Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 июля 2020 в 14:55
Представитель банка, в дополнение этой моей претензии с цитатой ваших сотрудников до сих пор НЕ предпринято никаких действий. Более того, на сегодняшний день все ваши коллеги уже "забыли" об этом и снова утверждают, что я сам создаю шаблоны с реквизитами, отправку / получение по которым я не имею никаких возможностей совершать, и к которых не имею ни малейшего отношения.
«Файл недоступен»
Ответить

23 июля 2020 в 15:01
----------
Цитата

sh0rk пишет:
Активировал инвест копилку. В МБ счет настраивается второй день, хотя обещают пол часа. Нет кнопки вывести средства. Она вообще работает? Как свое вернуть?

----------


В некоторых случаях для открытия (настройки) копилки требуется чуть больше времени. Окончательно настроем и откроем копилку завтра до конца дня. После можно будет вывести деньги.
Ответить

23 июля 2020 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы скрыть карту нажмите на три точки рядом с ней, далее "Скрыть". В приложении нужно свайпнуть влево по карте и нажать на значок глаза.

----------

Спасибо, за ответ!
Ответить

23 июля 2020 в 16:31
----------
Цитата

Друg пишет:
слишком много хочет знать. Уж лучше бы один раз запросил код, чем зачем-то требовать ИНН и прочее его никак не касающеся

----------
Думаю, что это требования нашей налоговой, чтобы с вас налог на превышение брать.
Али тоже ИНН у меня потребовал.
Ответить

23 июля 2020 в 16:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, в дополнение этой моей претензии с цитатой ваших сотрудников до сих пор НЕ предпринято никаких действий. Более того, на сегодняшний день все ваши коллеги уже "забыли" об этом и снова утверждают, что я сам создаю шаблоны с реквизитами, отправку / получение по которым я не имею никаких возможностей совершать, и к которых не имею ни малейшего отношения.

----------

Мы все еще работаем по вашему вопросу и обязательно сообщим, как все сделаем.
Ответить

23 июля 2020 в 16:39
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Думаю, что это требования нашей налоговой, чтобы с вас налог на превышение брать.
Али тоже ИНН у меня потребовал

----------

Какое отношение "наша налоговая" имеет к РР?
Есть разница - РР потребовал - не дал - заблокировал
Не помню чтобы Али требовал. Зачем она ему? Но точно не давал
Таможня берет не налог "за превышение", а пошлятину пошлину. Ей для этого ИНН ни к чему
Ответить

23 июля 2020 в 16:57
Jack-stv,
Раз пользуетесь ИБ, значит и сами создаёте. А раз не сами, значит третье лицо и надо ДБО заблочить. :D
По аналогичной проблеме в теме ИБ расписал полгода назад когда и как они создаются, банку ехало-болело, только ФИО подавай.
Ответить

23 июля 2020 в 17:56
----------
Цитата

Друg пишет:
Таможня берет не налог "за превышение", а пошлятину пошлину. Ей для этого ИНН ни к чему

----------
С кого берет ?
Сейчас это не очень принципиально - берут с "получателя" каждой посылки.
Но раньше было обложение по сумме за месяц... и вот эту сумму проще всего по ИНН копить.
Если идентифицировать по буржуинским буковкам в адресе и получателе, то точно промахнутся.

Это, конечно, версия... у меня Али долго ничего не спрашивал. Но вот недавно заказал я велотуфли - потребовал.
Ответить

24 июля 2020 в 10:30
ПБ, почему я вынужден среди ваших коллег вести разъяснительные работы обучающего характера примерно такого содержания?
Я вашим сотрудникам уже неоднократно отвечал, что у вас есть специально обученные люди, отвечающие за проведение тренингов и повышение грамотности. Клиенты к таким НЕ относятся! Донесите эту мысль до ваших студентов из бэк-офиса!
«Файл недоступен»
Ответить

24 июля 2020 в 10:43
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, почему я вынужден среди ваших коллег вести разъяснительные работы обучающего характера примерно такого содержания?
Я вашим сотрудникам уже неоднократно отвечал, что у вас есть специально обученные люди, отвечающие за проведение тренингов и повышение грамотности. Клиенты к таким НЕ относятся! Донесите эту мысль до ваших студентов из бэк-офиса!

----------

Сейчас во всем разберемся.
Ответить

24 июля 2020 в 18:25
Планируется работа по контракту с зарубежным работодателем (суть работы - оказание консультационных услуг). Работодатель будет перечислять ЗП раз в месяц на долларовый счёт. Двуязычный договор, само собой, имеется. Вопрос к ПБ: нужны ли какие-либо телодвижения со стороны клиента банка до начала выплат или после начала выплат в смысле предоставления каких-либо документов во избежание блокировок счетов?
Ответить

24 июля 2020 в 18:44
----------
Цитата

dima771 пишет:
Планируется работа по контракту с зарубежным работодателем (суть работы - оказание консультационных услуг). Работодатель будет перечислять ЗП раз в месяц на долларовый счёт. Двуязычный договор, само собой, имеется. Вопрос к ПБ: нужны ли какие-либо телодвижения со стороны клиента банка до начала выплат или после начала выплат в смысле предоставления каких-либо документов во избежание блокировок счетов?

----------

Нет, сейчас ничего дополнительно не требуется. Если вдруг возникнут какие-то вопросы, мы обязательно свяжемся.
Ответить

24 июля 2020 в 20:15
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, почему я вынужден среди ваших коллег вести разъяснительные работы обучающего характера примерно такого содержания?
Я вашим сотрудникам уже неоднократно отвечал, что у вас есть специально обученные люди, отвечающие за проведение тренингов и повышение грамотности. Клиенты к таким НЕ относятся! Донесите эту мысль до ваших студентов из бэк-офиса!

----------

Никаких ошибок в письмах по e-mail нет. Мы верно запросили скриншот полного экрана.
Ответить

24 июля 2020 в 22:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы верно запросили скриншот полного экрана X

----------

Я про такое слышал только при удаленной сдаче экзамена. Банку это зачем может понадобиться? А если у клиента два монитора?
Ответить

24 июля 2020 в 23:07
----------
Цитата

loodsmann пишет:

Я про такое слышал только при удаленной сдаче экзамена. Банку это зачем может понадобиться? А если у клиента два монитора? X
X
X




----------


Например, чтобы было видно дату и время.
Если два монитора, то второй экран необязателен, если на первом информация необходимая отображается.
Ответить

24 июля 2020 в 23:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Например, чтобы было видно дату и время.

----------

зашибись может сразу задачу сформулировать корректно? а если у пациента автосворачивание трея?
Ответить

24 июля 2020 в 23:42
----------
Цитата

hjackr пишет:

зашибись может сразу задачу сформулировать корректно? а если у пациента автосворачивание трея? X
X
X




----------


Уточним при необходимости. Лишь привели пример :)
Ответить

26 июля 2020 в 14:08
На этой неделе закончилось предложение с рассрочкой по кредитным картам банка в магазинах Связного на 10 месяцев :(
Вопрос к ПБ, есть ли планы по возвращению данного предложения?
Ответить

26 июля 2020 в 14:17
----------
Цитата

jonska пишет:
Вопрос к ПБ, есть ли планы по возвращению данного предложения?

----------

В будущем возможно, но точно сказать не можем.
Ответить

26 июля 2020 в 16:06
Здравствуйте, уважаемый (пока ещё) ТБ.
Обратился за кредитом наличными на сумму 1,2 млн. Одобрили только 500т. Предложили под залог квартиры, согласился. Поступило предложение на 2,25 млн со ставкой 13,7. Ежемесячный платёж 41750 при оставление только одной страховки, обязательной. Но эта сумма соответствует 18,83%!!!
Попросил рассчитать на 1,2 млн на 24 и 36 мес. С удивлением узнал, что у ТБ % меняется от срока, меньше срок - меньше ставка. На 24 мес 12,1%, на 36 - 12,3%. Думал - о, то, что надо. Но в цифрах это 60850 и 44150 в месяц. Полез в калькулятор - а он мне даёт платёж 56544 и 40029. А Ваши цифры соответствуют 19,61% и 19,25%.
Как пока ещё уважаемый ТБ прокомментирует эти нестыковки?
PS. Использовал 2 онлайн калькулятора и свой личный, в Экселе. Во всех 3х (в тч на БанкиРу) идентичные результаты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть