Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 июня 2020 в 12:55
----------
Цитата

камо пишет:
Осталось получить пояснения от ПБ Тинькофф банка - почему так еще не сделали...

----------


Направим коллегам обратную связь по поводу такого запрета.
Ответить

5 июня 2020 в 13:29
----------
Цитата

камо пишет:
"СПАСИБО" Тинькофф банку за такую "заботу" о безопасности...

----------
При всем уважении, вообще не понимаю этой истерики. Банк что, ваши пароли всем по почте рассылает? Нет. Он ваши cvc или пины предоставляет всем желающим? НЕТ!

Вы ведете речь о гипотетической ситуации, где ВЫ будете виноваты (у ВАС карту сопрут И телефон незащищенный), и тогда возможно вор сможет зарегистрироваться в ИБ. Имхо, это уже за гранью. :achtung:

И вообще, опять же имхо, зачем тут деньги хранить? :drink: Ставки нулевые. Только КБ для? Ну так есть замечательная вещь СБП. Просто переходите на тариф 6.2, чтобы остатков не надо было хранить, выбираете свои категории кб (если повезло) и перед покупкой загоняете мгновенно(!) через сбп из другого банка. Все! И никогда не сделанные дневные лимиты на операции уже не актуальны. :D :thumbsup:
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Из-за обстановки в стране мы не могли доставлять всем клиентам именные карты, в качестве временной меры доставляли неименные карты. Также временно дали возможность регистрироваться по ним в личном кабинете.

После восстановления ситуации с доставкой эту возможность уберем.

----------


Вынужденная мера. Зачтено.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Направим коллегам обратную связь по поводу такого запрета.

----------


Сколько времени нужно , чтобы запилить кнопочку/галочку в ЛК ИБ/МП ??
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 14:00
----------
Цитата

dodo пишет:
При всем уважении, вообще не понимаю этой истерики.

----------


Это не просто истерика. Это опыт пострадавших описанный ими в НР и на форуме.
https://www.banki.ru/blog/kamo4/10022.php

Банк реально может предоствить более высокий уровень защиты для средств клиента в случае грабежа/кражи/утери, если сделает в личном кабинете опцию - галочку/крестик для установки "Запрета на восстановление доступа по номеру любой карты", которым и пользуются воры и грабители для очистки всех счетов жертвы.
Ответить

5 июня 2020 в 14:32
Я за всю жизнь по закрывал кучу кредиток
Но я первый раз сталкиваюсь с платным выходом при наличии остатка СС.
Карта выведена в 0, подано заявление на закрытие.
45 дней пошли
в эти 45 прилетают деньги 1299р
Спрашиваю: как вернуть СС
Ответ сотрудника в чате: "Средства можно вернуть по истечении 30 дней с момента блокировки договора: 18.04.2020 или позднее."
Ок, наступает июнь.
Прошу закрыть карту. Оказывается, что Карту не закрыть потому что там остаток СС
Ок, закройте карту и выводите деньги. И мне ПБ на голубом глазу сообщает
----------
Цитата


Комиссия за перевод составит — 2.9% от суммы перевода + 290 рублей. Выполняем вывод средств?

----------

Это как понять? Ни БРС, ни в Ренике, ни ПСБ нигде такого бреда не было.
И да, оплатить я с нее в ИБ услуги (как в Сити) что бы вывести в 0 тоже ничего не могу
Операция по договору не может быть выполнена.(Код ошибки: tCQVYKC01Y) ибо счет заблокирован
Ид-зм
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 15:56
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ни БРС, ни в Ренике, ни ПСБ нигде такого бреда не было.

----------

В ТБ классическая кредитка, к ней не открывается дополнительный счет для отдельного учета собственных средств клиента.
А раз собственных средств нет, то комиссия берется, как с кредитных.
Напишите в НР или в личные сообщения ПБ Тинькофф банка - как правило, здесь такие ситуации быстро урегулируются в ручном режиме.
Ответить

5 июня 2020 в 16:15
----------
Цитата

камо пишет:
Банк реально может предоствить более высокий уровень защиты для средств клиента в случае грабежа/кражи/утери, если сделает в личном кабинете опцию - галочку/крестик для установки "Запрета на восстановление доступа по номеру любой карты",

----------

Если по умолчанию эту галочку не включать (что логично), то воспользуется ей от слилы 0.001% клиентов, которые и так следят за защитой смартфона. Для основной массы это новшество ни на грамм не увеличит защищенность.
Ответить

5 июня 2020 в 16:16
----------
Цитата

камо пишет:
Здесь такие ситуации быстро урегулируются в ручном режиме.

----------

Дело не в ручном режиме, и не в компенсации. А в принципе в косяке тарифа.
Ручной режим - это режим компенсации. Не открою америку, если скажу, что есть "лимит на клиента". И все восторженные отзывы по возврату "трех копеек", это отлично сработавший маркетинг (без иронии, огромный +)
Компенсация идет в рамках лимита. У каждого он свой. Свой я знал, но сейчас не помню, что-то около 4к. Могу сказать предположить, что он более 600р и менее 6к в год без накоплений.
Вот сейчас "пандемия", и массовый возврат денег за билеты. И что было бы вернись мне 260к за билеты? Была бы компенсация при выводе денег с закрытой карты? Нет. Вылет из лимита. А если бы я еще в этом году "поскандалил" и получил бы какие-нибудь компенсации?
Когда штатный режим, то карта работает без нареканий, к тарифу вопросов нет. Пусть хоть 110% берут, если клиент не адекватный и выводит деньги с кредитки- пусть платит. Но когда идут 45 дней закрытия счета для возврата, доп списаний, брать комиссию за вывод СС- не правильно.
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 16:26
----------
Цитата

Arkenston пишет:
А в принципе в косяке тарифа.

----------

Отсутствие счета на имя клиента у КК Тинькофф банка предполагает отсутствие собственных средств клиента. Все дело в технической невозможности раздельного учета средств банка и средств клиента.
Поэтому и тарифом такое разделение НЕ предусмотрено, ибо технически нереализуемо на практике.
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 16:31
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Карта выведена в 0, подано заявление на закрытие.
45 дней пошли
в эти 45 прилетают деньги 1299р

----------




Косяк не в тарифе , а в неадекватных действиях клиента, который после того как!! обнулил долг по КК закинул на КК свои деньги. Зачем? чтобы себе проблем нажить?
:uncap:
Ответить

5 июня 2020 в 16:43
----------
Цитата

камо пишет:
а в неадекватных действиях клиента, который после того как!! обнулил долг по КК закинул на КК свои деньги. Зачем? чтобы себе проблем нажить?

----------

На поворотах аккуратнее. :uncap:
----------
Цитата

Arkenston пишет:
в эти 45 прилетают деньги 1299р

----------

----------
Цитата

Arkenston пишет:
Вот сейчас "пандемия", и массовый возврат денег за билеты.

----------


----------
Цитата

камо пишет:
Все дело в технической невозможности раздельного учета средств банка и средств клиента.

----------

Ок, а почему нельзя прописать что-то типа: при поданном заявлении на закрытии + блок счета +поступлении денег не от клиента комиссия за вывод дс превышающих кредитный лимит не берется ?
Ответить

5 июня 2020 в 16:52
Приветствую :uncap:
На тариф 6.2 можно перевести любую дебетовку ТБ?
Ответить

5 июня 2020 в 17:09
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Приветствую изображение

На тариф 6.2 можно перевести любую дебетовку ТБ?

----------


Здравствуйте.
Нет, не все программы лояльности могут быть с этим тарифом.
Ответить

5 июня 2020 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, не все программы лояльности могут быть с этим тарифом X

----------


А конкретней?.. (можно в лс)
Ответить

5 июня 2020 в 17:40
----------
Цитата

Leo Hawk пишет:
Но ведь эта масса и раньше была точно так же никак не защищена. Она (масса) таскала в карманах смартфон и основную карту. Что для них изменилось теперь, когда что-то поменялось у дополнительной карты?

----------
Было плохо, но стало ещё хуже. Кто бы объяснил, зачем вообще такая опция, как вход в ИБ по номеру карты существует в природе? Ну ладно, может для первого входа только, когда активируешь карту и получаешь уже постоянный логин и пароль. А навсегда-то зачем? Давайте тогда ещё и по ФИО и дате рождения вход разрешим. А что, кому-то ещё удобнее станет.
Ответить

5 июня 2020 в 20:41
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А конкретней?.. (можно в лс)

----------


Уточните, пожалуйста, какая программа лояльности интересует, проверим возможность изменения тарифа.
Ответить

5 июня 2020 в 21:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, какая программа лояльности интересует, проверим возможность изменения тарифа.

----------


Магнит
Ответить

5 июня 2020 в 22:45
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


Магнит

----------

Установить данный тариф можно только по картам с программой лояльности Tinkoff Black.
Ответить

5 июня 2020 в 23:41
Как получить дебетовку Магнит по указанному на ее странице Тарифу счета для зачисления бюджетных средств ?
Ответить

6 июня 2020 в 00:33
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Как получить дебетовку Магнит по указанному на ее странице Тарифу счета для зачисления бюджетных средств ?

----------

В данном случае никаких дополнительных действий не требуется, достаточно просто оформить заявку и получить карту. При поступлении средств из бюджета они автоматически будут поступать на счет карты Магнит через специальный счет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть