Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июля 2020 в 20:25
----------
Цитата

hjackr пишет:

ну вот я предполагал что вы как банк и сможете с мпс пообщаться. но почему-то у вас лапки )) X
X
X




----------


Чуть выше как раз описали сам процесс, и то, что мы можем вовсе не получить ответ, ситуация таким образом может дольше гораздо решаться.
Ответить

1 июля 2020 в 20:36
----------
Цитата

Друg пишет:
Это кому совет? Клиенты никакого отношения к МПС не имеют - только эмитенты и эквайеры

----------

Клиенту, может он обратиться в сам магазин и попросит решить этот вопрос, а они уже через свой банк или МПС. Это лишь предположение.
----------
Цитата

Друg пишет:
А как насчет нарушающего правила МПС МСС 6051 для с2с, который ставит сам ТБ?
"Правила" установления МСС довольно вольготные. К тому же они относятся "к основному бизнесу" продавца и могут не соответствовать данной покупке
Вот нарушают ли правила постоянная игра рестораны-фастфуд (то же рестораны!) и пригородные электрички-дальние поезда? (таких дуальностей можно найти немало)
Но 6051 - это точно не с2с

----------

У нас есть документ, в котором описываем операции, приравненные к снятию наличных. MCC в этих случаях также получаем от другого банка. Никаких нарушений.
Ответить

1 июля 2020 в 20:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
MCC в этих случаях также получаем от другого банка

----------

Отвечали, что сам ТБ как эквайер при инициировании с2с устанавливаете три МСС, включая два кошерных и один абсолютно не касающийся операций с2с (6051). Алгоритм почему-то всегда отказывались разъяснить
Термин про "операции, приравненные к снятию наличных", касается внутрибанковских комиссий за операции. Никакого отношения к типу операции в рамках ПС это чрезвычайно странное "приравнивание" не имеет.
Конечно, замечание про 6051 при с2с прямого отношения к заданному вопросу не имеет - только косвенный - раз много лет все терпят совершенно неправомерный 6051 за с2с, то вероятно совершенно никаких рычагов воздействия на эквайера эмитент в части МСС не имеет
Ответить

1 июля 2020 в 21:53
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Помнится, на форуме неоднократно раньше писали, что по некоторым картам Сбер входящие с2с проводит только после клиринга, без авторизации, до 5 рабочих дней.
Может опять взялся за такую практику?

----------
Оба банка задержали: пришло 1 июля, 21ч со временем авторизации – 30 июня, 21ч: то есть Тинькофф по МПС клиринг провёл на закрытие опер. дня 30 июня, а Сбер провёл по счёту на закрытие опер. дня 1 июля, получив сумму от МПС на открытие дня 1 июля.


ПБ, отбой.
Ответить

2 июля 2020 в 09:54
Тинькофф Банк, опять поддержка накосячила, или софт кривой.
Делал перевод баланса по реквизитам. Все в чате написал, указал назначение платежа (там лицевой счет). Поддержка подтвердила что перевод уйдет с указанным назначением платежа.
Сейчас звонят из банка получателя, говорят, лицевой счет не указан, деньги не зачислены. Нужно ездить, выяснять, писать заявления...
Ну как же так? Вы же с деньгами работаете. :(
Ответить

2 июля 2020 в 10:10
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, опять поддержка накосячила, или софт кривой.
Делал перевод баланса по реквизитам. Все в чате написал, указал назначение платежа (там лицевой счет). Поддержка подтвердила что перевод уйдет с указанным назначением платежа.
Сейчас звонят из банка получателя, говорят, лицевой счет не указан, деньги не зачислены. Нужно ездить, выяснять, писать заявления...
Ну как же так? Вы же с деньгами работаете. изображение

----------


Проверяем.
Ответить

2 июля 2020 в 10:51
Тинькофф Банк,
Вчера выбрала повышенные категории на июль (аптеки, такси и что-то еще до кучи), сегодня с утра выбранных категорий нет и предлагается выбрать все заново. Причем категории другие. Это вообще нормально?
Ответить

2 июля 2020 в 10:57
----------
Цитата

Older пишет:
Сразу оговорюсь, что рассматриваю повышенный кэшбэк как приятный бонус, а не обязанность Банка. Попались нужные - хорошо, попались ненужные - значит просто не повезло и будем ждать следующий период.
Но зачем "сверхинтеллектуальный алгоритм" предлагает категории, который в принципе недоступны? Например моей супруге был предложен Перекресток, которого в нашем городе нет. Список городов присутствия Перекрестка доступен "сверхинтеллектуальному алгоритму", город проживания клиента - тоже. Вот и кажется, что либо "сверхинтеллектуального алгоритма" нет, либо он настроен, мягко говоря, некорректно.
Я не против ненужных категорий - я против недоступных категорий!

----------


"Никогда такого не было, и вот опять..." (С) ЧВС
И снова у жены :)
ИИ в запой ушел? :)
Ответить

2 июля 2020 в 11:06
----------
Цитата

Mira-lar пишет:
Вчера выбрала повышенные категории на июль (аптеки, такси и что-то еще до кучи)

----------
Может позавчера всё же? Тогда был фальстарт. :)
Ответить

2 июля 2020 в 11:10
----------
Цитата

Mira-lar пишет:
инькофф Банк,
Вчера выбрала повышенные категории на июль (аптеки, такси и что-то еще до кучи), сегодня с утра выбранных категорий нет и предлагается выбрать все заново. Причем категории другие. Это вообще нормально?

----------


Напишите в личку, пожалуйста, ФИО и дату рождения.
Ответить

2 июля 2020 в 12:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Может позавчера всё же?

----------

Таки да )
Внезапный выходной среди недели выбил из ритма
Ответить

2 июля 2020 в 13:14
Вопрос к ПБ.
26 июня был день рождения, увидела подарки в ЛК (на имейл почему-то не было), выбор отложила на потом, т к обычно их срок вроде месяц был, но сегодня уже не вижу :oops: :cry: .
Помогите найти мои подарки :shuffle: .
Спасибо
Ответить

2 июля 2020 в 13:18
----------
Цитата

Countessa пишет:
Вопрос к ПБ.
26 июня был день рождения, увидела подарки в ЛК (на имейл почему-то не было), выбор отложила на потом, т к обычно их срок вроде месяц был, но сегодня уже не вижу изображение
изображение
.
Помогите найти мои подарки изображение
.
Спасибо

----------


В личке ;)
Ответить

2 июля 2020 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверяем.

----------

Проверка показала что проверяемый умер от проверки?

Вместо того чтобы указать в назначении платежа то что положено, в чате мне стали доказывать что я неправильно указал реквизиты.
И все это с паузами в 30 минут. По моему вы слишком "оптимизировали" службу поддержки.
Когда я показал нормально исполненную платежку с теми же реквизитами, но с заполненым полем "назначения платежа" отфутболии до завтра. Ну молодцы, ни чего оперативно решить не можете. Быстрее сходить ножками в банк получатель и решить ваши косяки там.
Ответить

2 июля 2020 в 14:23
ПБ, оставил вам сообщение в личке, загляните пожалуйста.
Ответить

2 июля 2020 в 14:35
----------
Цитата

Mira-lar пишет:
Вчера выбрала повышенные категории на июль (аптеки, такси и что-то еще до кучи), сегодня с утра выбранных категорий нет и предлагается выбрать все заново. Причем категории другие.

----------
То же самое было, 30 числа выбрал повышенные категории (смутило только, что они выбрались на срок 1-30 июня), а сегодня их нет и предлагаются другие, получше :) , я снова и выбрал.
Ответить

2 июля 2020 в 14:39
----------
Цитата

kozmich пишет:
ПБ, оставил вам сообщение в личке, загляните пожалуйста.

----------


:ок:
Ответить

2 июля 2020 в 14:45
----------
Цитата

azav пишет:
Проверка показала что проверяемый умер от проверки?

Вместо того чтобы указать в назначении платежа то что положено, в чате мне стали доказывать что я неправильно указал реквизиты.
И все это с паузами в 30 минут. По моему вы слишком "оптимизировали" службу поддержки.
Когда я показал нормально исполненную платежку с теми же реквизитами, но с заполненым полем "назначения платежа" отфутболии до завтра. Ну молодцы, ни чего оперативно решить не можете. Быстрее сходить ножками в банк получатель и решить ваши косяки там.

----------


Нам нужно время, чтобы проверить причины. Сотрудники ошибок не допускали и указали ваши реквизиты, но, похоже, с технической стороны что-то не так пошло.
Ответить

2 июля 2020 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудники ошибок не допускали и указали ваши реквизиты, но, похоже, с технической стороны что-то не так пошло.

----------


В поле "Назначение платежа" не попало то что должно там быть, "для зачисления на л.с 40817ххххххххх"
Оно пустое.

А уж кто виноват, сотрудник или программист, мне без разницы.
«Файл недоступен»
Ответить

2 июля 2020 в 15:13
----------
Цитата

azav пишет:
В поле "Назначение платежа" не попало то что должно там быть, "для зачисления на л.с 40817ххххххххх"
Оно пустое.

А уж кто виноват, сотрудник или программист, мне без разницы.

----------


Да, извините нас. Мы отправим письмо-уточнение с нужным назначением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть