Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 июня 2020 в 14:11
Тинькофф Банк, а что с категориями повышенного кэшбэка на новый месяц? Ближе к ночи?
Ответить

30 июня 2020 в 14:14
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, а что с категориями повышенного кэшбэка на новый месяц? Ближе к ночи?

----------

Точно не подскажем когда именно будут доступны, но еще не конец дня, поэтому рекомендуем подождать.
Ответить

30 июня 2020 в 14:28
----------
Цитата

Valkoviini пишет:
) к моему основному счету black metal выпущена допкарта в пластике на имя мужа. Может ли мой муж пройти по этой своей карте в бизнес-зал без меня? Или например, провести с собой туда свою любовницу? изображение
То есть два прохода в месяц - они считаются в целом на счет клиента, независимо от того, какая карта используется для прохода в бизнес-зал? Или важно, чтобы посетителем был именно владелец основной карты?

----------


У меня на сына допка была выпущена, он с БЖ спокойно проходил, поэтому и муж с любовницей нормально пройдут. 😂
Ответить

30 июня 2020 в 14:54
Тинькофф Банк,
Предложение по добавлению периодичности автоплатежа на раз в 30 дней можно рассмотреть? Очень заколебывает сдвигать раз в пару месяцев дату на пару дней назад.
Ответить

30 июня 2020 в 15:32
Тинькофф Банк, сегодня получил карту Тинькофф-Магнит и не смотря на то, что ещё при оформлении карты, несколько дней назад, я выключил оповещения об операциях и на встрече с представителем я не просто поставил соответсвующую галочку, но и акцентировал на этом внимание представителя, в итоге оповещения подключены. Ну как же так? :) Кого будем назначать крайним? )) Оповещения выключить, маркетологов выпороть. :jokingly: Надеюсь никаких списаний за эту услугу не увидеть.

А за кардхолдер спасибо. :thumbsup:
Ответить

30 июня 2020 в 15:44
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Ну как же так?

----------
А давно уже так. Я об этом ещё год назад тут писал, никаких комментариев от ПБ не последовало :). Или кто-то думает, что именно в Тинькофф, единственном во всём мире, не в пример другим банкам собрались честные и благородные бессеребрянники?
Ответить

30 июня 2020 в 15:46
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
сегодня получил карту Тинькофф-Магнит и не смотря на то, что ещё при оформлении карты, несколько дней назад, я выключил оповещения об операциях и на встрече с представителем я не просто поставил соответсвующую галочку, но и акцентировал на этом внимание представителя, в итоге оповещения подключены. Ну как же так? изображение
Кого будем назначать крайним? ))

----------

Мы проверим как так вышло.
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Оповещения выключить, маркетологов выпороть. изображение
Надеюсь никаких списаний за эту услугу не увидеть.

А за кардхолдер спасибо. изображение

----------

Услугу отключили, платы списано не будет. Всегда пожалуйста :)
Ответить

30 июня 2020 в 17:41
ПБ, добрый вечер. Я подчеркиваю, что уже именно вечер. А завтра - июль. Не знаете, где заблудились свежие категории повышенного КБ, что никак не могут дойти до меня?
Ответить

30 июня 2020 в 17:45
----------
Цитата

-dimer- пишет:
Не знаете, где заблудились свежие категории повышенного КБ, что никак не могут дойти до меня?

----------

Добрый.
Уже начинаем отображать у клиентов категории. Смотрите за ними в приложении.
Ответить

30 июня 2020 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мотрите за ними в приложении.

----------
А на сайте будут? Или теперь как в Сбере некоторые вещи только в МП?
Ответить

30 июня 2020 в 17:50
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
А на сайте будут? Или теперь как в Сбере некоторые вещи только в МП?

----------

И на сайте будут.
Ответить

30 июня 2020 в 20:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже начинаем отображать у клиентов категории.

----------

Что-то они у меня никак не отобразятся. Или вы так плааавно начинаете...
Ответить

30 июня 2020 в 20:39
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Что-то они у меня никак не отобразятся. Или вы так плааавно начинаете...

----------

Да, еще не у всех.
Ответить

30 июня 2020 в 20:43
----------
Цитата

Shmikl пишет:

Что-то они у меня никак не отобразятся. Или вы так плааавно начинаете X

----------


У меня появились. Как обычно, за 4 года ничего интересного )
Ответить

30 июня 2020 в 21:20
Мне супермаркеты достались. Спасибо!
Ответить

Аватар
30 июня 2020 в 21:29
----------
Цитата

plover пишет:
Правда, на экране написано "Временно не работает", да и карта ещё ни одного банкомата в нашем городе не показывает

----------
За 10 дней ничего не поменялось: банкомат всё так же "временно не работает", и карта не показывает ни одного банкомата в округе (Пятёрочка с банкоматом - в самом центре экрана).
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2020 в 02:22
----------
Цитата

plover пишет:
За 10 дней ничего не поменялось: банкомат всё так же "временно не работает", и карта не показывает ни одного банкомата в округе (Пятёрочка с банкоматом - в самом центре экрана) X
X

----------

Здравствуйте! Банкомат заработает сразу после его настройки, как только завершим сразу отобразим его на карте.
Ответить

1 июля 2020 в 07:28
Расскажу свою историю, может, она будет полезной.
Банк Тинькофф пишет на своём сайте, что на брокерском счете есть услуга «вывод 24/7»
Так вот эта услуга не для всех работает. Я не могу вывести средства со своего брокерского счета с 23 июня. Частично получилось, но все равно сумма осталась для меня значительная. Да даже если бы и незначительная. Потому что вы можете столкнуться с тем, что возникающую тех ошибку будут «устранять» неделю. И до сих пор не устранят.
И никаких деталей не будут давать, только обещать, что «завтра с ваши свяжутся. Над проблемой работают» и либо молчать, либо снова менять дату.
То есть кроме «извините» никаких действий в ваш адрес не будет. А деньги заморожены.
И как быть- непонятно.
Вернее, мне понятно, буду через пару дней жалобы писать. Разберусь только, куда эффективнее.
Ответить

1 июля 2020 в 07:44
здравствуйте. вопрос по акции "Вернем 1000 ₽, если потратите 5000 ₽ за месяц".я надеюсь, что имеется ввиду месяц со времени получения(заказа) карты, а не календарный ( я заказал в июне а потрачу в июле)? и учитываются ли траты не подпадающие под кэшбэк, например коммунальные платежи? Спасибо. второе: сразу оговорюсь, проблема не принципиальна, и должна разрешиться с физическим получением карты. поэтому никаких действий предпринимать не собираюсь. суть. оформил заявку на "Tinkoff Black", указал паспортные данные для расширения лимита временных ограничений до получения карты, привязал к "Google Pay" неоднократно обращался в чат поддержки, и получал стандартный ответ от разных операторов - "лимиты изменяться в течении 1-2 часов". но пополнить карту более чем на 15 тыс. руб. так и не могу. в связи с этим: как будет решён вопрос с оплатой за обслуживание карты (первый месяц бесплатно?), так как не могу "поддержать неснижаемый остаток на карте от 30 000 руб".? ещё раз повторюсь - проблема не большая, и жду не решения, а лишь информации. Спасибо.
Ответить

1 июля 2020 в 08:00
----------
Цитата

Lilolu пишет:
Расскажу свою историю, может, она будет полезной.
Банк Тинькофф пишет на своём сайте, что на брокерском счете есть услуга «вывод 24/7»
Так вот эта услуга не для всех работает. Я не могу вывести средства со своего брокерского счета с 23 июня. Частично получилось, но все равно сумма осталась для меня значительная. Да даже если бы и незначительная. Потому что вы можете столкнуться с тем, что возникающую тех ошибку будут «устранять» неделю. И до сих пор не устранят.
И никаких деталей не будут давать, только обещать, что «завтра с ваши свяжутся. Над проблемой работают» и либо молчать, либо снова менять дату.
То есть кроме «извините» никаких действий в ваш адрес не будет. А деньги заморожены.
И как быть- непонятно.
Вернее, мне понятно, буду через пару дней жалобы писать. Разберусь только, куда эффективнее.

----------


Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения - разберемся в ситуации.

----------
Цитата

pankow пишет:
здравствуйте. вопрос по акции "Вернем 1000 ₽, если потратите 5000 ₽ за месяц".я надеюсь, что имеется ввиду месяц со времени получения(заказа) карты, а не календарный ( я заказал в июне а потрачу в июле)? и учитываются ли траты не подпадающие под кэшбэк, например коммунальные платежи?

----------


Совершить покупки по карте на сумму не менее 5000 рублей нужно не позднее 30.12.2020. Покупками не считаются переводы денежных средств, снятие наличных, пополнения электронных кошельков, а так же операции, совершенные через Интернет-Банк и Мобильный Банк. Для разбора ситуации с лимитами, пожалуйста, уточните ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть