Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 июля 2020 в 17:42
----------
Цитата

Zap277 пишет:
содержимое - не персонально

----------

Здрасьте! Имено это покупал в определеном месте данный человек (предъявитель карты).
В информации о транзакции имеется только общие сведения о продавце, переданные им в ПС. В кассовом чеке она совершенно четкая.
Дискуссия бессмысленна. По закону вся информация в чеке ПД, не важно кто что и зачем съел
Ответить

16 июля 2020 в 17:45
----------
Цитата

Друg пишет:
По закону вся информация в чеке ПД

----------
ссылочку найдёте ?
Ответить

16 июля 2020 в 22:31
См. пост #13254 - сами же привели. Осталось только понять смысл приведенного
Ответить

16 июля 2020 в 23:10
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Вопрос к представителю не уважаемого банка. Не могли бы вы как-то, ПУБЛИЧНО прокомментировать почти часовое издевательство на до мной вашими сотрудниками первой линии почти в течени часа.

----------

Привет. Разобрались во всех деталях.
Было два звонка, один на 20 минут, второй на 18. Во всех двух разговорах сотрудники фиксировали информацию от вас, были переключения, но они оправданы. В зависимости от тематики обращений коллеги могут переключать диалог, чтобы предоставить правильный ответ. Коллеги не затягивали разговор и были заинтересованы в решении вашего вопроса.
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Ну и второй вопрос. Хотелось бы ПУБЛИЧНО услышать ответ, по факту хищения моих денежных средств мошенниками при помощи сотрудников вашего банка. По этой теме вы обещали ответить еще 10 числа этого месяца.

----------

У вас укарали телефон и вошли в мобильное приложение. Мошенники могли подобрать код или видели как его вводили вы. Точные причины сообщить мы не можем. Оспорить эти операции по условиям нашего с вами договора мы не можем, потому что такие операции считаем совершенными клиентом. Сотрудники не имеют никакого отношения к этой ситуации. О результатах проинформировали 9 числа. ----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Ну и третий вопрос. Из материалов уголовного дела следует, что ВАШ сотрудник помог злоумышленнику получить доступ к МОЕМУ МБ, посредством которого злоумышленник вывел мои кредитные средства на свою карту. То, что ваша ФРОД защита по этой теме не возбудилась, и то что ваш якобы банк не выполнил требования ЦБ вопрос в принципе второй.
Но мне не понятно, почему вы нарушили требования закона, вы помогли злоумышленнику, то есть фактически стали соучастником преступление, как это не звучит парадоксально, дважды, вы мне сейчас отказываете в рамках до судебного урегулирования в компенсации?
Вам, что, реально нужен суд, который я как два пальца выиграю, и разглашу публично, что вы мошенники и преступники, покажу что вы не гарантируете, сохранность средств своих клиентов, а на оборот способствуете их хищению?

----------

В работе фрод мониторинга никаких отклонений не было, все сработало корректно. Как и указали выше - сотрудники банк не имеют никакого отношения к вашей ситуации.

Мы уделяем особое внимание вопросам безопасности и сохранности средств клиентов, но клиенты также несут ответственность за сохранность денег. Мы не можем обезопасить клиентов от кражи карт или телефона, это может сделать исключительно сам клиент.
Ответить

17 июля 2020 в 11:37
Добрый день.
Вопрос представителю банка, ну или знатокам.

Есть ли возможность произвести оплату в разделе "Платежи" картой стороннего банка?
Карта привязана, но выбрать её как источник платежа не дает.
Ответить

Аватар
17 июля 2020 в 11:40
d*******@gmail.com, возможно, но только выборочно и далеко не для всех контрагентов. Если не получается оплатить привязанной чужой картой - то это не дает Тинькофф.
Ответить

17 июля 2020 в 12:06
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Добрый день.
Вопрос представителю банка, ну или знатокам.

Есть ли возможность произвести оплату в разделе "Платежи" картой стороннего банка?
Карта привязана, но выбрать её как источник платежа не дает.

----------


Приветствуем. Верно ответил уважаемый plover. Не всех контрагентов можно оплатить с привязанной карты.
Ответить

17 июля 2020 в 15:44
----------
Цитата

Hemp пишет:
Добрый день!
Вопрос по услуге "Отображать покупки". Пункт 4.18 УКБО.

Данная услуга была включена в приложении автоматически и соответственно, таким образом банк от моего имени получил согласие на получение содержания чеков от третьих лиц.

Услуга мне не нужна и я хочу отозвать разрешение.

Последнее предложение Пункта 4.18 УКБО говорит что я должен сделать:
"При этом Клиент в любой момент вправе отозвать настоящее согласие и поручение, обратившись в Банк через Дистанционное обслуживание."

В чате мобильного приложения прошу отозвать данное разрешение, на что сотрудник "Анастасия" через час ожидания ответила, что ".. услуга предоставляется на основании УКБО п.4.18. Отозвать данный пункт нет возможности"

как это так?

----------


Извините за недопонимание. Мы удалим данные в течение 7 дней и прекратим их сбор.
Ответить

17 июля 2020 в 16:42
Тинькофф Банк, приветствую!

Очень крутая фича - Инвесткопилка. Давно о таком думал. Единственное, было бы неплохо иметь возможность настраивать откладывание денег в разных валютах в указанной пропорции (например 50/50 рубли, доллары). Т.к. сейчас, как я понимаю, можно выбрать только что-то одно.

Спасибо.
Ответить

17 июля 2020 в 16:48
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Очень крутая фича - Инвесткопилка

----------
АйОс ?
Или на Андроиде тоже появилась ?
Ответить

17 июля 2020 в 17:02
----------
Цитата

Zap277 пишет:
АйОс ?

----------

да
Ответить

17 июля 2020 в 17:13
Тинькофф Банк, добрый день!
Я клиент вашего банка, у меня есть пластиковая дебетовая карта VISA Тинькофф Black, попытался сейчас открыть виртуальную карту и дошёл до введения одноразового пароля, но при этом нигде не было выбора платежной системы виртуальной карты. Так какой платежной системы будет виртуальная карта? Можно ли оформить виртуальную карту Мир в дополнение к основной пластиковой VISA?
Спасибо!
Ответить

17 июля 2020 в 17:31
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк, приветствую!

Очень крутая фича - Инвесткопилка. Давно о таком думал. Единственное, было бы неплохо иметь возможность настраивать откладывание денег в разных валютах в указанной пропорции (например 50/50 рубли, доллары). Т.к. сейчас, как я понимаю, можно выбрать только что-то одно.

Спасибо.

----------


Про пропорции и возможность открыть несколько копилок в разных валютах рассмотрим пожелания.
Ответить

17 июля 2020 в 17:36
----------
Цитата

roy388 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Я клиент вашего банка, у меня есть пластиковая дебетовая карта VISA Тинькофф Black, попытался сейчас открыть виртуальную карту и дошёл до введения одноразового пароля, но при этом нигде не было выбора платежной системы виртуальной карты. Так какой платежной системы будет виртуальная карта? Можно ли оформить виртуальную карту Мир в дополнение к основной пластиковой VISA?
Спасибо!

----------


Приветствуем. Оформить дополнительную виртуальную карту с иной платежной системой (к примеру, Мир) можно в чате или по звонку в Центр обслуживания.

Если выпускать карту в приложении или ЛК, то она унаследуют платежную систему у основной.
Ответить

17 июля 2020 в 18:28
----------
Цитата

Zap277 пишет:
АйОс ?
Или на Андроиде тоже появилась ? X

----------

Вчера обновилось МП и появилась Инвесткопилка на Андроиде.
Скриншот - Андроид 6.0.1, есть обновление и на устройстве с 8.0.0.
«Файл недоступен»
Ответить

17 июля 2020 в 20:59
Подскажите если сотрудник торговой точки ( салон оператора сотовый связи )оформляет клиенту рассрочку в Тиньков банке через кредитного брокера ( заявка оформляется сразу в нескольких банках ) 1) Тиньков как то мотивирует сотрудника чтоб тот советовал именно банк Тиньков ? (Условия всех банков -+ одинаковы )От работодателя нет такой мотивации 2)можно ли предложить клиенту оформить дебетовую карту Тиньков? , сотрудник торговой точки если клиент выбрал рассрочку в банке Тиньков оформляет ему по своей реферальной ссылке дебетовую карту ну чтоб хоть что-то заработать ( банк не будет против таких действий ?), возможно у Тиньков банка есть какая отдельная мотивация на такие случаи ? Где бы об этом почитать.
Ответить

17 июля 2020 в 22:06
----------
Цитата

BOT101 пишет:
Подскажите если сотрудник торговой точки ( салон оператора сотовый связи )оформляет клиенту рассрочку в Тиньков банке через кредитного брокера ( заявка оформляется сразу в нескольких банках ) 1) Тиньков как то мотивирует сотрудника чтоб тот советовал именно банк Тиньков ? (Условия всех банков -+ одинаковы )От работодателя нет такой мотивации

----------

Нет, такой мотивации нет.

----------
Цитата

BOT101 пишет:
2)можно ли предложить клиенту оформить дебетовую карту Тиньков? , сотрудник торговой точки если клиент выбрал рассрочку в банке Тиньков оформляет ему по своей реферальной ссылке дебетовую карту ну чтоб хоть что-то заработать ( банк не будет против таких действий ?), возможно у Тиньков банка есть какая отдельная мотивация на такие случаи ? Где бы об этом почитать.

----------

Данное разрешение необходимо спрашивать у руководства торговой точки. Распространять свою реферальную ссылку вы можете любым способом, начисление производим согласно условиям акции.
Ответить

18 июля 2020 в 15:31
скажите я правильно понимаю что сейчас получение новой карты (в взамен заблокированной) автоматически приводит к выдаче кредитной карты с подписанием у курьера формы и необходимости затем этот кредит деактивировать в л/к ?? и как бы и банк выдал кредит и курьер выдал кредит и кредитная история у клиента (который этот кредит в гробу видел) испорчена чутка?)))

это лично курьер себе премию зарабатывает ?? или политика банка такая?
Ответить

18 июля 2020 в 15:40
АПД: прямой воврос - можно ли не получать кредитную карту - курьер (герой труда) ответил нет!! и карту выдал - какая награда его ждет? 300 р за голову? или 500 ?
Ответить

18 июля 2020 в 16:02
----------
Цитата

С73 пишет:
скажите я правильно понимаю что сейчас получение новой карты (в взамен заблокированной) автоматически приводит к выдаче кредитной карты с подписанием у курьера формы и необходимости затем этот кредит деактивировать в л/к ?? и как бы и банк выдал кредит и курьер выдал кредит и кредитная история у клиента (который этот кредит в гробу видел) испорчена чутка?)))

это лично курьер себе премию зарабатывает ?? или политика банка такая?

АПД: прямой воврос - можно ли не получать кредитную карту - курьер (герой труда) ответил нет!! и карту выдал - какая награда его ждет? 300 р за голову? или 500 ?

----------

Нет, не приводит. Представитель может предложить кредитный продукт на встрече, но получать его не обязательно.
Подробности по системе мотивации представителей не подскажем. Работу сотрудника проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть