Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 июня 2020 в 17:45
----------
Цитата

-dimer- пишет:
Не знаете, где заблудились свежие категории повышенного КБ, что никак не могут дойти до меня?

----------

Добрый.
Уже начинаем отображать у клиентов категории. Смотрите за ними в приложении.
Ответить

30 июня 2020 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мотрите за ними в приложении.

----------
А на сайте будут? Или теперь как в Сбере некоторые вещи только в МП?
Ответить

30 июня 2020 в 17:50
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
А на сайте будут? Или теперь как в Сбере некоторые вещи только в МП?

----------

И на сайте будут.
Ответить

30 июня 2020 в 20:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже начинаем отображать у клиентов категории.

----------

Что-то они у меня никак не отобразятся. Или вы так плааавно начинаете...
Ответить

30 июня 2020 в 20:39
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Что-то они у меня никак не отобразятся. Или вы так плааавно начинаете...

----------

Да, еще не у всех.
Ответить

30 июня 2020 в 20:43
----------
Цитата

Shmikl пишет:

Что-то они у меня никак не отобразятся. Или вы так плааавно начинаете X

----------


У меня появились. Как обычно, за 4 года ничего интересного )
Ответить

30 июня 2020 в 21:20
Мне супермаркеты достались. Спасибо!
Ответить

Аватар
30 июня 2020 в 21:29
----------
Цитата

plover пишет:
Правда, на экране написано "Временно не работает", да и карта ещё ни одного банкомата в нашем городе не показывает

----------
За 10 дней ничего не поменялось: банкомат всё так же "временно не работает", и карта не показывает ни одного банкомата в округе (Пятёрочка с банкоматом - в самом центре экрана).
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2020 в 02:22
----------
Цитата

plover пишет:
За 10 дней ничего не поменялось: банкомат всё так же "временно не работает", и карта не показывает ни одного банкомата в округе (Пятёрочка с банкоматом - в самом центре экрана) X
X

----------

Здравствуйте! Банкомат заработает сразу после его настройки, как только завершим сразу отобразим его на карте.
Ответить

1 июля 2020 в 07:28
Расскажу свою историю, может, она будет полезной.
Банк Тинькофф пишет на своём сайте, что на брокерском счете есть услуга «вывод 24/7»
Так вот эта услуга не для всех работает. Я не могу вывести средства со своего брокерского счета с 23 июня. Частично получилось, но все равно сумма осталась для меня значительная. Да даже если бы и незначительная. Потому что вы можете столкнуться с тем, что возникающую тех ошибку будут «устранять» неделю. И до сих пор не устранят.
И никаких деталей не будут давать, только обещать, что «завтра с ваши свяжутся. Над проблемой работают» и либо молчать, либо снова менять дату.
То есть кроме «извините» никаких действий в ваш адрес не будет. А деньги заморожены.
И как быть- непонятно.
Вернее, мне понятно, буду через пару дней жалобы писать. Разберусь только, куда эффективнее.
Ответить

1 июля 2020 в 07:44
здравствуйте. вопрос по акции "Вернем 1000 ₽, если потратите 5000 ₽ за месяц".я надеюсь, что имеется ввиду месяц со времени получения(заказа) карты, а не календарный ( я заказал в июне а потрачу в июле)? и учитываются ли траты не подпадающие под кэшбэк, например коммунальные платежи? Спасибо. второе: сразу оговорюсь, проблема не принципиальна, и должна разрешиться с физическим получением карты. поэтому никаких действий предпринимать не собираюсь. суть. оформил заявку на "Tinkoff Black", указал паспортные данные для расширения лимита временных ограничений до получения карты, привязал к "Google Pay" неоднократно обращался в чат поддержки, и получал стандартный ответ от разных операторов - "лимиты изменяться в течении 1-2 часов". но пополнить карту более чем на 15 тыс. руб. так и не могу. в связи с этим: как будет решён вопрос с оплатой за обслуживание карты (первый месяц бесплатно?), так как не могу "поддержать неснижаемый остаток на карте от 30 000 руб".? ещё раз повторюсь - проблема не большая, и жду не решения, а лишь информации. Спасибо.
Ответить

1 июля 2020 в 08:00
----------
Цитата

Lilolu пишет:
Расскажу свою историю, может, она будет полезной.
Банк Тинькофф пишет на своём сайте, что на брокерском счете есть услуга «вывод 24/7»
Так вот эта услуга не для всех работает. Я не могу вывести средства со своего брокерского счета с 23 июня. Частично получилось, но все равно сумма осталась для меня значительная. Да даже если бы и незначительная. Потому что вы можете столкнуться с тем, что возникающую тех ошибку будут «устранять» неделю. И до сих пор не устранят.
И никаких деталей не будут давать, только обещать, что «завтра с ваши свяжутся. Над проблемой работают» и либо молчать, либо снова менять дату.
То есть кроме «извините» никаких действий в ваш адрес не будет. А деньги заморожены.
И как быть- непонятно.
Вернее, мне понятно, буду через пару дней жалобы писать. Разберусь только, куда эффективнее.

----------


Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения - разберемся в ситуации.

----------
Цитата

pankow пишет:
здравствуйте. вопрос по акции "Вернем 1000 ₽, если потратите 5000 ₽ за месяц".я надеюсь, что имеется ввиду месяц со времени получения(заказа) карты, а не календарный ( я заказал в июне а потрачу в июле)? и учитываются ли траты не подпадающие под кэшбэк, например коммунальные платежи?

----------


Совершить покупки по карте на сумму не менее 5000 рублей нужно не позднее 30.12.2020. Покупками не считаются переводы денежных средств, снятие наличных, пополнения электронных кошельков, а так же операции, совершенные через Интернет-Банк и Мобильный Банк. Для разбора ситуации с лимитами, пожалуйста, уточните ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

1 июля 2020 в 09:31
А что с переводами в Сбербанк? Вчера отправил по card2card - даже авторизации не пришло. У вас проблема с МПС? Надо сутки-двое-трое ждать как в 1990-е? Номер карты верный, карта своя.
Ответить

1 июля 2020 в 10:47
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
в Сбербанк? Вчера отправил по card2card

----------
сегодня, наверное, "нерабочий" день. Ждите рабочего...
Ответить

1 июля 2020 в 11:10
----------
Цитата

Zap277 пишет:
сегодня, наверное, "нерабочий" день. Ждите рабочего

----------
Отправка вчера ~в полдень. Тоже нерабочий день был? О том и речь, что вот-вот уже сутки будут, как деньги неизвестно где.
Ответить

1 июля 2020 в 12:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А что с переводами в Сбербанк? Вчера отправил по card2card - даже авторизации не пришло. У вас проблема с МПС? Надо сутки-двое-трое ждать как в 1990-е? Номер карты верный, карта своя.

----------

Направьте, пожалуйста, в личные сообщения сумму операции. Проблем быть не должно, с нашей стороны деньги сразу уходят.
Ответить

1 июля 2020 в 13:44
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А что с переводами в Сбербанк? Вчера отправил по card2card

----------

Помнится, на форуме неоднократно раньше писали, что по некоторым картам Сбер входящие с2с проводит только после клиринга, без авторизации, до 5 рабочих дней.
Может опять взялся за такую практику?
Ответить

1 июля 2020 в 17:16
вопрос на момент скорее чуть теоретический как (вероятно) к наиболее компетентному банку в вопросах собственно говоря банковских дел ))
если тсп+эквайер вступив в коварный сговор изменили мсс по платежам в направлении поставщика услуг с корректного (используемого всеми другими платежными агентами для этого поставщика) на крайне еретический, на котором зато interchange fee или как оно там по умному меньше, и на просьбу вернуть адекватный, шлют лесом, банк плательщика (к примеру ваш) может что-то по этому поводу сделать заставлятельное? нспк сказало их это не волнует вообще, мастеркард сказал - "Обратитесь, пожалуйста, в банк, которым выпущена ваша карта."
Ответить

1 июля 2020 в 19:44
Ничего "заставлятельного", естественно, сделать не сможет.
Например, сам ТБ выступая эквайером (т.е. присваивающем МСС операции) при переводах с2с иногда ставит "крайне еретический" МСС от квазикеша 6051, прямо запрещенный для данной операции правилами МПС (вряд ли разрешен НСПК).
ТБ этого "еретичества" не боится и совершенно открыто сообщает тут на форуме, когда спрашивают о МСС с2с. Вполне хватило бы кошерных 6012 и 6538
И что - кто-то заставил ТБ не впадать в ересь?
Ответить

1 июля 2020 в 19:49
----------
Цитата

hjackr пишет:
вопрос на момент скорее чуть теоретический как (вероятно) к наиболее компетентному банку в вопросах собственно говоря банковских дел ))
если тсп+эквайер вступив в коварный сговор изменили мсс по платежам в направлении поставщика услуг с корректного (используемого всеми другими платежными агентами для этого поставщика) на крайне еретический, на котором зато interchange fee или как оно там по умному меньше, и на просьбу вернуть адекватный, шлют лесом, банк плательщика (к примеру ваш) может что-то по этому поводу сделать заставлятельное? нспк сказало их это не волнует вообще, мастеркард сказал - "Обратитесь, пожалуйста, в банк, которым выпущена ваша карта."

----------

В теории, мы можем направить запрос в сторонний банк, но он не обязан нам отвечать и тем более что-то решать. Здесь все-таки лучше попытаться решить вопрос через сам обслуживающий банк, либо настоять через МПС. Это ведь нарушение их правил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть