вашего представителя в состоянии "жуткого бодуна" и единственное желание было побыстрее выпроводить его и завалится спать дальше... Это не претензия, к гонцу никаких мер прошу не принимать, даже если он что-то нарушил, это просто события которые я прошу прокомментировать.
PS: Я думаю Вам не составит труда вычислить этого гонца, и принести ему мои искренние соболезнования, ведь ему ранним утром пришлось ощущать ароматы клиента, который всю ночь порол мерзкий напиток, который местные барыги называют "чешским пивом", и даже выписать ему пакет молока "волжские просторы" или 1.5 литра "светлого" за вредность, стоимость которой я разрешаю списать с моей карты. И вообще. Я сочувствую Вашим гонцам. И прошу прощения, у меня просто не получилось связаться с гонцом (ну пока я попадал на кнопки телефона, что бы ему позвонить, я понял, что звонок в 5 утра его явно не обрадует), и согласовать другое время встречи.

----------


Вся актуальная информация по карте доступна на сайте и в личном кабинете, поэтому не требовалось предоставлять дополнительные документы. К сожалению, сейчас из-за текущей обстановки в стране не всегда удается доставить желаемую карту, как только ситуация нормализуется, можно будет получить карту в нужном дизайне. Простите за доставленные неудобства.
Ответить

12 мая 2020 в 10:06
Перевод из ЛК по реквизитам р/с от физлица физлицу - это относится к СБП?
Ответить

12 мая 2020 в 10:19
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Перевод из ЛК по реквизитам р/с от физлица физлицу - это относится к СБП?

----------


Нет, не относится. Перевод должен быть осуществлен по номеру телефона между банками, которые подключены к СБП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть