Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 июля 2020 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверяем.

----------

Проверка показала что проверяемый умер от проверки?

Вместо того чтобы указать в назначении платежа то что положено, в чате мне стали доказывать что я неправильно указал реквизиты.
И все это с паузами в 30 минут. По моему вы слишком "оптимизировали" службу поддержки.
Когда я показал нормально исполненную платежку с теми же реквизитами, но с заполненым полем "назначения платежа" отфутболии до завтра. Ну молодцы, ни чего оперативно решить не можете. Быстрее сходить ножками в банк получатель и решить ваши косяки там.
Ответить

2 июля 2020 в 14:23
ПБ, оставил вам сообщение в личке, загляните пожалуйста.
Ответить

2 июля 2020 в 14:35
----------
Цитата

Mira-lar пишет:
Вчера выбрала повышенные категории на июль (аптеки, такси и что-то еще до кучи), сегодня с утра выбранных категорий нет и предлагается выбрать все заново. Причем категории другие.

----------
То же самое было, 30 числа выбрал повышенные категории (смутило только, что они выбрались на срок 1-30 июня), а сегодня их нет и предлагаются другие, получше :) , я снова и выбрал.
Ответить

2 июля 2020 в 14:39
----------
Цитата

kozmich пишет:
ПБ, оставил вам сообщение в личке, загляните пожалуйста.

----------


:ок:
Ответить

2 июля 2020 в 14:45
----------
Цитата

azav пишет:
Проверка показала что проверяемый умер от проверки?

Вместо того чтобы указать в назначении платежа то что положено, в чате мне стали доказывать что я неправильно указал реквизиты.
И все это с паузами в 30 минут. По моему вы слишком "оптимизировали" службу поддержки.
Когда я показал нормально исполненную платежку с теми же реквизитами, но с заполненым полем "назначения платежа" отфутболии до завтра. Ну молодцы, ни чего оперативно решить не можете. Быстрее сходить ножками в банк получатель и решить ваши косяки там.

----------


Нам нужно время, чтобы проверить причины. Сотрудники ошибок не допускали и указали ваши реквизиты, но, похоже, с технической стороны что-то не так пошло.
Ответить

2 июля 2020 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудники ошибок не допускали и указали ваши реквизиты, но, похоже, с технической стороны что-то не так пошло.

----------


В поле "Назначение платежа" не попало то что должно там быть, "для зачисления на л.с 40817ххххххххх"
Оно пустое.

А уж кто виноват, сотрудник или программист, мне без разницы.
«Файл недоступен»
Ответить

2 июля 2020 в 15:13
----------
Цитата

azav пишет:
В поле "Назначение платежа" не попало то что должно там быть, "для зачисления на л.с 40817ххххххххх"
Оно пустое.

А уж кто виноват, сотрудник или программист, мне без разницы.

----------


Да, извините нас. Мы отправим письмо-уточнение с нужным назначением.
Ответить

2 июля 2020 в 21:58
Зная "оперативность" чата, спрошу лучше здесь.
Сколько дней ждать внесения изменений в полис ОСАГО ?
Ответить

2 июля 2020 в 22:24
Хорошо, задам вопрос иначе.
Офиса Тинькофф-банка в городе нет. Как внести изменения в полис в связи с получением нового ВУ ?
Ответить

3 июля 2020 в 08:15
Сколько дней ждать внесения изменений в полис ОСАГО ? Прошло уже 4 дня вместо обещанных 2-х дней. Вы понимаете, что полис на данный момент не действителен ?
Обратился к вам утром в понедельник. Сейчас уже пятница, прошло 4 дня.

Сначала ваши операторы грузили, что у меня устаревший браузер и поэтому в "Кошельке" не видно полис ОСАГО, но это ложь.
Потом стали утверждать, что надо почистить кэш. Почистил.
Однако, как оказалось, проблемы были на вашей стороне, специалисты исправили.
Далее было сообщение, что внесенные изменения будут проверены в теч. 2-х дней после чего отобразятся в полисе ОСАГО.
Прошло 4 дня, а воз и ныне там.
Ответить

3 июля 2020 в 08:47
Опубликовал отзыв (отзыв №10393750), другим будет ясно, что со страхованием ОСАГО в Тинькове лучше не связываться.
А может быть и вообще не связываться, что-то не понятное в последнее время происходит с этим банком. То отказывают в использовании своих же ден. средств по дебетовой карте, теперь вот с ОСАГО проблемы.

Наконец-то смог дозвониться и в шоке :wall:
Оператор заявила, что это вообще другая фирма занимается ОСАГО и они (тинькофф) вообще ни при чем.
И как теперь найти крайнего ?

Вот конкретно сегодня пытаюсь дозвониться уже 20 (двадцать) минут, можете проверить, звонок был с зарегистрированного контактного номера
Ответить

3 июля 2020 в 09:10
Дозванивался до отдела страхования еще 12 минут, соединили.
Оказывается, у меня был обычный приоритет. А вот когда позвонил, мне сделали высший приоритет и вот теперь специалисты наконец-то займутся моим полисом.
Так что я сам виноват, что все эти дни сидел с низким приоритетом.
Поэтому проверяйте свой приоритет.
Интересно, а где в личном кабинете или в приложении на смартфоне можно увидеть этот самый приоритет ? Ну, чтобы если он низкий, начинать названивать.
:D :D
Ответить

3 июля 2020 в 09:44
----------
Цитата

dark70 пишет:
Опубликовал отзыв (отзыв №10393750), другим будет ясно, что со страхованием ОСАГО в Тинькове лучше не связываться.
А может быть и вообще не связываться, что-то не понятное в последнее время происходит с этим банком. То отказывают в использовании своих же ден. средств по дебетовой карте, теперь вот с ОСАГО проблемы.

Наконец-то смог дозвониться и в шоке изображение

Оператор заявила, что это вообще другая фирма занимается ОСАГО и они (тинькофф) вообще ни при чем.
И как теперь найти крайнего ?

Вот конкретно сегодня пытаюсь дозвониться уже 20 (двадцать) минут, можете проверить, звонок был с зарегистрированного контактного номера

----------


Приветствуем!

Сейчас мы проверяем вашу ситуацию, хотим подробно во всём разобраться. Поверьте, у нас нет желания как-то затягивать вопрос, изменения уже внесли и отправили полис вам на e-mail.
Скоро всё уточним и дополним ответ. Подождите, пожалуйста.
Ответить

3 июля 2020 в 09:58
Не слишком ли много в последнее время разговоров о проблемах в банке? Ранее что то и платежи нормально ходили и проблем с поступлением средств на счет не было. А сейчас платежи в Тинькове виснут, например вчера на корсчет Тинькова упали деньги, до сих пор не зачисляют на расчетный счет, поддержка ничего сказать не может - сами не знают в чем дело.
Ответить

3 июля 2020 в 11:13
Подожду проверки.
Спасибо
Проверку прошли, еще раз спасибо.
Ответить

3 июля 2020 в 11:57
----------
Цитата

dark70 пишет:
Дозванивался до отдела страхования еще 12 минут, соединили.
Оказывается, у меня был обычный приоритет. А вот когда позвонил, мне сделали высший приоритет и вот теперь специалисты наконец-то займутся моим полисом.
Так что я сам виноват, что все эти дни сидел с низким приоритетом.
Поэтому проверяйте свой приоритет.
Интересно, а где в личном кабинете или в приложении на смартфоне можно увидеть этот самый приоритет ? Ну, чтобы если он низкий, начинать названивать.

----------


Приветствуем ещё раз!

Мы всё проверили и хотели бы искренне извиниться за доставленные неудобства. Мы всегда признаём свои ошибки, если они есть и стараемся сделать выводы, чтобы не допустить их в дальнейшем.

К сожалению, была задержка и мы внесли изменения позже чем обычно, это случилось из-за большой нагрузки и большого количество обращений. Уже делаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию и вносить все изменения в срок. Сейчас повысить приоритет может только сотрудник компании, в личном кабинете сделать это не получится. Возможно в будущем доработаем этот момент.

Ваш полис не отображался по техническим причинам, уже всё починили, сейчас вы можете его увидеть в приложении или личном кабинете.

Ещё мы проверили ваши звонки в компанию, никаких сбоев не нашли. Вы всегда успешно дозванивались к нам.
Ответить

3 июля 2020 в 11:58
Полтора часа назад написал в чате что хочу закрыть счёт.
До сих пор наблюдаю оптимистичную надпись "Ожидайте пожалуйста"
По всему видно что у банка клиентов больше чем он может переварить :)
Ответить

3 июля 2020 в 12:03
----------
Цитата

Leo Hawk пишет:
Полтора часа назад написал в чате что хочу закрыть счёт.

----------

Да, можем не сразу ответить из-за количества обращений. Напишите нам в ЛС о каком счете речь, проверим.
Ответить

3 июля 2020 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можем не сразу ответить

----------
"Не сразу" - это понятно, проблем нет. А два часа ожидания - это не "Не сразу", а - "Иди лесом, дорогой клиент, твоё время жизни бесконечно и бесплатно, в отличие от нашего" :)
Ответить

3 июля 2020 в 20:09
Есть ли опасность снятия валюты в банкоматах Тинькофф: не может ли там оказаться поддельных банкнот или банкнот, которые не примут банки из-за повреждений? Или лучше перевести в Сбер и там снять в кассе?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть