Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 июня 2020 в 18:38
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Тинькофф Банк, вопрос по существу новостей
1. «Тинькофф» запустил полностью виртуальные карты Tinkoff Black для новых клиентов (https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10925938)
2. "Банки намерены предложить клиентам анонимные кошельки" (https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10925827)

Судя из текста, не клиентам банка нужно
1. Подать заявку на лендинге (вбить ФИО, тел, адрес) для открытия счета
2. Скачать приложение, авторизоваться по номеру телефона.
3. Подключить счет карты, который уже открыт к какому-то Pay для покупок, а пополнить счет можно через СБП или переводом с другой карты.

В связи с этим, представляется, что проводится первичная идентификация клиента и открывается счет на клиента. К этому счёту оформляется карта. До подписания документов "карта Tinkoff Black будет работать по принципу виртуального кошелька", но это ведь вообще не виртуальный кошелек и не виртуальная карта, в том смысле, как это понимают опытные пользователи карт.

В той же альфе это давно уже есть - заказал карту, можно даже не получать, вязать к пэям сразу. Ок, это для действующих клиентов.

Но у вас не виртуальная карта, не виртуальный кошелёк, а просто ограниченная по своему смыслу обычная карта до момента подписания документов, не так ли?

----------
Здравствуйте. Все верно, это дебетовая карта, которой можно начать пользоваться до ее фактического получения. Подробнее тут.
Ответить

3 июня 2020 в 10:33
А может кто-то из форумчан делал какую-нибудь таблицу, где сравнивается Тинькофф Драйв (дебетовка) с обычной Тинькофф Блэк?
С июня я буду покупать топливо уже за свои денежки (раньше по корпорат.карте), а тут еще и рекламная кампания...
Не могу понять, в чем подвох - тот же кэшбэк 1% на всё, плюс постоянный 10% на АЗС. Из того, что понял: нет выборных категорий 5% кб, повыше нужен неснижаемый остаток, чтобы не платить абонентку. Еще что?

Тинькофф Банк,
Где найти тарифный план на Драйв в евро? Открывается ли отдельный счет при заказе карты Драйв или привязывается к тому же счету, что и Блэк? В хелпе на сайте Банка написано, что "Еще вы можете сменить программу лояльности." - это можно будет сделать, не меняя и не перевыпуская карту физически (т.е. оставить блэк)?
Ответить

3 июня 2020 в 10:47
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
А может кто-то из форумчан делал какую-нибудь таблицу, где сравнивается Тинькофф Драйв (дебетовка) с обычной Тинькофф Блэк?
С июня я буду покупать топливо уже за свои денежки (раньше по корпорат.карте), а тут еще и рекламная кампания...
Не могу понять, в чем подвох - тот же кэшбэк 1% на всё, плюс постоянный 10% на АЗС. Из того, что понял: нет выборных категорий 5% кб, повыше нужен неснижаемый остаток, чтобы не платить абонентку. Еще что?

Тинькофф Банк,
Где найти тарифный план на Драйв в евро? Открывается ли отдельный счет при заказе карты Драйв или привязывается к тому же счету, что и Блэк? В хелпе на сайте Банка написано, что "Еще вы можете сменить программу лояльности." - это можно будет сделать, не меняя и не перевыпуская карту физически (т.е. оставить блэк)?

----------

У Tinkoff Black кэшбэк сразу в рублях и есть процент на остаток, по Tinkoff Drive баллы, за которые уже можно будет компенсировать покупки на определенных условиях. Информация о картах есть тут и тут.

Tinkoff Drive может быть только в рублях, поэтому тарифа для валют нет. Открываем отдельный счет, если одобряем отдельную заявку.
Вы действительно можете просто сменить программу лояльности, тогда счет останется прежним, сделать это можно по телефону 8 800 555-777-8 или через чат. Карту можно будет не перевыпускать, но об этом стоит сообщить при смене программы.
Ответить

3 июня 2020 в 10:53
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
плюс постоянный 10% на АЗС.

----------

Вот это место очень смешное. Про эту карту есть отдельная ветка.
Если коротко, то кэшбэк по ней будет равен нулю, а не 10%, если покупать только в бонусных категориях.
И это еще не всё, почитайте бонусную программу.
Но я вообще не советую тратить время на эту ерунду, просто забудьте что есть такая карта.
Ответить

3 июня 2020 в 10:59
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Если коротко, то кэшбэк по ней будет равен нулю, а не 10%, если покупать только в бонусных категориях.

----------

Это я прочитал в условиях - не вижу тут проблемы, если карту использовать просто как повседневную, я бы даже не думал о этих ограничениях.
Но мне не подходит по причине того, что счет карты только в рублях - я буду терять на двойных конвертациях (по моим прикидкам около 3%), тогда как на Блэке все отлично работает в евро (пополнение, расходы, кэшбэк - все в евро; исключение только бонусы от букинга - они почему-то падают в рублях).
Ответить

3 июня 2020 в 14:28
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
если карту использовать просто как повседневную

----------

Здесь это не комильфо. Для каждой категории своя карта с повышенным кешбэком. Веер карт в кармане и не запутаться. :D
Ответить

3 июня 2020 в 15:04
Добрый день.

Подскажите пожалуйста по следующим вопросам.

1. Подскажите, раньше, кажется, всегда начислялся "обычный" кешбек (1% или 5%, если повышенный) и отдельно - бонусы по спецпредложениям. Сейчас вижу, что по спецпредложению "Карусель 7%" за покупку мне начислено 7%, "стандартного" же кешбека 1% нет. Правильно я понимаю, что теперь в случае спецпредложений выплачивается только их %, обычный кешбек не платится?

2. Планирую крупную покупку в магазине, по которому у вас спецпредложение на 5%. Плюс она попадает в категорию моего повышенного кешбека 5% в этом месяце.
В сумме я так понимаю 10% (5%+5%) я не получу? Только одно из двух?

3. Если бы было противоречие между повышенным кешбеком и спецпредложением - например, 3% первое / 5% второе
или наоборот 5% первое / 3% второе
как бы начислялся кешбек/бонусы? Что в приоритете?

Спасибо.
Ответить

3 июня 2020 в 15:21
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день.

Подскажите пожалуйста по следующим вопросам.

1. Подскажите, раньше, кажется, всегда начислялся "обычный" кешбек (1% или 5%, если повышенный) и отдельно - бонусы по спецпредложениям. Сейчас вижу, что по спецпредложению "Карусель 7%" за покупку мне начислено 7%, "стандартного" же кешбека 1% нет. Правильно я понимаю, что теперь в случае спецпредложений выплачивается только их %, обычный кешбек не платится?

2. Планирую крупную покупку в магазине, по которому у вас спецпредложение на 5%. Плюс она попадает в категорию моего повышенного кешбека 5% в этом месяце.
В сумме я так понимаю 10% (5%+5%) я не получу? Только одно из двух?

3. Если бы было противоречие между повышенным кешбеком и спецпредложением - например, 3% первое / 5% второе
или наоборот 5% первое / 3% второе
как бы начислялся кешбек/бонусы? Что в приоритете?

Спасибо.

----------

Добрый день.
1. Согласно правилам программы Тинькофф Таргет, сейчас выплачиваем бОльший бонус.
2. Не получите, только 5%.
3. В приоритете тот бонус, который даст больше вознаграждение, то есть 5%. Об этом написали в первом пункте.
Ответить

Аватар
3 июня 2020 в 17:02
Тинькофф Банк, сегодня увидел на вашем сайте странную и смешную, прямо-таки бросающуюся в глаза грамматическую ошибку. Написал в поддержку, поблагодарили и обещали исправить.
А я вот что подумал. Знаете, бывает на некоторых сайтах такая кнопка: "Заметил ошибку? Нажми cntl+enter". У вас, как я понимаю, на сайте такой кнопки нет. А что если завести?
Ответить

3 июня 2020 в 17:21
----------
Цитата

terapevt пишет:
Тинькофф Банк, сегодня увидел на вашем сайте странную и смешную, прямо-таки бросающуюся в глаза грамматическую ошибку. Написал в поддержку, поблагодарили и обещали исправить.
Я а вот что подумал. Знаете, бывает на некоторых сайтах такая кнопка: "Заметил ошибку? Нажми cntl+enter". У вас, как я понимаю, на сайте такой кнопки нет. А что если завести?

----------

Спасибо, что сообщили об ошибке и за предложение! Мы уже направили его ответственным. Замечали такие кнопки на других сайтах)
Ответить

Аватар
3 июня 2020 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже направили его ответственным.

----------

Можно, кстати, за выявление ошибок немножко премировать - и через полгода у вас будет сайт грамотнее орфографического словаря!
Ответить

3 июня 2020 в 17:27
----------
Цитата

terapevt пишет:
Можно, кстати, за выявление ошибок немножко премировать - и через полгода у вас будет сайт грамотнее орфографического словаря!

----------

Интересная идея, но ее уже получали. Если все-таки решимся на такое, то сообщим клиентам)
Ответить

3 июня 2020 в 21:12
----------
Цитата

terapevt пишет:
за выявление ошибок немножко премировать

----------


лучше МНОЖКО... :shuffle:
Ответить

3 июня 2020 в 21:19
Добрый вечер.

Раньше после отправки межбанковского перевода в мобильном приложении можно было скачать, как платежные поручения, так и квитанции по форме банка. Сейчас можно скачать только квитанции по форме банка. Верните, пожалуйста, платежные поручения. Они пригождаются куда чаще :-X
Ответить

3 июня 2020 в 21:31
----------
Цитата

A.S.T. пишет:
Добрый вечер.

Раньше после отправки межбанковского перевода в мобильном приложении можно было скачать, как платежные поручения, так и квитанции по форме банка. Сейчас можно скачать только квитанции по форме банка. Верните, пожалуйста, платежные поручения. Они пригождаются куда чаще изображение

----------


Добрый вечер.

Спасибо за обратную связь, направим ее коллегам.
Ответить

4 июня 2020 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим и вернемся с ответом чуть позже.

----------


Будет ли ответ? 10 дней прошло. Пока получается, что заводить доп. карты в целях безопасности смысла нет.
Ответить

4 июня 2020 в 15:46
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:


Будет ли ответ? 10 дней прошло. Пока получается, что заводить доп. карты в целях безопасности смысла нет.

----------


Ошибки в работе системы нет. Ранее регистрация была возможна только по основной карте, сейчас можно зайти в личный кабинет при помощи физической дополнительной карты.
Ответить

4 июня 2020 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибки в работе системы нет.

----------

Фича есть баг, одетый во фрак!(с)lurkmore
Ответить

4 июня 2020 в 16:34
Там же в МП есть в Услугах у дополнительной карты ползунок "ЛК держателя доп карты". Выключите его.
Ответить

4 июня 2020 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее регистрация была возможна только по основной карте, сейчас можно зайти в личный кабинет при помощи физической дополнительной карты

----------

1. И зачем надо было снижать безопасность столь радикально? Ради чего это вообще сделано? Специально для мошенников?

2. Что значит физической карты? Как можно физически предъявить карту своему компьютеру? Предъявить можно только реквизиты карты, иного я не знаю. А реквизиты мало ли кто может узнать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть