Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 мая 2020 в 12:37
Добрый день !
Я в декабре через TINKOFF TRAVEL покупал авиабилеты (невозвратные, Аэрофлот) в Италию на июнь.
Поскольку перелеты отменены по карантинным обстоятельствам, пытаюсь сделать возврат.
В "кошельке" нажимаю соответствующую кнопочку, потом общаюсь с вашим сотрудником в чате и выясняется, что:
вы можете только снять бронирование, а остального я должен сам добиваться непосредственно в Аэрофлоте.
Я, конечно написал туда обращение, обещали в течение 30 дней прочесть... (и есть у меня предчувствие, что они меня отправят обратно в Тинькофф)

Но меня несколько удивляет ваше самоустранение.
Почему вы не можете сделать простой чардж-бэк ?
Да, формально, услуга пока ещё не является "неоказанной", но я готов подождать до даты полета (2 июня)
Ответить

15 мая 2020 в 13:06
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Добрый день !
Я в декабре через TINKOFF TRAVEL покупал авиабилеты (невозвратные, Аэрофлот) в Италию на июнь.
Поскольку перелеты отменены по карантинным обстоятельствам, пытаюсь сделать возврат.
В "кошельке" нажимаю соответствующую кнопочку, потом общаюсь с вашим сотрудником в чате и выясняется, что:
вы можете только снять бронирование, а остального я должен сам добиваться непосредственно в Аэрофлоте.
Я, конечно написал туда обращение, обещали в течение 30 дней прочесть... (и есть у меня предчувствие, что они меня отправят обратно в Тинькофф)

Но меня несколько удивляет ваше самоустранение.
Почему вы не можете сделать простой чардж-бэк ?
Да, формально, услуга пока ещё не является "неоказанной", но я готов подождать до даты полета (2 июня)

----------

Здравствуйте! Уточним детали и вернемся с ответом.
Ответить

15 мая 2020 в 16:16
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Добрый день. Подскажите, хотел открыть брокерский счёт, назначили встречу с курьером. На следующий день опять позвонили, чтобы назначить встречу, но я сказал, что ко мне уже едет курьер с документами. После этого пришла смс что встречу отменили и перезвонят, но не перезвонили. Сегодня позвонил сам в техподдержку, оказалось что курьеры сейчас не ездят с документами, хотя на брокерский счёт в мобильное приложение захожу и даже можно его пополнить, но пока страшно изображение

Правда что сейчас невозможно открыть, или какая-то путаница? Сколько примерно ждать по срокам? если что, город Нижний Новгород

----------

Здравствуйте! Коллеги связались с Вами и прояснили ситуацию. Пожалуйста, ожидайте, доставку карты.
Ответить

15 мая 2020 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте! Уточним детали и вернемся с ответом.

----------

Завтра вам позвонит коллега и расскажет все подробности. Пожалуйста, будьте на связи.
Ответить

15 мая 2020 в 19:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Завтра вам позвонит коллега и расскажет все подробности. Пожалуйста, будьте на связи.

----------
Зачем звонить? Уже же сами рассказали чего ожидать.
Ответить

15 мая 2020 в 20:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Зачем звонить? Уже же сами рассказали чего ожидать.

----------

Есть такая необходимость.
Ответить

15 мая 2020 в 23:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию уже проверяем и предоставим ответ ориентировочно сегодня до конца дня.

----------

Ну и?
Где ответ?
Вы это считаете ответом?
----------
Цитата

К моему глубокому сожалению, вас сотрудники Аэрофлота некорректно консультируют и предоставляют вам ответ. Рекомендую вам оставить жалобу за корректную консультацию сотрудников Аэрофлота у них на сайте.
----------

Я это ответом не считаю! Это ВЫ считаете что отрудники Аэрофлота некорректно консультируют, а я считаю, что неверно консультирует Тинькофф Путешествия!
Почему бы в таком случае вам не последовать совету:
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Тинькофф Банк, если Аэрофлот отказывает Вам в возврате, то что мешает Вам передать данную информацию своему клиенту? Сделайте официальный запрос в Аэрофлот по конкретному билету, и в случае отказа, передайте данный ответ клиенту.

----------

Аэрофлот ясно ответил на мою претензию!
Цитирую ОТВЕТ АЭРОФЛОТА ещё раз ДЛЯ Т ЕХ КТО СЛАБО ВИДИТ, или не читал ранее:
Указанный билет оформлен через агентскую сеть. В этом случае по вопросу возможности оформления возврата необходимо обращаться в агентство, оформившее билет. Агентство самостоятельно регулирует данную ситуацию с авиакомпанией без привлечения пассажира. Для этого у агентства имеются все необходимые контакты .
Это ВАШИ проблемы, это ВЫ должны подать жалобу на некорректную консультацию, если ВЫ так считаете!
Я консультацию считаю КОРРЕКТНОЙ!
Ответить

16 мая 2020 в 00:20
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Ну и?
Где ответ?
Вы это считаете ответом?

----------


Дополнительно уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

17 мая 2020 в 12:54
Дублирую здесь, чтобы получить комментарий от представителя банка.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=378286#forum-message-list

----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
В общем, съездила я к этому банкомату. Комиссию они отображают, но так, что заметить ее очень трудно
(поэтому я и попалась) --- вне фокуса основного окна, сбоку, всплывающей не сразу (!!!) строкой шрифтом еле серым и размера гораздо меньше суммы. И отдельного экрана для подтверждения комиссии нет -- т.е. никакой Продолжить/Отмена. Вы набираете сумму снятия, сбоку всплывает малозаметная комиссия и по направлению взгляда -- только сумма и кнопка Снять. Кнопки Отмена нет.

Я сегодня дошла до этого экрана с картой, на которой нет денег, чтобы протестировать.
В общем, вы увидели комиссию, но нормальной отмены операции нет. Сверху в углу есть какой-то крохотный квадрат, похожий на выход. Только он не работает, сколько я его не нажимала. Пришлось тупо стоять 20 секунд, смотреть на кнопку Снять и ждать, пока банкомат сам не отменит операцию. Интерфейс от Бога инноваций!

Также был проведен эксперимент с другим человеком -- я ему сказала, на этом экране есть инфа о комиссии, пожалуйста, посмотри на него и покажи, где. Человек пользуется только банкоматами Сбера.
Смотрел на экран минуту и сказал, что не может найти, где там комиссия. Как-то вот так.

Конечно, после того, когда знаешь, куда смотреть, уже видишь сразу эту комиссию. Но, блин, все равно считаю, что мои права в данном случае нарушены, т.к. комса заградительная и ее нужно показывать гораздо более явно и обязательно спрашивать у клиента, точно ли он хочет продолжить.

Тинькофф, я ведь твой клиент, верни, пожалуйста, хотя бы часть комсы! изображение

----------


Можно ли рассмотреть возможность возврата комиссии на мою карту Тинькофф? Так как на самом деле с такой комиссией я не планировала снимать эти деньги.
Ответить

17 мая 2020 в 13:10
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Дублирую здесь, чтобы получить комментарий от представителя банка.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list



Можно ли рассмотреть возможность возврата комиссии на мою карту Тинькофф? Так как на самом деле с такой комиссией я не планировала снимать эти деньги.

----------

Здравствуйте. Направьте ФИО, дату рождения, а также адрес банкомата, дату и сумму операции. Все проверим.
Ответить

18 мая 2020 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Коллеги связались с Вами и прояснили ситуацию. Пожалуйста, ожидайте, доставку карты.

----------
К сожалению сегодня день встречи, но опять позвонили и отменили, тк документы не готовы. Надеюсь четвёртая встреча будет удачной :D
Ответить

18 мая 2020 в 10:41
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
К сожалению сегодня день встречи, но опять позвонили и отменили, тк документы не готовы. Надеюсь четвёртая встреча будет удачной изображение

----------
Документы, к сожалению, не успели поступить в регион доставки :( Извините за неудобства. Свяжемся с Вами в течение дня для назначений новой встречи, ожидайте, пожалуйста.
Ответить

18 мая 2020 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим возможность изменения ставки в индивидуальном порядке, о результате проинформируем.

----------

Спасибо за решение вопроса. Впредь буду внимательнее.
Но может быть и ва мимеет смысл подчёркивать эту существенную особенность при открытии счёта)
Ответить

18 мая 2020 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ие дня для назначений новой встречи, ожидайте,

----------
ничего страшного, главное что сделаете. буду ждать
Ответить

18 мая 2020 в 11:35
----------
Цитата

Joriken пишет:
Спасибо за решение вопроса. Впредь буду внимательнее.
Но может быть и ва мимеет смысл подчёркивать эту существенную особенность при открытии счёта)

----------
Рады, что коллеги смогли помочь! :uncap:
Ответить

19 мая 2020 в 04:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Направьте ФИО, дату рождения, а также адрес банкомата, дату и сумму операции. Все проверим.

----------


Банк "Тинькофф", ты лучший!! Комиссию вернули, большое спасибо! :) :)
Ответить

19 мая 2020 в 04:28
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Банк "Тинькофф", ты лучший!! Комиссию вернули, большое спасибо! изображение
изображение

----------


:uncap:
Ответить

19 мая 2020 в 12:14
Здравствуйте
подскажите как достучаться до сотрудника в чате тинькофф бизнес? Автоответчик отвечает и все.
Ответить

19 мая 2020 в 12:22
----------
Цитата

ssainfo пишет:
Здравствуйте
подскажите как достучаться до сотрудника в чате тинькофф бизнес? Автоответчик отвечает и все.

----------

Здравствуйте.
Возможно сейчас все сотрудники заняты, поэтому пока никто не может подключиться. Как вариант, можете обратиться на горячую линию 8 800 755-75-49.
Ответить

19 мая 2020 в 13:06
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Новость:
Тинькофф проводит акцию для родителей, которые смогут получать денежный кэшбэк 50% на детское питание по карте Tinkoff Black в течение 3-х месяцев. Чтобы принять участие в акции, нужно оформить карту Tinkoff Black на специальном лендинге.

----------

А как быть действующим клиентам?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть