Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 мая 2020 в 18:45
----------
Цитата

Joriken пишет:
А в мою пользу нельзя ничего поправить? Ведь я честно открывал вклад в день, когда была ставка 6.

----------
Рассмотрим возможность изменения ставки в индивидуальном порядке, о результате проинформируем.
Ответить

13 мая 2020 в 20:30
----------
Цитата

Joriken пишет:
Ведь я честно открывал вклад в день, когда была ставка 6.

----------
Ну признайтесь, что не совсем "честно" открывали. В терминах ТБ "открытие" происходит когда внесли на вклад не менее 50 тыр, а не просто "обещали" положить. Но, надеюсь, Вам пойдут навстречу. :)
Ответить

13 мая 2020 в 23:35
Про тариф Простой для ИП, по которому обслуживание 0 (ноль) рублей, если в текущем месяце нет операций инициированных клиентом. Как ИП из списка пострадавших в карантин получаю субсидию 12130 рублей (отправитель: Управление Федерального Казначейства), корректно ли банк считает данную операцию инициированной клиентом и "съедает" из каждой ежемесячной суммы субсидии 490 рублей? (да, вот такая помощь малому бизнесу от Тинькофф) :help:
Ответить

14 мая 2020 в 00:08
----------
Цитата

blooob пишет:
Про тариф Простой для ИП, по которому обслуживание 0 (ноль) рублей, если в текущем месяце нет операций инициированных клиентом. Как ИП из списка пострадавших в карантин получаю субсидию 12130 рублей (отправитель: Управление Федерального Казначейства), корректно ли банк считает данную операцию инициированной клиентом и "съедает" из каждой ежемесячной суммы субсидии 490 рублей? (да, вот такая помощь малому бизнесу от Тинькофф) изображение

----------

К операциям, инициированным клиентом, относятся любые операции пополнения. Пожалуйста, подскажите в ЛС Ваш ИНН, попросим коллег рассмотреть возможность возврата списания, а также передадим им обратную связь по ситуации.
Ответить

14 мая 2020 в 11:10
Тинькофф Банк,

Прекращайте уже валять дурака!
Вот предыстория: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=377579#forum-message-list
прочитайте ВСЮ тему, там пока всего две страницы.
Так же я веду с Тинькофф Путешествия переписку по майлу, и они регулярно потчуют меня отписками.

Я обратился в аэрофлот с претензией, как ваши коллеги указали в предыдущих ответах! (-Пройти по ссылке: https://www.aeroflot.ru/feedback/quest...act_breach -Выбрать «иную причину» -Оставить претензию.)

Вот ответ Аэрофлота на претензию! (см. скриншот1)
Указанный билет оформлен через агентскую сеть. В этом случае по вопросу возможности оформления возврата необходимо обращаться в агентство, оформившее билет. Агентство самостоятельно регулирует данную ситуацию с авиакомпанией без привлечения пассажира. Для этого у агентства имеются все необходимые контакты.

Таким образом, ответ ваших коллег (см. скриншот 2) является наглой ложью!
"...наши каналы связи с авиакомпанией производятся через сервис, который передает данные в письменном виде. Мы работаем на основании телеграмм от перевозчика, вопросы о порядках возврата по телефону не решаются."
Аэрофлот утверждает, что у вас есть все контакты, в том числе и телефоны.

Соответственно, раз вы дистанционный банк и у вас нет офисов, ждать окончания режима самоизоляции, по совету Аэрофлота не надо.

Запрашивайте Возврат!
Звоните, уточняйте как сделать возврат ПО ПОЛНОСТЬЮ ВОЗВРАТНЫМ ТАРИФАМ!

Ваша отговорка про ваучеры не катит, т.к. Последний абзац в ответе аэрофлота «Аэрофлот предлагает» — это значит НА УСМОТРЕНИЕ ПАССАЖИРА.
Я предложение не принимаю!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 мая 2020 в 11:28
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Я обратился в аэрофлот с претензией, как ваши коллеги указали в предыдущих ответах! (-Пройти по ссылке: https://www.aeroflot.ru/feedback/quest...act_breach -Выбрать «иную причину» -Оставить претензию.)

Вот ответ Аэрофлота на претензию! (см. скриншот1)
Указанный билет оформлен через агентскую сеть. В этом случае по вопросу возможности оформления возврата необходимо обращаться в агентство, оформившее билет. Агентство самостоятельно регулирует данную ситуацию с авиакомпанией без привлечения пассажира.Для этого у агентства имеются все необходимые контакты.

Таким образом, ответ ваших коллег (см. скриншот 2) является наглой ложью!
"...наши каналы связи с авиакомпанией производятся через сервис, который передает данные в письменном виде. Мы работаем на основании телеграмм от перевозчика, вопросы о порядках возврата по телефону не решаются."
Аэрофлот утверждает, что у вас есть все контакты, в том числе и телефоны.

Соответственно, раз вы дистанционный банк и у вас нет офисов, ждать окончания режима самоизоляции, по совету Аэрофлота не надо.

Запрашивайте Возврат!
Звоните, уточняйте как сделать возврат ПО ПОЛНОСТЬЮ ВОЗВРАТНЫМ ТАРИФАМ!

Ваша отговорка про ваучеры не катит, т.к. Последний абзац в ответе аэрофлота «Аэрофлот предлагает» — это значит НА УСМОТРЕНИЕ ПАССАЖИРА.
Я предложение не принимаю!

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, чтобы могли провести проверку.
Ответить

14 мая 2020 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, чтобы могли провести проверку.

----------

Направил.
На всякий случай продублирую здесь сообщение из другой темы.
Аэрофлот делать возврат за ВОЗВРАТНЫЕ билеты не отказывается, и говорит, что Тинькофф Путешествия только снял бронь, а запрос на возврат средств не присылал.
По предоставленному Аэрофлотом телефону для Агентов, ваши коллеги уточнять нюансы НЕ ХОТЯТ!
Про ваучеры Аэрофлот ответил (см. скриншот выше) - это в добровольном порядке, а не как утверждают ваши коллеги "распространяется на все тарифы"!

----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Связался ещё раз с Аэрофлотом.
Они отвечают, что по заявке Тинькофф Путешествия бронь моего билета снята, но ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ СРЕДСТВ Тинькофф Путешествия НЕ ПРЕСЫЛАЛ!

Сказали передать номер тлф Тинькофф Банку, пускай не валяют дурака, связываются и ЗАПРАШИВАЮТ возврат!
499-681-13-11

В указанной вами (Тинькофф Банк) новости Аэрофлота от 30.04.20 ясно написано, что Ваучеры выдаются по невозвратным тарифам в случае, если рейс не был отменен, но пассажир заблаговременно заявил об отказе от перевозки.

Ниже там же написано: Для билетов, купленных с 1 мая 2020 года, действуют стандартные правила возврата.

Тинькофф Банк, перестаньте валять дурака! Чем билеты с полным возвратом, купленные в декабре-марте, отличаются от билетов купленных в мае?

----------
Ответить

14 мая 2020 в 12:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну признайтесь, что не совсем "честно" открывали. В терминах ТБ "открытие" происходит когда внесли на вклад не менее 50 тыр, а не просто "обещали" положить. Но, надеюсь, Вам пойдут навстречу. изображение

----------

Я делал всё онлайн, под своим аккаунтом. Открыл, вклад дал мне ставку и реквизиты. Я скопировал данные и отправил по ним средства межбанком. Уже было глубокая вторая половина дня.
Я, честно говоря, ни сном, ни духом, что открытие считается от поступления денег. Открывал в других банках. Открыл и открыл. Перевод - уже потом. Иначе, мне не составило бы труда перекинуть часть с карты Блэк.
Как будет, так и будет.
Ответить

14 мая 2020 в 16:14
Добрый день. Подскажите, хотел открыть брокерский счёт, назначили встречу с курьером. На следующий день опять позвонили, чтобы назначить встречу, но я сказал, что ко мне уже едет курьер с документами. После этого пришла смс что встречу отменили и перезвонят, но не перезвонили. Сегодня позвонил сам в техподдержку, оказалось что курьеры сейчас не ездят с документами, хотя на брокерский счёт в мобильное приложение захожу и даже можно его пополнить, но пока страшно :)
Правда что сейчас невозможно открыть, или какая-то путаница? Сколько примерно ждать по срокам? если что, город Нижний Новгород
Ответить

14 мая 2020 в 17:58
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Добрый день. Подскажите, хотел открыть брокерский счёт, назначили встречу с курьером. На следующий день опять позвонили, чтобы назначить встречу, но я сказал, что ко мне уже едет курьер с документами. После этого пришла смс что встречу отменили и перезвонят, но не перезвонили. Сегодня позвонил сам в техподдержку, оказалось что курьеры сейчас не ездят с документами, хотя на брокерский счёт в мобильное приложение захожу и даже можно его пополнить, но пока страшно изображение

Правда что сейчас невозможно открыть, или какая-то путаница? Сколько примерно ждать по срокам? если что, город Нижний Новгород

----------


Добрый день. Пришлите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Уточним причины недоставки документов и постараемся решить вопрос в приоритетном порядке.
Что качается открытия брокерского счета, то сейчас открываем счета дистанционно. Поэтому в некоторых случаях пользоваться брокерским счетом уже можно до получения дебетовой карты.
Ответить

----------
Цитата

С 22 мая изменятся ставки по дебетовым картам и рублевым накопительным счетам. Вместо 5% на остаток будет начисляться 4%.
----------
Ответить

15 мая 2020 в 12:11
----------
Цитата


С 22 мая изменятся ставки по дебетовым картам и рублевым накопительным счетам. Вместо 5% на остаток будет начисляться 4%.

----------

Получается, сравняется с копилкой ВТБ.
Ответить

15 мая 2020 в 12:37
Добрый день !
Я в декабре через TINKOFF TRAVEL покупал авиабилеты (невозвратные, Аэрофлот) в Италию на июнь.
Поскольку перелеты отменены по карантинным обстоятельствам, пытаюсь сделать возврат.
В "кошельке" нажимаю соответствующую кнопочку, потом общаюсь с вашим сотрудником в чате и выясняется, что:
вы можете только снять бронирование, а остального я должен сам добиваться непосредственно в Аэрофлоте.
Я, конечно написал туда обращение, обещали в течение 30 дней прочесть... (и есть у меня предчувствие, что они меня отправят обратно в Тинькофф)

Но меня несколько удивляет ваше самоустранение.
Почему вы не можете сделать простой чардж-бэк ?
Да, формально, услуга пока ещё не является "неоказанной", но я готов подождать до даты полета (2 июня)
Ответить

15 мая 2020 в 13:06
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Добрый день !
Я в декабре через TINKOFF TRAVEL покупал авиабилеты (невозвратные, Аэрофлот) в Италию на июнь.
Поскольку перелеты отменены по карантинным обстоятельствам, пытаюсь сделать возврат.
В "кошельке" нажимаю соответствующую кнопочку, потом общаюсь с вашим сотрудником в чате и выясняется, что:
вы можете только снять бронирование, а остального я должен сам добиваться непосредственно в Аэрофлоте.
Я, конечно написал туда обращение, обещали в течение 30 дней прочесть... (и есть у меня предчувствие, что они меня отправят обратно в Тинькофф)

Но меня несколько удивляет ваше самоустранение.
Почему вы не можете сделать простой чардж-бэк ?
Да, формально, услуга пока ещё не является "неоказанной", но я готов подождать до даты полета (2 июня)

----------

Здравствуйте! Уточним детали и вернемся с ответом.
Ответить

15 мая 2020 в 16:16
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Добрый день. Подскажите, хотел открыть брокерский счёт, назначили встречу с курьером. На следующий день опять позвонили, чтобы назначить встречу, но я сказал, что ко мне уже едет курьер с документами. После этого пришла смс что встречу отменили и перезвонят, но не перезвонили. Сегодня позвонил сам в техподдержку, оказалось что курьеры сейчас не ездят с документами, хотя на брокерский счёт в мобильное приложение захожу и даже можно его пополнить, но пока страшно изображение

Правда что сейчас невозможно открыть, или какая-то путаница? Сколько примерно ждать по срокам? если что, город Нижний Новгород

----------

Здравствуйте! Коллеги связались с Вами и прояснили ситуацию. Пожалуйста, ожидайте, доставку карты.
Ответить

15 мая 2020 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте! Уточним детали и вернемся с ответом.

----------

Завтра вам позвонит коллега и расскажет все подробности. Пожалуйста, будьте на связи.
Ответить

15 мая 2020 в 19:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Завтра вам позвонит коллега и расскажет все подробности. Пожалуйста, будьте на связи.

----------
Зачем звонить? Уже же сами рассказали чего ожидать.
Ответить

15 мая 2020 в 20:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Зачем звонить? Уже же сами рассказали чего ожидать.

----------

Есть такая необходимость.
Ответить

15 мая 2020 в 23:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию уже проверяем и предоставим ответ ориентировочно сегодня до конца дня.

----------

Ну и?
Где ответ?
Вы это считаете ответом?
----------
Цитата

К моему глубокому сожалению, вас сотрудники Аэрофлота некорректно консультируют и предоставляют вам ответ. Рекомендую вам оставить жалобу за корректную консультацию сотрудников Аэрофлота у них на сайте.
----------

Я это ответом не считаю! Это ВЫ считаете что отрудники Аэрофлота некорректно консультируют, а я считаю, что неверно консультирует Тинькофф Путешествия!
Почему бы в таком случае вам не последовать совету:
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Тинькофф Банк, если Аэрофлот отказывает Вам в возврате, то что мешает Вам передать данную информацию своему клиенту? Сделайте официальный запрос в Аэрофлот по конкретному билету, и в случае отказа, передайте данный ответ клиенту.

----------

Аэрофлот ясно ответил на мою претензию!
Цитирую ОТВЕТ АЭРОФЛОТА ещё раз ДЛЯ Т ЕХ КТО СЛАБО ВИДИТ, или не читал ранее:
Указанный билет оформлен через агентскую сеть. В этом случае по вопросу возможности оформления возврата необходимо обращаться в агентство, оформившее билет. Агентство самостоятельно регулирует данную ситуацию с авиакомпанией без привлечения пассажира. Для этого у агентства имеются все необходимые контакты .
Это ВАШИ проблемы, это ВЫ должны подать жалобу на некорректную консультацию, если ВЫ так считаете!
Я консультацию считаю КОРРЕКТНОЙ!
Ответить

16 мая 2020 в 00:20
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Ну и?
Где ответ?
Вы это считаете ответом?

----------


Дополнительно уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть