Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 июня 2020 в 16:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Практика показала немного иначе. Вы указываете реквизиты рублевого счета, мы выпускаем специальный счет МИР и ПФР переводит средства. Как и указали выше, Вам не требуется совершать дополнительные действия.

----------


А какая планируется практика с 1 июля?
Ответить

6 июня 2020 в 16:41
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А какая планируется практика с 1 июля?

----------

Если все же потребуется сначала выпустить карту МИР, то можно будет оформить виртуальную карту :)
Ответить

6 июня 2020 в 17:05
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Для получения бюджетных выплат реквизиты карты Мир необходимо будет предоставить отправителю ДО начала этих выплат.

----------
Нужно будет предоставить номер счёта карты. К одному счёту могут быть привязаны и мастеркард, и МИР, и чёрта в ступе. Это уже дело банка выпустить Вам автоматом для бюджетных платежей этот самый МИР, если такой карты до того не было.
Ответить

6 июня 2020 в 18:12
Pavlos,
----------
Цитата

Pavlos пишет:
К одному счёту могут быть привязаны и мастеркард, и МИР, и чёрта в ступе.

----------
Но на такой счет зачислять нельзя.

Vadim-Ko,
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Для получения бюджетных выплат реквизиты карты Мир необходимо будет предоставить отправителю ДО начала этих выплат. Просьба прояснить...

----------
Это обязанность банка зачислять на правильный счет (с картой НСПК/Мир или без карт вовсе). Зачислил на счет с картой МС/Visa/JCB и прочее - огрёб штраф. Поэтому у банков по сути два варианта:
1) Вернуть платёж обратно;
2) Принудить клиента открыть подходящий счет, до открытия его деньги оставить болтаться на счете невыясненных. ТКС решил такое принудительное открытие счета делать автоматом.

Тинькофф Банк,
Вы разве в УКБО не прописывали автоматическое открытие счетов для бюджетных платежей?
Ответить

6 июня 2020 в 18:16
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Вы разве в УКБО не прописывали автоматическое открытие счетов для бюджетных платежей?

----------

Да, все верно. В пункте 4.18 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт.
Ответить

6 июня 2020 в 21:21
----------
Цитата

Behc пишет:
Это обязанность банка зачислять на правильный счет (с картой НСПК/Мир или без карт вовсе). Зачислил на счет с картой МС/Visa/JCB и прочее - огрёб штраф.

----------
В чём состоит правильность счёта? Сбер когда-то зачислял мне пензию на счёт, к которому была привязана карта виза. Потом по окончании её срока выдал МИР. Счёт не менялся.
Ответить

6 июня 2020 в 21:22
Добрый вечер.
Возник такой вопрос - получил карту Магнит от Тинькофф Банка. Но получил не именную карту, на ней отсутствую данные о бонусном счете Магнит. Поддержка в мобильном приложении ответила что не знают номера бонусного счета и отправили в поддержку Магнита. Интересно как вы наносите на карты номер бонусного счета Магнит, не зная его.
А теперь вопрос - зачем мне эта карта? Ведь бонусы начисляются на бонусный счет, который привязан к карте и использовать бонусную программу я не могу.
Как мне теперь узнать номер бонусного счета?
Ответить

6 июня 2020 в 21:30
----------
Цитата

Surgeonew пишет:
Добрый вечер.
Возник такой вопрос - получил карту Магнит от Тинькофф Банка. Но получил не именную карту, на ней отсутствую данные о бонусном счете Магнит. Поддержка в мобильном приложении ответила что не знают номера бонусного счета и отправили в поддержку Магнита. Интересно как вы наносите на карты номер бонусного счета Магнит, не зная его.
А теперь вопрос - зачем мне эта карта? Ведь бонусы начисляются на бонусный счет, который привязан к карте и использовать бонусную программу я не могу.
Как мне теперь узнать номер бонусного счета?

----------


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС. Хотели бы проверить в чем дело.
Ответить

7 июня 2020 в 00:01
Pavlos,
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В чём состоит правильность счёта?

----------
Критерии "правильности" записаны в 88-ФЗ от 01.05.2017, о котором вы, конечно, в курсе. :)
Ответить

8 июня 2020 в 11:49
Прошу представителя банка ответить на мой вопрос. Я жду начисления кэшбэка Рокетбанка, выполнив несложные условия Тиньков к началу выдачи средств (29 мая). Сегодня мне в чате отвечают ,что я не активировал ссылку, считая меня или сумасшедшим или отсталым, ибо я помню как это делал, и как на красивой лендинговой странице мне указали, что я теперь участник акции. Это уже второй прецедент на моей памяти ,когда тиньков отказывается выдавать вознаграждение по своим продуктам. Может представитель бренда прояснит ситуацию? Телефон +7999***861
Ответить

8 июня 2020 в 12:12
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Прошу представителя банка ответить на мой вопрос. Я жду начисления кэшбэка Рокетбанка, выполнив несложные условия Тиньков к началу выдачи средств (29 мая). Сегодня мне в чате отвечают ,что я не активировал ссылку, считая меня или сумасшедшим или отсталым, ибо я помню как это делал, и как на красивой лендинговой странице мне указали, что я теперь участник акции. Это уже второй прецедент на моей памяти ,когда тиньков отказывается выдавать вознаграждение по своим продуктам. Может представитель бренда прояснит ситуацию? Телефон +7999***861

----------
Как видим, по ссылке акции авторизации не было. Рассмотрим возможность включения Вас в акцию, о результате дополнительно сообщим.
Ответить

8 июня 2020 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по ссылке акции авторизации не было

----------

Ваша сверхуверенность в моих неправильных действиях вынуждает в сл.раз наверное фиксировать скриншотами выполнение каких-либо действий, иначе это походит на то, что вы мне делаете одолжение, а не выполняете условия акции) Забавно в общем
Ответить

8 июня 2020 в 12:39
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Ваша сверхуверенность в моих неправильных действиях вынуждает в сл.раз наверное фиксировать скриншотами выполнение каких-либо действий, иначе это походит на то, что вы мне делаете одолжение, а не выполняете условия акции) Забавно в общем

----------
У нас есть сведения по всем клиентам, которые авторизовались на сайте, возможно Вы это сделали до получения карты, поэтому авторизация и не прошла. В любом случае мы уже работаем над Вашим вопросом.
Ответить

8 июня 2020 в 17:14
Ув ПБ, подскажите, в новой акции tuningtime одним из заданий является "Оплати любую покупку картой". Трачу-трачу с Блека, а счетчик Потрачено до сих пор в ноле. Что не так?
Ответить

8 июня 2020 в 17:33
Тинькофф Банк, у вас на сайте в разделе "Бизнес" есть услуга изготовления сертификата квалифицированной ЭП. Подскажите, обычным физ. лицам (к примеру, для подписания некоторых документов на портале Госуслуги) вы сертификат электронной подписи не изготавливаете?
Ответить

8 июня 2020 в 17:42
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, подскажите, в новой акции tuningtime одним из заданий является "Оплати любую покупку картой". Трачу-трачу с Блека, а счетчик Потрачено до сих пор в ноле. Что не так?

----------
Как понимаем Вы про эту акцию? Она только для владельцев карт Tinkoff Drive.
Ответить

8 июня 2020 в 17:43
----------
Цитата

san978 пишет:
Тинькофф Банк, у вас на сайте в разделе "Бизнес" есть услуга изготовления сертификата квалифицированной ЭП. Подскажите, обычным физ. лицам (к примеру, для подписания некоторых документов на портале Госуслуги) вы сертификат электронной подписи не изготавливаете?

----------
Сейчас для физ. лиц электронные подписи не выпускаем.
Ответить

8 июня 2020 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Она только для владельцев карт Tinkoff Drive

----------


Ткните пжт на пункт, где ограничено владельцами Драйва? в 1.3 и 3.1.1. я такого ограничения не нашел.
Почему тогда система позволила мне зарегистрироваться в акции и выполнять задания при отсутствии Драйва???
Ответить

8 июня 2020 в 18:42
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ткните пжт на пункт, где ограничено владельцами Драйва? в 1.3 и 3.1.1. я такого ограничения не нашел.
Почему тогда система позволила мне зарегистрироваться в акции и выполнять задания при отсутствии Драйва???

----------
Извините, не совсем так сказали выше. В акции есть 4 приза: кардхолдер, детейлинг, топливо и автомобиль, первые да разыгрываем среди всех клиентом, а последние два только для владельцев Drive. Это указано на самой странице акции.
Ответить

8 июня 2020 в 20:07
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Так все же ответьте на мой вопрос
Трачу-трачу с Блека, а счетчик Потрачено до сих пор в ноле. Что не так?

----------

Отправьте, пожалуйста, скриншот нам на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий, либо в личные сообщения, если зальете на хостинг какой-нибудь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть