Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 июля 2020 в 11:09
При вводе цифрового кода - мигает красным и не входит. Кнопка тач-айди неактивна.
Ответить

10 июля 2020 в 11:14
----------
Цитата

Leon33 пишет:
При вводе цифрового кода - мигает красным и не входит. Кнопка тач-айди неактивна.

----------
Попробуйте полностью выйти из приложения и заново в нем авторизоваться.
Ответить

10 июля 2020 в 11:53
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Моя старенькая Соня живет себе, на Андроиде 5

----------

Так наверное для нее более нового просто нет. Андроид выпускается каждым изготовителем для каждой модели отдельно. И обновления идут максимум два года, в отличие от айоси. А если есть обновление для вашей модели, рекомендую обязательно обновить до шестой версии. Там впервые введена возможность выбирать права доступа для каждого приложения, а это критически важно.
Ответить

10 июля 2020 в 12:00
----------
Цитата

Alex133 пишет:
более нового просто нет

----------

Ну, вообще-то, да. Для нее только с 4 до 5 было обновление. :D
----------
Цитата

Alex133 пишет:
возможность выбирать права доступа для каждого приложения

----------

да, то, что все имеют доступ ко всему - немного напрягает :(
Ответить

10 июля 2020 в 13:39
Ув ПБ, подскажите, действительно ТБ не работает с Центрами занятости населения в части перечисления на карты МИР пособия по безработице?
Ответить

10 июля 2020 в 13:53
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, подскажите, действительно ТБ не работает с Центрами занятости населения в части перечисления на карты МИР пособия по безработице?

----------
Почему? На наши карты поступают пособия.
Ответить

10 июля 2020 в 13:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему? На наши карты поступают пособия.

----------


Такая информация от ЦЗН. Попробуем узнать у них поподробнее в учетом вашего ответа
Ответить

10 июля 2020 в 21:35
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Что вас заставляет обновлять операционку на гаджете ?

----------

На Андроиде обновление крайне ограничено, первую цифирку вряд ли можно сменить. Зачем это производителям? Клиентам, понятно, совсем не нужно.
Ифонов одновременно выпускают две с половиной модели, поэтому и готовят обновления для старых аппаратов.
Андроидостроители выпускают такую тучу моделей на любой цвет, размер и вес, что им бы разобраться с новыми моделями.
За цену одного ифона, который холят и лелеят много лет, можно покупать новые андроиды каждый год с новой осью. Жаль только, что к новым осям нужно долго привыкать. Пока прекрасно работает четверка. Все последующие нравятся меньше, т.к. добавляют разнообразие, которым практически никто не пользуется.
Похоже на окна, у которых туча возможностей "персонализации". Реально это огромное неудобство, когда все замирает на крайне неудобной экзотической конфигурации, которую не понятно как подстроить.
Ответить

10 июля 2020 в 21:48
Тинькофф Банк, добрый вечер.

Впервые сегодня осуществил перевод по СБП (по номеру телефона) со счета дебетовой карты в мобильном приложении.

Посмотрел лимит бесплатных переводов на карты других банков (по номеру карты). Тот уменьшился на переведенную сумму.

Это глюк или так и должно быть?
Ответить

10 июля 2020 в 22:19
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.

Впервые сегодня осуществил перевод по СБП (по номеру телефона) со счета дебетовой карты в мобильном приложении.

Посмотрел лимит бесплатных переводов на карты других банков (по номеру карты). Тот уменьшился на переведенную сумму.

Это глюк или так и должно быть?

----------

Приветствуем! Переводы через СБП не уменьшают лимит бесплатных переводов. Отправили вам в ЛС детали по ситуации.
Ответить

11 июля 2020 в 16:23
Здравствуйте!
У меня предложение), может все-таки сделать подключение платных услуг в приложении через подтверждение по смс? Пока не подтвердил - не подключать?
А то неприятно сегодня 1$ с меня списали за оповещение об операциях, которое уже давным-давно отключено. В чате получила ответ, что списывается даже в случае, если услуга была подключена хотя бы 1 день, а у меня она подключена в 14:16 22.06, а отключена в 14:16 22.06 :D ( тогда бы уж писали, что хотя бы 1 секунду, а не день) . Я процесса подключения не помню :( . Так хотя бы смс-ка осталась, как напоминание о попытке подключения. А тут сижу и думаю, то ли у меня беда с памятью , то ли с руками, которые помимо головы "ползунок" в приложении двигают туда-сюда, то ли приложение "глюкнуло", а доллар жалко :cry:
Ответить

11 июля 2020 в 16:32
----------
Цитата

valema пишет:
Здравствуйте!
У меня предложение), может все-таки сделать подключение платных услуг в приложении через подтверждение по смс? Пока не подтвердил - не подключать?
А то неприятно сегодня 1$ с меня списали за оповещение об операциях, которое уже давным-давно отключено. В чате получила ответ, что списывается даже в случае, если услуга была подключена хотя бы 1 день, а у меня она подключена в 14:16 22.06, а отключена в 14:16 22.06 изображение
( тогда бы уж писали, что хотя бы 1 секунду, а не день) . Я процесса подключения не помню изображение
. Так хотя бы смс-ка осталась, как напоминание о попытке подключения. А тут сижу и думаю, то ли у меня беда с памятью , то ли с руками, которые помимо головы "ползунок" в приложении двигают туда-сюда, то ли приложение "глюкнуло", а доллар жалко

----------


Приветствуем.

Спасибо за предложение, примем во внимание. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, рассмотрим возможность вернуть комиссию.
Ответить

11 июля 2020 в 19:27
----------
Цитата

valema пишет:
У меня предложение), может все-таки сделать подключение платных услуг в приложении через подтверждение по смс?

----------
Это уже сто раз предлагалось. Но пока банку выгодно подобным образом "крысятничать", то он и не перестанет такого делать. А ПБ в сотый раз Вам скажет спасибо за предложение. А что он ещё может сделать? :pardon:
Ответить

13 июля 2020 в 15:35
Добрый день.
Столкнулась с такой проблемой.
Заказала карту кредитную и дебетовую.
Все привезли, быстро, четко, спасибо. Вопросов нет.
После активации карты я попыталась сделать перевод на Киви-кошелек.
Перевод был с кредитной карты в рамках кредитного лимита. (да, знаю, операция не льготная, операция с комиссиями, ну ситуация такая, срочно нужны деньги, заканчиваем ремонт, готовимся к переезду)
Во время операции банк отклонил операцию, после чего заблокировал все карты. Пополнение было через личный кабинет киви (сумма 50000).
Сотрудники говорят, что якобы проверяют данную операцию (хотя это моя операция, я сразу ее подвердила). Ожидайте, правда не понятно чего.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? И что нужно сделать для ее решения?
Ответить

13 июля 2020 в 15:39
----------
Цитата

Anastasia192 пишет:
срочно нужны деньги, заканчиваем ремонт, готовимся к переезду)

----------

а причем тут киви?
Ответить

13 июля 2020 в 15:48
----------
Цитата

hjackr пишет:

а причем тут киви?

----------


Это обычное пополнение киви-кошелька. Он не причем совсем.
Вопрос почему блокируют карты?
Ответить

13 июля 2020 в 15:53
----------
Цитата

Anastasia192 пишет:
Добрый день.
Столкнулась с такой проблемой.
Заказала карту кредитную и дебетовую.
Все привезли, быстро, четко, спасибо. Вопросов нет.
После активации карты я попыталась сделать перевод на Киви-кошелек.
Перевод был с кредитной карты в рамках кредитного лимита. (да, знаю, операция не льготная, операция с комиссиями, ну ситуация такая, срочно нужны деньги, заканчиваем ремонт, готовимся к переезду)
Во время операции банк отклонил операцию, после чего заблокировал все карты. Пополнение было через личный кабинет киви (сумма 50000).
Сотрудники говорят, что якобы проверяют данную операцию (хотя это моя операция, я сразу ее подвердила). Ожидайте, правда не понятно чего.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? И что нужно сделать для ее решения?

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим причины блокировки и постараемся разблокировать карту как можно быстрее.
Ответить

13 июля 2020 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим причины блокировки и постараемся разблокировать карту как можно быстрее.

----------


Добрый день.
Отправила.
Спасибо
Ответить

13 июля 2020 в 18:43
----------
Цитата

Anastasia192 пишет:
Вопрос почему блокируют карты?

----------

полагаю потому что это крайне нетривиальная операция для обычного клиента.
Ответить

13 июля 2020 в 20:51
Просто наличными снять нельзя было?
Киви - это действительно очень стремное место. Кроме любителей всяких махинаций я не знаю, кто им пользуется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть