Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 июня 2020 в 13:32
----------
Цитата

Alex133 пишет:
У Связного есть такая фишка - если оплачивать в салоне, то получается связь, а если на сайте заранее - то нормальный МСС.

----------


После того, как у них эквайер с ПСБ на Сбер поменялся, при оплате на сайте тоже связь. :uncap:
Ответить

25 июня 2020 в 15:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
без подключения не получится воспользоваться СБП.

----------

Т. е. если у получателя -- клиента Сбербанка, не подключен сбп, то у отправителя (владельца вашей карты Black) будет расходоваться лимит -- 20 т. р. /месяц при переводе по номеру телефона?
Ответить

25 июня 2020 в 15:04
----------
Цитата

silalex_l пишет:
Т. е. если у получателя -- клиента Сбербанка, не подключен сбп, то у отправителя (владельца вашей карты Black) будет расходоваться лимит -- 20 т. р. /месяц при переводе по номеру телефона?

----------
Да, все верно.
Ответить

25 июня 2020 в 15:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все верно.

----------

Нет, не верно. Если выбирать после ввода номера телефона "Другой банк" с логотипом СБП, затем Сбербанк, и у получателя входящие переводы СБП в Сбере отключены - будет ошибка "Клиент с номером в этом банке не найден" и ничего никуда не переведётся и расходоваться не будет.
Ответить

25 июня 2020 в 15:22
----------
Цитата

komzolkin пишет:
Нет, не верно. Если выбирать после ввода номера телефона "Другой банк" с логотипом СБП, затем Сбербанк, и у получателя входящие переводы СБП в Сбере отключены - будет ошибка "Клиент с номером в этом банке не найден" и ничего никуда не переведётся и расходоваться не будет.

----------
А если не выбирать "Другой банк", а сразу выбрать Сбербанк, то лимит израсходован будет. В этом случае не будем его расходовать только, если карта Сбербанка подключена к системе.
Ответить

25 июня 2020 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А если не выбирать "Другой банк", а сразу выбрать Сбербанк, то лимит израсходован будет. В этом случае не будем его расходовать только, если карта Сбербанка подключена к системе.

----------

Интересно решили неоднозначность интерфейса. А если я захочу в начале периода перевести 20к на Сбербанк используя именно Сберовский лимит, потому что в конце периода захочу перевести 1500к в условную Альфу по СБП. Лимит будет превышен и не получится :crazy:
Ответить

25 июня 2020 в 15:39
----------
Цитата

komzolkin пишет:
Интересно решили неоднозначность интерфейса. А если я захочу в начале периода перевести 20к на Сбербанк используя именно Сберовский лимит, потому что в конце периода захочу перевести 1500к в условную Альфу по СБП. Лимит будет превышен и не получится изображение

----------
В таком случае вы можете сделать перевод по номеру карты Сбербанка.
Ответить

25 июня 2020 в 16:37
При входе в аккаунт Тинькофф-Бизнес система каждый раз настырно и неотключаемо предлагает: "Один пароль для всех сервисов" - объединить логины и пароли для бизнес-аккаунта и для аккаунта физлица.
Я этого не хочу, ибо небезопасно, мне несложно держать в голове два логина пароля для двух РАЗНЫХ сервисов.
Как отключить насовсем это предложение об объединении?
Ответить

25 июня 2020 в 16:55
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
При входе в аккаунт Тинькофф-Бизнес система каждый раз настырно и неотключаемо предлагает: "Один пароль для всех сервисов" - объединить логины и пароли для бизнес-аккаунта и для аккаунта физлица.
Я этого не хочу, ибо небезопасно, мне несложно держать в голове два логина пароля для двух РАЗНЫХ сервисов.
Как отключить насовсем это предложение об объединении?

----------
Уточним этот момент, позже вернемся с ответом.
Ответить

25 июня 2020 в 18:34
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
При входе в аккаунт Тинькофф-Бизнес система каждый раз настырно и неотключаемо предлагает: "Один пароль для всех сервисов" - объединить логины и пароли для бизнес-аккаунта и для аккаунта физлица.
Я этого не хочу, ибо небезопасно, мне несложно держать в голове два логина пароля для двух РАЗНЫХ сервисов.
Как отключить насовсем это предложение об объединении?

----------
Сейчас отключить это нельзя, но коллеги взяли вопрос на контроль, дополнительно связались с вами и сообщили подробности.
Ответить

25 июня 2020 в 18:52
Тинькофф признан лучшим розничным банком Европы в премии Retail Banking International Awards 2020

Москва, Россия — 25 июня 2020 г.
Тинькофф стал победителем в категории «Лучший розничный европейский банк» международной банковской премии Retail Banking International Awards 2020. Жюри престижной премии отметило рост бизнеса, доходности и успехи экосистемы Тинькофф за прошедший год. Победа была объявлена на официальной церемонии награждения в Лондоне, которая в этом году прошла в онлайн-формате из-за пандемии коронавируса.

«Для нас большая честь победить в этой номинации. Тот факт, что наши технологии и уровень сервиса уже не первый год отмечают международные эксперты, лишний раз подтверждает, что российский финтех занимает ведущее место на мировой арене, и Тинькофф внёс в это весомый вклад. Ежегодно мы тестируем и запускаем большое количество новых продуктов и решений, способных сделать жизнь наших клиентов удобней. Только за последний год были запущены голосовой помощник Олег, технология Tinkoff VoiceKit, суперприложение Тинькофф, первая российская социальная сеть Puls для частных инвесторов и другие громкие сервисы, которые нашли отклик у клиентов. Мы работаем над тем, чтобы давать людям совершенно новые решения, которых еще нет на рынке», — комментирует Оливер Хьюз, Председатель Правления Тинькофф.

В 2019 году Тинькофф также становился победителем RBI — награда «Розничный банкир года» вручалась Предcедателю Правления Группы Оливеру Хьюзу.

Retail Banking International Awards

В течение последних 35 лет Retail Banker International (RBI) был единственным глобальным редакционно независимым брифинговым сервисом для розничных банковских услуг.
Награды RBI Global Awards ежегодно вручаются выдающимся и успешным розничным банкам, а также отдельным персонам, признанным редакционной группой «Розничным банкиром года».
Эти престижные награды широко признаны в отрасли как знак качества и представляют собой огромные достижения и успехи.
Ответить

25 июня 2020 в 20:12
Я конечно рад наградам, но я уже неделю не могу дозвониться до поддержки. С банальной проблемой, второй месяц не работают календарные автоплатежи по всем шаблонам. В чате какая-то клоунада, "специалисты" меняются каждые несколько минут, переспрашивают, извиняются и обещают что такого не повторится. Уважаемый представитель, если мои персональные данные вам видны, посмотрите историю переписки от 26 мая. Если непрофессионализм еще можно терпеть, то прямую ложь - нет. Я опять получил кучу просрочек по платежам из-за вас. :evil:
Ответить

25 июня 2020 в 20:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для приема переводов через СБП на карту Сбербанка нужно включить эту функцию в мобильном приложении Сбербанка,

----------

Что интересно, разговаривал с оператором Сбербанка по этому поводу, он не в курсе такой особенности. Могли бы вы как-то повлиять на них?
Ответить

25 июня 2020 в 21:01
----------
Цитата

silalex_l пишет:
Могли бы вы как-то повлиять на них?

----------

Тинькофф на оператора Сбербанка? Вы шутите?
Ответить

25 июня 2020 в 21:04
----------
Цитата

silalex_l пишет:
Могли бы вы как-то повлиять на них?

----------


На них даже ЦБ не в силах нормально повлиять. :-)

По инету ходит инструкция, как включить в сбере СБП. Там запрятано надежно, но оно есть.
Ответить

25 июня 2020 в 21:29
----------
Цитата

dvaldov пишет:
ходит инструкция, как включить в сбере СБП.

----------

Это точно относится к входящим на Сбербанк?
Ответить

25 июня 2020 в 21:30
----------
Цитата

silalex_l пишет:

Это точно относится к входящим на Сбербанк? X

----------


Абсолютно точно.
По умолчанию выключены и входящие, и исходящие.
Ответить

25 июня 2020 в 21:51
----------
Цитата

silalex_l пишет:
Это точно относится к входящим на Сбербанк?

----------

А вы сами-то зайдите в Сбербанке-онлайн (есть только в приложении). Или посмотрите инструкцию с картинками, коих уже немерено в Сети с 27 мая появилось. В том числе и на сайтах других банков!
Ответить

25 июня 2020 в 23:13
----------
Цитата

Lordwind пишет:
Я конечно рад наградам, но я уже неделю не могу дозвониться до поддержки. С банальной проблемой, второй месяц не работают календарные автоплатежи по всем шаблонам. В чате какая-то клоунада, "специалисты" меняются каждые несколько минут, переспрашивают, извиняются и обещают что такого не повторится. Уважаемый представитель, если мои персональные данные вам видны, посмотрите историю переписки от 26 мая. Если непрофессионализм еще можно терпеть, то прямую ложь - нет. Я опять получил кучу просрочек по платежам из-за вас. изображение

----------

Все проверим и вернемся с обратной связью.
Ответить

26 июня 2020 в 08:32
Уважаемый Тинькофф Банк, 23.06.2020 я оформил заявку на кредитку тинькофф-магнит на tinkoff.ru , сегодня назначили получать.
Прошу Вас уточнить:
На какой странице я оформил заявку?: публичной, непубличной? - будут 3000 бонусов магнита или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть