Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 мая 2020 в 16:58
----------
Цитата

Arkenston пишет:
тк я больше никогда ( изображение
) не собираюсь брать билеты у посредников

----------

Я по мартовскому опыту тоже забраковал посредников и купил билеты напрямую у Red Wings, но и это, как оказалось, не помогло.
Потому и предположил, что если покупать не у простого посредника, а у посредника, репутация которого связана с банком - не будет проблем с возвратами, а оказывается всё наоборот?

PS а что касается минуса в карму редвингс - как оказалось, мой ежедневный рейс перестал летать ещё 30 марта, куплен был 8 апреля, а отменён 17 апреля. Хотя АК, очевидно, уже 30 марта их отменила, но продолжала продавать билеты.
Ответить

28 мая 2020 в 21:34
Тинькофф Банк,
Не могли бы Вы передать людям, ответственным за почтовый сервис нижеследующее? Можно еще информационных безопасников в копию :-) Прям целиком просьба процитировать, они поймут.


Жду письмо от банка, нету. Смотрю логи сервера, а там вот что (домен заменен на звездочки, в личку могу отправить):


----------
Цитата

20:21:16.491 4 SMTPI-034588([91.194.226.87]:55198) [x.x.x.x]:25 <- [91.194.226.87]:55198 incoming connection(***)
20:21:16.491 4 SMTPI-034588([91.194.226.87]:55198) rsp: 220 *** ESMTP CommuniGate Pro 6.2.14
20:21:16.552 4 SMTPI-034588([91.194.226.87]:55198) cmd: EHLO prtmail01.tcsbank.ru
20:21:16.553 4 SMTPI-034588(prtmail01.tcsbank.ru) rsp: 250-*** is pleased to meet you\r\n250-DSN\r\n250-SIZE\r\n250-STARTTLS\r\n250-AUTH LOGIN PLAIN CRAM-MD5 DIGEST-MD5 GSSAPI MSN NTLM\r\n250-ETRN\r\n250-TURN\r\n250-ATRN\r\n250-NO-SOLICITING\r\n250-8BITMIME\r\n250-HELP\r\n250-PIPELINING\r\n250-SMTPUTF8\r\n250 EHLO
20:21:16.615 4 SMTPI-034588(prtmail01.tcsbank.ru) cmd: STARTTLS
20:21:16.615 4 SMTPI-034588(prtmail01.tcsbank.ru) rsp: 220 please start a TLS connection
20:21:16.876 3 SMTPI-034588(prtmail01.tcsbank.ru) failed to accept a secure connection for DOMAIN(***). Error Code=TLS version supported by client is too old

----------


Ну, думаю, надо ограничения на TLS1.0 убрать. Убрал, жду. И точно, прилетает по TLS1.0.

----------
Цитата

20:39:16.786 4 SMTPI-034596(prtmail01.tcsbank.ru) cmd: STARTTLS
20:39:16.786 4 SMTPI-034596(prtmail01.tcsbank.ru) rsp: 220 please start a TLS connection
20:39:16.845 2 TLS-008291 created(TLSv1.0,RC4_SHA) for SMTPI-034596

----------


Так вот, протокол TLS 1.0 уже давно как устарел, и считается очень не безопасным. Странно, как сертификация на PCI DSS прошла у вас.. Или не заметили, или считают, что почта - это так, не важно.

Кстати, gmail (и Гугл вообще, совместно с майкрософтом и остальными) грозился таки убрать TLS 1.0 из поддержки, так что рано или поздно почта туда ходить перестанет, если не добавите поддержку TLS 1.2 в SMTP :-) Вопрос времени..

https://www.thesslstore.com/blog/apple-microsoft-google-disable-tls-1-0-tls-1-1/

PS. Да, и CommuniGate обновить не помешает, это очень старая версия (дата выпуска - 16-Aug-2013). Возможно в этом причина проблем с TLS 1.2. Да и дыр в безопасности там скорее-всего полно. Знаю, что оно денег стоит, но все же.


----------
Цитата

# telnet prtmail01.tcsbank.ru 25
Trying 91.194.226.87...
Connected to prtmail01.tcsbank.ru.
Escape character is '^]'.
220 prtmail01.tcsbank.ru ESMTP CommuniGate Pro 6.0.6

----------
Ответить

28 мая 2020 в 22:09
Тинькофф, что это в Интернет-банке при переходе в раздел события
И кто это придумал

Неотключаемый и нескрываемый баннер с рекламой брокерского счета на весь экран!
Даже Алиэкспресс выводит кнопку Пропустить / Закрыть.
«Файл недоступен»
Ответить

28 мая 2020 в 22:25
dvaldov, спасибо, передадим информацию коллегам.

pavelsha, учтем обратную связь.
Ответить

29 мая 2020 в 15:25
Нужно пополнить карту купюрами по 1, 10 и 20 долларов, но банкоматы тинькоф принимают только 50 и 100.
Как можно пополнить без комиссии? Может через кого-то из партнёров?
Ответить

29 мая 2020 в 15:41
----------
Цитата

KhAlexey пишет:
Нужно пополнить карту купюрами по 1, 10 и 20 долларов, но банкоматы тинькоф принимают только 50 и 100.
Как можно пополнить без комиссии? Может через кого-то из партнёров?

----------
Можно, например, через платежную систему Юнистрим (минимальная сумма 5 USD) или Контакт (минимальная сумма 1 USD). Проверить точки пополнения можно тут .
Ответить

29 мая 2020 в 17:36
Тинькофф Банк, когда банк начнет поддерживать переводы в Сбербанк по номеру телефона через СБП?
Ответить

29 мая 2020 в 17:43
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, когда банк начнет поддерживать переводы в Сбербанк по номеру телефона через СБП?

----------
Они уже возможны, только предварительно необходимо активировать эту функцию в мобильном приложении Сбербанка.
Ответить

29 мая 2020 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Они уже возможны, только предварительно необходимо активировать эту функцию в мобильном приложении Сбербанка.

----------

Да, спасибо, уже вижу. Не сразу после активации в СБ заработала.
Ответить

30 мая 2020 в 01:32
----------
Цитата

KhAlexey пишет: Нужно пополнить карту купюрами по 1, 10 и 20 долларов, но банкоматы тинькоф принимают только 50 и 100.
----------
Купюры по $1 и $10 легко продать барыгам несколько выше номинала. Сам с удовольствием такие купюры, а за пенни и даймы можно получить значительно выше курса. Сам заказываю даймы у знакомых из США, оплачивая пересылку, что поверь не дешево.
Ответить

30 мая 2020 в 10:59
Месяц назад я обращался по поводу оплаты страховки, две недели специалисты решали, решали и вроде решили. Позвонил чувак и сказал, что нужно оплатить страховку и согласен ли я? Я сказал да, она оплатилась и в следующий раз должна была с нормальной карты уже оплатиться, вроде. Но вот, новый месяц и снова 3 сентября
«Файл недоступен»
Ответить

30 мая 2020 в 14:08
----------
Цитата

redblood пишет:
Месяц назад я обращался по поводу оплаты страховки, две недели специалисты решали, решали и вроде решили. Позвонил чувак и сказал, что нужно оплатить страховку и согласен ли я? Я сказал да, она оплатилась и в следующий раз должна была с нормальной карты уже оплатиться, вроде. Но вот, новый месяц и снова 3 сентября

----------


Всё узнали. Попытки списания происходят по номеру договора, а не по той карте, к которой был привязан полис. Ваша карта *4441 – это основная карта по договору, поэтому попытки списания происходят по ней. Мы сейчас исправляем эту проблему.
Простите за неудобства. Сейчас полис можно оплатить вручную на сайте или с нашим сотрудником в чате или по телефону.
Ответить

31 мая 2020 в 11:22
Какие комиссии на перевод долларов на карту другого банка в РФ?
Ответить

31 мая 2020 в 12:24
----------
Цитата

KhAlexey пишет:
Какие комиссии на перевод долларов на карту другого банка в РФ?

----------

Если переводить по SWIFT, то 15 USD, вне зависимости от суммы перевода.
Ответить

31 мая 2020 в 12:42
Все хотел похвалить Тинькофф за то, что они вот уже несколько недель как восстановили снабжение банкоматов Перми валютой (старые валютные банкоматы находятся закрытых из-за вируса ТЦ). Раньше их было 2, теперь стало 3. Во всех есть и доллары, и евро.

Молодцы!
Ответить

31 мая 2020 в 12:50
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Простите за неудобства. Сейчас полис можно оплатить вручную на сайте или с нашим сотрудником в чате или по телефону.

----------

Вручную тоже нельзя
«Файл недоступен»
Ответить

31 мая 2020 в 13:04
----------
Цитата

aerolog пишет:

Все хотел похвалить Тинькофф за то, что они вот уже несколько недель как восстановили снабжение банкоматов Перми валютой (старые валютные банкоматы находятся закрытых из-за вируса ТЦ). Раньше их было 2, теперь стало 3. Во всех есть и доллары, и евро.

Молодцы!

----------

:uncap:
Ответить

31 мая 2020 в 13:21
Уважаемые ПБ! Подскажите, кэшбек по спецпредложениям всё ещё суммируется с повышенным кэшбеком по выбранной категории? Или уже нет?
Ответить

31 мая 2020 в 13:33
----------
Цитата

sanator пишет:
Уважаемые ПБ! Подскажите, кэшбек по спецпредложениям всё ещё суммируется с повышенным кэшбеком по выбранной категории? Или уже нет?

----------

Уже нет. Начисляем максимальный бонус.
Ответить

31 мая 2020 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже нет. Начисляем максимальный бонус.

----------

А в каком пункте программы лояльности надо это смотреть? Там есть ограничения по общей сумме в 3к, но то, что они не суммируются, информацию не нашел.

А, всё, нашел, можете не отвечать. Это уже на блэк, а таргет.
----------
Цитата

4.6. В случае, если Участником Программы совершена Квалифицированная операция бонус по которой
предоставляется в рамках Акции и программы лояльности, распространяющей свое действие на соответствующий
Договор карты, Банком будет начислен больший из бонусов.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть