Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 июля 2020 в 19:20
----------
Цитата

С73 пишет:
скажите я правильно понимаю что сейчас получение новой карты (в взамен заблокированной) автоматически приводит к выдаче кредитной карты с подписанием у курьера формы и необходимости затем этот кредит деактивировать в л/к ?? и как бы и банк выдал кредит и курьер выдал кредит и кредитная история у клиента (который этот кредит в гробу видел) испорчена чутка?)))

это лично курьер себе премию зарабатывает ?? или политика банка такая?

----------
Приветствуем. Проверили работу представителя, идеальной она не была. Он не должен был навязывать кредитную карту, ее не обязательно получать. Извините, что так получилось, с сотрудником мы проведем воспитательную беседу, чтобы такого больше не повторилось.
Ответить

23 июля 2020 в 08:03
----------
Цитата

Друg пишет:
После одной такой успешной операции продавец может записать карту в проверенные и при проведении повторной операции покупки процедуру не запускать.
Это, естественно, полная и безнадежная глупость, т.к.
убивает весь смысл технологии 3ds, по которой проводится идентификации не карты, а инициатора операции.

----------

Ага, расскажите Alipay PayPal какие они безнадежно глупые. Каждая проверка по 3ds стоит денег. Любая операция без 3ds (при ее наличии) легко опротестовывается. Банками давно все просчитано, что выгодней, платить за каждую 3ds или иногда терять на опротестовании.
Ответить

23 июля 2020 в 08:10
----------
Цитата

plover пишет:
а у банка не осталось специалистов, способных поменять ядро, не обрушив весь ИБ.

----------

При чем тут ИБ. Возможность установить лимиты должна быть в процессинге. Надеюсь, процессинг у ТБ не самописный. И там такой фичи может не быть.
Ответить

23 июля 2020 в 13:03
----------
Цитата

azav пишет:
расскажите Alipay PayPal какие они безнадежно глупые

----------

Нет, они не глупые.
Они просто не проводят секъюрные операции, т.к. имеют другую может не очень заметную систему идентификации.
РР вообще вспомнили зря. У него такая запутанная система безопасности, что отказывают многим вполне честным клиентам.
Я как минимум зарекся с ним связываться, т.к. слишком много хочет знать. Уж лучше бы один раз запросил код, чем зачем-то требовать ИНН и прочее его никак не касающеся.
Аналогично транспондерные операции не требуют никакой идентификации, т.к. вряд ли жулик захочет пополнять чужой транспондер.
Глупостью назвал проводить "привязку" карты с проведением секъюрной операции в первый раз.
Хотя, конечно, некоторый смысл в этом есть. Вряд ли жулик знает где таким экзотическим способом "привязана" карта.
Ответить

23 июля 2020 в 13:07
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Возможность установить лимиты должна быть в процессинге

----------

Особенно такого супер передового уже не банка, а части экосистемы онлайн IT-компании
----------
Цитата

Предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз попросил сотрудников не называть на внутренних и внешних мероприятиях место своей работы банком
Тиньков в своем выступлении говорил, что «Тинькофф» конкурирует с экосистемами, такими как «Яндекс», Mail.ru или Amazon, и сейчас это прежде всего онлайн IT-компания.

----------

Смешно сотрудникам "экосистемы", конкурирующей (где?) с Amazon, слышать о банальном ежедневном лимите
Представьте, что к академику будут приходить каждый день с настойчивой просьбой разделить три копейки поровну между тремя сорванцами. Что он им на это ответит?
Ответить

23 июля 2020 в 13:35
Активировал инвест копилку. В МБ счет настраивается второй день, хотя обещают пол часа. Нет кнопки вывести средства. Она вообще работает? Как свое вернуть?
Ответить

23 июля 2020 в 13:47
Добрый день! Хочу поблагодарить Тинькофф Банк, в лице представителя, за клиентоориентированность. (Начислили кэшбэк, при покупки смартфона, и не кошерном МСС). И хочу задать вопрос: где в ИБ волшебная кнопка, удаления допки из меню карт?
Ответить

23 июля 2020 в 14:41
----------
Цитата

DmiON пишет:
Добрый день! Хочу поблагодарить Тинькофф Банк, в лице представителя, за клиентоориентированность. (Начислили кэшбэк, при покупки смартфона, и не кошерном МСС). И хочу задать вопрос: где в ИБ волшебная кнопка, удаления допки из меню карт?

----------

Чтобы скрыть карту нажмите на три точки рядом с ней, далее "Скрыть". В приложении нужно свайпнуть влево по карте и нажать на значок глаза.
Ответить

23 июля 2020 в 14:55
Представитель банка, в дополнение этой моей претензии с цитатой ваших сотрудников до сих пор НЕ предпринято никаких действий. Более того, на сегодняшний день все ваши коллеги уже "забыли" об этом и снова утверждают, что я сам создаю шаблоны с реквизитами, отправку / получение по которым я не имею никаких возможностей совершать, и к которых не имею ни малейшего отношения.
«Файл недоступен»
Ответить

23 июля 2020 в 15:01
----------
Цитата

sh0rk пишет:
Активировал инвест копилку. В МБ счет настраивается второй день, хотя обещают пол часа. Нет кнопки вывести средства. Она вообще работает? Как свое вернуть?

----------


В некоторых случаях для открытия (настройки) копилки требуется чуть больше времени. Окончательно настроем и откроем копилку завтра до конца дня. После можно будет вывести деньги.
Ответить

23 июля 2020 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы скрыть карту нажмите на три точки рядом с ней, далее "Скрыть". В приложении нужно свайпнуть влево по карте и нажать на значок глаза.

----------

Спасибо, за ответ!
Ответить

23 июля 2020 в 16:31
----------
Цитата

Друg пишет:
слишком много хочет знать. Уж лучше бы один раз запросил код, чем зачем-то требовать ИНН и прочее его никак не касающеся

----------
Думаю, что это требования нашей налоговой, чтобы с вас налог на превышение брать.
Али тоже ИНН у меня потребовал.
Ответить

23 июля 2020 в 16:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, в дополнение этой моей претензии с цитатой ваших сотрудников до сих пор НЕ предпринято никаких действий. Более того, на сегодняшний день все ваши коллеги уже "забыли" об этом и снова утверждают, что я сам создаю шаблоны с реквизитами, отправку / получение по которым я не имею никаких возможностей совершать, и к которых не имею ни малейшего отношения.

----------

Мы все еще работаем по вашему вопросу и обязательно сообщим, как все сделаем.
Ответить

23 июля 2020 в 16:39
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Думаю, что это требования нашей налоговой, чтобы с вас налог на превышение брать.
Али тоже ИНН у меня потребовал

----------

Какое отношение "наша налоговая" имеет к РР?
Есть разница - РР потребовал - не дал - заблокировал
Не помню чтобы Али требовал. Зачем она ему? Но точно не давал
Таможня берет не налог "за превышение", а пошлятину пошлину. Ей для этого ИНН ни к чему
Ответить

23 июля 2020 в 16:57
Jack-stv,
Раз пользуетесь ИБ, значит и сами создаёте. А раз не сами, значит третье лицо и надо ДБО заблочить. :D
По аналогичной проблеме в теме ИБ расписал полгода назад когда и как они создаются, банку ехало-болело, только ФИО подавай.
Ответить

23 июля 2020 в 17:56
----------
Цитата

Друg пишет:
Таможня берет не налог "за превышение", а пошлятину пошлину. Ей для этого ИНН ни к чему

----------
С кого берет ?
Сейчас это не очень принципиально - берут с "получателя" каждой посылки.
Но раньше было обложение по сумме за месяц... и вот эту сумму проще всего по ИНН копить.
Если идентифицировать по буржуинским буковкам в адресе и получателе, то точно промахнутся.

Это, конечно, версия... у меня Али долго ничего не спрашивал. Но вот недавно заказал я велотуфли - потребовал.
Ответить

24 июля 2020 в 10:30
ПБ, почему я вынужден среди ваших коллег вести разъяснительные работы обучающего характера примерно такого содержания?
Я вашим сотрудникам уже неоднократно отвечал, что у вас есть специально обученные люди, отвечающие за проведение тренингов и повышение грамотности. Клиенты к таким НЕ относятся! Донесите эту мысль до ваших студентов из бэк-офиса!
«Файл недоступен»
Ответить

24 июля 2020 в 10:43
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, почему я вынужден среди ваших коллег вести разъяснительные работы обучающего характера примерно такого содержания?
Я вашим сотрудникам уже неоднократно отвечал, что у вас есть специально обученные люди, отвечающие за проведение тренингов и повышение грамотности. Клиенты к таким НЕ относятся! Донесите эту мысль до ваших студентов из бэк-офиса!

----------

Сейчас во всем разберемся.
Ответить

24 июля 2020 в 18:25
Планируется работа по контракту с зарубежным работодателем (суть работы - оказание консультационных услуг). Работодатель будет перечислять ЗП раз в месяц на долларовый счёт. Двуязычный договор, само собой, имеется. Вопрос к ПБ: нужны ли какие-либо телодвижения со стороны клиента банка до начала выплат или после начала выплат в смысле предоставления каких-либо документов во избежание блокировок счетов?
Ответить

24 июля 2020 в 18:44
----------
Цитата

dima771 пишет:
Планируется работа по контракту с зарубежным работодателем (суть работы - оказание консультационных услуг). Работодатель будет перечислять ЗП раз в месяц на долларовый счёт. Двуязычный договор, само собой, имеется. Вопрос к ПБ: нужны ли какие-либо телодвижения со стороны клиента банка до начала выплат или после начала выплат в смысле предоставления каких-либо документов во избежание блокировок счетов?

----------

Нет, сейчас ничего дополнительно не требуется. Если вдруг возникнут какие-то вопросы, мы обязательно свяжемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть