Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июня 2020 в 11:39
Звонят людям не имеющим отношения к задолжникам :evil:
Ответить

1 июня 2020 в 11:49
----------
Цитата

g*******@1337.wtf пишет:
Звонят людям не имеющим отношения к задолжникам изображение

----------

Банк может совершать звонки окружению клиента с целью донести информацию. Уточните в личные сообщения номера, на которые поступали звонки.
Ответить

1 июня 2020 в 13:44
Добрый день! Вопрос по начислению кэшбэка. 3 марта 2020 года я совершил покупку в интернет магазине Ugears-russia на сумму 4480 рублей. Покупку оплатил онлайн картой Тинькофф на сайте продавца. За эту покупку мне начислили стандартный кэшбэк 1% (44 рубля), а также, т.к. в этот момент у Тинькофф было спецпредложение на покупку в этом магазине (Ugears-russia), мне начислили кэшбэк 10% (448 рублей). Т.е. всего за покупку 4480 рулей я получил кэшбэк 492 рубля (1% + 10% от суммы покупки). Еще одну покупку я совершил 26.05.2020 в интернет-магазине Goods.ru на сумму 8701 рублей, покупку оплатил картой Тинькофф на сайте Goods.ru. На момент покупки в этом магазине (goods.ru) у Тинькофф также было спецпредложение – 10% кэшбэк, и этот кэшбэк мне начислили (870.1 р.). А вот обычный кэшбэк 1% (87 рублей) мне за эту покупку не начислили! По крайней мере, в личном кабинете этот кэшбэк не отображается! В чём причина? Теперь при покупках по спецпредложениям обычный кэшбэк не начисляется? Спасибо.
Ответить

1 июня 2020 в 13:51
----------
Цитата

roy388 пишет:
Добрый день! Вопрос по начислению кэшбэка. 3 марта 2020 года я совершил покупку в интернет магазине Ugears-russia на сумму 4480 рублей. Покупку оплатил онлайн картой Тинькофф на сайте продавца. За эту покупку мне начислили стандартный кэшбэк 1% (44 рубля), а также, т.к. в этот момент у Тинькофф было спецпредложение на покупку в этом магазине (Ugears-russia), мне начислили кэшбэк 10% (448 рублей). Т.е. всего за покупку 4480 рулей я получил кэшбэк 492 рубля (1% + 10% от суммы покупки). Еще одну покупку я совершил 26.05.2020 в интернет-магазине Goods.ru на сумму 8701 рублей, покупку оплатил картой Тинькофф на сайте Goods.ru. На момент покупки в этом магазине (goods.ru) у Тинькофф также было спецпредложение – 10% кэшбэк, и этот кэшбэк мне начислили (870.1 р.). А вот обычный кэшбэк 1% (87 рублей) мне за эту покупку не начислили! По крайней мере, в личном кабинете этот кэшбэк не отображается! В чём причина? Теперь при покупках по спецпредложениям обычный кэшбэк не начисляется? Спасибо.

----------

Здравствуйте. Да, 18.3.2020 было изменение по начислению кэшбека. Более не совмещаем кэшбек, а начисляем больший.
Ответить

1 июня 2020 в 14:36
----------
Цитата

sanator пишет:
ак это получается на Сбер теперь можно 120 тыр без комиссии перевести?

----------

А межбанком гораздо больше можно, и без комиссии. Какой смысл мудрить с этими странными СБП в будний день?
Ответить

2 июня 2020 в 09:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А межбанком гораздо больше можно, и без комиссии. Какой смысл мудрить с этими странными СБП в будний день?

----------

Вы исходите что переводы делают только себе (часто по шаблону) и без спешки. А СБП, как раз, планировалась как переводы другим людям и организациям. Не все хотят давать реквизиты для межбанка, не все даже знают что это и где взять. А телефон продиктовать все умеют.
Какой смысл мудрить с межбанком если проще и быстрее с СБП?
Ответить

2 июня 2020 в 12:47
----------
Цитата

azav пишет:
Вы исходите что переводы делают только себе

----------

Я отвечал на вполне конкретное сообщение, автор которого явно имеет доступ к личному кабинету Сбера, куда он делал перевод.
Ответить

2 июня 2020 в 16:34
открыла брокерский счет, купила доллары, могу сразу перевести на карту? без комиссии? потом сразу снять в банкомате? опять без комиссии? читала, что должна быть отлежка? сколько дней? сколько можно снять в сутки в терминале?
Ответить

2 июня 2020 в 17:10
----------
Цитата

anna_sila пишет:
открыла брокерский счет, купила доллары, могу сразу перевести на карту? без комиссии? потом сразу снять в банкомате?

----------

Да, можно сразу перевести доллары с брокерского счета на карту и снять их в банкомате.
----------
Цитата

опять без комиссии? читала, что должна быть отлежка? сколько дней?
----------


Без комиссии можно снять до 5 000 USD за расчетный период.

----------
Цитата

сколько можно снять в сутки в терминале?
----------


В терминале Тинькофф нельзя снимать наличные, только в банкомате.
Ответить

2 июня 2020 в 17:21
Без комиссии можно снять до 5 000 USD за расчетный период.

Расчетный период - это день, месяц, сколько?
Ответить

2 июня 2020 в 17:26
----------
Цитата

anna_sila пишет:
Без комиссии можно снять до 5 000 USD за расчетный период.

Расчетный период - это день, месяц, сколько?

----------
Расчетный период - период между датами формирования выписок. Остаток льготных лимитов и дату выписки можно посмотреть в мобильном приложении в разделах "Тарифные лимиты" и "Выписки".
Ответить

Аватар
2 июня 2020 в 18:12
Тинькофф Банк, вопрос по существу новостей
1. «Тинькофф» запустил полностью виртуальные карты Tinkoff Black для новых клиентов (https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10925938)
2. "Банки намерены предложить клиентам анонимные кошельки" (https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10925827)

Судя из текста, не клиентам банка нужно
1. Подать заявку на лендинге (вбить ФИО, тел, адрес) для открытия счета
2. Скачать приложение, авторизоваться по номеру телефона.
3. Подключить счет карты, который уже открыт к какому-то Pay для покупок, а пополнить счет можно через СБП или переводом с другой карты.

В связи с этим, представляется, что проводится первичная идентификация клиента и открывается счет на клиента. К этому счёту оформляется карта. До подписания документов "карта Tinkoff Black будет работать по принципу виртуального кошелька", но это ведь вообще не виртуальный кошелек и не виртуальная карта, в том смысле, как это понимают опытные пользователи карт.

В той же альфе это давно уже есть - заказал карту, можно даже не получать, вязать к пэям сразу. Ок, это для действующих клиентов.

Но у вас не виртуальная карта, не виртуальный кошелёк, а просто ограниченная по своему смыслу обычная карта до момента подписания документов, не так ли?
Ответить

2 июня 2020 в 18:38
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Тинькофф Банк, вопрос по существу новостей
1. «Тинькофф» запустил полностью виртуальные карты Tinkoff Black для новых клиентов (https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10925938)
2. "Банки намерены предложить клиентам анонимные кошельки" (https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10925827)

Судя из текста, не клиентам банка нужно
1. Подать заявку на лендинге (вбить ФИО, тел, адрес) для открытия счета
2. Скачать приложение, авторизоваться по номеру телефона.
3. Подключить счет карты, который уже открыт к какому-то Pay для покупок, а пополнить счет можно через СБП или переводом с другой карты.

В связи с этим, представляется, что проводится первичная идентификация клиента и открывается счет на клиента. К этому счёту оформляется карта. До подписания документов "карта Tinkoff Black будет работать по принципу виртуального кошелька", но это ведь вообще не виртуальный кошелек и не виртуальная карта, в том смысле, как это понимают опытные пользователи карт.

В той же альфе это давно уже есть - заказал карту, можно даже не получать, вязать к пэям сразу. Ок, это для действующих клиентов.

Но у вас не виртуальная карта, не виртуальный кошелёк, а просто ограниченная по своему смыслу обычная карта до момента подписания документов, не так ли?

----------
Здравствуйте. Все верно, это дебетовая карта, которой можно начать пользоваться до ее фактического получения. Подробнее тут.
Ответить

3 июня 2020 в 10:33
А может кто-то из форумчан делал какую-нибудь таблицу, где сравнивается Тинькофф Драйв (дебетовка) с обычной Тинькофф Блэк?
С июня я буду покупать топливо уже за свои денежки (раньше по корпорат.карте), а тут еще и рекламная кампания...
Не могу понять, в чем подвох - тот же кэшбэк 1% на всё, плюс постоянный 10% на АЗС. Из того, что понял: нет выборных категорий 5% кб, повыше нужен неснижаемый остаток, чтобы не платить абонентку. Еще что?

Тинькофф Банк,
Где найти тарифный план на Драйв в евро? Открывается ли отдельный счет при заказе карты Драйв или привязывается к тому же счету, что и Блэк? В хелпе на сайте Банка написано, что "Еще вы можете сменить программу лояльности." - это можно будет сделать, не меняя и не перевыпуская карту физически (т.е. оставить блэк)?
Ответить

3 июня 2020 в 10:47
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
А может кто-то из форумчан делал какую-нибудь таблицу, где сравнивается Тинькофф Драйв (дебетовка) с обычной Тинькофф Блэк?
С июня я буду покупать топливо уже за свои денежки (раньше по корпорат.карте), а тут еще и рекламная кампания...
Не могу понять, в чем подвох - тот же кэшбэк 1% на всё, плюс постоянный 10% на АЗС. Из того, что понял: нет выборных категорий 5% кб, повыше нужен неснижаемый остаток, чтобы не платить абонентку. Еще что?

Тинькофф Банк,
Где найти тарифный план на Драйв в евро? Открывается ли отдельный счет при заказе карты Драйв или привязывается к тому же счету, что и Блэк? В хелпе на сайте Банка написано, что "Еще вы можете сменить программу лояльности." - это можно будет сделать, не меняя и не перевыпуская карту физически (т.е. оставить блэк)?

----------

У Tinkoff Black кэшбэк сразу в рублях и есть процент на остаток, по Tinkoff Drive баллы, за которые уже можно будет компенсировать покупки на определенных условиях. Информация о картах есть тут и тут.

Tinkoff Drive может быть только в рублях, поэтому тарифа для валют нет. Открываем отдельный счет, если одобряем отдельную заявку.
Вы действительно можете просто сменить программу лояльности, тогда счет останется прежним, сделать это можно по телефону 8 800 555-777-8 или через чат. Карту можно будет не перевыпускать, но об этом стоит сообщить при смене программы.
Ответить

3 июня 2020 в 10:53
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
плюс постоянный 10% на АЗС.

----------

Вот это место очень смешное. Про эту карту есть отдельная ветка.
Если коротко, то кэшбэк по ней будет равен нулю, а не 10%, если покупать только в бонусных категориях.
И это еще не всё, почитайте бонусную программу.
Но я вообще не советую тратить время на эту ерунду, просто забудьте что есть такая карта.
Ответить

3 июня 2020 в 10:59
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Если коротко, то кэшбэк по ней будет равен нулю, а не 10%, если покупать только в бонусных категориях.

----------

Это я прочитал в условиях - не вижу тут проблемы, если карту использовать просто как повседневную, я бы даже не думал о этих ограничениях.
Но мне не подходит по причине того, что счет карты только в рублях - я буду терять на двойных конвертациях (по моим прикидкам около 3%), тогда как на Блэке все отлично работает в евро (пополнение, расходы, кэшбэк - все в евро; исключение только бонусы от букинга - они почему-то падают в рублях).
Ответить

3 июня 2020 в 14:28
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
если карту использовать просто как повседневную

----------

Здесь это не комильфо. Для каждой категории своя карта с повышенным кешбэком. Веер карт в кармане и не запутаться. :D
Ответить

3 июня 2020 в 15:04
Добрый день.

Подскажите пожалуйста по следующим вопросам.

1. Подскажите, раньше, кажется, всегда начислялся "обычный" кешбек (1% или 5%, если повышенный) и отдельно - бонусы по спецпредложениям. Сейчас вижу, что по спецпредложению "Карусель 7%" за покупку мне начислено 7%, "стандартного" же кешбека 1% нет. Правильно я понимаю, что теперь в случае спецпредложений выплачивается только их %, обычный кешбек не платится?

2. Планирую крупную покупку в магазине, по которому у вас спецпредложение на 5%. Плюс она попадает в категорию моего повышенного кешбека 5% в этом месяце.
В сумме я так понимаю 10% (5%+5%) я не получу? Только одно из двух?

3. Если бы было противоречие между повышенным кешбеком и спецпредложением - например, 3% первое / 5% второе
или наоборот 5% первое / 3% второе
как бы начислялся кешбек/бонусы? Что в приоритете?

Спасибо.
Ответить

3 июня 2020 в 15:21
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день.

Подскажите пожалуйста по следующим вопросам.

1. Подскажите, раньше, кажется, всегда начислялся "обычный" кешбек (1% или 5%, если повышенный) и отдельно - бонусы по спецпредложениям. Сейчас вижу, что по спецпредложению "Карусель 7%" за покупку мне начислено 7%, "стандартного" же кешбека 1% нет. Правильно я понимаю, что теперь в случае спецпредложений выплачивается только их %, обычный кешбек не платится?

2. Планирую крупную покупку в магазине, по которому у вас спецпредложение на 5%. Плюс она попадает в категорию моего повышенного кешбека 5% в этом месяце.
В сумме я так понимаю 10% (5%+5%) я не получу? Только одно из двух?

3. Если бы было противоречие между повышенным кешбеком и спецпредложением - например, 3% первое / 5% второе
или наоборот 5% первое / 3% второе
как бы начислялся кешбек/бонусы? Что в приоритете?

Спасибо.

----------

Добрый день.
1. Согласно правилам программы Тинькофф Таргет, сейчас выплачиваем бОльший бонус.
2. Не получите, только 5%.
3. В приоритете тот бонус, который даст больше вознаграждение, то есть 5%. Об этом написали в первом пункте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть