Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2020 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Отзыв уже разбираем, ожидайте ответ в ближайшее время.

----------
В поддержку форумчанина хотелось бы сказать, что несколько дней назад при моём последнем обращении по телефону банка с основного контактного номера неспециалист первой линии не мог понять, что от него хотят, когда попросил сделать внутренний перевод между моими счетами накопительный -> карточный. Обучать вашего сотрудника исполнять свои прямые обязанности у меня не было желания, а перезванивать и оставлять претензию не было времени, потому чудику рекомендовал обратиться к старшему смены и проштудировать свои должностные инструкции.

Но буйствующие недоучки у вас всегда были – можем вспомнить группу хамов ЦОК банка, которые при включённых микрофонах во время звонка грубо смеялись и издевались над ФИО клиента / родственников клиента. И это при полном незнании своей работы ВМЕСТО самой работы.
Ответить

29 июня 2020 в 09:50
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В поддержку форумчанина хотелось бы сказать, что несколько дней назад при моём последнем обращении по телефону банка с основного контактного номера неспециалист первой линии не мог понять, что от него хотят, когда попросил сделать внутренний перевод между моими счетами накопительный -> карточный. Обучать вашего сотрудника исполнять свои прямые обязанности у меня не было желания, а перезванивать и оставлять претензию не было времени, потому чудику рекомендовал обратиться к старшему смены и проштудировать свои должностные инструкции.

Но буйствующие недоучки у вас всегда были – можем вспомнить группу хамов ЦОК банка, которые при включённых микрофонах во время звонка грубо смеялись и издевались над ФИО клиента / родственников клиента. И это при полном незнании своей работы ВМЕСТО самой работы.

----------

Обязательно проверим описанную ситуацию. О результатах сообщим в СМС или звонком.
Ответить

29 июня 2020 в 10:02
----------
Цитата

dark70 пишет:
На счету больше двухсот тысяч. К счету привязаны карты, в т.ч. и виртуальная.
Когда заходишь в приложение, то указываешь лимит для конкретной карты.

----------
А не проще держать всю сумму на накопительном счёте, а по мере необходимости подкидывать немного денег на карточный счёт?
Ответить

29 июня 2020 в 12:01
и снова со своей старой проблемой. прошло уже 2 месяца, а вы так и не смогли починить. Видимо у вас уровень программистов на уровне школьной информатики. Самый высокотехнологичный банк и не могут пофиксить 2 месяца проблему :D :D :D :D
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2020 в 12:14
----------
Цитата

redblood пишет:
и снова со своей старой проблемой. прошло уже 2 месяца, а вы так и не смогли починить. Видимо у вас уровень программистов на уровне школьной информатики. Самый высокотехнологичный банк и не могут пофиксить 2 месяца проблему изображение
изображение
изображение
изображение

----------

Сейчас еще раз все проверим.
Ответить

29 июня 2020 в 12:54
----------
Цитата

redblood пишет:
и снова со своей старой проблемой. прошло уже 2 месяца, а вы так и не смогли починить. Видимо у вас уровень программистов на уровне школьной информатики. Самый высокотехнологичный банк и не могут пофиксить 2 месяца проблему изображение
изображение
изображение
изображение

----------

Ситуацию держим на контроле и занимаемся решением. Ориентировочно, в середине июля никаких сложностей не будет.

Извините за неудобства.
Ответить

29 июня 2020 в 13:27
Похоже, что у банка Тинькофф совсем плохи дела, судя по жалобам.
Во всяком случае с техподдержкой. Я, например, не могу внести изменения в полис ОСАГО, купленный ранее у Тинькофф-банка, нужно вбить новое ВУ.
Ответить

29 июня 2020 в 13:52
----------
Цитата

dark70 пишет:
Похоже, что у банка Тинькофф совсем плохи дела, судя по жалобам.
Во всяком случае с техподдержкой. Я, например, не могу внести изменения в полис ОСАГО, купленный ранее у Тинькофф-банка, нужно вбить новое ВУ.

----------


Приветствуем!

У нас нет никаких проблем, можете написать нам в соц. сетях, в службу поддержки(чат, звонок) или на почту - service@tinkoffinsurance.ru.

Обязательно поможем внести изменения.

Также, можете написать нам ФИО и дату рождения страхователя в лс, а документы прислать любым способом. Возьмём вопрос под личный контроль.
Ответить

29 июня 2020 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Системы мониторинга операция и безопасности в целом - одни из самых технологичный и современных.

----------

Так что насчет дыры с восстановлением доступа в ЛК по номеру любой карты и СМС? Когда будет возможность это отключить?
Ответить

29 июня 2020 в 14:25
Судя по тому что вы не можете починить 2 месяца баг, говорит, что проблемы все таки у вас есть. Такое ощущение, что я в сбербанке 5 летней давности :D Сейчас сбер догнал мне кажется по уровню, а тинькофф сдал, в чате постоянно очереди, как не напишешь, постоянные переключения с сотрудника на сотрудника, еще этот тупой бот.
Ответить

29 июня 2020 в 14:27
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
У нас нет никаких проблем, можете написать нам в соц. сетях, в службу поддержки(чат, звонок) или на почту - service@tinkoffinsurance.ru.

----------

Так мне в чате и ответили, что пока сервис не работает, надо ждать.
Ответить

29 июня 2020 в 14:32
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Так что насчет дыры с восстановлением доступа в ЛК по номеру любой карты и СМС? Когда будет возможность это отключить?

----------

Никакой дыры нет)
Сейчас временная мера, которая позволят регистрироваться в ЛК по неименным и дополнительным картам, это сделали в связи с пандемией.
Дополнительно ситуацию держим на контроле.
Ответить

29 июня 2020 в 14:35
----------
Цитата

redblood пишет:
Судя по тому что вы не можете починить 2 месяца баг, говорит, что проблемы все таки у вас есть. Такое ощущение, что я в сбербанке 5 летней давности изображение
Сейчас сбер догнал мне кажется по уровню, а тинькофф сдал, в чате постоянно очереди, как не напишешь, постоянные переключения с сотрудника на сотрудника, еще этот тупой бот.

----------

Ситуация вызвана тем, что мы работаем над развитием процессов оплаты месячных полисов. То есть после того, как мы все завершим и сервис будет полноценно запущен, никаких сложностей не будет.

Ожидание ответа может быть связано с большим количеством обращений, а переключения связаны исключительно с тем, что сотрудники хотят дать полный и развернутый ответ на каждый вопрос.
Ответить

29 июня 2020 в 14:38
----------
Цитата

dark70 пишет:

Так мне в чате и ответили, что пока сервис не работает, надо ждать.

----------


Напишите в лс свои данные, всё проверим.
Ответить

29 июня 2020 в 15:02
В данный момент, например, жду переключение на специалиста уже 25 минут.
Нормально ?
изображение
Ответить

29 июня 2020 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация вызвана тем, что мы работаем над развитием процессов оплаты месячных полисов. То есть после того, как мы все завершим и сервис будет полноценно запущен, никаких сложностей не будет.

----------

Я месячной подписокй пользуюсь уже несколько лет у вас. Перестаньте тогда их развивать, а то при развитии у вас перестает работать, что работало годами
Ответить

29 июня 2020 в 15:34
dark70,
Прошу прощения, но три "Ха-ха" пять раз подряд. Это совсем ничего и нормально стало для Тинькофф. Мне как-то ответили спустя 13 или 14 часов. Ну а вообще в последнее время и по несколько десятков минут, а то может и несколько часов ждать ответа заставляют в связи с переключением или большим количеством клиентов на проводе. Это очень расстраивает, но вот такой сейчас банк в плане поддержки.
Ответить

29 июня 2020 в 15:46
----------
Цитата

romkens пишет:
Прошу прощения, но три "Ха-ха" пять раз подряд. Это совсем ничего и нормально стало для Тинькофф. Мне как-то ответили спустя 13 или 14 часов. Ну а вообще в последнее время и по несколько десятков минут, а то может и несколько часов ждать ответа заставляют в связи с переключением или большим количеством клиентов на проводе. Это очень расстраивает, но вот такой сейчас банк в плане поддержки.

----------

Так долго мы не можем заставлять ждать клиентов. Разберемся почему так произошло и отдельно проинформируем в СМС или звонком.
Ответить

29 июня 2020 в 15:50
Добрый день! Я до последнего не верила тому, что пишут про ваш испортившийся чат, но сегодня на мой вопрос ответили спустя 2,5 часа не извинились за время ожидания, ещё и вместо прямого ответа констатировали факт, который я и так вижу.
Ответить

29 июня 2020 в 15:51
Тинькофф Банк,
У вас на банк и инвестиции один и тот же штат сотрудников или разный? Вспомнил, что это было в инвестициях, но сути не меняет. Случай с 14 часами был с вечера 5 июня на почти полдень 6 июня по мск)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть