Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 июня 2020 в 08:24
Здравствуйте.
Хочу оплатить электроэнергию межбанком в садоводческом товариществе. Отдельного лицевого счета на каждый участок - нет. Есть общий счет у садоводчества, открытый в Возрождении, начинается на 407.....
При оформлении межбанка система просит выбрать без НДС или включая НДС. Подскажите, пожалуйста, что необходимо выбрать? В самом СНТ не знают.
Ответить

19 июня 2020 в 08:51
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Здравствуйте.
Хочу оплатить электроэнергию межбанком в садоводческом товариществе. Отдельного лицевого счета на каждый участок - нет. Есть общий счет у садоводчества, открытый в Возрождении, начинается на 407.....
При оформлении межбанка система просит выбрать без НДС или включая НДС. Подскажите, пожалуйста, что необходимо выбрать? В самом СНТ не знают.

----------

Здравствуйте.
Вообще это такой же реквизит и лучше уточнять у бухгалтерии СНТ, но если нет возможности узнать, то можете оставить без НДС.
Ответить

19 июня 2020 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По заявке мы приняли отрицательное решение, поэтому сотрудники с вами не связались.

----------


Т.е. клиент ждет обратную связь неделю\месяц\год... А, оказывается, решение давно принято - просто ему не сочли нужным сообщить??? :o
Ответить

19 июня 2020 в 11:09
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Т.е. клиент ждет обратную связь неделю\месяц\год... А, оказывается, решение давно принято - просто ему не сочли нужным сообщить??? изображение

----------

Все зависит от ситуации. В некоторых случаях информирования по заявке нет. Детали произошедшего раскрыли автору в рамках его обращения.
Ответить

19 июня 2020 в 11:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните о каких именно ссылках речь?

----------

Как минимум о той, что я разместил в своём сообщении.
Ссылка на документацию по HASHRECEIPT из новостного пресс-релиза.

Уже починили.
Странно просто, что ответственные за публикацию новостей не прокликивают ссылки из текста новости.
Тщательнее им надо к работе относиться, тщательнее ;)
Ответить

19 июня 2020 в 13:46
----------
Цитата

astilbiya пишет:
При оформлении межбанка система просит выбрать без НДС или включая НДС. Подскажите, пожалуйста, что необходимо выбрать? В самом СНТ не знают.

----------
Пишите без НДС. Вам, покупателю, как физическому лицу, без разницы. Продавцу, как написано в вашей платежке тоже не важно.
Ответить

19 июня 2020 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все зависит от ситуации. В некоторых случаях информирования по заявке нет.

----------


Предпочел бы, чтоб это НЕ зависело от ситуации - чтоб информирование было в любом случае!
Ответить

19 июня 2020 в 17:09
А как можно понять отсутствие такой возможности, как автоперевод на кредитную карта с дебетового счета на всю сумму задолженности по выписке?
По какой-то причине это не реализовано уже много лет. У других банков, которыми я пользуюсь такая возможность есть, а Тинькофф, кажется, претендует на звание "самого технологически продвинутого" банка.
Это удивительно на столько, что навевает мысли об умышленном отсутствии такой возможности чтобы клиенты допускали просрочку.
Есть ли шанс когда-то увидеть такую функцию?
Ответить

19 июня 2020 в 17:27
----------
Цитата

barbalion пишет:
А как можно понять отсутствие такой возможности, как автоперевод на кредитную карта с дебетового счета на всю сумму задолженности по выписке?
По какой-то причине это не реализовано уже много лет. У других банков, которыми я пользуюсь такая возможность есть, а Тинькофф, кажется, претендует на звание "самого технологически продвинутого" банка.
Это удивительно на столько, что навевает мысли об умышленном отсутствии такой возможности чтобы клиенты допускали просрочку.
Есть ли шанс когда-то увидеть такую функцию?

----------

Спасибо за обратную связь. Возможно, реализуем в будущем. Сейчас в приложении можно самостоятельно сделать такой перевод по подсказкам с суммой платежа.
Ответить

19 июня 2020 в 17:57
----------
Цитата

barbalion пишет:
а Тинькофф, кажется, претендует на звание "самого технологически продвинутого" банка.

----------
Когда он сам в последний раз про такое говорил? :)
Ответить

19 июня 2020 в 22:30
Случайно узнал, что моя карта в ТБ подключена к СБП, хотя ИБ утверждает обратное. Направил обращение, в течение суток обещали решить...
«Файл недоступен»
Ответить

19 июня 2020 в 22:35
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Случайно узнал, что моя карта в ТБ подключена к СБП, хотя ИБ утверждает обратное. Направил обращение, в течение суток обещали решить...

----------
А Тинькофф всем клиентам подключает СБП и ещё не даёт отключить по кнопке. Вы уже направили обращение, ожидайте отключения. А в ИБ предлагает подключить Тинькофф как банк по умолчанию.
Ответить

19 июня 2020 в 22:55
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Случайно узнал, что моя карта в ТБ подключена к СБП, хотя ИБ утверждает обратное. Направил обращение, в течение суток обещали решить X
X

----------


Здравствуйте.
Подскажите в личку ФИО и дату рождения для проверки, пожалуйста.
Ответить

19 июня 2020 в 23:59
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Подключите овердрафт к Блэку X

----------


Сериоузли?? Овердрафт на 3000 р. вместо яндексовских 297 000 на грейс в 50 дней? Отличный совет, спасибо. Я уже нашел вариант с 1 000 000 рублей на грейс 110 дней, бесплатным обслуживанием, и даже снятием налички без процентов, в одном из крупнейших банков.
Ответить

20 июня 2020 в 00:25
----------
Цитата

selecadm пишет:
А Тинькофф всем клиентам подключает СБП и ещё не даёт отключить по кнопке

----------


... но при этом предлагает подключить, якобы сейчас отключено. Не ожидал такой подлой лжи! Моего разочарования "самым клиенториентированным банком" просто не описать
Ответить

Аватар
20 июня 2020 в 06:41
----------
Цитата

barbalion пишет:
А как можно понять отсутствие такой возможности, как автоперевод на кредитную карта с дебетового счета на всю сумму задолженности по выписке?

----------
Очень просто: банк - НЕ благотворительная организация, и его цель - получить прибыль любым законным способом. Думаете, ему интересны клиенты, пользующиеся картами исключительно в грейс, да ещё и получающие кашу за покупки, зачастую превышающую интерчендж?
Фактически весь этот банкет идёт за счёт того большинства, которое выгребает кредитки под ноль (и желательно сняв наличные в банкомате) и потом годами платит минимальные платежи.
Будьте реалистом.
Ответить

20 июня 2020 в 10:37
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Т.е. клиент ждет обратную связь неделю\месяц\год... А, оказывается, решение давно принято - просто ему не сочли нужным сообщить???

----------

Именно так.
Опишу свою ситуацию. 12.06 подавал заявку на потребкредит 350 тыс. для покупки авто 2015 года. В течение 4-х дней раза три звонили из банка, реально выносили мозг вопросами (на что? для чего? какой источник дохода? кто ваши контрагенты? дайте их контакты, и пр.). Допускаю, что такая глубокая проверка из-за того что у меня ИП, но такого треша не было даже в параноидальной Альфе. И это при том, что у меня 3 постоянных источника дохода в разных сферах, есть белая з/п, а сумма кредита равна моему четырехмесячному доходу, т.е. для меня посильно и с запасом. Весь доход-расход по ИП проходит через р/с в Тинькофф, снятий налички с бизнес-карты не было вообще за весь период деятельности, в другом банке только выплаты по з/п, и их видно через ПФР, рейтинг в Эквифаксе 978 фантиков, в ОКБ - 820 фантиков, из двух активных кредитных договоров ни одной просрочки за весь период, т.е. все настолько прозрачно, что даже придраться не к чему, идеальный клиент. :shuffle:

Сегодня 20.06, запрос на кредит уже даже в ежемесячной выписке по КИ появился, но ответа по заявке на потреб и так и не получил. Напомню, прошла неделя, а на первой странице сайте огромная плашка "Кредит наличными на любые цели. Одобрим кредит в день обращения". Самой заявки в ИБ не вижу, зато в ИБ появилась заявка на выпуск кредитной карты Tinkoff Platinum (которая у меня и так есть, и новую я не просил), причем по ней описание "Решение о выдаче карты обычно принимаем в течение 3 дней", а сама заявка на карту висит в ИБ уже около недели :pardon:

Разве так ведут бизнес? В плане юзабилити сервисы Тинькофф считаю одними из лучших, но вот взаимодействие с клиентами не дотягивает даже до уровня ПочтаБанка. Очень недоволен.
Ответить

20 июня 2020 в 11:20
----------
Цитата

telectron пишет:
Сериоузли?? Овердрафт на 3000 р. вместо яндексовских 297 000 на грейс в 50 дней? Отличный совет, спасибо. Я уже нашел вариант с 1 000 000 рублей на грейс 110 дней, бесплатным обслуживанием, и даже снятием налички без процентов, в одном из крупнейших банков X

----------


Цифры не указывали, а лимит там больше.

А с новой картой, зачем же вы так по ЯП, которая намного хуже выходит, сокрушаетесь?
Ответить

20 июня 2020 в 13:24
----------
Цитата

telectron пишет:
Я уже нашел вариант с 1 000 000 рублей на грейс 110 дней, бесплатным обслуживанием, и даже снятием налички без процентов, в одном из крупнейших банков.

----------
Это где-ж такой атракцион невиданной щедрости? По описанию подходит ВТБ. Только снятие наличных там в грейс не идет.
Ответить

20 июня 2020 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: мы не помогаем мошенникам и всегда стремимся повысить уровень безопасности
----------
Вот ваши действия, например введения входа по дополнительной карте говорят совершенно об обратном.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:По заявке мы приняли отрицательное решение, поэтому сотрудники с вами не связались.
----------
Не совсем так. Я не смог составить заявку на сайте, по этому и запросил обратную связь, в которой мне было отказано. Но даже, если вы говорите правду, то поставить в известность клиента вы могли? Или вам проще продемонстрировать ужасное отношение к клиенту, причинить ему массу не удобств, чем вызвать массу негатива с его стороны?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть