Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 июля 2020 в 11:25
Здравствуйте, такой вопрос. Из-за проблем с потерей работы пришлось просрочить 1 минимальный платёж по кредитной карте. Т.е. последний платёж сделал 10.06.2020 в срок, платёж за июль просрочил, но в срок оплаты августа ещё попадаю. До этого всё вовремя оплачивал.
21.06 позвонили из банка и сказали оплатить всё и за июль, и за август. Спросили срок, когда я смогу это сделать. Я на стрессе и не подумав назвал сегодняшнее число, хотя только потом понял, что зарплата придёт позже где-то в 5-6 числах августа.
Вопрос, грозит ли это чем-то бОльшим, чем штрафами и пенями? Там сумма небольшая, 5600, которую я с с запасом выплачу после того, как придёт з/п. В разговоре с банком женщина упомянула, что возможно придётся привлечь отдел взыскания, но мне этого совсем не хотелось бы, т.к. все же злостным неплательщиком не являюсь и, опять же, стараюсь всегда платить в срок.
Ответить

28 июля 2020 в 12:32
----------
Цитата

user3109192 пишет:
Здравствуйте, такой вопрос. Из-за проблем с потерей работы пришлось просрочить 1 минимальный платёж по кредитной карте. Т.е. последний платёж сделал 10.06.2020 в срок, платёж за июль просрочил, но в срок оплаты августа ещё попадаю. До этого всё вовремя оплачивал.
21.06 позвонили из банка и сказали оплатить всё и за июль, и за август. Спросили срок, когда я смогу это сделать. Я на стрессе и не подумав назвал сегодняшнее число, хотя только потом понял, что зарплата придёт позже где-то в 5-6 числах августа.
Вопрос, грозит ли это чем-то бОльшим, чем штрафами и пенями? Там сумма небольшая, 5600, которую я с с запасом выплачу после того, как придёт з/п. В разговоре с банком женщина упомянула, что возможно придётся привлечь отдел взыскания, но мне этого совсем не хотелось бы, т.к. все же злостным неплательщиком не являюсь и, опять же, стараюсь всегда платить в срок.

----------

Приветствуем. Мы можем снова звонить до поступления платежа. Пожалуйста, позвоните на горячую линию и сообщите новый срок оплаты.
Ответить

28 июля 2020 в 12:57
Дорогой ТБ. У меня два вопроса. Есть у меня кредитка aliexpress. Уже достаточно давно на ней помер NFC модуль, из-за чего я ее реже теперь использую в оффлайне. Просто неудобно ее постоянно запихивать в терминал. Карта подлежит замене? Как это работает в таких случаях платно/бесплатно что то еще? Ну и как это сделать?

Чтобы два раза не вставать, второй вопрос. Производит ли банк пересмотр процентных ставок по кредитным картам? В данный момент по этой карте у меня худшие условия из всех имеющихся. Причем в сравнении с лучшей из имеющихся аж ровно в два раза. Я не то чтобы любитель вылетать из грейса, но было бы не плохо на всякий случай иметь карту с конкурентной ставкой. С текущим тарифом она вообще никогда не выходит у меня из грейса по понятным причинам.
Ответить

28 июля 2020 в 14:53
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Дорогой ТБ. У меня два вопроса. Есть у меня кредитка aliexpress. Уже достаточно давно на ней помер NFC модуль, из-за чего я ее реже теперь использую в оффлайне. Просто неудобно ее постоянно запихивать в терминал. Карта подлежит замене? Как это работает в таких случаях платно/бесплатно что то еще? Ну и как это сделать?

Чтобы два раза не вставать, второй вопрос. Производит ли банк пересмотр процентных ставок по кредитным картам? В данный момент по этой карте у меня худшие условия из всех имеющихся. Причем в сравнении с лучшей из имеющихся аж ровно в два раза. Я не то чтобы любитель вылетать из грейса, но было бы не плохо на всякий случай иметь карту с конкурентной ставкой. С текущим тарифом она вообще никогда не выходит у меня из грейса по понятным причинам.

----------

Карту можно перевыпустить. Это бесплатно. Достаточно написать в чат мобильного банка или позвонить на горячую линию.
С тарифом пока ничего предложить не можем, но если что-то появится для вас, сразу же сообщим.
Ответить

28 июля 2020 в 21:03
Пришла рассылка от Тинькоф банка о том что снижаются ставки по вкладам. А по кредитам когда будут снижаться ставки? Как было 15-24% годовых так и осталось.
Может хватит из людей лохов делать и доильный аппарат?
Ответить

28 июля 2020 в 21:39
----------
Цитата

Хайтек пишет:
Пришла рассылка от Тинькоф банка о том что снижаются ставки по вкладам. А по кредитам когда будут снижаться ставки? Как было 15-24% годовых так и осталось.

----------

Мы постоянно понижаем ставки как старым клиентам, которые давно с нами и хорошо зарекомендовали себя, так и в среднем по новой выдаче. Однако, поскольку мы используем risk-based pricing и определяем ставку индивидуально для каждого заемщика, то границы ставок остаются неизменными.
Ответить

29 июля 2020 в 01:50
----------
Цитата

Хайтек пишет:
Пришла рассылка от Тинькоф банка о том что снижаются ставки по вкладам. А по кредитам когда будут снижаться ставки? Как было 15-24% годовых так и осталось.
Может хватит из людей лохов делать и доильный аппарат? X

----------

Я бы не был так категоричен. Еще в марте-апреле ТБ предложил мне кредит под 12%. От такой щедрости я его даже взял. Без страховок, без ничего. Все оформилось онлайн. Сам три раза пересчитал в экселе платежи. Все честно. Ну вот висит он, сожрал уже тысяч 12 процентами и что то радости не доставляет. Надо закрывать. Вот бы я в это время в фондовый рынок вложился на эти деньги. Но кто же знал.

Но нет никакого смысла попрекать банк ставками. Дают - бери, бьют - беги. Вот парой сообщений назад я спрашивал банк о ставках по кредитным картам. У меня была аж 30, предложили 24. И я согласился. Ну типа лучше - не хуже. Буду ли я ей пользоваться вне грейса? Нет конечно. Если уж припрет, я в первую очередь вспомню о более выгодной карте. Им не надо, мне тоже не очень то и хотелось. Так и живем.

Поговорка - насильно мил не будешь, лучше всех отражает такого рода ситуации.
Ответить

29 июля 2020 в 06:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Простите за неудобства. Видим уже есть обращение, постараемся решить вопрос как можно быстрее.

----------

Неделя прошла с открытия инвесткопилки. Имейте совесть!!!
Ответить

29 июля 2020 в 07:18
----------
Цитата

Хайтек пишет:
Может хватит из людей лохов делать и доильный аппарат?

----------
Вы посягаете на основные принципы банковской системы! :D
Раз не снижают ставки, значит хватает спроса и по текущим.
Ответить

29 июля 2020 в 07:52
----------
Цитата

sh0rk пишет:

Неделя прошла с открытия инвесткопилки. Имейте совесть!!!

----------

Для решения требуется время, ситуация на контроле. Вас обязательно проинформируют о результате, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

----------
Цитата

Хайтек пишет:
Пришла рассылка от Тинькоф банка о том что снижаются ставки по вкладам. А по кредитам когда будут снижаться ставки? Как было 15-24% годовых так и осталось.

----------
Как получить по кредитке хотя бы 15-24% годовых?
На моем нынешнем тарифе:
----------
Цитата

Процентная ставка:
1.1 на покупки и платы в беспроцентный период до 55 дней - 0%;
1.2 на покупки - 28,9% годовых;
1.3 на платы, снятие наличных и прочие операции - 36,9% годовых.

----------
Ответить

30 июля 2020 в 09:54
Опишу свою ситуацию, возможно кому-то будет полезно. В начале недели закончились пару вкладов и часть денег была на картсчете. Надо было это все перевести в наличные. Банкомат Тинкова в другом городе. Сначала хотел все снять у себя в городе и никуда не ездить. Но понял, что лимита 100000 не хватит, сумма на картсчете больше. Поехал в другой город и начал снимать в банкомате Тинкова, но все снять не смог, кончились деньги в банкомате. Помня, что у меня же большая сумма доп. льготного снятия в других банкоматах, оставшееся снял тремя частями в банкомате ВТБ рядом. И попал на комиссию за снятие. Потом понял, что видимо весь льготный лимит по вкладам израсходовал в банкомате Тинькова, поэтому снятие в ВТБ было уже с комиссией. Понятно, что сам виноват, можно было после первого снятия в ВТБ проверить, да и вообще внимательнее читать условия и тарифы. Но тут я вспомнил, что Тиньков - это же клиентоориентированный банк и решил позвонить, объяснить ситуацию и в качестве исключения отменить комиссию за снятие в ВТБ. Через пару дней заявка была рассмотрена, комиссия отменена, деньги вернулись на картсчет. Уверен, любой другой банк даже разговаривать бы не стал в этом случае, просто послали бы читать тарифы в лучшем случае. Еще раз спасибо за такую клиентоориентированность. Тиньков - вы лучшие!
Ответить

30 июля 2020 в 10:52
----------
Цитата

Incub78 пишет:
Опишу свою ситуацию, возможно кому-то будет полезно. В начале недели закончились пару вкладов и часть денег была на картсчете. Надо было это все перевести в наличные. Банкомат Тинкова в другом городе. Сначала хотел все снять у себя в городе и никуда не ездить. Но понял, что лимита 100000 не хватит, сумма на картсчете больше. Поехал в другой город и начал снимать в банкомате Тинкова, но все снять не смог, кончились деньги в банкомате. Помня, что у меня же большая сумма доп. льготного снятия в других банкоматах, оставшееся снял тремя частями в банкомате ВТБ рядом. И попал на комиссию за снятие. Потом понял, что видимо весь льготный лимит по вкладам израсходовал в банкомате Тинькова, поэтому снятие в ВТБ было уже с комиссией. Понятно, что сам виноват, можно было после первого снятия в ВТБ проверить, да и вообще внимательнее читать условия и тарифы. Но тут я вспомнил, что Тиньков - это же клиентоориентированный банк и решил позвонить, объяснить ситуацию и в качестве исключения отменить комиссию за снятие в ВТБ. Через пару дней заявка была рассмотрена, комиссия отменена, деньги вернулись на картсчет. Уверен, любой другой банк даже разговаривать бы не стал в этом случае, просто послали бы читать тарифы в лучшем случае. Еще раз спасибо за такую клиентоориентированность. Тиньков - вы лучшие!

----------


Спасибо за отзыв :uncap:
Ответить

30 июля 2020 в 10:55
Представитель банка, Сбер подключен к СБП. Однако ваши переводы туда совершаются то ли через механизмы МПС, то ли через межхостовое соединение, но никак не по СБП, и расходуют 20к лимит на card2card-переводы. Вы не находите, что это несколько неадекватное положение вещей, не соответствующее технической реализации подключений к СБП?
Ответить

30 июля 2020 в 11:14
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, Сбер подключен к СБП. Однако ваши переводы туда совершаются то ли через механизмы МПС, то ли через межхостовое соединение, но никак не по СБП, и расходуют 20к лимит на card2card-переводы. Вы не находите, что это несколько неадекватное положение вещей, не соответствующее технической реализации подключений к СБП?

----------


Рекомендуем при переводе по номеру телефона в Сбербанк после указания номера выбрать пункт "Другой банк" и уже после этого выбрать Сбербанк, в таком случае перевод точно пройдет через СБП.
Ответить

30 июля 2020 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
постоянно понижаем ставки как старым клиентам, которые давно с нами и хорошо зарекомендовали себя, так и в среднем по новой выдаче. Однако, поскольку мы используем risk-based pricing и определяем ставку индивидуально

----------
Это не соответствует действительности. Данная модель предусматривает расчёт окончательной ставки на основе платёжеспособности и кредитной истории.

Например, мне ваш банк не предлагал ставку ниже 25%. Хотя у меня зелёная кредитная история – с полностью выплаченными крупными суммами без единой просрочки, с кредитной нагрузкой менее 10% от ежемесячного дохода, с подтверждением платёжеспособности справками 2-НДФЛ и справками по форме банка, с подтверждением бухгалтерскими и кадровыми работниками моих работодателей, с предоставлением данных контактных лиц.

Тем не менее, ваш банк посчитал рискованным заёмщиком? Или всё-таки в вашем банке заложен «алгоритм жадности»? Чтобы если заёмщик согласен на ставку 24,9%, то ни к чему ему предлагать 12%?

Вы либо лукавите, либо прямо врёте, что в последние годы не редкость для ваших представителей банка и не вызывает ни малейшего доверия, либо не имеете понятия о том, какой смысл содержат употребляемые вами термины.
Ответить

30 июля 2020 в 13:09
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это не соответствует действительности. Данная модель предусматривает расчёт окончательной ставки на основе платёжеспособности и кредитной истории.

Например, мне ваш банк не предлагал ставку ниже 25%. Хотя у меня зелёная кредитная история – с полностью выплаченными крупными суммами без единой просрочки, с кредитной нагрузкой менее 10% от ежемесячного дохода, с подтверждением платёжеспособности справками 2-НДФЛ и справками по форме банка, с подтверждением бухгалтерскими и кадровыми работниками моих работодателей, с предоставлением данных контактных лиц.

Тем не менее, ваш банк посчитал рискованным заёмщиком? Или всё-таки в вашем банке заложен «алгоритм жадности»? Чтобы если заёмщик согласен на ставку 24,9%, то ни к чему ему предлагать 12%?

Вы либо лукавите, либо прямо врёте, что в последние годы не редкость для ваших представителей банка и не вызывает ни малейшего доверия, либо не имеете понятия о том, какой смысл содержат употребляемые вами термины.

----------


Детали анализа пояснить не можем, но и перечисленные факторы мы тоже учитываем.
Ответить

30 июля 2020 в 19:30
Здравствуйте!

Маме пришло от банка смс -не можем отправить конф. информацию. просим перезвонить. при звонке пишет что время ответа более 10 минут. опыт показывает что ожидание будет неоднократным потому как будут еще переключать с человека на человека.... возможно решить вопрос здесь или попросить чтобы ей перезвонил нужный человек?
Ответить

30 июля 2020 в 19:32
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, Сбер подключен к СБП. Однако ваши переводы туда совершаются то ли через механизмы МПС, то ли через межхостовое соединение, но никак не по СБП, и расходуют 20к лимит на card2card-переводы. Вы не находите, что это несколько неадекватное положение вещей, не соответствующее технической реализации подключений к СБП?

----------


я им про это писал более месяца назад. вам повезло - вы получили полный ответ, мне они так ответить не смогли - написали какую-то чушь. Возможно за прошедшее время научились пользоваться своим же приложением...
Ответить

30 июля 2020 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем при переводе по номеру телефона в Сбербанк после указания номера выбрать пункт "Другой банк" и уже после этого выбрать Сбербанк, в таком случае перевод точно пройдет через СБП.

----------


попробовал на двух людям. в обоих случаях написали что клиент не найден :-( какие будут еще варианты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть