Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 мая 2020 в 23:33
----------
Цитата

Корнет61 пишет:
заявка на кредит одобрена

----------


Я тут выше где-то писал про буквобатику уже. "Заявка одобрена, а кредит нет" ))). Или даже если "кредит одобрен, то выдача не одобрена". Ну и так далее.
Ответить

25 мая 2020 в 21:34
Через банк Тиньков cделал SWIFT-перевод в eвро в итальянский банк 08.05.2020. Оплачена комиссия в 15 евро - никаких сообщений о дополнительных комиссиях, рисках и т.д. не сообщено. Тариф в 15 евро - фиксированный. 20.05.2020 на счет мне возвращается сумма за вычетом 100 евро. На вопрос в ТП о ситуации и причинах такой разницы, я получил следующий ответ:
----------
Цитата

По вопросу комиссии корреспондентов, вероятно они отправили с несколькими, которые взяли свои комиссии.
Отправитель может так поступить, иногда корреспонденты не могут найти банк и высылают друг -другу, такое тоже может быть. И перевод проходит несколькими корреспондентами.

Или просто у них есть комиссия за перевод денег. Комиссия была с их стороны. Могу порекомендовать вам обратится либо к получателю, чтобы он обратился в свой банк. Я понимаю что ситуация не приятная, понимаю возникшие вопросы.

Если она была бы с нашей стороны, рассмотрели бы вопрос возврата.

----------


Вся дальнейшая переписка свелась к тому, что я должен сам связываться с конечным банком и банками корреспондентами, чтобы выяснить, почему не прошел платеж, на каком этапе взяли комиссию и кто. Естественно, конечный банк сказал, что в глаза не видел этот платеж. Возврат шел из какого-то промежуточного банка RAIFFEISEN LANDESBANK SUEDTIROL AG с формулировкой //REASON: BENEFICIARY WRONG. Для меня ситуация полностью тупиковая - я, отправляя платеж, рассчитывал на комиссию в 15 евро, как заявлял банк(повторюсь, что никаких пояснений, объяснений, рисков и т.п. у банка в момент отправки денег нет) Это не первые мои SWIFT-платежи и не только в банке Тинькофф, были возвраты и никогда не снимались лишние комиссии.
Я создал заявку на возврат комиссий с объяснение ситуации и указанием на факт отсутствия моего согласия на скрытые комиссии и получил отказ. Я, надо сказать, ожидал отказ, так как сумма существенная, и банку в таких случаях наплевать на лояльность клиентов. При этом, я являюсь пользователем практически всей линейки продуктов банка, включая бизнес-аккаунт и с меня банк получает достаточно денег, чтобы эта сумма там растворилась.
Суммируя:
1. комиссии, которые заявлены банком, не гарантируются, что является обманом потребителей;
2. в случае возникновения проблем, пользователи остаются один на один со своими проблемами и рекомендациями - выяснять, где застревали деньги, в чем причина возврата, и кто забрал комиссии, самостоятельно, несмотря на полное отсутствие информации;
3. зная о существующих проблемах - пользователей о них не информируют;
4. для меня все вышеописанное - проблемы банка, а не потребителя, и я ожидал лояльности и возврата комиссий, но реальность оказалась совсем иной - ни свои, ни дополнительные комиссии не были возвращены. Ответ банка:
----------
Цитата

Наш банк корреспондент не берет комиссию за перевод, но у нас нет возможности повлиять на условия других банков, которые участвуют в цепочке перевода. Мы не можем сделать возврат комиссии, которую списал другой банк.
----------


Для себя я выводы сделал - и при первой же возможности, буду переориентироваться на других участников рынка по всей линейке продуктов. Возможно, условия по комиссиям будут не такие “сладкие”, но там должно быть понятно, что можно ожидать.

Для сотрудников банка: 5-4030291448566 от 23.05.2020
Ответить

26 мая 2020 в 08:06
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Для себя я выводы сделал - и при первой же возможности, буду переориентироваться на других участников рынка по всей линейке продуктов.

----------
Есть какие то гарантии, что другие участники рынка охотно вернут комиссии удержанные сторонними банками за SWIFT перевод?
Ответить

26 мая 2020 в 10:05
Проверяйте свои допки на безопасность. По совету бывалых здесь на форуме завела к своей карте Т неименную допку, которая по уверению старожилов форума и техподдержки банка не дает доступа к ИБ.
Решила проверить по обычной схеме - номер карты + SMS. К сожалению, моя неименная допка спокойно позволила поменять и логин, и пароль, и получить полный доступ к ЛК со всей информацией. :wall: Остается только гадать, или косяк с моей картой, или по умолчанию это теперь так у всех.
Ответить

26 мая 2020 в 10:23
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Проверяйте свои допки на безопасность. По совету бывалых здесь на форуме завела к своей карте Т неименную допку, которая по уверению старожилов форума и техподдержки банка не дает доступа к ИБ.
Решила проверить по обычной схеме - номер карты + SMS. К сожалению, моя неименная допка спокойно позволила поменять и логин, и пароль, и получить полный доступ к ЛК со всей информацией. изображение
Остается только гадать, или косяк с моей картой, или по умолчанию это теперь так у всех.

----------

Проверим и вернемся с ответом чуть позже.
Ответить

26 мая 2020 в 19:01
----------
Цитата

azav пишет:
Есть какие то гарантии, что другие участники рынка охотно вернут комиссии удержанные сторонними банками за SWIFT перевод?

----------


Кто же это точно скажет? Все случаи индивидуальны. Но точно теперь известно, что этот банк не вернет. Вот тут есть ответ банка, где, в принципе, они подтвердили все, что я написал. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10380408/
Ответить

26 мая 2020 в 19:03
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Остается только гадать, или косяк с моей картой, или по умолчанию это теперь так у всех.

----------

Передали коллегам ситуацию на проверку. Как будут результаты, то сразу сообщат.
Ответить

27 мая 2020 в 17:10
подскажите, а какая сейчас концепция совместимости получения бонусов за приглашения по разным продуктам? скажем, за меня где-т зимой друг получил и за мобайл, и за инвестиции.. что-то еще совместимо? один и тот же человек может ли быть к примеру приглашен на мобайл, а потом на блэк?
Ответить

27 мая 2020 в 17:35
----------
Цитата

hjackr пишет:
подскажите, а какая сейчас концепция совместимости получения бонусов за приглашения по разным продуктам? скажем, за меня где-т зимой друг получил и за мобайл, и за инвестиции.. что-то еще совместимо? один и тот же человек может ли быть к примеру приглашен на мобайл, а потом на блэк?

----------

Проверим условия по различным продуктам и сообщим.
Ответить

27 мая 2020 в 18:33
Покупал возвратный билет напрямую у Red Wings.
Рейс отменён авиакомпанией.
Сделал заявление на возврат через сайт. Через 30 дней получил купон.
Сделал заявление на отказ от купона через сайт. Через 30 дней получил новый купон и рекомендацию "Если вас категорически не устраивает предложенный вариант, обратитесь к нам с письменной претензией на почтовый адрес авиакомпании АО «Ред Вингс»: 119415 г. Москва, проспект Вернадского 41, строение 1, этаж 8, помещение 1, комната 25."

Есть смысл запрашивать chargeback?
Ответить

27 мая 2020 в 20:27
----------
Цитата

Logon211 пишет:
Покупал возвратный билет напрямую у Red Wings.
Рейс отменён авиакомпанией.
Сделал заявление на возврат через сайт. Через 30 дней получил купон.
Сделал заявление на отказ от купона через сайт. Через 30 дней получил новый купон и рекомендацию "Если вас категорически не устраивает предложенный вариант, обратитесь к нам с письменной претензией на почтовый адрес авиакомпании АО «Ред Вингс»: 119415 г. Москва, проспект Вернадского 41, строение 1, этаж 8, помещение 1, комната 25."

Есть смысл запрашивать chargeback?

----------

В соответствии с Обзором Верховного Суда РФ от 21.04.2020 № 1, Распоряжением Правительства РФ от 25.03.2020 г., иными ограничительными документами, принимаемыми органами федеральной власти и местного самоуправления в связи с распространением коронавирусной инфекции, текущая ситуация с приостановкой авиасообщения и, как следствие, отменой международных и внутренних авиаперевозок, подпадает под определение «форс-мажор».
Согласно правилам международной платежной системы в случае наступление форс-мажорных обстоятельств является основанием для не применения процедуры чарджбэка.
В сложившейся ситуации авиакомпании предоставляют только вариант возврата в виде ваучера/сертификата. Рекомендуем обратится за ваучером/сертификатом в авиакомпанию.
Ответить

27 мая 2020 в 20:28
----------
Цитата

hjackr пишет:
подскажите, а какая сейчас концепция совместимости получения бонусов за приглашения по разным продуктам? скажем, за меня где-т зимой друг получил и за мобайл, и за инвестиции.. что-то еще совместимо? один и тот же человек может ли быть к примеру приглашен на мобайл, а потом на блэк?

----------

Да, можно участвовать 3 раза.
Возможно оформить по приглашению банковский продукт, сим-карту и брокерский счет.
Ответить

27 мая 2020 в 21:33
----------
Цитата

Logon211 пишет:
Есть смысл запрашивать chargeback? X

----------


Я Вас видел на Винском. )
Судя по статистике там же, большинство банков все-таки подает на ЧБ в ПС, отрицательных ответов от ПС практически нет, все отказы - по инициативе банка плательщика (просто не подают в ПС).

Тиньков поступает избирательно (впрочем, как и все, что логично) - если билет куплен через их сервис или счет получателя находится в Тиньков банке, на ЧБ, естественно, подавать он не будет.
В остальных случаях пока (!) все нормально. Я внимательно слежу за ситуацией в плане выбора банка для предоплат. Отказ на подачу на ЧБ в ПС по инициативе банка для меня огромный минус.. Я предпочитаю, чтоб ПС сама разбиралась в ситуации, а не банк. Готов платить штрафы, если от ПС придет отказ.

Но конкретно в Вашем случае, если авиакомпания предлагает обратиться с письменной претензией, то именно так и надо делать. И дождаться ответа. Хотя есть предположение, что они тянут время и надеются на принятие закона о том, что авиакомпания имеет право на ваучеры.. Тогда будет не очень.. На данный момент они такого права не имеют, кто бы что не говорил про форс-мажоры -- это не правда.
Ссылка представителя банка выше относится к тому, что то, что Вас не довезли до места назначения (не оказали услугу), нарушением не является. Но при этом деньги вернуть обязаны (!!). Там нет ничего о том, что авиакомпания без согласования с клиентом может дать какие-то ваучеры. По действующим законам они обязаны вернуть деньги. Но тянут время и ждут принятия закона о ваучерах.
Ответить

28 мая 2020 в 13:34
----------
Цитата

dvaldov пишет:
В остальных случаях пока (!) все нормально.

----------

Да, меня ТКС порадовал статистикой. В прямом смысле.
Конечно смешно, что по купленным через своего агрегатора билетам он отмазывается, но по сравнению со сбером очень круто.
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Отказ на подачу на ЧБ в ПС по инициативе банка для меня огромный минус..

----------

:thumbsup:
Ответить

28 мая 2020 в 16:30
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Конечно смешно, что по купленным через своего агрегатора билетам он отмазывается

----------

А если покупать через Тинькоф путешествия, тоже чарджбек отказывают? Или там чарджбек и не требуется?
Ответить

28 мая 2020 в 16:37
----------
Цитата

Logon211 пишет:
А если покупать через Тинькоф путешествия, тоже чарджбек отказывают? Или там чарджбек и не требуется?

----------


Ну не будет же Тиньков сам на себя ЧБ подавать, конечно отказывают.. Если оплата с их же карты.
Так что только договариваться или судиться.
Ответить

28 мая 2020 в 16:43
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Ну не будет же Тиньков сам на себя ЧБ подавать, конечно отказывают..

----------

Да, по стате так и выходит: отлично проходит с другими АК и Агентами, своих выгораживают и не только по билетам, но и "свое" турагенство.
Лично мне, тк я больше никогда ( :D ) не собираюсь брать билеты у посредников, ситуация с ЧБ у ТКС мне нравится. Плюс они меня как-то сильно выручили в Сеуле когда отель потерял оплату. Тч для путешествий все ок (для меня)
Ответить

28 мая 2020 в 16:58
----------
Цитата

Arkenston пишет:
тк я больше никогда ( изображение
) не собираюсь брать билеты у посредников

----------

Я по мартовскому опыту тоже забраковал посредников и купил билеты напрямую у Red Wings, но и это, как оказалось, не помогло.
Потому и предположил, что если покупать не у простого посредника, а у посредника, репутация которого связана с банком - не будет проблем с возвратами, а оказывается всё наоборот?

PS а что касается минуса в карму редвингс - как оказалось, мой ежедневный рейс перестал летать ещё 30 марта, куплен был 8 апреля, а отменён 17 апреля. Хотя АК, очевидно, уже 30 марта их отменила, но продолжала продавать билеты.
Ответить

28 мая 2020 в 21:34
Тинькофф Банк,
Не могли бы Вы передать людям, ответственным за почтовый сервис нижеследующее? Можно еще информационных безопасников в копию :-) Прям целиком просьба процитировать, они поймут.


Жду письмо от банка, нету. Смотрю логи сервера, а там вот что (домен заменен на звездочки, в личку могу отправить):


----------
Цитата

20:21:16.491 4 SMTPI-034588([91.194.226.87]:55198) [x.x.x.x]:25 <- [91.194.226.87]:55198 incoming connection(***)
20:21:16.491 4 SMTPI-034588([91.194.226.87]:55198) rsp: 220 *** ESMTP CommuniGate Pro 6.2.14
20:21:16.552 4 SMTPI-034588([91.194.226.87]:55198) cmd: EHLO prtmail01.tcsbank.ru
20:21:16.553 4 SMTPI-034588(prtmail01.tcsbank.ru) rsp: 250-*** is pleased to meet you\r\n250-DSN\r\n250-SIZE\r\n250-STARTTLS\r\n250-AUTH LOGIN PLAIN CRAM-MD5 DIGEST-MD5 GSSAPI MSN NTLM\r\n250-ETRN\r\n250-TURN\r\n250-ATRN\r\n250-NO-SOLICITING\r\n250-8BITMIME\r\n250-HELP\r\n250-PIPELINING\r\n250-SMTPUTF8\r\n250 EHLO
20:21:16.615 4 SMTPI-034588(prtmail01.tcsbank.ru) cmd: STARTTLS
20:21:16.615 4 SMTPI-034588(prtmail01.tcsbank.ru) rsp: 220 please start a TLS connection
20:21:16.876 3 SMTPI-034588(prtmail01.tcsbank.ru) failed to accept a secure connection for DOMAIN(***). Error Code=TLS version supported by client is too old

----------


Ну, думаю, надо ограничения на TLS1.0 убрать. Убрал, жду. И точно, прилетает по TLS1.0.

----------
Цитата

20:39:16.786 4 SMTPI-034596(prtmail01.tcsbank.ru) cmd: STARTTLS
20:39:16.786 4 SMTPI-034596(prtmail01.tcsbank.ru) rsp: 220 please start a TLS connection
20:39:16.845 2 TLS-008291 created(TLSv1.0,RC4_SHA) for SMTPI-034596

----------


Так вот, протокол TLS 1.0 уже давно как устарел, и считается очень не безопасным. Странно, как сертификация на PCI DSS прошла у вас.. Или не заметили, или считают, что почта - это так, не важно.

Кстати, gmail (и Гугл вообще, совместно с майкрософтом и остальными) грозился таки убрать TLS 1.0 из поддержки, так что рано или поздно почта туда ходить перестанет, если не добавите поддержку TLS 1.2 в SMTP :-) Вопрос времени..

https://www.thesslstore.com/blog/apple-microsoft-google-disable-tls-1-0-tls-1-1/

PS. Да, и CommuniGate обновить не помешает, это очень старая версия (дата выпуска - 16-Aug-2013). Возможно в этом причина проблем с TLS 1.2. Да и дыр в безопасности там скорее-всего полно. Знаю, что оно денег стоит, но все же.


----------
Цитата

# telnet prtmail01.tcsbank.ru 25
Trying 91.194.226.87...
Connected to prtmail01.tcsbank.ru.
Escape character is '^]'.
220 prtmail01.tcsbank.ru ESMTP CommuniGate Pro 6.0.6

----------
Ответить

28 мая 2020 в 22:09
Тинькофф, что это в Интернет-банке при переходе в раздел события
И кто это придумал

Неотключаемый и нескрываемый баннер с рекламой брокерского счета на весь экран!
Даже Алиэкспресс выводит кнопку Пропустить / Закрыть.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть