Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 мая 2020 в 00:20
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Ну и?
Где ответ?
Вы это считаете ответом?

----------


Дополнительно уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

17 мая 2020 в 12:54
Дублирую здесь, чтобы получить комментарий от представителя банка.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=378286#forum-message-list

----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
В общем, съездила я к этому банкомату. Комиссию они отображают, но так, что заметить ее очень трудно
(поэтому я и попалась) --- вне фокуса основного окна, сбоку, всплывающей не сразу (!!!) строкой шрифтом еле серым и размера гораздо меньше суммы. И отдельного экрана для подтверждения комиссии нет -- т.е. никакой Продолжить/Отмена. Вы набираете сумму снятия, сбоку всплывает малозаметная комиссия и по направлению взгляда -- только сумма и кнопка Снять. Кнопки Отмена нет.

Я сегодня дошла до этого экрана с картой, на которой нет денег, чтобы протестировать.
В общем, вы увидели комиссию, но нормальной отмены операции нет. Сверху в углу есть какой-то крохотный квадрат, похожий на выход. Только он не работает, сколько я его не нажимала. Пришлось тупо стоять 20 секунд, смотреть на кнопку Снять и ждать, пока банкомат сам не отменит операцию. Интерфейс от Бога инноваций!

Также был проведен эксперимент с другим человеком -- я ему сказала, на этом экране есть инфа о комиссии, пожалуйста, посмотри на него и покажи, где. Человек пользуется только банкоматами Сбера.
Смотрел на экран минуту и сказал, что не может найти, где там комиссия. Как-то вот так.

Конечно, после того, когда знаешь, куда смотреть, уже видишь сразу эту комиссию. Но, блин, все равно считаю, что мои права в данном случае нарушены, т.к. комса заградительная и ее нужно показывать гораздо более явно и обязательно спрашивать у клиента, точно ли он хочет продолжить.

Тинькофф, я ведь твой клиент, верни, пожалуйста, хотя бы часть комсы! изображение

----------


Можно ли рассмотреть возможность возврата комиссии на мою карту Тинькофф? Так как на самом деле с такой комиссией я не планировала снимать эти деньги.
Ответить

17 мая 2020 в 13:10
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Дублирую здесь, чтобы получить комментарий от представителя банка.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list



Можно ли рассмотреть возможность возврата комиссии на мою карту Тинькофф? Так как на самом деле с такой комиссией я не планировала снимать эти деньги.

----------

Здравствуйте. Направьте ФИО, дату рождения, а также адрес банкомата, дату и сумму операции. Все проверим.
Ответить

18 мая 2020 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Коллеги связались с Вами и прояснили ситуацию. Пожалуйста, ожидайте, доставку карты.

----------
К сожалению сегодня день встречи, но опять позвонили и отменили, тк документы не готовы. Надеюсь четвёртая встреча будет удачной :D
Ответить

18 мая 2020 в 10:41
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
К сожалению сегодня день встречи, но опять позвонили и отменили, тк документы не готовы. Надеюсь четвёртая встреча будет удачной изображение

----------
Документы, к сожалению, не успели поступить в регион доставки :( Извините за неудобства. Свяжемся с Вами в течение дня для назначений новой встречи, ожидайте, пожалуйста.
Ответить

18 мая 2020 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим возможность изменения ставки в индивидуальном порядке, о результате проинформируем.

----------

Спасибо за решение вопроса. Впредь буду внимательнее.
Но может быть и ва мимеет смысл подчёркивать эту существенную особенность при открытии счёта)
Ответить

18 мая 2020 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ие дня для назначений новой встречи, ожидайте,

----------
ничего страшного, главное что сделаете. буду ждать
Ответить

18 мая 2020 в 11:35
----------
Цитата

Joriken пишет:
Спасибо за решение вопроса. Впредь буду внимательнее.
Но может быть и ва мимеет смысл подчёркивать эту существенную особенность при открытии счёта)

----------
Рады, что коллеги смогли помочь! :uncap:
Ответить

19 мая 2020 в 04:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Направьте ФИО, дату рождения, а также адрес банкомата, дату и сумму операции. Все проверим.

----------


Банк "Тинькофф", ты лучший!! Комиссию вернули, большое спасибо! :) :)
Ответить

19 мая 2020 в 04:28
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Банк "Тинькофф", ты лучший!! Комиссию вернули, большое спасибо! изображение
изображение

----------


:uncap:
Ответить

19 мая 2020 в 12:14
Здравствуйте
подскажите как достучаться до сотрудника в чате тинькофф бизнес? Автоответчик отвечает и все.
Ответить

19 мая 2020 в 12:22
----------
Цитата

ssainfo пишет:
Здравствуйте
подскажите как достучаться до сотрудника в чате тинькофф бизнес? Автоответчик отвечает и все.

----------

Здравствуйте.
Возможно сейчас все сотрудники заняты, поэтому пока никто не может подключиться. Как вариант, можете обратиться на горячую линию 8 800 755-75-49.
Ответить

19 мая 2020 в 13:06
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Новость:
Тинькофф проводит акцию для родителей, которые смогут получать денежный кэшбэк 50% на детское питание по карте Tinkoff Black в течение 3-х месяцев. Чтобы принять участие в акции, нужно оформить карту Tinkoff Black на специальном лендинге.

----------

А как быть действующим клиентам?
Ответить

19 мая 2020 в 13:18
----------
Цитата

Eugene4 пишет:
А как быть действующим клиентам?

----------

Для действующих клиентов пока что подобных акций нет. Следите за новостями.
Ответить

19 мая 2020 в 19:47
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Чтобы принять участие в акции, нужно оформить карту Tinkoff Black на специальном лендинге. 50% кэшбэка живыми деньгами (до 1 000 руб.) будут начисляться за покупку детского питания
----------
Если клиент оформил карту и отправил требование от отключении Банком сбора чеков, то как вознаграждение будет начисляться?
И да, правила акции я прочитал.
Ответить

19 мая 2020 в 20:26
----------
Цитата

Behc пишет:
Если клиент оформил карту и отправил требование от отключении Банком сбора чеков, то как вознаграждение будет начисляться?
И да, правила акции я прочитал.

----------

Выясним информацию по этому вопросу.
Ответить

19 мая 2020 в 20:31
Тинькофф Банк,
Выясняйте.
А то уже поиск товаров (видимо по чекам) втихаря запустили.
Ответить

19 мая 2020 в 21:23
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Выясняйте.

----------

Для начисления кэшбэка нам потребуется список покупок, поэтому при отозванном согласии вознаграждение по акции не будем начислять.
Ответить

19 мая 2020 в 22:49
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для начисления кэшбэка нам потребуется список покупок, поэтому при отозванном согласии вознаграждение по акции не будем начислять.

----------
Почему "хотелка чеков" не отражена в правилах акции? Как обычно, продолжаете нарушать?
Ответить

19 мая 2020 в 23:09
----------
Цитата

Behc пишет:
Почему "хотелка чеков" не отражена в правилах акции? Как обычно, продолжаете нарушать?

----------


У акции есть определенная внутренняя механика, которая позволяет определять операции для начисления вознаграждения. Из условий акции очевидно, что это списки покупок.

Ваш посыл поняли, постараемся учесть при подготовке будущих акций. Благодарим за обратную связь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть