Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 июля 2020 в 21:07
----------
Цитата

azav пишет:
"процент переплаты" по кредиту. Эта цифра всегда меньше процентной ставки,

----------

Если кредит больше одного года, должно быть наоборот.
Ответить

26 июля 2020 в 21:28
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Если кредит больше одного года, должно быть наоборот.

----------

Я короткий брал, но им ни чего не стоит поделить процент на срок и говорить про переплату в год. :D
Но, скорее всего включают долбаную "финансовую защиту" в тело кредита.
Ответить

27 июля 2020 в 07:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ым на меньшую сумму я

----------

А воз и ныне там. Счет настраивается. Кнопки вывода средств нет.
Ответить

27 июля 2020 в 07:53
----------
Цитата

sh0rk пишет:
А воз и ныне там. Счет настраивается. Кнопки вывода средств нет.

----------


Простите за неудобства. Видим уже есть обращение, постараемся решить вопрос как можно быстрее.
Ответить

27 июля 2020 в 09:08
ТБ, это как так?
изображение
Ответить

27 июля 2020 в 09:16
----------
Цитата

zakarumit пишет:
ТБ, это как так?

----------

Например лимиты на карте установлены.
Ответить

27 июля 2020 в 09:17
----------
Цитата

zakarumit пишет:
ТБ, это как так?

----------


Расходный лимит на покупки полностью израсходовали, или сделали 0.
Ответить

27 июля 2020 в 11:37
----------
Цитата

su86 пишет:
Здравствуйте, уважаемый (пока ещё) ТБ.
Обратился за кредитом наличными на сумму 1,2 млн. Одобрили только 500т. Предложили под залог квартиры, согласился. Поступило предложение на 2,25 млн со ставкой 13,7. Ежемесячный платёж 41750 при оставление только одной страховки, обязательной. Но эта сумма соответствует 18,83%!!!
Попросил рассчитать на 1,2 млн на 24 и 36 мес. С удивлением узнал, что у ТБ % меняется от срока, меньше срок - меньше ставка. На 24 мес 12,1%, на 36 - 12,3%. Думал - о, то, что надо. Но в цифрах это 60850 и 44150 в месяц. Полез в калькулятор - а он мне даёт платёж 56544 и 40029. А Ваши цифры соответствуют 19,61% и 19,25%.
Как пока ещё уважаемый ТБ прокомментирует эти нестыковки?
PS. Использовал 2 онлайн калькулятора и свой личный, в Экселе. Во всех 3х (в тч на БанкиРу) идентичные результаты.

----------
Проверили. 26 июля с вами связывались для согласования условий по кредиту под залог. Вам озвучили одобренные параметры и сказали, что процентная ставка зависит от выбранного срока кредита. Затем назвали сумму регулярного платежа и сообщили, что в него входит обязательное страхование имущества, дополнительное страхование имущества и страхование жизни. Вы попросили отключить дополнительное страхование имущества и вам озвучили платеж и уточнили, что если отключить страхование жизни, то регулярный платеж не изменится.

Если учитывать все страхования, то ПСК составит 18,3%. ПСК и процентная ставка – это разные показатели.
Ответить

27 июля 2020 в 17:58
А меня Ваш банк за 3 года сотрудничества впервые довел до белого каления.
Какой-то Чуканов или Чуханов (на слух от сотрудников банка) подал заявку на открытие счета в Тинькофф.Бизнес. И этот "умный человек" указал там мой номер телефона.

Первая смс пришла 24 июля и гласила: "Ваш контактный мобильный изменен". Как так?! Полчаса попыток разобраться, оператор меня уверила, что данные актуализированы. Ну, ладно, бывает. Главное, не мошенники. Подумала я. Причесала вздыбленные волосы.

Но 25 числа пришла новая смс, уже от T-Bisiness: По заявке на счет для бизнеса нужны доп.документы. Но, на минуточку, счет на свое ИП я закрыла 31 января!

27 июля. И снова я звоню в банк, снова меня уверяют, что все уже исправлено. Я верю. Но буквально через пару часов мне звонит девочка и спрашивает, Чуканов ли я!

Нет, вы серьезно!? Мне снова, сегодня же приходится звонить, уже даже ругаться, ибо сил нет...
И тут вообще какой-то цирк начинается: нам нужны подтверждения, что это Ваш номер, говорит мне оператор Тинькофф. Приехали! Я с него звоню, он уже третий год как числится у Вас в базе, на него завешены все мои былые и актуальные продукты от Тинькофф. И... я должна что-то еще подтвердить. В общем, я закипела. Но хотя бы в этот раз мне удалось получить не голословные обещания и уверения, а номер обращения (5-4560681138499).

А дальше угадаете, что произошло!? Правильно, мне только что позвонил сотрудник банка Тинькофф и спросил, не ИП ли Чуканов я! :o

Сил моих больше нет. Я от кого угодно ждала такого дурдома, но не от Тинькофф. Всегда считала, что этот банк - клиентоориентирован. И я бы поняла, если бы (ну, бывает) произошла несостыковка и ее устранили, а так...

И я искренне надеюсь, что этот опус поможет все же решить эту ситуацию. Ибо я устала тратить на Чуканова свои время и нервы. Жалко и себя, и тех рядовых сотрудников, которые пытаются найти Чуканова по моему номеру. Я уже срываюсь...
Ответить

27 июля 2020 в 18:06
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
А меня Ваш банк за 3 года сотрудничества впервые довел до белого каления.
Какой-то Чуканов или Чуханов (на слух от сотрудников банка) подал заявку на открытие счета в Тинькофф.Бизнес. И этот "умный человек" указал там мой номер телефона.

Первая смс пришла 24 июля и гласила: "Ваш контактный мобильный изменен". Как так?! Полчаса попыток разобраться, оператор меня уверила, что данные актуализированы. Ну, ладно, бывает. Главное, не мошенники. Подумала я. Причесала вздыбленные волосы.

Но 25 числа пришла новая смс, уже от T-Bisiness: По заявке на счет для бизнеса нужны доп.документы. Но, на минуточку, счет на свое ИП я закрыла 31 января!

27 июля. И снова я звоню в банк, снова меня уверяют, что все уже исправлено. Я верю. Но буквально через пару часов мне звонит девочка и спрашивает, Чуканов ли я!

Нет, вы серьезно!? Мне снова, сегодня же приходится звонить, уже даже ругаться, ибо сил нет...
И тут вообще какой-то цирк начинается: нам нужны подтверждения, что это Ваш номер, говорит мне оператор Тинькофф. Приехали! Я с него звоню, он уже третий год как числится у Вас в базе, на него завешены все мои былые и актуальные продукты от Тинькофф. И... я должна что-то еще подтвердить. В общем, я закипела. Но хотя бы в этот раз мне удалось получить не голословные обещания и уверения, а номер обращения (5-4560681138499).

А дальше угадаете, что произошло!? Правильно, мне только что позвонил сотрудник банка Тинькофф и спросил, не ИП ли Чуканов я! изображение


Сил моих больше нет. Я от кого угодно ждала такого дурдома, но не от Тинькофф. Всегда считала, что этот банк - клиентоориентирован. И я бы поняла, если бы (ну, бывает) произошла несостыковка и ее устранили, а так...

И я искренне надеюсь, что этот опус поможет все же решить эту ситуацию. Ибо я устала тратить на Чуканова свои время и нервы. Жалко и себя, и тех рядовых сотрудников, которые пытаются найти Чуканова по моему номеру. Я уже срываюсь...

----------
Приветствуем. Обязательно проверим ситуацию и вернемся с комментариями позже.
Ответить

27 июля 2020 в 19:53
Из Сбербанка нужно перевести деньги на карту Тинькофф, С2С в ЛК Тинькофф. Кто-нибудь знает лимиты Сбербанка, чтобы перевод был бесплатным: какая сумма за один перевод, сколько переводов максимум в день?
Ответить

27 июля 2020 в 21:26
Используйте СБП - 50 тысяч без комиссии в день, 100 - в месяц, предварительно надо включить, пункт находится в операциях карты...
Ответить

27 июля 2020 в 22:29
----------
Цитата

trx пишет:
Используйте СБП - 50 тысяч без комиссии в день

----------

Мне надо больше.
Ответить

27 июля 2020 в 22:34
----------
Цитата

Вакан пишет:
Кто-нибудь знает лимиты Сбербанка, чтобы перевод был бесплатным: какая сумма за один перевод, сколько переводов максимум в день?

----------

Они всегда бесплатные.
Лимиты с карты Моментум - 101к в сутки и 30к за 1 перевод.
У Мир классической за 1 перевод можно больше, курите тарифы Сбербанка.
Ответить

27 июля 2020 в 23:00
Уважаемый Тинькофф Банк, Ваши коллеги, очевидно, торопились...
Думаю, стоит поправить текст Новости от 27-07-2020г.
«Файл недоступен»
Ответить

27 июля 2020 в 23:08
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, Ваши коллеги, очевидно, торопились...
Думаю, стоит поправить текст Новости от 27-07-2020г.

----------

Спасибо, попросим поправить.
Ответить

27 июля 2020 в 23:29
Здравствуйте!

Не знаю, по адресу ли я обращаюсь. Мама приобрела новый телефон, настроил ей большой шрифт. После этого в приложении не видно размер кешбека, не влезает из-за такого шрифта, даже в положении "оттянуть свайпом максимально вниз"
Просьба передать разработчикам. Телефон Samsung Galaxy.
«Файл недоступен»
Ответить

28 июля 2020 в 00:23
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Здравствуйте!

Не знаю, по адресу ли я обращаюсь. Мама приобрела новый телефон, настроил ей большой шрифт. После этого в приложении не видно размер кешбека, не влезает из-за такого шрифта, даже в положении "оттянуть свайпом максимально вниз"
Просьба передать разработчикам. Телефон Samsung Galaxy.

----------

Да, ситуация связана с установкой большого шрифта, пожелание уже передавали по этой теме, спасибо.
Ответить

28 июля 2020 в 10:26
сколько еще кредитных карт еще раздал лайс лупанарович?? в чем заключается проверка?
Ответить

28 июля 2020 в 11:22
----------
Цитата

С73 пишет:
сколько еще кредитных карт еще раздал лайс лупанарович?? в чем заключается проверка?

----------

Все проверили, ошибки были. Примем меры, чтобы ситуация не повторилась.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть