Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 июня 2020 в 18:13
----------
Цитата

AntBor пишет:
А меня с паспортом в руках будет фотографировать?

----------
По отдельности. :)
Ответить

17 июня 2020 в 18:18
----------
Цитата

AntBor пишет:
А меня с паспортом в руках будет фотографировать?

----------

Фотографируют не с паспортом, а с анкетой в руке. Паспорт фоткают отдельно.
Ответить

17 июня 2020 в 18:43
----------
Цитата

AntBor пишет:
А меня с паспортом в руках будет фотографировать?

----------
Нет, вас должны фотографировать с конвертом.
Ответить

17 июня 2020 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, вас должны фотографировать с конвертом.

----------

Надеюсь, никакие коды из СМС курьер просить назвать не будет? Я смогу активировать карту самостоятельно, без его помощи?
Ответить

17 июня 2020 в 19:09
----------
Цитата

AntBor пишет:

Надеюсь, никакие коды из СМС курьер просить назвать не будет? Я смогу активировать карту самостоятельно, без его помощи?

----------
Нет, коды называть не нужно. По умолчанию карту активирует представитель, но можете сказать ему, чтобы он этого не делал.
Ответить

17 июня 2020 в 19:42
До какого времени последний межбанк уходит?
Ответить

17 июня 2020 в 19:48
----------
Цитата

findpol пишет:
А почему такой позор с Яндекс.Плюс?

----------


Похоже, у Яндекса после расставания со Сбером бюджет усох...
Ответить

17 июня 2020 в 20:14
----------
Цитата

Krint пишет:
До какого времени последний межбанк уходит?

----------

До 18:45 в будние дни.
Ответить

17 июня 2020 в 20:46
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По другим программам лояльности изменений не будет.

----------
Как долго? Или только на момент ответа?
Ответить

17 июня 2020 в 21:34
Карточка ЯПлюс с 13 января... Выгрузил транзакции. За эти почти полгода кэшбеком было около 10тыр. Пересчитал на новые правила - вышло 6тыр. Ну смски и обслуживание все равно покрывает с верхом...
Попробовал пересчитать на Драйв - вышло 6600. В общем то ради 600р выигрыша смысла никакого нет менять карточку (ее еще и перепривязывать потом везде)...
Обычная Блэк выходит где-то на сумму 5тыр. Разница в обслуживании в 400р - смысла менять - нет. За полный год еще выгоднее Плюсы будут.

В общем по факту с учетом реального денежного кэшбека - надо или ничего не менять (для меня) или менять банк (ломает). Видимо ничего менять не стану )
Ответить

18 июня 2020 в 10:05
А мне вот просто хочется держать кредитку на всякий пожарный, вдруг срочно понадобятся деньги, чтоб не закрывать вклады, или например на кассе вдруг другая, основная дебетовка от другого банка, не сработает в результате какого сбоя (а они у наших банков не так уж и нередки). Но при этом чтоб такая кредитка не отъедала деньги каждый год. По ней если тратить только по случайной нужде, то и кэшбэка считай нет, чтоб годовую оплату покрыть. Да и зачем я должен ее покрывать, когда по другой карте весь этот кэшбэк могу получить себе?
Ответить

18 июня 2020 в 10:16
Добрый день!
Сегодня утром столкнулся с такой проблемой:
Недоступны переводы по номеру телефона. При выборе любого человека из телефонной книги, в т.ч. клиента Тинькофф или даже себя, мне доступно только поле "Выбор банка".
Ответить

18 июня 2020 в 10:38
----------
Цитата

lebowski666 пишет:
Добрый день!
Сегодня утром столкнулся с такой проблемой:
Недоступны переводы по номеру телефона. При выборе любого человека из телефонной книги, в т.ч. клиента Тинькофф или даже себя, мне доступно только поле "Выбор банка".

----------

Переводы в приложении работают исправно. Пробовали переустановить приложение?
Ответить

18 июня 2020 в 10:40
----------
Цитата

Тончик пишет:
За эти почти полгода кэшбеком было около 10тыр

----------

----------
Цитата

Тончик пишет:
надо или ничего не менять (для меня) или менять банк (ломает).

----------

Если иметь правильный набор карт, то можно иметь в районе 5% кешбека со всех трат в сумме.
У меня конечно и сабж есть (и не один), но доля расходов по нему не велика. Выводы делайте сами ;)
Ответить

18 июня 2020 в 10:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переводы в приложении работают исправно. Пробовали переустановить приложение?

----------

Пробовал. Посмотрите скриншот ниже, в разделе "Перевести деньги" должна быть карта Тинькофф, потому что это клиент, но там лишь "Выбор банка". И так по всем людям.
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2020 в 10:47
----------
Цитата

lebowski666 пишет:
Пробовал. Посмотрите скриншот ниже, в разделе "Перевести деньги" должна быть карта Тинькофф, потому что это клиент, но там лишь "Выбор банка". И так по всем людям.

----------

Вы выбираете "Оплатить"→"По номеру телефона" и далее вводите номер?
Ответить

18 июня 2020 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы выбираете "Оплатить"→"По номеру телефона" и далее вводите номер?

----------

Я захожу в раздел "Платежи" - "По номеру телефона" - Выбираю человека из своих контактов.
Просто хочу обратить внимание, что еще вчера таких проблем не было.
А вот такую ошибку я вижу на сайте:
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2020 в 11:11
----------
Цитата

lebowski666 пишет:
Я захожу в раздел "Платежи" - "По номеру телефона" - Выбираю человека из своих контактов.
Просто хочу обратить внимание, что еще вчера таких проблем не было.
А вот такую ошибку я вижу на сайте:

----------

Странно. Сейчас таких сложностей не видим. Подскажите в лс версию ОС и приложения, а также модель устройства. Разберемся.
Ответить

18 июня 2020 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно. Сейчас таких сложностей не видим. Подскажите в лс версию ОС и приложения, а также модель устройства. Разберемся.

----------

Направил в ЛС.
Ответить

18 июня 2020 в 18:45
https://receiptnlp.tinkoff.ru/#/docs/apihashreceipt

Не работают у вас на сайте ссылки на документацию :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть