Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 мая 2020 в 12:15
Тинькофф Банк, Не могли бы вы прокомментировать ситуацию. Никак не могу получить овердрафт к черной карте, пусть даже мизерный в несколько тысяч, хотя бы даже 1"000 рублей. Это при этом, что увеличить кредитный лимит по кредитной карте на несколько десятков тысяч мне предлагали зимой.
Не понимаю, в чем проблема. Если вы мне доверяете десятки тысяч по кредитной карте, почему не верите, что я могу вернуть пару тысяч по дебетовой?
Ответить

10 мая 2020 в 12:29
----------
Цитата

Irina Bat пишет: Требую у банка вернуть деньги ,списанные не по моей вине.
----------
Не вернет Вам банк эти деньги. Личный опыт. Они откроют процедуру со сложным названием (а может и не откроют, но сообщат вам что открыли, проверить то у Вас нет возможности), пообещают, что мол в течении 30 дней ВОЗМОЖНО вам вернут деньги, а через 30 дней сообщат, что их с их процедурой со сложным названием послали "в пешее путешествие с легким эротическим уклоном", по этому они вас то же посылают с вашими претензиями в то же самое эротическое путешествие. Ну не работает в Тинькове разработанная школьниками система защиты клиента от слова совсем. Вот нагадить Вам, эта система может, а защитить ваши деньги - нет. Повторюсь, все это личный опыт.
Ответить

10 мая 2020 в 12:39
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Тинькофф Банк, Не могли бы вы прокомментировать ситуацию. Никак не могу получить овердрафт к черной карте, пусть даже мизерный в несколько тысяч, хотя бы даже 1"000 рублей. Это при этом, что увеличить кредитный лимит по кредитной карте на несколько десятков тысяч мне предлагали зимой.
Не понимаю, в чем проблема. Если вы мне доверяете десятки тысяч по кредитной карте, почему не верите, что я могу вернуть пару тысяч по дебетовой?

----------


Тинькофф анализирует множество факторов и персональную информацию клиента при рассмотрении заявки на овердрафт. Решение не всегда может быть положительным и не всегда на него влияют другие продукты. Если у банка появятся актуальные предложения по овердрафту, он проинформирует.
Ответить

10 мая 2020 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Решение не всегда может быть положительным и не всегда на него влияют другие продукты.
----------
Жаль. В связи с возобновлением использования Ваших продуктов, а именно получения Я+ кредитной, взамен платиновой, думал возобновить использование и других продуктов. Ну это Ваш выбор. Черная продолжает пылится на полке, как совершенно бесполезная карта.
У меня еще вопрос. Вот выпустили мне Я+, но не именную. Ваш гонец, пояснил, что пока именные не выдаются, что меня несколько не устраивает. Хочу именную, наверное. И еще. Он забрал все бумажки которые были в конверте с картой, оставив мне только пустой конверт и карту. Я считаю это не правильным, ведь в конверте были ДОКУМЕНТЫ с новыми условиями обслуживания. Ведь Ваша ГЛ предупреждала меня, что там какие-то проценты поменялись, из-за смены платины на Я+.
Это конечно моя вина, что я встретил Вашего представителя в состоянии "жуткого бодуна" и единственное желание было побыстрее выпроводить его и завалится спать дальше... Это не претензия, к гонцу никаких мер прошу не принимать, даже если он что-то нарушил, это просто события которые я прошу прокомментировать.
PS: Я думаю Вам не составит труда вычислить этого гонца, и принести ему мои искренние соболезнования, ведь ему ранним утром пришлось ощущать ароматы клиента, который всю ночь порол мерзкий напиток, который местные барыги называют "чешским пивом", и даже выписать ему пакет молока "волжские просторы" или 1.5 литра "светлого" за вредность, стоимость которой я разрешаю списать с моей карты. И вообще. Я сочувствую Вашим гонцам. И прошу прощения, у меня просто не получилось связаться с гонцом (ну пока я попадал на кнопки телефона, что бы ему позвонить, я понял, что звонок в 5 утра его явно не обрадует), и согласовать другое время встречи.
Ответить

10 мая 2020 в 14:22
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Жаль. В связи с возобновлением использования Ваших продуктов, а именно получения Я+ кредитной, взамен платиновой, думал возобновить использование и других продуктов. Ну это Ваш выбор. Черная продолжает пылится на полке, как совершенно бесполезная карта.
У меня еще вопрос. Вот выпустили мне Я+, но не именную. Ваш гонец, пояснил, что пока именные не выдаются, что меня несколько не устраивает. Хочу именную, наверное. И еще. Он забрал все бумажки которые были в конверте с картой, оставив мне только пустой конверт и карту. Я считаю это не правильным, ведь в конверте были ДОКУМЕНТЫ с новыми условиями обслуживания. Ведь Ваша ГЛ предупреждала меня, что там какие-то проценты поменялись, из-за смены платины на Я+.
Это конечно моя вина, что я встретил Вашего представителя в состоянии "жуткого бодуна" и единственное желание было побыстрее выпроводить его и завалится спать дальше... Это не претензия, к гонцу никаких мер прошу не принимать, даже если он что-то нарушил, это просто события которые я прошу прокомментировать.
PS: Я думаю Вам не составит труда вычислить этого гонца, и принести ему мои искренние соболезнования, ведь ему ранним утром пришлось ощущать ароматы клиента, который всю ночь порол мерзкий напиток, который местные барыги называют "чешским пивом", и даже выписать ему пакет молока "волжские просторы" или 1.5 литра "светлого" за вредность, стоимость которой я разрешаю списать с моей карты. И вообще. Я сочувствую Вашим гонцам. И прошу прощения, у меня просто не получилось связаться с гонцом (ну пока я попадал на кнопки телефона, что бы ему позвонить, я понял, что звонок в 5 утра его явно не обрадует), и согласовать другое время встречи.

----------


Вся актуальная информация по карте доступна на сайте и в личном кабинете, поэтому не требовалось предоставлять дополнительные документы. К сожалению, сейчас из-за текущей обстановки в стране не всегда удается доставить желаемую карту, как только ситуация нормализуется, можно будет получить карту в нужном дизайне. Простите за доставленные неудобства.
Ответить

12 мая 2020 в 10:06
Перевод из ЛК по реквизитам р/с от физлица физлицу - это относится к СБП?
Ответить

12 мая 2020 в 10:19
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Перевод из ЛК по реквизитам р/с от физлица физлицу - это относится к СБП?

----------


Нет, не относится. Перевод должен быть осуществлен по номеру телефона между банками, которые подключены к СБП.
Ответить

12 мая 2020 в 10:27
Т.е. с комиссией при превышении месячного лимита 20 тыс.?

В чем тогда разница между C2C и СБП? Оба моментальные.
Ответить

12 мая 2020 в 11:01
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Т.е. с комиссией при превышении месячного лимита 20 тыс.?

В чем тогда разница между C2C и СБП? Оба моментальные.

----------


C2C не всегда моментальный, зачисление зависит от банка-получателя. СБП моментальный, за СБП комиссию не берем, если переводите средства с дебетовой карты.

Если переводите по реквизитам счета (межбанковский перевод), то за рублевый перевод с дебетовой карты комиссию не взимаем.
Ответить

Аватар
12 мая 2020 в 11:30
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
В чем тогда разница между C2C и СБП?

----------
c2c - детище МПС, а СБП - ЦБ РФ.
Ответить

12 мая 2020 в 12:05
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, можно ли как-то убрать в приложении градусник "Траты за месяц"?

Он находится на самом видном месте, а я не хочу, чтобы кто-то, кроме меня, случайно увидел эту сумму.
Ответить

12 мая 2020 в 12:14
----------
Цитата

zeppman пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, можно ли как-то убрать в приложении градусник "Траты за месяц"?

Он находится на самом видном месте, а я не хочу, чтобы кто-то, кроме меня, случайно увидел эту сумму.

----------


Увы, никак не скрыть. Направим пожелание ответственным, чтобы уточнили такую возможность в следующих обновлениях приложения.
Ответить

12 мая 2020 в 13:12
Уважаемый представитель Тинькофф Банк, добрый день!
Решил попробовать воспользоваться очень удобным на первый взгляд сервисом оплаты ЖКУ с подписками. Подписался на поставщика и немедленно получил большой "фигвам", грусть-тоска :)

Сейчас в подписках отображается счёт за квартплату за март месяц, который давно оплачен. В то же время счёт за апрель нигде не отображается. При этом сам счёт за апрель давно выставлен, у меня физически на столе лежит эта бумага. Более того, в личном кабинете другого банка вижу именно новый счёт за апрель. Но не хочу платить там с комиссией. Хочу платить у вас, так как я очень жадный и очень полюбил ваш банк :)
Ответить

12 мая 2020 в 13:29
----------
Цитата

Leo Hawk пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк, добрый день!
Решил попробовать воспользоваться очень удобным на первый взгляд сервисом оплаты ЖКУ с подписками. Подписался на поставщика и немедленно получил большой "фигвам", грусть-тоска изображение


Сейчас в подписках отображается счёт за квартплату за март месяц, который давно оплачен. В то же время счёт за апрель нигде не отображается. При этом сам счёт за апрель давно выставлен, у меня физически на столе лежит эта бумага. Более того, в личном кабинете другого банка вижу именно новый счёт за апрель. Но не хочу платить там с комиссией. Хочу платить у вас, так как я очень жадный и очень полюбил ваш банк изображение

----------


Добрый день. Данные нам присылает государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), а мы их отображаем на сайте. К сожалению, в некоторых случаях они могут направлять информацию с задержкой. Мы не можем повлиять на них. Рекомендуем произвести оплату по свободным реквизитам (без подписки).
Ответить

12 мая 2020 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем повлиять на них.

----------
Другой банк может. Жаль.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем произвести оплату по свободным реквизитам (без подписки).

----------
Вообще не вариант. При всей моей жадности, предпочту заплатить комиссию в другом банке, нажать там одну кнопку и не иметь никаких проблем.
Ответить

12 мая 2020 в 13:51
----------
Цитата

Leo Hawk пишет:
я очень жадный

----------

----------
Цитата

Leo Hawk пишет:
предпочту заплатить комиссию в другом банке

----------

А не думали, что за это можно кэшбэк получать? Как же ваша жадность? Определитесь, наконец, какой вы :)
Ответить

12 мая 2020 в 14:00
----------
Цитата

probkovorot пишет:

А не думали, что за это можно кэшбэк получать? Как же ваша жадность? Определитесь, наконец, какой вы изображение

----------

Нет у меня проблем с самоопределением :)
По основной своей деятельности я зарабатываю неплохие деньги. В остальное время предпочитаю эти деньги тратить. Потому что жизнь коротка и тратить её время на заполнение каких то форм ради копеечной выгоды - ошибочный путь. Мой путь иной - я работаю на своей работе и трачу заработанное, оплачивая услуги предоставляемые другими работниками.
Ответить

Аватар
12 мая 2020 в 14:30
Тинькофф Банк, а попробуйте передать "ответственным" пожелание убрать из списка исключений ЖКУшный MCC 4900, и люди к вам потянутся.
Ответить

12 мая 2020 в 15:26
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а попробуйте передать "ответственным" пожелание убрать из списка исключений ЖКУшный MCC 4900, и люди к вам потянутся.

----------


Хорошо, передадим на рассмотрение.
Ответить

12 мая 2020 в 17:05
Мой отзыв посвящен кредитной карте Тинькофф Платинум и в целом кредитным картам. Пользуюсь услугами разных банков, много разных кредиток, в том числе и с бесплатным обслуживанием и с грейс-периодом более 100 дней. Дак вот история о том, что я завел кредитку Тинкофф чтобы воспользоваться услугой "Перевод баланса" - типа дают возможность перевести деньги на другую кредитку и иметь 120 дней грейс-период. Вот что пишут об этой услуги "Если вы воспользуетесь «Переводом баланса», то комиссию за этот перевод с вас не возьмут. И в течение четырех календарных месяцев с даты перевода будут действовать льготные условия: 120 дней процент на эту операцию не формируется."
Теперь самое главное - эти 120 дней вы должны сами помнить и отслеживать :o , никто вам об этом не напомнит, нигде об этом не будет указано в выписке, не придет никаких СМС. Просто когда закончится этот срок вам сразу насчитают проценты :cry: . Более того, выписка по карте формируется в одни даты (у меня 7 число месяца), срок уплаты минимального платежа в конце месяца, а выписку присылают на почту совершенно в другие даты (выписка за 08.04-07.05 пришла на почту 12.05). И как бы формально ни к чему не придраться, сам за сроком не уследил, получи проценты. Первый раз с таким сталкиваюсь безобразием когда банк "молчит" в своих интересах, уже давно все банки из первой десятки научились грамотно оповещать об окончании грейс-периода, минимальных платежах, выписки присылать день в день, но вот у Тинькова с этим что-то хромает, недоработано и осадочек конечно остался. Разумеется погасил я все долги по карте и теперь хочу вот ее закрыть нафиг совсем, не нужен мне такой кредитный продукт, по которому информация абсолютно непрозрачна. А как хоорошо банк начинал, сколько было хвалебных отзывов, но в итоге сейчас с развитие онлайн банкинга другимим банками он сам застрял где-то в прошлом. Так что я пока "потестирую" ваших конкурентов, они более лояльны и более информативны для клиентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть