Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 мая 2020 в 18:49
----------
Цитата

netvv пишет:
Ув. ПБ. Вопрос, как будет решаться судьба билетов в театр, купленных через МП банка в кассир.ру и, естественно, билеты не были использованы. Как-то вроде приходила смс, что вопрос с билетами будет решаться позже и все, глухо. Чего ждать?

----------


К сожалению, срок возврата денег зависит не от нас, а от организатора. Вы защищены законом, Вам должны вернуть деньги в полном объеме. Но из-за сложившейся ситуации партнер и организаторы проводят возвраты с задержками. Мы со свой стороны делаем все, чтобы ускорить этот процесс. Если мероприятие не отменили, а перенесли, Вы можете пойти на него в новую дату. Билеты менять не нужно.
Ответить

12 мая 2020 в 21:08
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Спасибо, что теперь все объективно.
Смысл моего обращения был не в том, чтобы опять вам указать на то, что вы нарушили мой запрет.
Меня возмутили многочисленные роботизированные ответы вашей службы поддержки: "Мы повторно проверили консультацию, информация не подтвердилась. Звонков не найдено." Нельзя так клиенту отвечать. Клиент тоже не с потолка эту "информацию" взял. Спасибо.
Ответить

12 мая 2020 в 21:20
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Спасибо, что теперь все объективно.
Смысл моего обращения был не в том, чтобы опять вам указать на то, что вы нарушили мой запрет.
Меня возмутили многочисленные роботизированные ответы вашей службы поддержки: "Мы повторно проверили консультацию, информация не подтвердилась. Звонков не найдено." Нельзя так клиенту отвечать. Клиент тоже не с потолка эту "информацию" взял. Спасибо.

----------

Работу с сотрудниками уже провели, извините за неудобства.
Ответить

13 мая 2020 в 12:33
ПБ, здравствуйте.
8.05, лазая по форуму, вышел на сайт вашего банка и открыл вклад (на сайте было написано 6%, 6 с копейками при капитализации).
К сожалению, инициировал отправление денег межбанком из другого банка только под вечер, фактически, деньги пришли на вклад только 12.05. И что вижу - "рубли. 5%".
Скажите, пожалуйста, это как понимать?
Ответить

13 мая 2020 в 13:17
----------
Цитата

Joriken пишет:
ПБ, здравствуйте.
8.05, лазая по форуму, вышел на сайт вашего банка и открыл вклад (на сайте было написано 6%, 6 с копейками при капитализации).
К сожалению, инициировал отправление денег межбанком из другого банка только под вечер, фактически, деньги пришли на вклад только 12.05. И что вижу - "рубли. 5%".
Скажите, пожалуйста, это как понимать?

----------
Здравствуйте. Вклад считается открытым с момента его пополнения. К сожалению, с 12.05 были вынуждены изменить условия по вкладам, с этого дня ставка стала 5% годовых.
Ответить

13 мая 2020 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вклад считается открытым с момента его пополнения. К сожалению, с 12.05 были вынуждены изменить условия по вкладам, с этого дня ставка стала 5% годовых.

----------

Ну что ж, подловили меня.
Я, конечно, полный идиот, что не перекинул чуток с карты сразу же.

Это как-то можно исправить?
Ответить

13 мая 2020 в 13:42
Тинькофф Банк, через ваш сервис пополнили 2 карты тройка. Два дня назад. суммы по 300р
Ни к одной деньги не пришли. В чем может быть дело?
номер телефона по которому входили в лк +7925*****31
Ответить

13 мая 2020 в 14:10
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, через ваш сервис пополнили 2 карты тройка. Два дня назад. суммы по 300р
Ни к одной деньги не пришли. В чем может быть дело?
номер телефона по которому входили в лк +7925*****31

----------
Вероятно, Вам необходимо просто записать платежи в метрополитене, с нашей стороны операцию проводим, как правило моментально.
Ответить

13 мая 2020 в 14:19
----------
Цитата

Arkenston пишет:
через ваш сервис пополнили 2 карты тройка.

----------
Надо или в метро приложить карту к желтому ящику, или взять телефон с NFC и записать баланс в карту через приложение "Метро".
Ответить

13 мая 2020 в 15:38
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Надо или в метро приложить карту к желтому ящику

----------

После того, как приложил, что должно произойти? (сори за тупой вопрос)
Высветился только баланс - 0 и все.
Ответить

13 мая 2020 в 15:52
----------
Цитата

Arkenston пишет:
После того, как приложил, что должно произойти? (сори за тупой вопрос)
Высветился только баланс - 0 и все.

----------
Перед тем, как ее приложить, необходимо нажать "Удаленное пополнение электронного кошелька".
Ответить

13 мая 2020 в 17:10
----------
Цитата

probkovorot пишет:
через приложение "Метро".

----------

Это яндекс метро или какое-то еще приложение?
Ответить

13 мая 2020 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте!
Достаточно составить обращение по этому вопросу в рамках звонка или чата (на сайте, в мобильном приложении). Коллеги проверят, что можно сделать. Мы тоже можем направить данные коллегам, подскажите подробности по операции, а также ФИО и дату рождения нам в ЛС.

----------

Большое спасибо за решение вопроса в мою пользу!
Ответить

13 мая 2020 в 18:15
----------
Цитата

stants пишет:
Большое спасибо за решение вопроса в мою пользу!

----------
Всегда рады помочь! :flowers:
Ответить

13 мая 2020 в 18:30
А в мою пользу нельзя ничего поправить? Ведь я честно открывал вклад в день, когда была ставка 6.
Ответить

13 мая 2020 в 18:45
----------
Цитата

Joriken пишет:
А в мою пользу нельзя ничего поправить? Ведь я честно открывал вклад в день, когда была ставка 6.

----------
Рассмотрим возможность изменения ставки в индивидуальном порядке, о результате проинформируем.
Ответить

13 мая 2020 в 20:30
----------
Цитата

Joriken пишет:
Ведь я честно открывал вклад в день, когда была ставка 6.

----------
Ну признайтесь, что не совсем "честно" открывали. В терминах ТБ "открытие" происходит когда внесли на вклад не менее 50 тыр, а не просто "обещали" положить. Но, надеюсь, Вам пойдут навстречу. :)
Ответить

13 мая 2020 в 23:35
Про тариф Простой для ИП, по которому обслуживание 0 (ноль) рублей, если в текущем месяце нет операций инициированных клиентом. Как ИП из списка пострадавших в карантин получаю субсидию 12130 рублей (отправитель: Управление Федерального Казначейства), корректно ли банк считает данную операцию инициированной клиентом и "съедает" из каждой ежемесячной суммы субсидии 490 рублей? (да, вот такая помощь малому бизнесу от Тинькофф) :help:
Ответить

14 мая 2020 в 00:08
----------
Цитата

blooob пишет:
Про тариф Простой для ИП, по которому обслуживание 0 (ноль) рублей, если в текущем месяце нет операций инициированных клиентом. Как ИП из списка пострадавших в карантин получаю субсидию 12130 рублей (отправитель: Управление Федерального Казначейства), корректно ли банк считает данную операцию инициированной клиентом и "съедает" из каждой ежемесячной суммы субсидии 490 рублей? (да, вот такая помощь малому бизнесу от Тинькофф) изображение

----------

К операциям, инициированным клиентом, относятся любые операции пополнения. Пожалуйста, подскажите в ЛС Ваш ИНН, попросим коллег рассмотреть возможность возврата списания, а также передадим им обратную связь по ситуации.
Ответить

14 мая 2020 в 11:10
Тинькофф Банк,

Прекращайте уже валять дурака!
Вот предыстория: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=377579#forum-message-list
прочитайте ВСЮ тему, там пока всего две страницы.
Так же я веду с Тинькофф Путешествия переписку по майлу, и они регулярно потчуют меня отписками.

Я обратился в аэрофлот с претензией, как ваши коллеги указали в предыдущих ответах! (-Пройти по ссылке: https://www.aeroflot.ru/feedback/quest...act_breach -Выбрать «иную причину» -Оставить претензию.)

Вот ответ Аэрофлота на претензию! (см. скриншот1)
Указанный билет оформлен через агентскую сеть. В этом случае по вопросу возможности оформления возврата необходимо обращаться в агентство, оформившее билет. Агентство самостоятельно регулирует данную ситуацию с авиакомпанией без привлечения пассажира. Для этого у агентства имеются все необходимые контакты.

Таким образом, ответ ваших коллег (см. скриншот 2) является наглой ложью!
"...наши каналы связи с авиакомпанией производятся через сервис, который передает данные в письменном виде. Мы работаем на основании телеграмм от перевозчика, вопросы о порядках возврата по телефону не решаются."
Аэрофлот утверждает, что у вас есть все контакты, в том числе и телефоны.

Соответственно, раз вы дистанционный банк и у вас нет офисов, ждать окончания режима самоизоляции, по совету Аэрофлота не надо.

Запрашивайте Возврат!
Звоните, уточняйте как сделать возврат ПО ПОЛНОСТЬЮ ВОЗВРАТНЫМ ТАРИФАМ!

Ваша отговорка про ваучеры не катит, т.к. Последний абзац в ответе аэрофлота «Аэрофлот предлагает» — это значит НА УСМОТРЕНИЕ ПАССАЖИРА.
Я предложение не принимаю!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть