Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 июня 2020 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Детально изучим ситуацию и позднее вернемся с комментариями.

----------


На следующий день со мной связался представитель Тинькофф-банка, вник в суть проблемы. Мне дали подробный ответ на заданные вопросы, а немалую оспариваемую сумму (примерно 2500$) банк возвратил на мою карту, не дожидаясь поступления денег по chargeback от платежной системы.
Так что Тинькову респект, продолжаю считать его лучшим и клиентоориентированным банком для физиков
Ответить

16 июня 2020 в 13:48
----------
Цитата

maxiam1 пишет:
На следующий день со мной связался представитель Тинькофф-банка, вник в суть проблемы. Мне дали подробный ответ на заданные вопросы, а немалую оспариваемую сумму (примерно 2500$) банк возвратил на мою карту, не дожидаясь поступления денег по chargeback от платежной системы.
Так что Тинькову респект, продолжаю считать его лучшим и клиентоориентированным банком для физиков

----------

Рады, что смогли помочь :ок:
Ответить

16 июня 2020 в 16:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Ситуацию проверим и чуть позже вернемся с комментариями.
----------
Ваше "чуть позже" оказывается очень растяжимое понятие, и по прошествии более суток вы еще не вернулись.
Но от вас сегодня получен входящий звонок. Из этого звонка я сделал обоснованный вывод, что в проблеме никто детально не разбирался.
Например: по информации с сайта мне должны были рассмотреть заявку на кредит в течении 10 минут. Ваш сотрудник пояснил, что в течении нескольких дней.
И суть обращения совершенно другая. Я жаловался на то, что при ОФОРМЛЕНИИ заявки на сайте у меня возникли сложности и я выбрал вариант "заполнить по телефону", и мне было обещано, что со мной свяжутся в течении нескольких минут. То есть заявка оформлена НЕ была была, и я ожидал звонка для ее оформления. Ваш же сотрудник пояснил, что заявка на кредит была составлена, но не одобрена, и именно по этому я не получил обратной связи.
То есть, по информации с сайта обратная связь в течении нескольких минут для заполнения заявки и 10 минут на ее рассмотрение, то есть в полчаса в легкую можно уложится. А по ответам ваших сотрудников, это несколько дней, причем если заявку не одобряют, то ждать решения можно вечно.
Я бы мог оплатить и с вашей кредитки, если бы своевременно уведомил меня об отказе в выдачи кредита, но вы так и не ответили на ранее заданный вопрос в какой РП войдет данная покупка, да и время по вашей вине было упущено. Опять же, не свяжись я с вашим банком, я бы оплатил с кредитки другого банка, например с Альфы, с честными 60 днями бесплатного периода.
Ответить

16 июня 2020 в 17:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы не можем заранее гарантировать внедрение той или иной функции

----------

Тут внедрять ничего не нужно, а только вернуть старый порядок, когда восстановление входа по допке было невозможно - только по основной карте.
Затем это почему-то убрали. Нужно только вернуть и ничего не нужно "внедрять" (под которым предполагается "движение в сопротивляющейся среде" - кто в банке сопротивляется закрыванию очевидной давно и всем клиентам дыре в безопасности?)
Ответить

17 июня 2020 в 00:52
Товарищи, а чат в МБ банк может отключить? Не отправляется ни одно сообщение:( Пробовал и через мобильный интернет и WIFI. И может ли это быть связано, что дебетовая карта вчера временно блокировалась банком в связи с подозрительной операцией.
Ответить

17 июня 2020 в 00:57
----------
Цитата

unica1 пишет:
Товарищи, а чат в МБ банк может отключить? Не отправляется ни одно сообщение:( Пробовал и через мобильный интернет и WIFI. И может ли это быть связано, что дебетовая карта вчера временно блокировалась банком в связи с подозрительной операцией.

----------


Попробуйте из личного кабинета в мобильной версии браузера.
Ответить

Аватар
17 июня 2020 в 06:01
----------
Цитата

Друg пишет:
Затем это почему-то убрали. Нужно только вернуть и ничего не нужно "внедрять"

----------
А затем убрали, что ввели "мультивалютность" карт (до сих пор, кстати, не существующую де-юре и не описанную ни в каких официальных документах банка). Теперь у ТБ фактически нет доп. карт, все "основные" и равные (ну, может, некоторые и чуть более равные, но не суть). Поэтому банк и принял такое самое простое решение.
Ответить

17 июня 2020 в 08:06
----------
Цитата

plover пишет:
Теперь у ТБ фактически нет доп. карт, все "основные" и равные (ну, может, некоторые и чуть более равные, но не суть). Поэтому банк и принял такое самое простое решение.

----------


Несколько страниц назад ПБ сказал нам, что по неименной допке сейчас можно восстановить вход, тк из-за пандемии в регионы доставлялись только неименные карты. Ну я так понимаю, это новшество теперь тоже останется навсегда.

Тинькофф, ну сделайте, пожалуйста, возможность это отключить! У вас самые крутые и инновационные настройки в ЛК с возможностью отключить интернет-операции, выкрутить лимиты и т.д. Но вот эту дыру со сбросом пароля по номеру карты тоже желательно прикрыть.
Ответить

17 июня 2020 в 10:17
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
У вас самые крутые и инновационные настройки в ЛК с возможностью отключить интернет-операции, выкрутить лимиты

----------
Ага-ага. Крутые. Да там даже дневного лимита нет.
Ответить

17 июня 2020 в 13:50
Получил письмо о существенных ухудшениях условия по кредитке Яндекса. Интересно - а по другим кредиткам будут изменения тарифов? В целом не могу сказать, что 990р в год - это много, но вот 2% по тому, за что раньше было 5%... В общем есть повод просто пересчитать свои доходы/расходы на другой кредитке ) Но если и там будут тарифы менять - то дергаться не буду.
Ответить

17 июня 2020 в 13:59
----------
Цитата

Тончик пишет:
Получил письмо о существенных ухудшениях условия по кредитке Яндекса. Интересно - а по другим кредиткам будут изменения тарифов? В целом не могу сказать, что 990р в год - это много, но вот 2% по тому, за что раньше было 5%... В общем есть повод просто пересчитать свои доходы/расходы на другой кредитке ) Но если и там будут тарифы менять - то дергаться не буду X

----------


Да, тоже получил сейчас такое письмо, придется карту закрывать - с такими условиями она совершенно неинтересна.
Ответить

17 июня 2020 в 14:06
----------
Цитата

Тончик пишет:
Получил письмо о существенных ухудшениях условия по кредитке Яндекса. Интересно - а по другим кредиткам будут изменения тарифов? В целом не могу сказать, что 990р в год - это много, но вот 2% по тому, за что раньше было 5%... В общем есть повод просто пересчитать свои доходы/расходы на другой кредитке ) Но если и там будут тарифы менять - то дергаться не буду.

----------
По другим программам лояльности изменений не будет.
Ответить

17 июня 2020 в 14:40
А почему такой позор с Яндекс.Плюс? Тоже закрою карту завтра. МТС даёт карты без платы за обслуживание, например.

Может, есть ещё приличные вариаты? Кто уже смотрел?
Ответить

17 июня 2020 в 14:52
----------
Цитата

findpol пишет:
Может, есть ещё приличные вариаты? Кто уже смотрел? X

----------


Здесь на сайте есть удобный инструмент по выбору и сравнению в том числе и кредиток с беспл. обслуживанием, в опциях фильтрации можно и другие критерии указать
Ответить

17 июня 2020 в 15:14
----------
Цитата

telectron пишет:
Здесь на сайте есть удобный инструмент по выбору и сравнению в том числе и кредиток с беспл. обслуживанием, в опциях фильтрации можно и другие критерии указать

----------


Так там в этом 0р скрывается весь мир - от первого года до платного выпуска и т.д.
Ответить

17 июня 2020 в 16:36
Тинькофф Банк,
Добрый день!
К вам, по словам ИП, обратился ИП для подключения интернет эквайринга. По словам, опять же ИП, очень долго это все делается. с 12.06...
Вы можете как-то подтолкнуть своих коллег? :(
Вы обычно очень быстро подключали... это уже третий ИПшник, которого я уговорил прийти к вам.
И раньше все делали за 1-2 дня.
ОРГН Скину в личку
Ответить

17 июня 2020 в 16:53
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
К вам, по словам ИП, обратился ИП для подключения интернет эквайринга. По словам, опять же ИП, очень долго это все делается. с 12.06...
Вы можете как-то подтолкнуть своих коллег? изображение

Вы обычно очень быстро подключали... это уже третий ИПшник, которого я уговорил прийти к вам.
И раньше все делали за 1-2 дня.
ОРГН Скину в личку

----------
Приветствуем. Видим ваше сообщение в личке. Посодействуем в скорейшем решении вопроса.
Ответить

17 июня 2020 в 17:21
Здравствуйте! Интересует такой вопрос: при получении карты у курьера, как происходит процедура идентификации? Что именно имеет право фотографировать курьер и каким софтом? Можно ли быть уверенным, что с моими данными ничего нехорошего не случится?
Ответить

17 июня 2020 в 17:27
----------
Цитата

AntBor пишет:
Здравствуйте! Интересует такой вопрос: при получении карты у курьера, как происходит процедура идентификации? Что именно имеет право фотографировать курьер и каким софтом? Можно ли быть уверенным, что с моими данными ничего нехорошего не случится?

----------
Приветствуем. Представитель пользуется рабочим мобильным устройством, будет фотографировать вас и ваш паспорт. За безопасность данных можете не переживать, фотографии сразу в банк направляются.
Ответить

17 июня 2020 в 18:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
будет фотографировать вас и ваш паспорт

----------

А меня с паспортом в руках будет фотографировать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть