Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2020 в 14:25
Судя по тому что вы не можете починить 2 месяца баг, говорит, что проблемы все таки у вас есть. Такое ощущение, что я в сбербанке 5 летней давности :D Сейчас сбер догнал мне кажется по уровню, а тинькофф сдал, в чате постоянно очереди, как не напишешь, постоянные переключения с сотрудника на сотрудника, еще этот тупой бот.
Ответить

29 июня 2020 в 14:27
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
У нас нет никаких проблем, можете написать нам в соц. сетях, в службу поддержки(чат, звонок) или на почту - service@tinkoffinsurance.ru.

----------

Так мне в чате и ответили, что пока сервис не работает, надо ждать.
Ответить

29 июня 2020 в 14:32
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Так что насчет дыры с восстановлением доступа в ЛК по номеру любой карты и СМС? Когда будет возможность это отключить?

----------

Никакой дыры нет)
Сейчас временная мера, которая позволят регистрироваться в ЛК по неименным и дополнительным картам, это сделали в связи с пандемией.
Дополнительно ситуацию держим на контроле.
Ответить

29 июня 2020 в 14:35
----------
Цитата

redblood пишет:
Судя по тому что вы не можете починить 2 месяца баг, говорит, что проблемы все таки у вас есть. Такое ощущение, что я в сбербанке 5 летней давности изображение
Сейчас сбер догнал мне кажется по уровню, а тинькофф сдал, в чате постоянно очереди, как не напишешь, постоянные переключения с сотрудника на сотрудника, еще этот тупой бот.

----------

Ситуация вызвана тем, что мы работаем над развитием процессов оплаты месячных полисов. То есть после того, как мы все завершим и сервис будет полноценно запущен, никаких сложностей не будет.

Ожидание ответа может быть связано с большим количеством обращений, а переключения связаны исключительно с тем, что сотрудники хотят дать полный и развернутый ответ на каждый вопрос.
Ответить

29 июня 2020 в 14:38
----------
Цитата

dark70 пишет:

Так мне в чате и ответили, что пока сервис не работает, надо ждать.

----------


Напишите в лс свои данные, всё проверим.
Ответить

29 июня 2020 в 15:02
В данный момент, например, жду переключение на специалиста уже 25 минут.
Нормально ?
изображение
Ответить

29 июня 2020 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация вызвана тем, что мы работаем над развитием процессов оплаты месячных полисов. То есть после того, как мы все завершим и сервис будет полноценно запущен, никаких сложностей не будет.

----------

Я месячной подписокй пользуюсь уже несколько лет у вас. Перестаньте тогда их развивать, а то при развитии у вас перестает работать, что работало годами
Ответить

29 июня 2020 в 15:34
dark70,
Прошу прощения, но три "Ха-ха" пять раз подряд. Это совсем ничего и нормально стало для Тинькофф. Мне как-то ответили спустя 13 или 14 часов. Ну а вообще в последнее время и по несколько десятков минут, а то может и несколько часов ждать ответа заставляют в связи с переключением или большим количеством клиентов на проводе. Это очень расстраивает, но вот такой сейчас банк в плане поддержки.
Ответить

29 июня 2020 в 15:46
----------
Цитата

romkens пишет:
Прошу прощения, но три "Ха-ха" пять раз подряд. Это совсем ничего и нормально стало для Тинькофф. Мне как-то ответили спустя 13 или 14 часов. Ну а вообще в последнее время и по несколько десятков минут, а то может и несколько часов ждать ответа заставляют в связи с переключением или большим количеством клиентов на проводе. Это очень расстраивает, но вот такой сейчас банк в плане поддержки.

----------

Так долго мы не можем заставлять ждать клиентов. Разберемся почему так произошло и отдельно проинформируем в СМС или звонком.
Ответить

29 июня 2020 в 15:50
Добрый день! Я до последнего не верила тому, что пишут про ваш испортившийся чат, но сегодня на мой вопрос ответили спустя 2,5 часа не извинились за время ожидания, ещё и вместо прямого ответа констатировали факт, который я и так вижу.
Ответить

29 июня 2020 в 15:51
Тинькофф Банк,
У вас на банк и инвестиции один и тот же штат сотрудников или разный? Вспомнил, что это было в инвестициях, но сути не меняет. Случай с 14 часами был с вечера 5 июня на почти полдень 6 июня по мск)
Ответить

29 июня 2020 в 15:57
Редактирование сообщения висит, поэтому дополню здесь. К качеству ответа вопрос снимаю, его растянули на несколько сообщений, а пуш только на первое пришёл, но вот скорость и отсутствие извинений, а значит восприятие этого как должное остаётся.
К тому же сотрудник, подключившийся после того, как я попросила робота позвать человека спросил в чем у меня вопрос, а не прочитал его выше, как это было раньше
Ответить

29 июня 2020 в 16:01
----------
Цитата

Sundukova пишет:
сотрудник, подключившийся после того, как я попросила робота позвать человека спросил в чем у меня вопрос, а не прочитал его выше, как это было раньше

----------
Ну так, за такое то время вопрос мог уже и измениться. Всё логично :D
Ответить

29 июня 2020 в 16:05
----------
Цитата

romkens пишет:
Тинькофф Банк,
У вас на банк и инвестиции один и тот же штат сотрудников или разный? Вспомнил, что это было в инвестициях, но сути не меняет. Случай с 14 часами был с вечера 5 июня на почти полдень 6 июня по мск)

----------

По разным продуктам могут отвечать разные сотрудники, чтобы давать точные ответы.
Мы обязательно проверим причины такого ожидания.
Ответить

29 июня 2020 в 16:07
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Редактирование сообщения висит, поэтому дополню здесь. К качеству ответа вопрос снимаю, его растянули на несколько сообщений, а пуш только на первое пришёл, но вот скорость и отсутствие извинений, а значит восприятие этого как должное остаётся.
К тому же сотрудник, подключившийся после того, как я попросила робота позвать человека спросил в чем у меня вопрос, а не прочитал его выше, как это было раньше

----------

Проверим подробности ситуации.
Ответить

29 июня 2020 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так долго мы не можем заставлять ждать клиентов.

----------

А 2 часа ?
Ответить

29 июня 2020 в 16:48
----------
Цитата

dark70 пишет:
А 2 часа ?

----------

Два часа мы допускаем, если было, например, большое количество обращений и сотруднику дополнительно потребовалось время для уточнений всех деталей вопроса, однако мы стараемся исключить и такое ожидание.
Ответить

29 июня 2020 в 16:55
Тинькофф Банк,
передайте пожелание ответственным за ИБ.
Отображать суммы покупок по категориям, исходя из трат со счетов клиента.
Сейчас отображается суммарно по всем картам, включая допкарты на членов семьи. Что не есть правильно, IMO. Например, хочу я посмотреть, укладываюсь ли в лимит начисляемых за месяц баллов по своим выбранным категориям, а мне система выдает данные по всем картам, включая не мои СКС, приходится вручную считать.
Либо сделать переключатель, когда можно отфильтровать и подсчитывать только траты со своих СКС.
Ответить

29 июня 2020 в 17:01
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
передайте пожелание ответственным за ИБ.
Отображать суммы покупок по категориям, исходя из трат со счетов клиента.
Сейчас отображается суммарно по всем картам, включая допкарты на членов семьи. Что не есть правильно, IMO. Например, хочу я посмотреть, укладываюсь ли в лимит начисляемых за месяц баллов по своим выбранным категориям, а мне система выдает данные по всем картам, включая не мои СКС, приходится вручную считать.
Либо сделать переключатель, когда можно отфильтровать и подсчитывать только траты со своих СКС.

----------
Учтем пожелание. Спасибо за обратную связь ;)
Ответить

29 июня 2020 в 19:56
----------
Цитата

dark70 пишет:
Предыстория.
Виртуальная карта подключена и оплата по ней происходит с пом. NFC. На самой карте держу мелочь и только перед покупкой смотрю сколько там осталось и изменяю лимит на нужную мне в данный момент величину. Все операции выполняются на смартфоне через приложение.
Уже 3-4 недели никто из техподдержки не может внятно ответить почему мне по моей дебетовой карте перестали одобрять изменение лимита с первого раза и постоянно приходится звонить.
Тем более, что сумма запрашиваемого лимита всегда меньше на несколько порядков. Что такое порядок-знаю. изображение

Например, сегодня при оставшихся 1000 рублей, задаю изменение лимита 5000р. Все как положено: приходит СМС, подтверждаю, пишет, что лимит изменен, однако доступная сумма так и остается 1000р.
Хотя я не только выходил-заходил в программу на смарте, но даже перезагружал телефон.
Звоню в техподдержку, там отвечают, что у них в программе лимит 5000р. И предлагают заняться танцами с бубном, подергать экран, очистить кэш и т.п. Это что за приколы ?
Не стал больше ничего делать. И через 20 минут решая проверить, вижу, что лимит чудесным образом изменился.
Или как недавно, мне объясняли, что лимит не изменился т.к. я его уже выбрал за месяц и надо сначала в программе узнать сколько я в теч. месяца потратил, прибавить нужную сумму и именно ее вбить в параметры лимита.
Месяц назад ведь все работало. А теперь представьте, что я меняю лимит, подхожу к кассе, за мной приличная очередь, я в полной уверенности, что денег достаточно, пытаюсь оплатить. Но средств недостаточно. Вся очередь ждет пока я тычу пальцем в приложение Тинькова.
Скорее всего написал сумбурно, запутанно, но думаю, что руководство может ознакомиться с аудиозаписями.

----------

----------
Цитата

dark70 пишет:
Вдогонку.
Плохое покрытие сотовой связи, но смарт подключен к интернету через Wi-Fi.
Как мне объяснили, для входа в приложение достаточно такого подключения.
Тогда почему вот прямо в данный момент я уже минут 15 не могу зайти ?

----------

Привет. Разобрались в ситуации. Она связана с техническими сложностями, причины оперативно устранили. Сотрудники не проявили должного внимания в силу человеческого фактора. С коллегами уже провели дополнительную работу, чтобы исключить повторение в будущем. Извините за неудобства.

Дополнительно отметим, что для обновления информации по лимитам, как правило, требуется некоторое время. Это зависит от стабильности интернета и скорости работы самого устройства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть