Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 мая 2020 в 17:42
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Тинькофф Банк, уже получил второй ответ от credit@emails.tinkoff.ru по емейл:

Это вам для сведения, по поводу повторной проверки. Но все равно, буду ждать ответ и от вас.
После второго ответа позвонил на горячую линию и попросил соединить с кредитным отделом.
Если правильно запомнил общался с оператором Ксения.
Звонок был совершен в 01.05.2020 в 00.06 МСК.
Надеюсь у вас все разговоры записываются. У меня да.
Я объяснил ситуацию. Ксения проверила и подтвердила, да действительно, 29.04.2020 банк звонил мне с указанных номеров.
К сожалению, причину звонка она не смогла назвать, предположила что возможно ошибка и звонили "по поводу третьего лица".
Замечу, я несколько раз уточнял, действительно ли банк звонил мне 29 апреля.
"Да, звонил. Приносим Вам свои извинения за неудобства и за действия сотрудников рассматривавших обращение. Я сделала пометку, чтобы проверили причину звонков и Вам сообщили."
Тинькофф Банк, о звонке пишу для того, чтобы прекратить спекуляции "неравнодушных" на тему "мошенников". Спасибо.

----------


Добрый день. Провели детальную проверку, в хоте которой выяснили, что коллеги ошибочно совершили несколько звонков на Ваш номер. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Приложим все усилия, чтобы свести к нулю подобные ситуации в дальнейшем.
Ответить

12 мая 2020 в 17:46
----------
Цитата

Zap277 пишет:
есть банки, которые за оплату ЖКХ кэшбек дают

----------
Мне интересен только один вариант - зашёл в личный кабинет и нажал одну кнопку, на этом процедура оплаты завершена :)
Сервис зелёного банка в этом смысле абсолютно идеален. За это я готов платить ему комиссию. Если в каком то банке аналогичные удобства, то я с удовольствием буду ими пользоваться. Однако всё что я вижу во всех остальных моих банках - это вариант с заполнением платёжек, той или иной степени замороченности. Копеечный кэшбэк ни в какой мере не компенсирует мой моральный ущерб от этого геморроя.
Тинькофф - мой самый новый банк. Дошла очередь попробовать и его сервис оплаты коммуналки. Посмотрим, что будет в следующие месяцы, появятся ли актуальные счета. Естественно при прочих равных условиях я выберу оплату без комиссии.
Ответить

12 мая 2020 в 18:01
----------
Цитата

Leo Hawk пишет:
Тинькофф - мой самый новый банк. Дошла очередь попробовать и его сервис оплаты коммуналки.

----------
Да, порой, это у Тинькофф работает кривовато :oops:
У меня корректно работает все, кроме "газа" - стоит оплатить счет, как через день выскакивает еще один такой же. По обращениям его прибивают, но через некоторое время он опять появляется :evil:

У меня есть предположение, что проблема с передачей показаний счетчика, которого не существует... зачем при каждой оплате тинькоффские программисты набрасывают туда единичку, не понимаю... :cry:
Ответить

12 мая 2020 в 18:11
----------
Цитата

Zap277 пишет:
У меня корректно работает все, кроме "газа" - стоит оплатить счет, как через день выскакивает еще один такой же.

----------
У меня с газом тоже проблемка, но я не стал о ней упоминать в предыдущих сообщениях :)
В личном кабинете на счёте за газ нажал на кнопку "Пометить как оплаченный" - вроде бы всё сработало, но при следующем заходе выяснилось, что ничего не изменилось, показывает этот же счёт с активной кнопкой "Перейти к оплате".
Ответить

Аватар
12 мая 2020 в 18:36
Ув. ПБ. Вопрос, как будет решаться судьба билетов в театр, купленных через МП банка в кассир.ру и, естественно, билеты не были использованы. Как-то вроде приходила смс, что вопрос с билетами будет решаться позже и все, глухо. Чего ждать?
Ответить

12 мая 2020 в 18:49
----------
Цитата

netvv пишет:
Ув. ПБ. Вопрос, как будет решаться судьба билетов в театр, купленных через МП банка в кассир.ру и, естественно, билеты не были использованы. Как-то вроде приходила смс, что вопрос с билетами будет решаться позже и все, глухо. Чего ждать?

----------


К сожалению, срок возврата денег зависит не от нас, а от организатора. Вы защищены законом, Вам должны вернуть деньги в полном объеме. Но из-за сложившейся ситуации партнер и организаторы проводят возвраты с задержками. Мы со свой стороны делаем все, чтобы ускорить этот процесс. Если мероприятие не отменили, а перенесли, Вы можете пойти на него в новую дату. Билеты менять не нужно.
Ответить

12 мая 2020 в 21:08
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Спасибо, что теперь все объективно.
Смысл моего обращения был не в том, чтобы опять вам указать на то, что вы нарушили мой запрет.
Меня возмутили многочисленные роботизированные ответы вашей службы поддержки: "Мы повторно проверили консультацию, информация не подтвердилась. Звонков не найдено." Нельзя так клиенту отвечать. Клиент тоже не с потолка эту "информацию" взял. Спасибо.
Ответить

12 мая 2020 в 21:20
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Спасибо, что теперь все объективно.
Смысл моего обращения был не в том, чтобы опять вам указать на то, что вы нарушили мой запрет.
Меня возмутили многочисленные роботизированные ответы вашей службы поддержки: "Мы повторно проверили консультацию, информация не подтвердилась. Звонков не найдено." Нельзя так клиенту отвечать. Клиент тоже не с потолка эту "информацию" взял. Спасибо.

----------

Работу с сотрудниками уже провели, извините за неудобства.
Ответить

13 мая 2020 в 12:33
ПБ, здравствуйте.
8.05, лазая по форуму, вышел на сайт вашего банка и открыл вклад (на сайте было написано 6%, 6 с копейками при капитализации).
К сожалению, инициировал отправление денег межбанком из другого банка только под вечер, фактически, деньги пришли на вклад только 12.05. И что вижу - "рубли. 5%".
Скажите, пожалуйста, это как понимать?
Ответить

13 мая 2020 в 13:17
----------
Цитата

Joriken пишет:
ПБ, здравствуйте.
8.05, лазая по форуму, вышел на сайт вашего банка и открыл вклад (на сайте было написано 6%, 6 с копейками при капитализации).
К сожалению, инициировал отправление денег межбанком из другого банка только под вечер, фактически, деньги пришли на вклад только 12.05. И что вижу - "рубли. 5%".
Скажите, пожалуйста, это как понимать?

----------
Здравствуйте. Вклад считается открытым с момента его пополнения. К сожалению, с 12.05 были вынуждены изменить условия по вкладам, с этого дня ставка стала 5% годовых.
Ответить

13 мая 2020 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вклад считается открытым с момента его пополнения. К сожалению, с 12.05 были вынуждены изменить условия по вкладам, с этого дня ставка стала 5% годовых.

----------

Ну что ж, подловили меня.
Я, конечно, полный идиот, что не перекинул чуток с карты сразу же.

Это как-то можно исправить?
Ответить

13 мая 2020 в 13:42
Тинькофф Банк, через ваш сервис пополнили 2 карты тройка. Два дня назад. суммы по 300р
Ни к одной деньги не пришли. В чем может быть дело?
номер телефона по которому входили в лк +7925*****31
Ответить

13 мая 2020 в 14:10
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, через ваш сервис пополнили 2 карты тройка. Два дня назад. суммы по 300р
Ни к одной деньги не пришли. В чем может быть дело?
номер телефона по которому входили в лк +7925*****31

----------
Вероятно, Вам необходимо просто записать платежи в метрополитене, с нашей стороны операцию проводим, как правило моментально.
Ответить

13 мая 2020 в 14:19
----------
Цитата

Arkenston пишет:
через ваш сервис пополнили 2 карты тройка.

----------
Надо или в метро приложить карту к желтому ящику, или взять телефон с NFC и записать баланс в карту через приложение "Метро".
Ответить

13 мая 2020 в 15:38
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Надо или в метро приложить карту к желтому ящику

----------

После того, как приложил, что должно произойти? (сори за тупой вопрос)
Высветился только баланс - 0 и все.
Ответить

13 мая 2020 в 15:52
----------
Цитата

Arkenston пишет:
После того, как приложил, что должно произойти? (сори за тупой вопрос)
Высветился только баланс - 0 и все.

----------
Перед тем, как ее приложить, необходимо нажать "Удаленное пополнение электронного кошелька".
Ответить

13 мая 2020 в 17:10
----------
Цитата

probkovorot пишет:
через приложение "Метро".

----------

Это яндекс метро или какое-то еще приложение?
Ответить

13 мая 2020 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте!
Достаточно составить обращение по этому вопросу в рамках звонка или чата (на сайте, в мобильном приложении). Коллеги проверят, что можно сделать. Мы тоже можем направить данные коллегам, подскажите подробности по операции, а также ФИО и дату рождения нам в ЛС.

----------

Большое спасибо за решение вопроса в мою пользу!
Ответить

13 мая 2020 в 18:15
----------
Цитата

stants пишет:
Большое спасибо за решение вопроса в мою пользу!

----------
Всегда рады помочь! :flowers:
Ответить

13 мая 2020 в 18:30
А в мою пользу нельзя ничего поправить? Ведь я честно открывал вклад в день, когда была ставка 6.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть