Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 июня 2020 в 00:57
----------
Цитата

unica1 пишет:
Товарищи, а чат в МБ банк может отключить? Не отправляется ни одно сообщение:( Пробовал и через мобильный интернет и WIFI. И может ли это быть связано, что дебетовая карта вчера временно блокировалась банком в связи с подозрительной операцией.

----------


Попробуйте из личного кабинета в мобильной версии браузера.
Ответить

Аватар
17 июня 2020 в 06:01
----------
Цитата

Друg пишет:
Затем это почему-то убрали. Нужно только вернуть и ничего не нужно "внедрять"

----------
А затем убрали, что ввели "мультивалютность" карт (до сих пор, кстати, не существующую де-юре и не описанную ни в каких официальных документах банка). Теперь у ТБ фактически нет доп. карт, все "основные" и равные (ну, может, некоторые и чуть более равные, но не суть). Поэтому банк и принял такое самое простое решение.
Ответить

17 июня 2020 в 08:06
----------
Цитата

plover пишет:
Теперь у ТБ фактически нет доп. карт, все "основные" и равные (ну, может, некоторые и чуть более равные, но не суть). Поэтому банк и принял такое самое простое решение.

----------


Несколько страниц назад ПБ сказал нам, что по неименной допке сейчас можно восстановить вход, тк из-за пандемии в регионы доставлялись только неименные карты. Ну я так понимаю, это новшество теперь тоже останется навсегда.

Тинькофф, ну сделайте, пожалуйста, возможность это отключить! У вас самые крутые и инновационные настройки в ЛК с возможностью отключить интернет-операции, выкрутить лимиты и т.д. Но вот эту дыру со сбросом пароля по номеру карты тоже желательно прикрыть.
Ответить

17 июня 2020 в 10:17
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
У вас самые крутые и инновационные настройки в ЛК с возможностью отключить интернет-операции, выкрутить лимиты

----------
Ага-ага. Крутые. Да там даже дневного лимита нет.
Ответить

17 июня 2020 в 13:50
Получил письмо о существенных ухудшениях условия по кредитке Яндекса. Интересно - а по другим кредиткам будут изменения тарифов? В целом не могу сказать, что 990р в год - это много, но вот 2% по тому, за что раньше было 5%... В общем есть повод просто пересчитать свои доходы/расходы на другой кредитке ) Но если и там будут тарифы менять - то дергаться не буду.
Ответить

17 июня 2020 в 13:59
----------
Цитата

Тончик пишет:
Получил письмо о существенных ухудшениях условия по кредитке Яндекса. Интересно - а по другим кредиткам будут изменения тарифов? В целом не могу сказать, что 990р в год - это много, но вот 2% по тому, за что раньше было 5%... В общем есть повод просто пересчитать свои доходы/расходы на другой кредитке ) Но если и там будут тарифы менять - то дергаться не буду X

----------


Да, тоже получил сейчас такое письмо, придется карту закрывать - с такими условиями она совершенно неинтересна.
Ответить

17 июня 2020 в 14:06
----------
Цитата

Тончик пишет:
Получил письмо о существенных ухудшениях условия по кредитке Яндекса. Интересно - а по другим кредиткам будут изменения тарифов? В целом не могу сказать, что 990р в год - это много, но вот 2% по тому, за что раньше было 5%... В общем есть повод просто пересчитать свои доходы/расходы на другой кредитке ) Но если и там будут тарифы менять - то дергаться не буду.

----------
По другим программам лояльности изменений не будет.
Ответить

17 июня 2020 в 14:40
А почему такой позор с Яндекс.Плюс? Тоже закрою карту завтра. МТС даёт карты без платы за обслуживание, например.

Может, есть ещё приличные вариаты? Кто уже смотрел?
Ответить

17 июня 2020 в 14:52
----------
Цитата

findpol пишет:
Может, есть ещё приличные вариаты? Кто уже смотрел? X

----------


Здесь на сайте есть удобный инструмент по выбору и сравнению в том числе и кредиток с беспл. обслуживанием, в опциях фильтрации можно и другие критерии указать
Ответить

17 июня 2020 в 15:14
----------
Цитата

telectron пишет:
Здесь на сайте есть удобный инструмент по выбору и сравнению в том числе и кредиток с беспл. обслуживанием, в опциях фильтрации можно и другие критерии указать

----------


Так там в этом 0р скрывается весь мир - от первого года до платного выпуска и т.д.
Ответить

17 июня 2020 в 16:36
Тинькофф Банк,
Добрый день!
К вам, по словам ИП, обратился ИП для подключения интернет эквайринга. По словам, опять же ИП, очень долго это все делается. с 12.06...
Вы можете как-то подтолкнуть своих коллег? :(
Вы обычно очень быстро подключали... это уже третий ИПшник, которого я уговорил прийти к вам.
И раньше все делали за 1-2 дня.
ОРГН Скину в личку
Ответить

17 июня 2020 в 16:53
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
К вам, по словам ИП, обратился ИП для подключения интернет эквайринга. По словам, опять же ИП, очень долго это все делается. с 12.06...
Вы можете как-то подтолкнуть своих коллег? изображение

Вы обычно очень быстро подключали... это уже третий ИПшник, которого я уговорил прийти к вам.
И раньше все делали за 1-2 дня.
ОРГН Скину в личку

----------
Приветствуем. Видим ваше сообщение в личке. Посодействуем в скорейшем решении вопроса.
Ответить

17 июня 2020 в 17:21
Здравствуйте! Интересует такой вопрос: при получении карты у курьера, как происходит процедура идентификации? Что именно имеет право фотографировать курьер и каким софтом? Можно ли быть уверенным, что с моими данными ничего нехорошего не случится?
Ответить

17 июня 2020 в 17:27
----------
Цитата

AntBor пишет:
Здравствуйте! Интересует такой вопрос: при получении карты у курьера, как происходит процедура идентификации? Что именно имеет право фотографировать курьер и каким софтом? Можно ли быть уверенным, что с моими данными ничего нехорошего не случится?

----------
Приветствуем. Представитель пользуется рабочим мобильным устройством, будет фотографировать вас и ваш паспорт. За безопасность данных можете не переживать, фотографии сразу в банк направляются.
Ответить

17 июня 2020 в 18:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
будет фотографировать вас и ваш паспорт

----------

А меня с паспортом в руках будет фотографировать?
Ответить

17 июня 2020 в 18:13
----------
Цитата

AntBor пишет:
А меня с паспортом в руках будет фотографировать?

----------
По отдельности. :)
Ответить

17 июня 2020 в 18:18
----------
Цитата

AntBor пишет:
А меня с паспортом в руках будет фотографировать?

----------

Фотографируют не с паспортом, а с анкетой в руке. Паспорт фоткают отдельно.
Ответить

17 июня 2020 в 18:43
----------
Цитата

AntBor пишет:
А меня с паспортом в руках будет фотографировать?

----------
Нет, вас должны фотографировать с конвертом.
Ответить

17 июня 2020 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, вас должны фотографировать с конвертом.

----------

Надеюсь, никакие коды из СМС курьер просить назвать не будет? Я смогу активировать карту самостоятельно, без его помощи?
Ответить

17 июня 2020 в 19:09
----------
Цитата

AntBor пишет:

Надеюсь, никакие коды из СМС курьер просить назвать не будет? Я смогу активировать карту самостоятельно, без его помощи?

----------
Нет, коды называть не нужно. По умолчанию карту активирует представитель, но можете сказать ему, чтобы он этого не делал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть