Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 мая 2020 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем повлиять на них.

----------
Другой банк может. Жаль.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем произвести оплату по свободным реквизитам (без подписки).

----------
Вообще не вариант. При всей моей жадности, предпочту заплатить комиссию в другом банке, нажать там одну кнопку и не иметь никаких проблем.
Ответить

12 мая 2020 в 13:51
----------
Цитата

Leo Hawk пишет:
я очень жадный

----------

----------
Цитата

Leo Hawk пишет:
предпочту заплатить комиссию в другом банке

----------

А не думали, что за это можно кэшбэк получать? Как же ваша жадность? Определитесь, наконец, какой вы :)
Ответить

12 мая 2020 в 14:00
----------
Цитата

probkovorot пишет:

А не думали, что за это можно кэшбэк получать? Как же ваша жадность? Определитесь, наконец, какой вы изображение

----------

Нет у меня проблем с самоопределением :)
По основной своей деятельности я зарабатываю неплохие деньги. В остальное время предпочитаю эти деньги тратить. Потому что жизнь коротка и тратить её время на заполнение каких то форм ради копеечной выгоды - ошибочный путь. Мой путь иной - я работаю на своей работе и трачу заработанное, оплачивая услуги предоставляемые другими работниками.
Ответить

Аватар
12 мая 2020 в 14:30
Тинькофф Банк, а попробуйте передать "ответственным" пожелание убрать из списка исключений ЖКУшный MCC 4900, и люди к вам потянутся.
Ответить

12 мая 2020 в 15:26
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а попробуйте передать "ответственным" пожелание убрать из списка исключений ЖКУшный MCC 4900, и люди к вам потянутся.

----------


Хорошо, передадим на рассмотрение.
Ответить

12 мая 2020 в 17:05
Мой отзыв посвящен кредитной карте Тинькофф Платинум и в целом кредитным картам. Пользуюсь услугами разных банков, много разных кредиток, в том числе и с бесплатным обслуживанием и с грейс-периодом более 100 дней. Дак вот история о том, что я завел кредитку Тинкофф чтобы воспользоваться услугой "Перевод баланса" - типа дают возможность перевести деньги на другую кредитку и иметь 120 дней грейс-период. Вот что пишут об этой услуги "Если вы воспользуетесь «Переводом баланса», то комиссию за этот перевод с вас не возьмут. И в течение четырех календарных месяцев с даты перевода будут действовать льготные условия: 120 дней процент на эту операцию не формируется."
Теперь самое главное - эти 120 дней вы должны сами помнить и отслеживать :o , никто вам об этом не напомнит, нигде об этом не будет указано в выписке, не придет никаких СМС. Просто когда закончится этот срок вам сразу насчитают проценты :cry: . Более того, выписка по карте формируется в одни даты (у меня 7 число месяца), срок уплаты минимального платежа в конце месяца, а выписку присылают на почту совершенно в другие даты (выписка за 08.04-07.05 пришла на почту 12.05). И как бы формально ни к чему не придраться, сам за сроком не уследил, получи проценты. Первый раз с таким сталкиваюсь безобразием когда банк "молчит" в своих интересах, уже давно все банки из первой десятки научились грамотно оповещать об окончании грейс-периода, минимальных платежах, выписки присылать день в день, но вот у Тинькова с этим что-то хромает, недоработано и осадочек конечно остался. Разумеется погасил я все долги по карте и теперь хочу вот ее закрыть нафиг совсем, не нужен мне такой кредитный продукт, по которому информация абсолютно непрозрачна. А как хоорошо банк начинал, сколько было хвалебных отзывов, но в итоге сейчас с развитие онлайн банкинга другимим банками он сам застрял где-то в прошлом. Так что я пока "потестирую" ваших конкурентов, они более лояльны и более информативны для клиентов.
Ответить

12 мая 2020 в 17:20
----------
Цитата

sergka80 пишет:
Мой отзыв посвящен кредитной карте Тинькофф Платинум и в целом кредитным картам. Пользуюсь услугами разных банков, много разных кредиток, в том числе и с бесплатным обслуживанием и с грейс-периодом более 100 дней. Дак вот история о том, что я завел кредитку Тинкофф чтобы воспользоваться услугой "Перевод баланса" - типа дают возможность перевести деньги на другую кредитку и иметь 120 дней грейс-период. Вот что пишут об этой услуги "Если вы воспользуетесь «Переводом баланса», то комиссию за этот перевод с вас не возьмут. И в течение четырех календарных месяцев с даты перевода будут действовать льготные условия: 120 дней процент на эту операцию не формируется."
Теперь самое главное - эти 120 дней вы должны сами помнить и отслеживать изображение
, никто вам об этом не напомнит, нигде об этом не будет указано в выписке, не придет никаких СМС. Просто когда закончится этот срок вам сразу насчитают проценты изображение
. Более того, выписка по карте формируется в одни даты (у меня 7 число месяца), срок уплаты минимального платежа в конце месяца, а выписку присылают на почту совершенно в другие даты (выписка за 08.04-07.05 пришла на почту 12.05). И как бы формально ни к чему не придраться, сам за сроком не уследил, получи проценты. Первый раз с таким сталкиваюсь безобразием когда банк "молчит" в своих интересах, уже давно все банки из первой десятки научились грамотно оповещать об окончании грейс-периода, минимальных платежах, выписки присылать день в день, но вот у Тинькова с этим что-то хромает, недоработано и осадочек конечно остался. Разумеется погасил я все долги по карте и теперь хочу вот ее закрыть нафиг совсем, не нужен мне такой кредитный продукт, по которому информация абсолютно непрозрачна. А как хоорошо банк начинал, сколько было хвалебных отзывов, но в итоге сейчас с развитие онлайн банкинга другимим банками он сам застрял где-то в прошлом. Так что я пока "потестирую" ваших конкурентов, они более лояльны и более информативны для клиентов.

----------


Сожалеем, что столь полезная услуга оставила не самые положительные впечатления. Действительно, отдельного уведомления об окончании льготного периода не предусмотрено, попросим ответственных рассмотреть возможность добавления подобного информирования. При необходимости уточнить точную дату окончания льготного периода можно по звонку в банк или в чате.
Выписку отправляем спустя 3 рабочих дня после ее формирования. Будем признательны, если пришлете в личку ФИО и дату рождения. Несмотря на отсутствие ошибок с нашей стороны, уточним возможность в индивидуальном порядке компенсировать начисленные проценты.
Ответить

12 мая 2020 в 17:22
----------
Цитата

Leo Hawk пишет:
Более того, в личном кабинете другого банка вижу именно новый счёт за апрель. Но не хочу платить там с комиссией

----------
есть банки, которые за оплату ЖКХ кэшбек дают :D
Ответить

12 мая 2020 в 17:42
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Тинькофф Банк, уже получил второй ответ от credit@emails.tinkoff.ru по емейл:

Это вам для сведения, по поводу повторной проверки. Но все равно, буду ждать ответ и от вас.
После второго ответа позвонил на горячую линию и попросил соединить с кредитным отделом.
Если правильно запомнил общался с оператором Ксения.
Звонок был совершен в 01.05.2020 в 00.06 МСК.
Надеюсь у вас все разговоры записываются. У меня да.
Я объяснил ситуацию. Ксения проверила и подтвердила, да действительно, 29.04.2020 банк звонил мне с указанных номеров.
К сожалению, причину звонка она не смогла назвать, предположила что возможно ошибка и звонили "по поводу третьего лица".
Замечу, я несколько раз уточнял, действительно ли банк звонил мне 29 апреля.
"Да, звонил. Приносим Вам свои извинения за неудобства и за действия сотрудников рассматривавших обращение. Я сделала пометку, чтобы проверили причину звонков и Вам сообщили."
Тинькофф Банк, о звонке пишу для того, чтобы прекратить спекуляции "неравнодушных" на тему "мошенников". Спасибо.

----------


Добрый день. Провели детальную проверку, в хоте которой выяснили, что коллеги ошибочно совершили несколько звонков на Ваш номер. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Приложим все усилия, чтобы свести к нулю подобные ситуации в дальнейшем.
Ответить

12 мая 2020 в 17:46
----------
Цитата

Zap277 пишет:
есть банки, которые за оплату ЖКХ кэшбек дают

----------
Мне интересен только один вариант - зашёл в личный кабинет и нажал одну кнопку, на этом процедура оплаты завершена :)
Сервис зелёного банка в этом смысле абсолютно идеален. За это я готов платить ему комиссию. Если в каком то банке аналогичные удобства, то я с удовольствием буду ими пользоваться. Однако всё что я вижу во всех остальных моих банках - это вариант с заполнением платёжек, той или иной степени замороченности. Копеечный кэшбэк ни в какой мере не компенсирует мой моральный ущерб от этого геморроя.
Тинькофф - мой самый новый банк. Дошла очередь попробовать и его сервис оплаты коммуналки. Посмотрим, что будет в следующие месяцы, появятся ли актуальные счета. Естественно при прочих равных условиях я выберу оплату без комиссии.
Ответить

12 мая 2020 в 18:01
----------
Цитата

Leo Hawk пишет:
Тинькофф - мой самый новый банк. Дошла очередь попробовать и его сервис оплаты коммуналки.

----------
Да, порой, это у Тинькофф работает кривовато :oops:
У меня корректно работает все, кроме "газа" - стоит оплатить счет, как через день выскакивает еще один такой же. По обращениям его прибивают, но через некоторое время он опять появляется :evil:

У меня есть предположение, что проблема с передачей показаний счетчика, которого не существует... зачем при каждой оплате тинькоффские программисты набрасывают туда единичку, не понимаю... :cry:
Ответить

12 мая 2020 в 18:11
----------
Цитата

Zap277 пишет:
У меня корректно работает все, кроме "газа" - стоит оплатить счет, как через день выскакивает еще один такой же.

----------
У меня с газом тоже проблемка, но я не стал о ней упоминать в предыдущих сообщениях :)
В личном кабинете на счёте за газ нажал на кнопку "Пометить как оплаченный" - вроде бы всё сработало, но при следующем заходе выяснилось, что ничего не изменилось, показывает этот же счёт с активной кнопкой "Перейти к оплате".
Ответить

Аватар
12 мая 2020 в 18:36
Ув. ПБ. Вопрос, как будет решаться судьба билетов в театр, купленных через МП банка в кассир.ру и, естественно, билеты не были использованы. Как-то вроде приходила смс, что вопрос с билетами будет решаться позже и все, глухо. Чего ждать?
Ответить

12 мая 2020 в 18:49
----------
Цитата

netvv пишет:
Ув. ПБ. Вопрос, как будет решаться судьба билетов в театр, купленных через МП банка в кассир.ру и, естественно, билеты не были использованы. Как-то вроде приходила смс, что вопрос с билетами будет решаться позже и все, глухо. Чего ждать?

----------


К сожалению, срок возврата денег зависит не от нас, а от организатора. Вы защищены законом, Вам должны вернуть деньги в полном объеме. Но из-за сложившейся ситуации партнер и организаторы проводят возвраты с задержками. Мы со свой стороны делаем все, чтобы ускорить этот процесс. Если мероприятие не отменили, а перенесли, Вы можете пойти на него в новую дату. Билеты менять не нужно.
Ответить

12 мая 2020 в 21:08
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Спасибо, что теперь все объективно.
Смысл моего обращения был не в том, чтобы опять вам указать на то, что вы нарушили мой запрет.
Меня возмутили многочисленные роботизированные ответы вашей службы поддержки: "Мы повторно проверили консультацию, информация не подтвердилась. Звонков не найдено." Нельзя так клиенту отвечать. Клиент тоже не с потолка эту "информацию" взял. Спасибо.
Ответить

12 мая 2020 в 21:20
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Спасибо, что теперь все объективно.
Смысл моего обращения был не в том, чтобы опять вам указать на то, что вы нарушили мой запрет.
Меня возмутили многочисленные роботизированные ответы вашей службы поддержки: "Мы повторно проверили консультацию, информация не подтвердилась. Звонков не найдено." Нельзя так клиенту отвечать. Клиент тоже не с потолка эту "информацию" взял. Спасибо.

----------

Работу с сотрудниками уже провели, извините за неудобства.
Ответить

13 мая 2020 в 12:33
ПБ, здравствуйте.
8.05, лазая по форуму, вышел на сайт вашего банка и открыл вклад (на сайте было написано 6%, 6 с копейками при капитализации).
К сожалению, инициировал отправление денег межбанком из другого банка только под вечер, фактически, деньги пришли на вклад только 12.05. И что вижу - "рубли. 5%".
Скажите, пожалуйста, это как понимать?
Ответить

13 мая 2020 в 13:17
----------
Цитата

Joriken пишет:
ПБ, здравствуйте.
8.05, лазая по форуму, вышел на сайт вашего банка и открыл вклад (на сайте было написано 6%, 6 с копейками при капитализации).
К сожалению, инициировал отправление денег межбанком из другого банка только под вечер, фактически, деньги пришли на вклад только 12.05. И что вижу - "рубли. 5%".
Скажите, пожалуйста, это как понимать?

----------
Здравствуйте. Вклад считается открытым с момента его пополнения. К сожалению, с 12.05 были вынуждены изменить условия по вкладам, с этого дня ставка стала 5% годовых.
Ответить

13 мая 2020 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вклад считается открытым с момента его пополнения. К сожалению, с 12.05 были вынуждены изменить условия по вкладам, с этого дня ставка стала 5% годовых.

----------

Ну что ж, подловили меня.
Я, конечно, полный идиот, что не перекинул чуток с карты сразу же.

Это как-то можно исправить?
Ответить

13 мая 2020 в 13:42
Тинькофф Банк, через ваш сервис пополнили 2 карты тройка. Два дня назад. суммы по 300р
Ни к одной деньги не пришли. В чем может быть дело?
номер телефона по которому входили в лк +7925*****31
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть