Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 июля 2020 в 12:00
----------
Цитата

Alex133 пишет:
более нового просто нет

----------

Ну, вообще-то, да. Для нее только с 4 до 5 было обновление. :D
----------
Цитата

Alex133 пишет:
возможность выбирать права доступа для каждого приложения

----------

да, то, что все имеют доступ ко всему - немного напрягает :(
Ответить

10 июля 2020 в 13:39
Ув ПБ, подскажите, действительно ТБ не работает с Центрами занятости населения в части перечисления на карты МИР пособия по безработице?
Ответить

10 июля 2020 в 13:53
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, подскажите, действительно ТБ не работает с Центрами занятости населения в части перечисления на карты МИР пособия по безработице?

----------
Почему? На наши карты поступают пособия.
Ответить

10 июля 2020 в 13:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему? На наши карты поступают пособия.

----------


Такая информация от ЦЗН. Попробуем узнать у них поподробнее в учетом вашего ответа
Ответить

10 июля 2020 в 21:35
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Что вас заставляет обновлять операционку на гаджете ?

----------

На Андроиде обновление крайне ограничено, первую цифирку вряд ли можно сменить. Зачем это производителям? Клиентам, понятно, совсем не нужно.
Ифонов одновременно выпускают две с половиной модели, поэтому и готовят обновления для старых аппаратов.
Андроидостроители выпускают такую тучу моделей на любой цвет, размер и вес, что им бы разобраться с новыми моделями.
За цену одного ифона, который холят и лелеят много лет, можно покупать новые андроиды каждый год с новой осью. Жаль только, что к новым осям нужно долго привыкать. Пока прекрасно работает четверка. Все последующие нравятся меньше, т.к. добавляют разнообразие, которым практически никто не пользуется.
Похоже на окна, у которых туча возможностей "персонализации". Реально это огромное неудобство, когда все замирает на крайне неудобной экзотической конфигурации, которую не понятно как подстроить.
Ответить

10 июля 2020 в 21:48
Тинькофф Банк, добрый вечер.

Впервые сегодня осуществил перевод по СБП (по номеру телефона) со счета дебетовой карты в мобильном приложении.

Посмотрел лимит бесплатных переводов на карты других банков (по номеру карты). Тот уменьшился на переведенную сумму.

Это глюк или так и должно быть?
Ответить

10 июля 2020 в 22:19
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.

Впервые сегодня осуществил перевод по СБП (по номеру телефона) со счета дебетовой карты в мобильном приложении.

Посмотрел лимит бесплатных переводов на карты других банков (по номеру карты). Тот уменьшился на переведенную сумму.

Это глюк или так и должно быть?

----------

Приветствуем! Переводы через СБП не уменьшают лимит бесплатных переводов. Отправили вам в ЛС детали по ситуации.
Ответить

11 июля 2020 в 16:23
Здравствуйте!
У меня предложение), может все-таки сделать подключение платных услуг в приложении через подтверждение по смс? Пока не подтвердил - не подключать?
А то неприятно сегодня 1$ с меня списали за оповещение об операциях, которое уже давным-давно отключено. В чате получила ответ, что списывается даже в случае, если услуга была подключена хотя бы 1 день, а у меня она подключена в 14:16 22.06, а отключена в 14:16 22.06 :D ( тогда бы уж писали, что хотя бы 1 секунду, а не день) . Я процесса подключения не помню :( . Так хотя бы смс-ка осталась, как напоминание о попытке подключения. А тут сижу и думаю, то ли у меня беда с памятью , то ли с руками, которые помимо головы "ползунок" в приложении двигают туда-сюда, то ли приложение "глюкнуло", а доллар жалко :cry:
Ответить

11 июля 2020 в 16:32
----------
Цитата

valema пишет:
Здравствуйте!
У меня предложение), может все-таки сделать подключение платных услуг в приложении через подтверждение по смс? Пока не подтвердил - не подключать?
А то неприятно сегодня 1$ с меня списали за оповещение об операциях, которое уже давным-давно отключено. В чате получила ответ, что списывается даже в случае, если услуга была подключена хотя бы 1 день, а у меня она подключена в 14:16 22.06, а отключена в 14:16 22.06 изображение
( тогда бы уж писали, что хотя бы 1 секунду, а не день) . Я процесса подключения не помню изображение
. Так хотя бы смс-ка осталась, как напоминание о попытке подключения. А тут сижу и думаю, то ли у меня беда с памятью , то ли с руками, которые помимо головы "ползунок" в приложении двигают туда-сюда, то ли приложение "глюкнуло", а доллар жалко

----------


Приветствуем.

Спасибо за предложение, примем во внимание. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, рассмотрим возможность вернуть комиссию.
Ответить

11 июля 2020 в 19:27
----------
Цитата

valema пишет:
У меня предложение), может все-таки сделать подключение платных услуг в приложении через подтверждение по смс?

----------
Это уже сто раз предлагалось. Но пока банку выгодно подобным образом "крысятничать", то он и не перестанет такого делать. А ПБ в сотый раз Вам скажет спасибо за предложение. А что он ещё может сделать? :pardon:
Ответить

13 июля 2020 в 15:35
Добрый день.
Столкнулась с такой проблемой.
Заказала карту кредитную и дебетовую.
Все привезли, быстро, четко, спасибо. Вопросов нет.
После активации карты я попыталась сделать перевод на Киви-кошелек.
Перевод был с кредитной карты в рамках кредитного лимита. (да, знаю, операция не льготная, операция с комиссиями, ну ситуация такая, срочно нужны деньги, заканчиваем ремонт, готовимся к переезду)
Во время операции банк отклонил операцию, после чего заблокировал все карты. Пополнение было через личный кабинет киви (сумма 50000).
Сотрудники говорят, что якобы проверяют данную операцию (хотя это моя операция, я сразу ее подвердила). Ожидайте, правда не понятно чего.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? И что нужно сделать для ее решения?
Ответить

13 июля 2020 в 15:39
----------
Цитата

Anastasia192 пишет:
срочно нужны деньги, заканчиваем ремонт, готовимся к переезду)

----------

а причем тут киви?
Ответить

13 июля 2020 в 15:48
----------
Цитата

hjackr пишет:

а причем тут киви?

----------


Это обычное пополнение киви-кошелька. Он не причем совсем.
Вопрос почему блокируют карты?
Ответить

13 июля 2020 в 15:53
----------
Цитата

Anastasia192 пишет:
Добрый день.
Столкнулась с такой проблемой.
Заказала карту кредитную и дебетовую.
Все привезли, быстро, четко, спасибо. Вопросов нет.
После активации карты я попыталась сделать перевод на Киви-кошелек.
Перевод был с кредитной карты в рамках кредитного лимита. (да, знаю, операция не льготная, операция с комиссиями, ну ситуация такая, срочно нужны деньги, заканчиваем ремонт, готовимся к переезду)
Во время операции банк отклонил операцию, после чего заблокировал все карты. Пополнение было через личный кабинет киви (сумма 50000).
Сотрудники говорят, что якобы проверяют данную операцию (хотя это моя операция, я сразу ее подвердила). Ожидайте, правда не понятно чего.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? И что нужно сделать для ее решения?

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим причины блокировки и постараемся разблокировать карту как можно быстрее.
Ответить

13 июля 2020 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим причины блокировки и постараемся разблокировать карту как можно быстрее.

----------


Добрый день.
Отправила.
Спасибо
Ответить

13 июля 2020 в 18:43
----------
Цитата

Anastasia192 пишет:
Вопрос почему блокируют карты?

----------

полагаю потому что это крайне нетривиальная операция для обычного клиента.
Ответить

13 июля 2020 в 20:51
Просто наличными снять нельзя было?
Киви - это действительно очень стремное место. Кроме любителей всяких махинаций я не знаю, кто им пользуется.
Ответить

14 июля 2020 в 00:32
Бог Тинькофф дал - Бог Тинькофф взял - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10397269/

----------
Цитата

В конце 2019 года я приобрела авиабилеты в Прагу.

16 марта 2020 года Чехия закрывает границы и нам приходит сообщение от ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии», что нас не пустят на рейс 18 марта 2020 года.

26 марта 2020 года я обратилась в банк с требование оспорить транзакцию.

Банк обещал вернуть денежные средства в течение 2-3 рабочих дней.

Затем срок был продлен до 25.04.2020 года, после до 15.05.2020.

29 апреля 2020 года я направила официальную Претензию в адрес ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии". 7 мая 2020 года авиакомпания ее получила и буквально через пару часов на мою карту вернулись денежные средства в полном объеме.

15 мая 2020 года я написала в банк с просьбой отменить мое обращение и сообщила, что мне вернулись деньги по претензии. В ответ была тишина.

4 июня 2020 года я вновь сообщила банку, что денежные средства мной получены в полном объеме и я не нуждаюсь в отмене транзакции.

23 июня 2020 года, банк соизволил ответить на мои сообщения и спустя полтора месяца после возврата денежных средств сообщает мне следующее: "Ранее вы сообщали, что возврат поступил, вы имели ввиду зачисление на сумму 27 284.00 рубля 07.05.2020, или вам произведен возврат инным способом? Если эту операцию, то мы зачислили оспариваемую сумму досрочно, не дожидаясь ответа от обслуживающего банка в рамках лояльности. Если оспорить операцию не удастся, вынуждены будем данную сумму списать...".

Спустя полтора месяц банк мне сообщает, что деньги вернулись не от авиакомпании, а это оказывается банк их мне досрочно зачислил. На вопрос в рамках какой программы лояльности были зачислены денежные средства банк ответить не смог, так же как и предоставить документ, подтверждающий, что я соглашаюсь с правилами данной программы лояльности.

Затем оставшуюся часть месяца они узнавали у меня информацию, я предоставляла им дополнительные документы. 04 июля 2020 года (странно, не правда ли, что именно накануне принятия Постановления Правительства РФ от 06.07.2020 года № 991 о праве авиакомпаний не выплачивать пассажирам денежные средства и заменить их ваучерами) мне отказали в отмене транзакции.

08.07.2020 года баланс моей карты стал - 26 613 (минус двадцать шесть тысяч шестьсот тринадцать рублей).

В этот же день я снова подала жалобу в банк. Естественно, что мне отвечают шаблонными фразами. Я так и не получила вразумительного ответа, почему меня не проинформировали о возврате денежных средств самим банком (кстати эта операция отображалась ранее как возврат от авиакомпании и была датирована 07.05.2020, потом они это исправили...), почему не сообщили условия этого возврата. Я писала им о том, что мне вернулись денежные средства два раза на протяжении полутора месяцев. Почему меня не проинформировали об условиях такого возврата для меня остается загадкой. Также я не получила документ, в котором описаны условия этой фантастической программы лояльности, а также документ, который подтверждает, что я ознакомлена с ними и давала согласие на участие в ней.

Считаю, что сотрудники данного банка абсолютно некомпетентны, отвечают шаблонными фразами, вводят потребителя в заблуждение. С таким непрофессионализмом в банковской сфере я еще ни разу не сталкивалась.

После этой ситуации мое сотрудничество, сотрудничество моих знакомых с этим банком прекращается. Это не единственный их минус, очень много обмана и недоговорок с их стороны.

----------
Ответить

14 июля 2020 в 21:28
ПБ добрый вечер.
Скажите, тем кто пользуется ещё старым, добрым Windows XP и соответственно браузерами под эту операционку, теперь в вашем новом ИБ нельзя подключить повышенный КБ выбрав его в бонусах...? Нам динозаврам ПК, надо теперь новый комп покупать, что бы нормально пользоваться вашим ИБ. Например не Оперой 36.0.2130.80 (это крайняя версия для ХР), не Хромом, не Лисой этого сделать не удалось. Нас старичков совсем в утиль списали и выкинули на обочину дороги и нам с нашей пенсией теперь новый ПК надо покупать под ваши новомодные "игрушки"? :scratch:
Ответить

14 июля 2020 в 21:36
----------
Цитата

kiramiD пишет:
тем кто пользуется ещё старым, добрым Windows XP

----------
на мой взгляд, самая правильная операционка у мелкомягких - NT4.0
Вот она действительно "добрая" ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть