Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 июля 2020 в 14:16
----------
Цитата

Друg пишет: Имеется в виду из оси где собраны все приложения
----------
Ну я так и понял, что вы ответили не в очень адекватной форме на пост, смысла которого не поняли.
Я против пушей с кодами, которые неоднократно просил отключить. Против информационных пушей я ничего не имею, и на оборот приветствую.
Ответить

5 июля 2020 в 16:27
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Против информационных пушей я ничего не имею, и на оборот приветствую

----------

Чем плохи "информационные смс"?
И чем хуже они "информационных пушей"? Все смс сохраняются в памяти, в отличие от пушей. Пуши в качестве информационных вообще не подходят, т.к. они обычно длиннее и запомнить их невозможно, в отличие от четырех цифр кода.
Так чем в принципе для клиента смс хуже пушей? Для банка понятно - пуши не стоят ничего, а СМС сколько-то десятов копеек (но никак не больше 25 - именно столько они стоят для клиента у Дэникома).
СМС приходят всегда, а пуши только при подключенном к интернету смартфоне. Конечно, есть те, у кого он включен постоянно. Но так ведут себя далеко не все (скорее подавляющее меньшинство)
Не стал писать очевидное - либо пуши, либо СМС
Ответить

5 июля 2020 в 16:59
----------
Цитата

Друg пишет: Чем плохи "информационные смс"? И чем хуже они "информационных пушей"?
----------
Данный вопрос выходит за рамки обсуждаемой проблемы, и как следствие в ответе не нуждается.
Ответить

5 июля 2020 в 17:48
Добрый вечер "ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА".
Перестали приходить Push-уведомления а только Sms. Honor 10/Android 10.
Разработчики приложения молчат. Посодействуйте, если сможете.
Ответить

5 июля 2020 в 18:09
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
Добрый вечер "ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА".
Перестали приходить Push-уведомления а только Sms. Honor 10/Android 10.
Разработчики приложения молчат. Посодействуйте, если сможете.

----------


Приветствуем. Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

5 июля 2020 в 18:30
Добрый вечер "представитель Тинькофф Банка", 21.05.2020 Сдал товар в магазин Мвидео и оформил возврат денег на банковскую карту. 22.05.2020 деньги вернулись на карту. 05.06.2020 списывают деньги, а в описании операции "Отмена операции возврата средств по оплате" 05.06.2020 я оставил заявление чтобы Тинькофф банк разобрался почему так произошло. Банк обещал разобраться и дать ответ до 05.07.2020. Сегодня банк продлил срок до 12.08.2020. Почему Тинькофф банк ввел меня в заблуждение относительно сроков ответа? Откуда берутся сроки ответа? Кто отвечает за то, что я не могу пользоваться своими деньгами?
Ответить

5 июля 2020 в 18:57
----------
Цитата

siusbol пишет:
Добрый вечер "представитель Тинькофф Банка", 21.05.2020 Сдал товар в магазин Мвидео и оформил возврат денег на банковскую карту. 22.05.2020 деньги вернулись на карту. 05.06.2020 списывают деньги, а в описании операции "Отмена операции возврата средств по оплате" 05.06.2020 я оставил заявление чтобы Тинькофф банк разобрался почему так произошло. Банк обещал разобраться и дать ответ до 05.07.2020. Сегодня банк продлил срок до 12.08.2020. Почему Тинькофф банк ввел меня в заблуждение относительно сроков ответа? Откуда берутся сроки ответа? Кто отвечает за то, что я не могу пользоваться своими деньгами?

----------


Приветствуем. Не вводим, сроки ориентировочные, поскольку мы ждем ответа на запрос о возврате от обслуживающего магазин банка. Поэтому можем их продлить, если не получили ответа. Они установлены правилами платежных систем, повлиять на сроки ответа другого банка не можем, поэтому рекомендуем ожидать. Списание, отмену и возврат делает магазин/его банк, не мы. Мы можем провести работу по оспариванию, если с операцией не согласны. На это нужно время.
Ответить

5 июля 2020 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем провести работу по оспариванию, если с операцией не согласны. На это нужно время.

----------

:o
А изначально было не очевидно, что клиент не согласен с операцией? Обязательно человеку нужно пинать и просить банк, чтобы о нем вспомнили?
Ответить

5 июля 2020 в 19:21
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
изображение

А изначально было не очевидно, что клиент не согласен с операцией? Обязательно человеку нужно пинать и просить банк, чтобы о нем вспомнили?

----------


О чем речь? Клиент обратился и сказал, что с ней не согласен. Мы начали работу. Пинать никого не нужно, мы не забываем о них. О результатах сообщаем, как и о сроках/их продлении.
Ответить

5 июля 2020 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О чем речь?

----------


Цитата
Тинькофф Банк пишет:
----------
Цитата

Мы можем провести работу по оспариванию, если с операцией не согласны. На это нужно время.
----------
Ответить

5 июля 2020 в 19:48
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:

----------


Вы разбиваете наше сообщение. Это в целом пояснения, а не о конкретной ситуации.
Ответить

5 июля 2020 в 20:04
Разжевываю.
Клиент обратился месяц назад с заявлением о спорной операции. Прошел месяц ожидания назначенного банком Тинькофф срока - ему не ответили. Он обращается сегодня к вам и слышит в ответ: "Мы можем провести работу по оспариванию, если с операцией не согласны. На это нужно время."

А месяц назад клиент с чем обращался, с согласием по операции? Этот прием известен даже ребенку и называется - включить дурака.
Ответить

5 июля 2020 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.

----------

Отправил.
Ответить

5 июля 2020 в 20:31
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Клиент обратился месяц назад с заявлением о спорной операции. Прошел месяц ожидания назначенного банком Тинькофф срока - ему не ответили.

----------


Начиная с момента обращения клиента мы занимаемся оспариванием операции по правилам платежных систем.

----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Он обращается сегодня к вам и слышит в ответ: "Мы можем провести работу по оспариванию, если с операцией не согласны. На это нужно время."

----------


Это общее пояснение на тему оспаривания операций, моментально такие действия не выполняются.

----------
Цитата

Pilot69 пишет:
Отправил.

----------


Смотрим.
Ответить

5 июля 2020 в 20:35
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
в ответе не нуждается

----------

Почему?
Как минимум вопрос задан. Может быть действительно что-то не понимаю. По моему мнению (с которым согласны очень многие) пуши намного хуже СМС. Только хуже без малейших преимуществ. Именно поэтому их упорно насильно впаривает банк.
Хотя бы потому, что они требуют интернета, но как ни странно не сохраняются. Вот последнее супер странно. Всю активность в интернете должны хранить по полгода по всяким законам. Но почему-то запомненное недоступно получаталю. Абсурд? Конечно. Кому нравится участвовать в театре абсурда?
К тому же все что впаривается насильно не может быть полезным для получателя впариваемого.
А какие аргументу за пуши? Что-то писали про безопасность. Это частное мнение или есть квалифицировнное обоснование?
Ответить

5 июля 2020 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начиная с момента обращения клиента мы занимаемся оспариванием операции по правилам платежных систем.

----------

Разве можно оспаривать по правилам платежных систем отмену операции возврата?
Магазин сам сделал возврат. Как он может сам отменить свою операцию без участия клиента?
Ответить

5 июля 2020 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Смотрим.

----------

Спасибо за оперативность. Всё заработало.
Ответить

5 июля 2020 в 20:53
Посмотрел в интернете про СМС vs пуш
Вот типичный заголовок
----------
Цитата

Российские банки заменяют СМС на push-уведомления ради экономии
----------

И это все.
Ответить

5 июля 2020 в 21:19
----------
Цитата

Друg пишет:
Российские банки заменяют СМС на push-уведомления ради экономии

----------

Push-уведомления рассылаются по защищенным каналам передачи информации в зашифрованном виде.
Канал push является более безопасным с точки зрения возможности перехвата информации третьими лицами.
P.S. по умолчанию в "Андроид" нет функции “История уведомлений”. Вот где посмотреть push-сообщения в телефоне: в виджете, который был специально создан в режиме разработчика, или в приложении Notification Saver.
Ответить

5 июля 2020 в 21:51
----------
Цитата

Друg пишет:
Магазин сам сделал возврат. Как он может сам отменить свою операцию без участия клиента?

----------


Именно для решения таких ситуаций и требуется время.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть