Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 мая 2020 в 18:11
----------
Цитата

Zap277 пишет:
У меня корректно работает все, кроме "газа" - стоит оплатить счет, как через день выскакивает еще один такой же.

----------
У меня с газом тоже проблемка, но я не стал о ней упоминать в предыдущих сообщениях :)
В личном кабинете на счёте за газ нажал на кнопку "Пометить как оплаченный" - вроде бы всё сработало, но при следующем заходе выяснилось, что ничего не изменилось, показывает этот же счёт с активной кнопкой "Перейти к оплате".
Ответить

Аватар
12 мая 2020 в 18:36
Ув. ПБ. Вопрос, как будет решаться судьба билетов в театр, купленных через МП банка в кассир.ру и, естественно, билеты не были использованы. Как-то вроде приходила смс, что вопрос с билетами будет решаться позже и все, глухо. Чего ждать?
Ответить

12 мая 2020 в 18:49
----------
Цитата

netvv пишет:
Ув. ПБ. Вопрос, как будет решаться судьба билетов в театр, купленных через МП банка в кассир.ру и, естественно, билеты не были использованы. Как-то вроде приходила смс, что вопрос с билетами будет решаться позже и все, глухо. Чего ждать?

----------


К сожалению, срок возврата денег зависит не от нас, а от организатора. Вы защищены законом, Вам должны вернуть деньги в полном объеме. Но из-за сложившейся ситуации партнер и организаторы проводят возвраты с задержками. Мы со свой стороны делаем все, чтобы ускорить этот процесс. Если мероприятие не отменили, а перенесли, Вы можете пойти на него в новую дату. Билеты менять не нужно.
Ответить

12 мая 2020 в 21:08
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Спасибо, что теперь все объективно.
Смысл моего обращения был не в том, чтобы опять вам указать на то, что вы нарушили мой запрет.
Меня возмутили многочисленные роботизированные ответы вашей службы поддержки: "Мы повторно проверили консультацию, информация не подтвердилась. Звонков не найдено." Нельзя так клиенту отвечать. Клиент тоже не с потолка эту "информацию" взял. Спасибо.
Ответить

12 мая 2020 в 21:20
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Спасибо, что теперь все объективно.
Смысл моего обращения был не в том, чтобы опять вам указать на то, что вы нарушили мой запрет.
Меня возмутили многочисленные роботизированные ответы вашей службы поддержки: "Мы повторно проверили консультацию, информация не подтвердилась. Звонков не найдено." Нельзя так клиенту отвечать. Клиент тоже не с потолка эту "информацию" взял. Спасибо.

----------

Работу с сотрудниками уже провели, извините за неудобства.
Ответить

13 мая 2020 в 12:33
ПБ, здравствуйте.
8.05, лазая по форуму, вышел на сайт вашего банка и открыл вклад (на сайте было написано 6%, 6 с копейками при капитализации).
К сожалению, инициировал отправление денег межбанком из другого банка только под вечер, фактически, деньги пришли на вклад только 12.05. И что вижу - "рубли. 5%".
Скажите, пожалуйста, это как понимать?
Ответить

13 мая 2020 в 13:17
----------
Цитата

Joriken пишет:
ПБ, здравствуйте.
8.05, лазая по форуму, вышел на сайт вашего банка и открыл вклад (на сайте было написано 6%, 6 с копейками при капитализации).
К сожалению, инициировал отправление денег межбанком из другого банка только под вечер, фактически, деньги пришли на вклад только 12.05. И что вижу - "рубли. 5%".
Скажите, пожалуйста, это как понимать?

----------
Здравствуйте. Вклад считается открытым с момента его пополнения. К сожалению, с 12.05 были вынуждены изменить условия по вкладам, с этого дня ставка стала 5% годовых.
Ответить

13 мая 2020 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вклад считается открытым с момента его пополнения. К сожалению, с 12.05 были вынуждены изменить условия по вкладам, с этого дня ставка стала 5% годовых.

----------

Ну что ж, подловили меня.
Я, конечно, полный идиот, что не перекинул чуток с карты сразу же.

Это как-то можно исправить?
Ответить

13 мая 2020 в 13:42
Тинькофф Банк, через ваш сервис пополнили 2 карты тройка. Два дня назад. суммы по 300р
Ни к одной деньги не пришли. В чем может быть дело?
номер телефона по которому входили в лк +7925*****31
Ответить

13 мая 2020 в 14:10
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, через ваш сервис пополнили 2 карты тройка. Два дня назад. суммы по 300р
Ни к одной деньги не пришли. В чем может быть дело?
номер телефона по которому входили в лк +7925*****31

----------
Вероятно, Вам необходимо просто записать платежи в метрополитене, с нашей стороны операцию проводим, как правило моментально.
Ответить

13 мая 2020 в 14:19
----------
Цитата

Arkenston пишет:
через ваш сервис пополнили 2 карты тройка.

----------
Надо или в метро приложить карту к желтому ящику, или взять телефон с NFC и записать баланс в карту через приложение "Метро".
Ответить

13 мая 2020 в 15:38
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Надо или в метро приложить карту к желтому ящику

----------

После того, как приложил, что должно произойти? (сори за тупой вопрос)
Высветился только баланс - 0 и все.
Ответить

13 мая 2020 в 15:52
----------
Цитата

Arkenston пишет:
После того, как приложил, что должно произойти? (сори за тупой вопрос)
Высветился только баланс - 0 и все.

----------
Перед тем, как ее приложить, необходимо нажать "Удаленное пополнение электронного кошелька".
Ответить

13 мая 2020 в 17:10
----------
Цитата

probkovorot пишет:
через приложение "Метро".

----------

Это яндекс метро или какое-то еще приложение?
Ответить

13 мая 2020 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте!
Достаточно составить обращение по этому вопросу в рамках звонка или чата (на сайте, в мобильном приложении). Коллеги проверят, что можно сделать. Мы тоже можем направить данные коллегам, подскажите подробности по операции, а также ФИО и дату рождения нам в ЛС.

----------

Большое спасибо за решение вопроса в мою пользу!
Ответить

13 мая 2020 в 18:15
----------
Цитата

stants пишет:
Большое спасибо за решение вопроса в мою пользу!

----------
Всегда рады помочь! :flowers:
Ответить

13 мая 2020 в 18:30
А в мою пользу нельзя ничего поправить? Ведь я честно открывал вклад в день, когда была ставка 6.
Ответить

13 мая 2020 в 18:45
----------
Цитата

Joriken пишет:
А в мою пользу нельзя ничего поправить? Ведь я честно открывал вклад в день, когда была ставка 6.

----------
Рассмотрим возможность изменения ставки в индивидуальном порядке, о результате проинформируем.
Ответить

13 мая 2020 в 20:30
----------
Цитата

Joriken пишет:
Ведь я честно открывал вклад в день, когда была ставка 6.

----------
Ну признайтесь, что не совсем "честно" открывали. В терминах ТБ "открытие" происходит когда внесли на вклад не менее 50 тыр, а не просто "обещали" положить. Но, надеюсь, Вам пойдут навстречу. :)
Ответить

13 мая 2020 в 23:35
Про тариф Простой для ИП, по которому обслуживание 0 (ноль) рублей, если в текущем месяце нет операций инициированных клиентом. Как ИП из списка пострадавших в карантин получаю субсидию 12130 рублей (отправитель: Управление Федерального Казначейства), корректно ли банк считает данную операцию инициированной клиентом и "съедает" из каждой ежемесячной суммы субсидии 490 рублей? (да, вот такая помощь малому бизнесу от Тинькофф) :help:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть