Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 июля 2020 в 03:39
----------
Цитата

Denis Yurev пишет:

Позволю себе немного повысить голос для полноценной передачи своих соображений, а именно: Какого черта при всех этих условиях банк не может мне включить интернет-эквайринг уже больше недели???!! Вы там вообще в своем уме??? Кому вы вообще подключаете интернет-эквайринг, если не ИП, который много лет ваш клиент, и очевидно занимается честным производством? Почему я должен писать своим клиентам письма, что, мол, переведите мне пожалуйста деньги наличными на на пейпел, потому что мой банк не может обеспечить моему бизнесу базовый функционал приема оплаты на сайте??!!

Пока еще запас моей лояльности не исчерпан, поэтому я всё еще надеюсь на то, что эта ситуация будет разрешена. Но не забывайте, что есть и другие банки. И дело даже не в том, что жалкий ипешник с оборотом 1 млн в год сбежит от вас, лишив банк прибыли 10 тысяч рублей в год. Дело в том, какой банк этот ипешник будет в дальнейшем советовать своим друзьям и близким.

----------

Здравствуйте! Ознакомимся с ситуацией и позже вернемся с комментариями.
Ответить

21 июля 2020 в 14:27
Кто заказывал такси на Дубровку ежедневные лимиты по картам? Нате :D
Новые навыки Олега: голосовой ассистент Тинькофф поможет клиентам экономить и не забывать о регулярных платежах
----------
Цитата

Голосовой ассистент Олег поможет пользователям ограничить незапланированные траты. По команде в чате мобильного приложения Тинькофф «Олег, давай экономить» он установит выбранные клиентом ограничения расходов на день, неделю или месяц, и будет следить за их соблюдением. Если расходы клиента приблизятся к лимиту, Олег предупредит об этом и напомнит, что на этой неделе или в этом месяце пользователь решил тратить меньше.
----------
Ответить

21 июля 2020 в 17:59
Т.е. нормальные лимиты покупок банк прописать не в состоянии, а к боту добавить - легко?
Ответить

21 июля 2020 в 18:20
Хочу взять кредит 100к на 1 год. Поясните незнающему, что за схема?
Что за пересчет и два значения процентов.
тык
Ответить

21 июля 2020 в 18:36
----------
Цитата

mister_medved пишет:
Хочу взять кредит 100к на 1 год. Поясните незнающему, что за схема?
Что за пересчет и два значения процентов.
тык

----------

В некоторых случаях одобряем такой тариф, при котором при закрытии кредита можно сделать перерасчет и вернуть часть процентов. Для этого требуется ни разу не нарушить условия договора и выплатить кредит хоть в половину срока.

Проценты по кредиту рассчитываем ежедневно, поэтому при уменьшении суммы долга уменьшается и итоговая переплата.
Ответить

21 июля 2020 в 22:56
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, можно ли как-то настроить, чтобы при онлайн-покупках код из смс / push-уведомления спрашивало всегда?

На данный момент он запрашивается не для всех магазинов и платежей, что я хотел бы изменить.

Спасибо.
Ответить

21 июля 2020 в 23:22
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, можно ли как-то настроить, чтобы при онлайн-покупках код из смс / push-уведомления спрашивало всегда?

На данный момент он запрашивается не для всех магазинов и платежей, что я хотел бы изменить.

Спасибо.

----------

Добрый! 3-D Secure у нас подключен по всем картам по умолчанию. Не все сайты поддерживают данный сервис, поэтому с нашей стороны повлиять на это невозможно. Для дополнительной безопасности можете использовать услугу "Операции в интернете", отключая ее, когда в ней нет необходимости.
Ответить

22 июля 2020 в 05:33
как там Лайс Лупанарович ? сколько еще кредиток раздал вместе с дебетовками? с другой стороны, если курьер выезжая выдавать дебетовку имеет от банка готовый конверт с кредитной картой, может он, будучи лайсом лупонаровичем, уверен что выдать обе карты его прямая задача? или она ему все же поставлена банком....

просто ответа нет и мысли разные приходят....
Ответить

22 июля 2020 в 06:12
----------
Цитата

С73 пишет:
как там Лайс Лупанарович ? сколько еще кредиток раздал вместе с дебетовками? с другой стороны, если курьер выезжая выдавать дебетовку имеет от банка готовый конверт с кредитной картой, может он, будучи лайсом лупонаровичем, уверен что выдать обе карты его прямая задача? или она ему все же поставлена банком....

просто ответа нет и мысли разные приходят....

----------

Как только получим ответ - сразу вернемся с комментариями.
Ответить

22 июля 2020 в 10:04
----------
Цитата

Behc пишет:
нормальные лимиты покупок банк прописать не в состоянии, а к боту добавить - легко?

----------

Олег ничего не лимитирует, а только дает дурацкие советы.
И это правильно. Ни разу еще ни один бот от любого источника не проявлял "интеллекта" выше младенца (аккуратно напишем)
Главная их задача выполнять команду "позовите оператора". Даже ее они не всегда понимают
Хотя мысль сделать установку через оператора суточных лимитов на покупки весьма здравая раз через ИБ/МБ оказалось принципиально не решаемой
А Олега пусть пока отдадут в ясли учить первые слова и отличать квадрат от треугольника
Ответить

22 июля 2020 в 11:11
Доброе утро.
Я на прошлой странице написал длинный скандальный пост на тему, как мне целую неделю не подключают интернет-эквайринг.
Ну что сказать, либо это совпадение, либо скандалить иногда полезно - на следующее же утро со мной связались представители банка, задали несколько уточняющих вопросов, а еще через день прием платежей заработал.
Такие дела, спасибо за внимание.
Ответить

Аватар
22 июля 2020 в 11:16
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
На данный момент он запрашивается не для всех магазинов и платежей, что я хотел бы изменить.

----------

Это решает сам магазин со своим банком-эквайрером.
Эмитенты не в теме.
Ответить

22 июля 2020 в 11:18
----------
Цитата

Denis Yurev пишет:
Доброе утро.
Я на прошлой странице написал длинный скандальный пост на тему, как мне целую неделю не подключают интернет-эквайринг.
Ну что сказать, либо это совпадение, либо скандалить иногда полезно - на следующее же утро со мной связались представители банка, задали несколько уточняющих вопросов, а еще через день прием платежей заработал.
Такие дела, спасибо за внимание.

----------
Приветствуем. Рады, что смогли посодействовать.
Ответить

22 июля 2020 в 11:33
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то настроить, чтобы при онлайн-покупках код из смс / push-уведомления спрашивало всегда?
На данный момент он запрашивается не для всех магазинов и платежей, что я хотел бы изменить.

----------

Для этого операции CNP (по интернету) нужно проводить с использованием карты Maestro.
С такими картами можно проводить только операции с предварительной идентификацией холдера по 3DS, при которых в России обычно запрашивается разовый код, передаваемый в СМС или пушах.
Но ТБ почему-то не выпускает карты Maestro. Почему?
Наверно потому что за них продавец платит эмитенту меньше, чем при использовании карт МС и Виза (но наверно не меньше, чем Мир)

Пока не выпускает действительно нужно отключать возможность проведения операций в интернете и ставить минимально преемлемый ежемесячный лимит, если первый запрет почему-либо не сработает
Еще можно завести цифровую карту и именно ее использовать для CNP операций. Для этого они собственно и были довольно давно придуманы.
Ответить

22 июля 2020 в 11:43
Похоже, ТБ действительно подкрутил проверку CNP операций.
Несколько раз платил допкой МИР на автодоре, и уже который раз операция проходит без подтверждения по 3ds.
Ответить

Аватар
22 июля 2020 в 11:49
----------
Цитата

Друg пишет:
через ИБ/МБ оказалось принципиально не решаемой

----------
Была версия, что принципиальные лимиты на операции зашиты очень глубоко в код ИБ, а у банка не осталось специалистов, способных поменять ядро, не обрушив весь ИБ. Это ведь не рюшечки рисовать... Но это лишь версия, хотя вполне правдоподобная, учитывая упорное нежелание банка вводить эти лимиты, напрямую влияющие на безопасность.
Кстати, то же самое и у ВТБ - полное отсутствие устанавливаемых самостоятельно лимитов, вероятно, по той же причине - боятся лезть в код ИБ, доставшегося в наследие от Гута-банка. :D
Ответить

22 июля 2020 в 13:02
Я тоже полагаю, что ИБ - это всего лишь юзер интерфейс к функциям АБС. Чего не заложено в системе, ИБ сделать не может. Лимиты - это функция именно самой системы, ведь они работают для всех операций.
----------
Цитата

BasiL пишет:
Похоже, ТБ действительно подкрутил проверку CNP операций.

----------

Это невозможно. Банк может только включить или выключить эту функцию совсем. Влиять на отдельные магазины банк не может. Если хоть в каких-то магазинах 3DS работает, значит она включена. Остальное зависит уже от магазина.
Ответить

22 июля 2020 в 13:10
Интересно.....я один в ИБ войти не могу?
Ответить

22 июля 2020 в 13:15
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это невозможно. Банк может только включить или выключить эту функцию совсем. Влиять на отдельные магазины банк не может. Если хоть в каких-то магазинах 3DS работает, значит она включена. Остальное зависит уже от магазина.

----------

Согласен, значит магазины отходят от 3ds (возможно только по уже "знакомым" картам)
Вроде еще система "город" тоже у меня пароль не запрашивала... Но уже с карты другого банка и другой ПС MC
Ответить

22 июля 2020 в 14:51
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Интересно.....я один в ИБ войти не могу?

----------
Не видим никаких проблем. А в чем сложность заключается?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть