Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 июня 2020 в 10:58
komzolkin,
----------
Цитата

komzolkin пишет:
Так как раз межбанк (перевод по реквизитам) с накопительного счета работает, я недавно переводил.

----------
Значит сделали недавно.
Жаль Тинькофф Банк ещё не в курсе. :D
Ответить

9 июня 2020 в 15:22
Снова здравствуйте, Тинькофф Банк.

Хотел бы уточнить по поводу Рокетрублей - в акцию вступил, условия вроде все выполнены.
Хотя в акцию я успел вступить до того, как у меня их сняли. Всем знакомым на Рокете уже зачислили.
Вот предыстория.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=7976715#message7976715

Можно ли где-то посмотреть/уточнить, выполнены ли условия, успел ли я на эту акцию или Рокет специально снял все свои Рокетрубли? Просто не хотелось бы находиться в неведении до конца августа.
Ответить

9 июня 2020 в 16:22
----------
Цитата

surfer56true пишет:
Снова здравствуйте, Тинькофф Банк.

Хотел бы уточнить по поводу Рокетрублей - в акцию вступил, условия вроде все выполнены.
Хотя в акцию я успел вступить до того, как у меня их сняли. Всем знакомым на Рокете уже зачислили.
Вот предыстория.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7976715

Можно ли где-то посмотреть/уточнить, выполнены ли условия, успел ли я на эту акцию или Рокет специально снял все свои Рокетрубли? Просто не хотелось бы находиться в неведении до конца августа.

----------


Добрый день! Можно в чате написать, чтобы все проверили и сообщили, например.
Ответить

Аватар
10 июня 2020 в 18:44
Тинькофф Банк, доколе!? :wall:
Всегда самый последний Internet Explorer.
«Файл недоступен»
Ответить

10 июня 2020 в 19:17
----------
Цитата

svetin пишет:
Тинькофф Банк, доколе!? изображение

Всегда самый последний Internet Explorer.

----------

На скрине видно о каких браузерах речь в принципе)
Ответить

11 июня 2020 в 01:56
----------
Цитата

svetin пишет:
Всегда самый последний Internet Explorer

----------
Это вы про Internet Explorer 11, который вышел 6 лет назад? Мягко говоря, не безопасно им пользоваться. Даже со всеми патчами.
Ответить

11 июня 2020 в 07:31
Тинькофф Банк, пытался сделать перевод по реквизитам и споткнулся на пункте "НДС включен". Что значит включен? 10%, 20% ? А если не все позиции в счете облагаются НДС как быть?
Зная стиль ТБ, кнопку "Перевести" нажимать не стал, предвидя что деньги улетят с непонятной суммой НДС безо всякого подтверждения.
Ответить

11 июня 2020 в 07:39
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, пытался сделать перевод по реквизитам и споткнулся на пункте "НДС включен". Что значит включен? 10%, 20% ? А если не все позиции в счете облагаются НДС как быть?
Зная стиль ТБ, кнопку "Перевести" нажимать не стал, предвидя что деньги улетят с непонятной суммой НДС безо всякого подтверждения.

----------


Это значит перевод с учетом НДС или без, сумма обычно не меняется.
Ответить

11 июня 2020 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это значит перевод с учетом НДС или без, сумма обычно не меняется.

----------

То есть, как я понял, сумма НДС в назначении платежа не выделяется. Хорошо, мне, как физику, это и не нужно.
Ответить

11 июня 2020 в 22:16
Добрый вечер друзья.
Возникла непонятная и неприятная ситуация с удержанием комиссии за перевод со стороннего банка на карту тинькофф через систему Контакт. Подскажите плиз где посмотреть тарифы у тинькофф банка за такие операции.
Ответить

11 июня 2020 в 22:49
нашел сам информацию
Ответить

11 июня 2020 в 22:49
Банк Тиньков дает недостоверную информацию банкам-партнерам о тарифах за перевод денежных средств на счета карт своих клиентов. 11.06.2020 хотел пополнить свою карту через банкомат банка «Солидарность». Операционистка предложила перевести через нее и кассу банка , заверила, что так же как и в банкомате комиссии не будет. Дополнительно позвонила проконсультировалась в банке Тиньков. Так как сумма крупная, согласился, чтобы не связываться с наличными. Перевод прошел с комиссией 2%. Операционистка сама была в недоумении, проверила чья комиссия — начислил именно Тиньков! Не ожидал, попал в неприятную ситуацию, так как сумму нужно переводить дальше, а она не полная.
Согласен, верить никому нельзя, даже операционисткам Солидарность и нужно перепроверять всю информацию самому. Но, черт побери, настроение перед Днем конституции испорчено. И грядущий праздник- день пивовара будет не в радость(. Зато банк получил не малый гешефт практически из воздуха.
Обращаюсь к представителю банка посодействовать и вернуть веру в справедливость накануне всенародных праздников.
Ответить

11 июня 2020 в 23:04
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
Банк Тиньков дает недостоверную информацию банкам-партнерам о тарифах за перевод денежных средств на счета карт своих клиентов. 11.06.2020 хотел пополнить свою карту через банкомат банка «Солидарность». Операционистка предложила перевести через нее и кассу банка , заверила, что так же как и в банкомате комиссии не будет. Дополнительно позвонила проконсультировалась в банке Тиньков. Так как сумма крупная, согласился, чтобы не связываться с наличными. Перевод прошел с комиссией 2%. Операционистка сама была в недоумении, проверила чья комиссия — начислил именно Тиньков! Не ожидал, попал в неприятную ситуацию, так как сумму нужно переводить дальше, а она не полная.
Согласен, верить никому нельзя, даже операционисткам Солидарность и нужно перепроверять всю информацию самому. Но, черт побери, настроение перед Днем конституции испорчено. И грядущий праздник- день пивовара будет не в радость(. Зато банк получил не малый гешефт практически из воздуха.
Обращаюсь к представителю банка посодействовать и вернуть веру в справедливость накануне всенародных праздников.

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, разберемся в ситуации и предоставим подробный ответ.
Ответить

11 июня 2020 в 23:23
Направил. Ложусь спать с надеждой :zzz:
Ответить

11 июня 2020 в 23:55
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
Направил. Ложусь спать с надеждой изображение

----------


Спокойной ночи! Рассмотрим ситуацию и проинформируем вас SMS-сообщением или звонком.
Ответить

12 июня 2020 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Ошибки в работе системы нет. Ранее регистрация была возможна только по основной карте, сейчас можно зайти в личный кабинет при помощи физической дополнительной карты.
----------
А можно ваших школьников - программистов попросить убрать такую возможность? Или ваша цель максимально облегчить жизнь мошенникам?
Ответить

12 июня 2020 в 15:37
----------
Цитата

Leo Hawk пишет: Но ведь эта масса и раньше была точно так же никак не защищена. Она (масса) таскала в карманах смартфон и основную карту.
----------
Извини, это проблема "массы" которая меня совершенно не волнует. То, что проблемы создали мне, вот это меня волнует, и очень не радует.
Ответить

12 июня 2020 в 16:20
Несколько месяцев, с марта точно, не работают сканеры банкоматов: г. Москва, ул. Святоозёрская, 1А., г. Люберцы, ул. Побратимов, 7. Карты, коих массы, смарты - реакций "0". Или это так задумано?
Ответить

12 июня 2020 в 20:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим ситуацию и проинформируем вас SMS-сообщением или звонком

----------

Ситуация разрешилась благоприятным для меня образом. Сердечно благодарю представителя банка в содействии. Вся моя семья (я, супруга, двое детей) пользуется услугами банка Тинькофф и доверяем ему и его сотрудникам.
спасибо!
Ответить

12 июня 2020 в 22:34
Очень мешает склеивание в ИБ операций! Как избавиться от этого неудобства?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть