Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
5 июня 2020 в 12:15
----------
Цитата

SD80 пишет:
В Авангарде уже лет 8 в ИБ есть галка "Запретить повторную регистрацию по номеру карты"

----------

Для ТБ Ваш вариант не катит.
У него куча карт на один счет. И если не запретить первичную регистрацию по номеру других карт, то МЕГАДЫРЕНЬ так и останется.
Вот так. :uncap:
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 12:17
----------
Цитата

Zap277 пишет:
лучше позвонить в банк и все заблокировать ...

----------

На форуме и в НР описаны случаи ограбления с ЧМТ и реанимацией в пару суток... Кто будет что-то блокировать?
Ответить

5 июня 2020 в 12:20
----------
Цитата

камо пишет:
случаи ограбления с ЧМТ и реанимацией в пару суток

----------
да, могут и насмерть прибить...
Но тут, вроде, речь про потерю-кражу
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 12:22
Для ТБ возможен вариант - поставить галочку "Запретить восстановление доступа с использованием любого номера карты"
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 12:22
----------
Цитата

Zap277 пишет:
речь про потерю-кражу

----------

Полчаса достаточно, чтобы опустошить счета ...
Ответить

5 июня 2020 в 12:23
----------
Цитата

SD80 пишет:
"Запретить повторную регистрацию по номеру карты". Все. Нажал галку - подтвердил кодом и вопрос снят навсегда

----------
В принципе, возможна ли (пере)регистрация только по карте ? (без телефона)
?
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 12:24
----------
Цитата

камо пишет:
Для ТБ возможен вариант - поставить галочку "Запретить восстановление доступа с использованием любого номера карты"

----------

Осталось получить пояснения от ПБ Тинькофф банка - почему так еще не сделали...
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 12:27
----------
Цитата

Zap277 пишет:
В принципе, возможна ли (пере)регистрация только по карте ? (без телефона)
?

----------


Поясню на пальцах...

Раньше можно было потерять телефон/симку с контактным номером/ и НЕименную карту Тинькофф банка. Максимум ущерба - выгребут лимит на карте. Восстановить доступ в ЛК ИБ по номеру карты и смс с этого телефона в принципе было НЕВОЗМОЖНО.

Теперь - ситуация иная = восстановлен доступ ко всем счетам и картам в ЛК жертвы, ПОТЕРЯ ВСЕХ ДЕНЕГ гарантирована.

"СПАСИБО" Тинькофф банку за такую "заботу" о безопасности... :fool:
Ответить

5 июня 2020 в 12:37
----------
Цитата

камо пишет:

Для ТБ Ваш вариант не катит.
У него куча карт на один счет. И если не запретить первичную регистрацию по номеру других карт, то МЕГАДЫРЕНЬ так и останется.
Вот так. изображение

----------


Вы что ли думаете, что у других банков нет допок :D Разумеется, нажатая один раз в ИБ кнопка "Запретить повторную регистрацию по номеру карты" запрещает перерегистрацию логина для ИБ по номеру любой карты данного клиента.
Ответить

5 июня 2020 в 12:46
----------
Цитата

камо пишет:
Раньше можно было потерять телефон/симку с контактным номером/ и НЕименную карту Тинькофф банка.

----------
ок,
то есть нет защиты от ДВУХ потерь.
Почему тогда не сожалеть об отсутствии защиты от трех-четырех... потерь и проломленного черепа ?
Любая дополнительная защита дает и некоторые неудобства - это вопрос баланса
Ответить

5 июня 2020 в 12:50
----------
Цитата

камо пишет:
Уважаемый ПБ!
Поясните, для чего банку делать доступ /восстановление пароль-логина/ по НЕименным картам, выпущенным держателю договора/счета?

Вы сознательно снижаете уровень безопасности повседневного пользования Ваших карт?

----------


Из-за обстановки в стране мы не могли доставлять всем клиентам именные карты, в качестве временной меры доставляли неименные карты. Также временно дали возможность регистрироваться по ним в личном кабинете.

После восстановления ситуации с доставкой эту возможность уберем.
Ответить

5 июня 2020 в 12:55
----------
Цитата

камо пишет:
Осталось получить пояснения от ПБ Тинькофф банка - почему так еще не сделали...

----------


Направим коллегам обратную связь по поводу такого запрета.
Ответить

5 июня 2020 в 13:29
----------
Цитата

камо пишет:
"СПАСИБО" Тинькофф банку за такую "заботу" о безопасности...

----------
При всем уважении, вообще не понимаю этой истерики. Банк что, ваши пароли всем по почте рассылает? Нет. Он ваши cvc или пины предоставляет всем желающим? НЕТ!

Вы ведете речь о гипотетической ситуации, где ВЫ будете виноваты (у ВАС карту сопрут И телефон незащищенный), и тогда возможно вор сможет зарегистрироваться в ИБ. Имхо, это уже за гранью. :achtung:

И вообще, опять же имхо, зачем тут деньги хранить? :drink: Ставки нулевые. Только КБ для? Ну так есть замечательная вещь СБП. Просто переходите на тариф 6.2, чтобы остатков не надо было хранить, выбираете свои категории кб (если повезло) и перед покупкой загоняете мгновенно(!) через сбп из другого банка. Все! И никогда не сделанные дневные лимиты на операции уже не актуальны. :D :thumbsup:
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Из-за обстановки в стране мы не могли доставлять всем клиентам именные карты, в качестве временной меры доставляли неименные карты. Также временно дали возможность регистрироваться по ним в личном кабинете.

После восстановления ситуации с доставкой эту возможность уберем.

----------


Вынужденная мера. Зачтено.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Направим коллегам обратную связь по поводу такого запрета.

----------


Сколько времени нужно , чтобы запилить кнопочку/галочку в ЛК ИБ/МП ??
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 14:00
----------
Цитата

dodo пишет:
При всем уважении, вообще не понимаю этой истерики.

----------


Это не просто истерика. Это опыт пострадавших описанный ими в НР и на форуме.
https://www.banki.ru/blog/kamo4/10022.php

Банк реально может предоствить более высокий уровень защиты для средств клиента в случае грабежа/кражи/утери, если сделает в личном кабинете опцию - галочку/крестик для установки "Запрета на восстановление доступа по номеру любой карты", которым и пользуются воры и грабители для очистки всех счетов жертвы.
Ответить

5 июня 2020 в 14:32
Я за всю жизнь по закрывал кучу кредиток
Но я первый раз сталкиваюсь с платным выходом при наличии остатка СС.
Карта выведена в 0, подано заявление на закрытие.
45 дней пошли
в эти 45 прилетают деньги 1299р
Спрашиваю: как вернуть СС
Ответ сотрудника в чате: "Средства можно вернуть по истечении 30 дней с момента блокировки договора: 18.04.2020 или позднее."
Ок, наступает июнь.
Прошу закрыть карту. Оказывается, что Карту не закрыть потому что там остаток СС
Ок, закройте карту и выводите деньги. И мне ПБ на голубом глазу сообщает
----------
Цитата


Комиссия за перевод составит — 2.9% от суммы перевода + 290 рублей. Выполняем вывод средств?

----------

Это как понять? Ни БРС, ни в Ренике, ни ПСБ нигде такого бреда не было.
И да, оплатить я с нее в ИБ услуги (как в Сити) что бы вывести в 0 тоже ничего не могу
Операция по договору не может быть выполнена.(Код ошибки: tCQVYKC01Y) ибо счет заблокирован
Ид-зм
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 15:56
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ни БРС, ни в Ренике, ни ПСБ нигде такого бреда не было.

----------

В ТБ классическая кредитка, к ней не открывается дополнительный счет для отдельного учета собственных средств клиента.
А раз собственных средств нет, то комиссия берется, как с кредитных.
Напишите в НР или в личные сообщения ПБ Тинькофф банка - как правило, здесь такие ситуации быстро урегулируются в ручном режиме.
Ответить

5 июня 2020 в 16:15
----------
Цитата

камо пишет:
Банк реально может предоствить более высокий уровень защиты для средств клиента в случае грабежа/кражи/утери, если сделает в личном кабинете опцию - галочку/крестик для установки "Запрета на восстановление доступа по номеру любой карты",

----------

Если по умолчанию эту галочку не включать (что логично), то воспользуется ей от слилы 0.001% клиентов, которые и так следят за защитой смартфона. Для основной массы это новшество ни на грамм не увеличит защищенность.
Ответить

5 июня 2020 в 16:16
----------
Цитата

камо пишет:
Здесь такие ситуации быстро урегулируются в ручном режиме.

----------

Дело не в ручном режиме, и не в компенсации. А в принципе в косяке тарифа.
Ручной режим - это режим компенсации. Не открою америку, если скажу, что есть "лимит на клиента". И все восторженные отзывы по возврату "трех копеек", это отлично сработавший маркетинг (без иронии, огромный +)
Компенсация идет в рамках лимита. У каждого он свой. Свой я знал, но сейчас не помню, что-то около 4к. Могу сказать предположить, что он более 600р и менее 6к в год без накоплений.
Вот сейчас "пандемия", и массовый возврат денег за билеты. И что было бы вернись мне 260к за билеты? Была бы компенсация при выводе денег с закрытой карты? Нет. Вылет из лимита. А если бы я еще в этом году "поскандалил" и получил бы какие-нибудь компенсации?
Когда штатный режим, то карта работает без нареканий, к тарифу вопросов нет. Пусть хоть 110% берут, если клиент не адекватный и выводит деньги с кредитки- пусть платит. Но когда идут 45 дней закрытия счета для возврата, доп списаний, брать комиссию за вывод СС- не правильно.
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 16:26
----------
Цитата

Arkenston пишет:
А в принципе в косяке тарифа.

----------

Отсутствие счета на имя клиента у КК Тинькофф банка предполагает отсутствие собственных средств клиента. Все дело в технической невозможности раздельного учета средств банка и средств клиента.
Поэтому и тарифом такое разделение НЕ предусмотрено, ибо технически нереализуемо на практике.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть