Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 мая 2020 в 11:07
На автомате добавил каких-то спамеров 8-800-755-75-36 в чс. Сейчас узнал, что это, оказывается, был ТКС.
Вопрос, с этого номера 8-800-755-75-36, ничего нужного не поступает? Например, по блокировкам карты/безопасности? Нормально его в чс оставить?
Ответить

21 мая 2020 в 11:15
----------
Цитата

dodo пишет:
На автомате добавил каких-то спамеров 8-800-755-75-36 в чс. Сейчас узнал, что это, оказывается, был ТКС.
Вопрос, с этого номера 8-800-755-75-36, ничего нужного не поступает? Например, по блокировкам карты/безопасности? Нормально его в чс оставить?

----------

Как правило, с этого номера могут звонить с целью предложить оформить новый продукт. Мы рекомендуем не блокировать номер, поскольку банк использует несколько номеров и может позвонить с информацией о блокировки используя указанный номер.

Со своей стороны посодействуем исключению звонков предложениями. Подскажите в лс номер, на который поступил звонок.
Ответить

21 мая 2020 в 16:29
Опишу свою эпопею снятия наличных долларов с карты Tinkoff.
В банкомате по адресу Рязанский пр-т, 30 валюты, как обычно не оказалось. Рядом оказался банкомат Юникредита. На сайте значилось, что доллары в нем есть, однако по факту он выдавал только рубли. Зашел в приложение Тинькова, показало по адресу Суздальская ул. возле м. Новокосино доллары есть. Ладно, сел в машину, доехал до туда. На месте выяснилось, что банкомат не работает вообще, причем со слов работников салона Би Лайн (он установлен внутри этого салона) довольно давно. Однако в приложении об этом ни слова!
Следующий близлежайший банкомат приложение показало возле м. Новогиреево в ТЦ Перовский. Поехал туда, благо не очень далеко. На этот раз повезло, доллары были. Однако 200$ банкомат выдал откровенно рваными купюрами, хоть и нового образца. Попытался поменять, засунув их обратно и запросив выдачу снова, но банкомат рециркуляционный, выдает обратно те же самые купюры! Плюнул, оставил эти 200$ на счету, заберу в другой раз.
P.S. По приезду домой проверил через приложение, оно показало, что в банкомате осталось 200 долларов (видимо мои рваные)! Т.е. валюты там было 1000 баксов всего???
Вывод: получить валюту с карт Тинькова очень большой гемор!
Ответить

22 мая 2020 в 11:04
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Опишу свою эпопею снятия наличных долларов с карты Tinkoff.
В банкомате по адресу Рязанский пр-т, 30 валюты, как обычно не оказалось. Рядом оказался банкомат Юникредита. На сайте значилось, что доллары в нем есть, однако по факту он выдавал только рубли. Зашел в приложение Тинькова, показало по адресу Суздальская ул. возле м. Новокосино доллары есть. Ладно, сел в машину, доехал до туда. На месте выяснилось, что банкомат не работает вообще, причем со слов работников салона Би Лайн (он установлен внутри этого салона) довольно давно. Однако в приложении об этом ни слова!
Следующий близлежайший банкомат приложение показало возле м. Новогиреево в ТЦ Перовский. Поехал туда, благо не очень далеко. На этот раз повезло, доллары были. Однако 200$ банкомат выдал откровенно рваными купюрами, хоть и нового образца. Попытался поменять, засунув их обратно и запросив выдачу снова, но банкомат рециркуляционный, выдает обратно те же самые купюры! Плюнул, оставил эти 200$ на счету, заберу в другой раз.
P.S. По приезду домой проверил через приложение, оно показало, что в банкомате осталось 200 долларов (видимо мои рваные)! Т.е. валюты там было 1000 баксов всего???
Вывод: получить валюту с карт Тинькова очень большой гемор!

----------

Обсудили в другой ветке.
Ответить

22 мая 2020 в 15:42
Вопрос насчёт валютного контроля, курсов продаж и бухгалтерии.
Ситуация: я - ИП.
Нехватало денег на рублёвом счёте, поэтому при прохождении валютного контроля часть валюты автоматически сконвертировалась в рубли для оплаты функций валютного контроля.

1) Проблема в том, что нигде чётко не указан курс продажи (в данном случае, $3.72). А ведь он явно выше курса ЦБ РФ на тот день, посему потребуется уплатить налог на курсовую разницу.
Хотелось бы, чтобы где-то курс указывали.

2) Ваша бухгалтерия будет учитывать этот случай при расчёте авансов/налогов?

(прикрепил картинку с движениями по счетам)
«Файл недоступен»
Ответить

22 мая 2020 в 16:04
----------
Цитата

YuriM пишет:
Вопрос насчёт валютного контроля, курсов продаж и бухгалтерии.
Ситуация: я - ИП.
Нехватало денег на рублёвом счёте, поэтому при прохождении валютного контроля часть валюты автоматически сконвертировалась в рубли для оплаты функций валютного контроля.

1) Проблема в том, что нигде чётко не указан курс продажи (в данном случае, $3.72). А ведь он явно выше курса ЦБ РФ на тот день, посему потребуется уплатить налог на курсовую разницу.
Хотелось бы, чтобы где-то курс указывали.

2) Ваша бухгалтерия будет учитывать этот случай при расчёте авансов/налогов?

(прикрепил картинку с движениями по счетам)

----------

Уточним детали и вернемся с ответом.
Ответить

22 мая 2020 в 19:08
----------
Цитата

YuriM пишет:
Вопрос насчёт валютного контроля, курсов продаж и бухгалтерии.
Ситуация: я - ИП.
Нехватало денег на рублёвом счёте, поэтому при прохождении валютного контроля часть валюты автоматически сконвертировалась в рубли для оплаты функций валютного контроля.

1) Проблема в том, что нигде чётко не указан курс продажи (в данном случае, $3.72). А ведь он явно выше курса ЦБ РФ на тот день, посему потребуется уплатить налог на курсовую разницу.
Хотелось бы, чтобы где-то курс указывали.

2) Ваша бухгалтерия будет учитывать этот случай при расчёте авансов/налогов?

(прикрепил картинку с движениями по счетам)

----------

Расчеты проведены корректно, по курсу ЦБ на 25.02 – USD 64,3. По операции на 2900 USD, плата за валютный контроль с НДС – 588 руб., с рублевого счета списалось 349 р., с валютного 3,72 USD (239 руб. по курсу ЦБ). Т.к. Вы не заработали на курсовой разнице, дополнительно платить за нее не потребуется.
Ответить

22 мая 2020 в 19:26
Ув. ПБ, просьба - исключите мой телефон из обзвона с предложениями. Задолбали.
Ответить

22 мая 2020 в 20:10
----------
Цитата

Grivka пишет:
Ув. ПБ, просьба - исключите мой телефон из обзвона с предложениями. Задолбали.

----------


Попросим коллег больше не беспокоить, простите за неудобства.
Ответить

22 мая 2020 в 22:46
Тинькофф Банк,
вам не жалко денег на поддержку, которая отвечает так же как голосовой помощник Олег?
Спрашивал про то, запустили ли переводы между картами Сбер и Тиньков по номеру телефона ( о чем была информация на вашем сайте) и какая берется комиссия. А получил ответы про что угодно, только не про это.
Так запустили или нет, может здесь ответите?
Ответить

22 мая 2020 в 23:04
----------
Цитата

exsky пишет:
Тинькофф Банк,
вам не жалко денег на поддержку, которая отвечает так же как голосовой помощник Олег?
Спрашивал про то, запустили ли переводы между картами Сбер и Тиньков по номеру телефона ( о чем была информация на вашем сайте) и какая берется комиссия. А получил ответы про что угодно, только не про это.
Так запустили или нет, может здесь ответите?

----------


Здравствуйте.

Как понимаем, речь об этой новости.

При переводе с дебетовой карты - комиссия составит 1,5%, минимум 30 рублей (бесплатно в рамках лимита переводов до 20 000 руб. за расчетный период).

Для проверки консультации, пожалуйста, уточните ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

22 мая 2020 в 23:55
Я не могу так уже. Вчера хотела перевести деньги на другую карту для оплаты покупки. 19 тысяч рублей. Карту заблокировали, и перед тем, как её разблокировали, пришлось совершить 4 звонка общей длительностью около часа. Спустя сутки разблокировали. Я тут же попыталась вывести деньги на свою другую карту, чтобы закрыть все счета в вашем банке. Карту снова заблокировали. Пишу в чат, говорят позвоните на горячую линию. Звонить у меня сил больше нет. Тинькофф был до этого самым лучшим банком, всегда встающим на сторону клиента и решал проблемы, которые другие банки решать отказываются. Но, кажется, это конец нашей дружбы.
Ответить

23 мая 2020 в 00:35
----------
Цитата

kuzmina78lena пишет:

Я не могу так уже. Вчера хотела перевести деньги на другую карту для оплаты покупки. 19 тысяч рублей. Карту заблокировали, и перед тем, как её разблокировали, пришлось совершить 4 звонка общей длительностью около часа. Спустя сутки разблокировали. Я тут же попыталась вывести деньги на свою другую карту, чтобы закрыть все счета в вашем банке. Карту снова заблокировали. Пишу в чат, говорят позвоните на горячую линию. Звонить у меня сил больше нет. Тинькофф был до этого самым лучшим банком, всегда встающим на сторону клиента и решал проблемы, которые другие банки решать отказываются. Но, кажется, это конец нашей дружбы X
X
X




----------


Доброй ночи.

Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на сообщение, все проверим.
Ответить

23 мая 2020 в 10:50
Здравствуйте! Два вопроса к представителю банка по дебетовой карте Tinkoff Black Metal. Рассматриваю ее, в том числе, из-за страхового полиса ВЗР, в который можно включить членов семьи. Можно ли добавить в полис человека, если брак официально не зарегистрирован? И второй - дополнительную карту можно выпустить на любого человека, даже при отсутствии с ним родственных / семейных связей? Заранее благодарю.
Ответить

23 мая 2020 в 11:15
----------
Цитата

Valkoviini пишет:
Здравствуйте! Два вопроса к представителю банка по дебетовой карте Tinkoff Black Metal. Рассматриваю ее, в том числе, из-за страхового полиса ВЗР, в который можно включить членов семьи. Можно ли добавить в полис человека, если брак официально не зарегистрирован? И второй - дополнительную карту можно выпустить на любого человека, даже при отсутствии с ним родственных / семейных связей? Заранее благодарю.

----------


Добрый день! Да и да.
Ответить

23 мая 2020 в 15:11
Ловкость фраз и никакого мошенничества. :uncap:
Сегодня от нашего уважаемого финансового супермаркета "Банки.ру" в 10.51 получил письмо с предложением от банка ТинькоФФ:
"Здравствуйте! Получите до 2 млн. руб. для любой цели в Тинькофф Банке. Оставьте заявку на потребильский :rofl: кредит «Наличными», дождитесь решения в день обращения и получите деньги на следующий день, не выходя из дома." (орфография из письма) "Основные преимущества: Ставка от 12%, Сумма до 2 000 000 руб., Срок до 3 лет, Без залога и поручителей, Без комиссий, Без подтверждения дохода." :thumbsup:
В 14.00 решил воспользоваться предложением. Заполнил анкету, пообщался с менеджером и в 14.18 получил смс, что заявка на кредит одобрена! - ВОТ ЭТО СЕРВИС!!!! ВАУ!!! :thumbsup: :ок:
Через минуту звонок и приятный женский голос возвестил, что банк не может предоставить Вам кредит по причине отсутствия таких условий! Но банк с радостью готов Вам предложить более выгодный кредит под залог квартиры, или кредитную карту, с которой вы можете решить все свои проблемы! :o :shock&fall: На вопрос о кредите с условиями, которые были в письме, ответ был ошеломляющий - все меняется, таких условий больше нет. :quotes: Получается разобрали кредиты за 3 часа. :rofl: Это древнее предложение банка и раньше не нужно было, а сейчас так и подавно. :jokingly:
На почту пришел ответ - "Вы отменили заявку на кредит". Но зато какая движуха! :dramatics: :rofl:
В общем, банк в своем амплуа, продукт один и залежалый, но предлагают его под разным видом. :quotes: :magic:
Ответить

23 мая 2020 в 15:57
----------
Цитата

Корнет61 пишет:
Ловкость фраз и никакого мошенничества. изображение

Сегодня от нашего уважаемого финансового супермаркета "Банки.ру" в 10.51 получил письмо с предложением от банка ТинькоФФ:
"Здравствуйте! Получите до 2 млн. руб. для любой цели в Тинькофф Банке. Оставьте заявку на потребильский изображение
кредит «Наличными», дождитесь решения в день обращения и получите деньги на следующий день, не выходя из дома." (орфография из письма) "Основные преимущества: Ставка от 12%, Сумма до 2 000 000 руб., Срок до 3 лет, Без залога и поручителей, Без комиссий, Без подтверждения дохода." изображение

В 14.00 решил воспользоваться предложением. Заполнил анкету, пообщался с менеджером и в 14.18 получил смс, что заявка на кредит одобрена! - ВОТ ЭТО СЕРВИС!!!! ВАУ!!! изображение
изображение

Через минуту звонок и приятный женский голос возвестил, что банк не может предоставить Вам кредит по причине отсутствия таких условий! Но банк с радостью готов Вам предложить более выгодный кредит под залог квартиры, или кредитную карту, с которой вы можете решить все свои проблемы! изображение
изображение
На вопрос о кредите с условиями, которые были в письме, ответ был ошеломляющий - все меняется, таких условий больше нет. изображение
Получается разобрали кредиты за 3 часа. изображение
Это древнее предложение банка и раньше не нужно было, а сейчас так и подавно. изображение

На почту пришел ответ - "Вы отменили заявку на кредит". Но зато какая движуха! изображение
изображение

В общем, банк в своем амплуа, продукт один и залежалый, но предлагают его под разным видом. изображение
изображение

----------


Если предложить кредит без залога не можем, в таких случаях стараемся не отказывать, а искать варианты пойти навстречу клиенту. Поэтому можем одобрить заявку и предложить альтернативный продукт, например, кредит под залог или кредитную карту. Принимать предложение или нет — выбор за клиентом.
Ответить

23 мая 2020 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если предложить кредит без залога не можем, в таких случаях стараемся не отказывать, а искать варианты пойти навстречу клиенту. Поэтому можем одобрить заявку и предложить альтернативный продукт, например, кредит под залог или кредитную карту. Принимать предложение или нет — выбор за клиентом.

----------


"Без залога и поручителей, Без комиссий, Без подтверждения дохода." - а это вы для чего пишите??? :magic: :ura:
Ответить

23 мая 2020 в 16:12
----------
Цитата

Корнет61 пишет:
"Без залога и поручителей, Без комиссий, Без подтверждения дохода." - а это вы для чего пишите???

----------


Для клиентов, ведь такой продукт у нас есть. Но не всем можем его одобрить.
Ответить

23 мая 2020 в 16:18
----------
Цитата

Корнет61 пишет:
"Без залога и поручителей, Без комиссий, Без подтверждения дохода." - а это вы для чего пишите???

----------


Я думаю, таким образом они просто получают ваше согласие на запрос в бюро КИ.
Потом получили оттуда ответ, разочаровались и не одобрили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть