Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 августа 2020 в 15:10
А это что еще за новость?

Тинькофф вносит изменения в условия обслуживания вкладов, дебетовых карт и накопительных счетов
Тинькофф сообщает об изменениях в тарифах вкладов, дебетовых карт и накопительных счетов, которые вступают в силу 4 августа 2020 года

Для всех дебетовых карт с процентом на остаток, в том числе в рамках доходных баллов программ лояльности, новые ставки составят 3,5% (ранее 4%).
По накопительным счетам для всех клиентов, включая держателей премиальных карт, новые ставки составят 3,14% годовых (ранее 4%).


Новые процентные ставки по долларовым вкладам, годовых:
Срок 3-5 месяцев 6-11 месяцев
Стандартная ставка 0,1% (ранее 0,3%) 0,1% (ранее 0,3%)
Повышенная ставка 0,1% (ранее 0,5%) 0,3% (ранее 0,5%)

Новые процентные ставки по рублевым вкладам, годовых:
Срок 3-5 месяцев 6-24 месяца
Стандартная ставка 3% (ранее 4%) 4% (ранее 4,5%)
Повышенная ставка 3,5% (ранее 4,5%) 4,5% (ранее 5%)
Изменения ставок связаны со снижением ключевой ставки Банка России.
Ответить

3 августа 2020 в 16:24
----------
Цитата

Бакса пишет:
А это что еще за новость?

----------
там же написано - изменения в условиях...
В чем ваш вопрос ?
Ответить

3 августа 2020 в 16:58
----------
Цитата

Zap277 пишет:
В чем ваш вопрос ? X

----------

Да это не вопрос :| Это негодование! т.к образно, деньги предлагают давать банку в пользование за просто так! :evil:
Ответить

3 августа 2020 в 17:05
----------
Цитата

Бакса пишет:
Это негодование!

----------
присоединяюсь !
Давайте вместе негодовать, что официальная инфляция = почти нулю, ключевая ставка = почти нулю и т.д.
При том, что в реальности все гораздо трагичнее...
А виноватым за это назначим Тинькова.
Ответить

4 августа 2020 в 08:34
Маринка из Тинькофф после лога их косяков признаёт некачественное клиентское обслуживание, но тут же пытается указать, что банк имеет право на любые косяки и предлагает ознакомиться с подписанными мной УКБО и анкетой. На что я тыкаю её носом, что у них только первоначальные подписанные мной версии УКБО и анкеты и последующий отказ от акцепта новых изменений и дополнений, не подписанных мной письменно. При этом работник банка почему-то считает, что любые версии УКБО допускают расширительное толкование и якобы могут подменять федеральное законодательство.

Представитель банка, вас мало регуляторы в судах на место ставили? Почему на публику приходится снова выносить ваши косяки ВМЕСТО устранения их вами?

Почему ВАШИ программисты и ВАШИ бета-тестеры не находят и не устраняют свои косяки ДО РЕЛИЗА продуктов? Почему когда клиенты вам обширный лог диагностики ваших косяков, ваши сотрудники заявляют, что банк имеет полное право не исполнять прямые распоряжение клиента или подменять идентификаторы переводов на несуществующие?

Для аудитории: в рамках претензии TB1AA95217C500AF6 в банк был направлен такой протокол действий (файлы здесь не дублирую):
=========================
Указанный шаблон мной УДАЛЯЛСЯ более 5 раз и никогда НЕ создавался.

На скриншоте (1) подчёркнут создаваемый ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ шаблон.
На скриншоте (2) и (3) видно содержимое "реквизитов" этого шаблона.
На скриншоте (4) видно, что у меня НЕТ и не было счетов с указанными в
шаблоне реквизитами.
На скриншоте (5) и в логе работы (RECORD) средства записи действий Windows, созданным программой \windows\system32\psr.exe шаблон УДАЛЯЕТСЯ в очередной раз и после этого в разделе шаблонов он ОТСУТСТВУЕТ.

На скриншоте (6) и видео (7) факт удаления шаблона зафиксирован досконально и подтверждён всплывающим уведомлением в правом верхнем углу.

Далее смотрите лог действий клиента в интернет-банке, что НИКАКИХ операций по созданию такого шаблона клиентом и таким банком-контрагентом НЕ совершается.

Далее мне извне от третьего лица из совершенно другого банка-контрагента поступает входящий перевод.

А через некоторое время я снова наблюдаю НЕ создаваемый мной ранее и МНОГОКРАТНО под запись удалённый шаблон с реквизитами, ведущими на счета ваших сотрудников и созданный по инициативе ваших сотрудников.

Возникают вопросы: на каком основании ваши сотрудники создают шаблоны БЕЗ моего ведома, на чьи счета идентификатор перевода направляет деньги и с какой целью они это делают?

Предъявите моё прямое письменное распоряжение о том, что я доверяю вашим программистам направление моих денег по неизвестным идентификаторам переводов. Установите, чья это инициатива и кто отдал распоряжение на управление моими счетами путём создания подложных
шаблонов.
============================================

На это мне из банка отвечают как ни в чём не бывало:

========
Ранее коллеги рассмотрели ваш вопрос:
Сейчас действительно создаются шаблоны по подготовленным данным, используя информацию из разных источников например, например как СБП. Мы уже работаем над исправлением, чтобы избежать создания подобных шаблонов в дальнейшем. Пожалуйста, до исправления, удалите некорректный шаблон самостоятельно.

При этом операции по этим шаблонам можете производить вы, без вашего согласия деньги по этим реквизитам не отправляются.

По поводу письменного "распоряжения на доверие программистам" - именно такого документа нет. Вы подписывали на встрече заявление-анкету, все действия происходят на ее основании и УКБО, при необходимости могу направить оба документа на вашу электронную почту.

Наталья, команда Тинькофф
==========


Представитель банка, объясните неадекватное поведение ваших сотрудников? Я, например, не вижу в том письменном экземпляре, который у меня подписан с банком, заверен подписью и печатью уполномоченного работника банка, моего согласия на то, что сейчас творится: игнорирование прямых распоряжений, создание переводов БЕЗ распоряжений, подделка идентификаторов переводов и т.д.

Я также не вижу в УКБО, чтобы в обязанности клиентов входило формирование и предоставление в банк отчётов бета-тестирования поделок ваших студентов.

Я и не вижу на своих счетах зарплаты за это. Однако с каждым разом работники вашего банка практически принудительно требуют полный и избыточный лог ВАШИХ проблем.

Давайте вы будете ТРЕБОВАТЬ с ваших штатных сотрудников и в первую очередь - с руководителей, которые ставили подобные задачи недоучкам, которые кроме понтов в соцсетях похоже мало чего умеют.
Ответить

4 августа 2020 в 09:07
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Маринка из Тинькофф после лога их косяков признаёт некачественное клиентское обслуживание, но тут же пытается указать, что банк имеет право на любые косяки и предлагает ознакомиться с подписанными мной УКБО и анкетой. На что я тыкаю её носом, что у них только первоначальные подписанные мной версии УКБО и анкеты и последующий отказ от акцепта новых изменений и дополнений, не подписанных мной письменно. При этом работник банка почему-то считает, что любые версии УКБО допускают расширительное толкование и якобы могут подменять федеральное законодательство.

Представитель банка, вас мало регуляторы в судах на место ставили? Почему на публику приходится снова выносить ваши косяки ВМЕСТО устранения их вами?

Почему ВАШИ программисты и ВАШИ бета-тестеры не находят и не устраняют свои косяки ДО РЕЛИЗА продуктов? Почему когда клиенты вам обширный лог диагностики ваших косяков, ваши сотрудники заявляют, что банк имеет полное право не исполнять прямые распоряжение клиента или подменять идентификаторы переводов на несуществующие?

Для аудитории: в рамках претензии TB1AA95217C500AF6 в банк был направлен такой протокол действий (файлы здесь не дублирую):
=========================
Указанный шаблон мной УДАЛЯЛСЯ более 5 раз и никогда НЕ создавался.

На скриншоте (1) подчёркнут создаваемый ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ шаблон.
На скриншоте (2) и (3) видно содержимое "реквизитов" этого шаблона.
На скриншоте (4) видно, что у меня НЕТ и не было счетов с указанными в
шаблоне реквизитами.
На скриншоте (5) и в логе работы (RECORD) средства записи действий Windows, созданным программой \windows\system32\psr.exe шаблон УДАЛЯЕТСЯ в очередной раз и после этого в разделе шаблонов он ОТСУТСТВУЕТ.

На скриншоте (6) и видео (7) факт удаления шаблона зафиксирован досконально и подтверждён всплывающим уведомлением в правом верхнем углу.

Далее смотрите лог действий клиента в интернет-банке, что НИКАКИХ операций по созданию такого шаблона клиентом и таким банком-контрагентом НЕ совершается.

Далее мне извне от третьего лица из совершенно другого банка-контрагента поступает входящий перевод.

А через некоторое время я снова наблюдаю НЕ создаваемый мной ранее и МНОГОКРАТНО под запись удалённый шаблон с реквизитами, ведущими на счета ваших сотрудников и созданный по инициативе ваших сотрудников.

Возникают вопросы: на каком основании ваши сотрудники создают шаблоны БЕЗ моего ведома, на чьи счета идентификатор перевода направляет деньги и с какой целью они это делают?

Предъявите моё прямое письменное распоряжение о том, что я доверяю вашим программистам направление моих денег по неизвестным идентификаторам переводов. Установите, чья это инициатива и кто отдал распоряжение на управление моими счетами путём создания подложных
шаблонов.
============================================

На это мне из банка отвечают как ни в чём не бывало:

========
Ранее коллеги рассмотрели ваш вопрос:
Сейчас действительно создаются шаблоны по подготовленным данным, используя информацию из разных источников например, например как СБП. Мы уже работаем над исправлением, чтобы избежать создания подобных шаблонов в дальнейшем. Пожалуйста, до исправления, удалите некорректный шаблон самостоятельно.

При этом операции по этим шаблонам можете производить вы, без вашего согласия деньги по этим реквизитам не отправляются.

По поводу письменного "распоряжения на доверие программистам" - именно такого документа нет. Вы подписывали на встрече заявление-анкету, все действия происходят на ее основании и УКБО, при необходимости могу направить оба документа на вашу электронную почту.

Наталья, команда Тинькофф
==========


Представитель банка, объясните неадекватное поведение ваших сотрудников? Я, например, не вижу в том письменном экземпляре, который у меня подписан с банком, заверен подписью и печатью уполномоченного работника банка, моего согласия на то, что сейчас творится: игнорирование прямых распоряжений, создание переводов БЕЗ распоряжений, подделка идентификаторов переводов и т.д.

Я также не вижу в УКБО, чтобы в обязанности клиентов входило формирование и предоставление в банк отчётов бета-тестирования поделок ваших студентов.

Я и не вижу на своих счетах зарплаты за это. Однако с каждым разом работники вашего банка практически принудительно требуют полный и избыточный лог ВАШИХ проблем.

Давайте вы будете ТРЕБОВАТЬ с ваших штатных сотрудников и в первую очередь - с руководителей, которые ставили подобные задачи недоучкам, которые кроме понтов в соцсетях похоже мало чего умеют.

----------

Сейчас все проверим и вернемся с результатами.
Ответить

4 августа 2020 в 12:02
----------
Цитата

А через некоторое время я снова наблюдаю НЕ создаваемый мной ранее и МНОГОКРАТНО под запись удалённый шаблон с реквизитами, ведущими на счета ваших сотрудников и созданный по инициативе ваших сотрудников.
----------


Какой-то адок.
Уважаемый ТБ, это реальный повод для беспокойства. :|
Ответить

4 августа 2020 в 12:12
В интернет-банке невозможно привязать карту к счету в другой валюте ("операция невозможна, попробуйте позже"). Пробовала в Хроме и Опере.
Ответить

4 августа 2020 в 13:36
----------
Цитата

Marialap пишет:
В интернет-банке невозможно привязать карту к счету в другой валюте ("операция невозможна, попробуйте позже"). Пробовала в Хроме и Опере.

----------

Подобных проблем не наблюдаем. Пожалуйста, пришлите скриншот ошибки в личку, если она повторится. Пока можете поменять активный счет в приложении или написать в чат.
Ответить

4 августа 2020 в 14:17
3 августа открыл вклад в банке под 5% на полгода и пополнил его тут же с карты Тиньков блэк. Однако еще вчера (3 августа) на сайте он отобразился как открытый под 4.5%, хотя при открытии сайт рисовал 5%. Считаю данную ситуацию введением в заблуждение клиентов банка. Прошу вернуть условия вклада в соответствии с действующими на 3 августа!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 августа 2020 в 14:31
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
3 августа открыл вклад в банке под 5% на полгода и пополнил его тут же с карты Тиньков блэк. Однако еще вчера (3 августа) на сайте он отобразился как открытый под 4.5%, хотя при открытии сайт рисовал 5%. Считаю данную ситуацию введением в заблуждение клиентов банка. Прошу вернуть условия вклада в соответствии с действующими на 3 августа!

----------

Подскажите, пожалуйста нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Разберемся в ситуации.
Ответить

4 августа 2020 в 14:59
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
т.е. клиенты защищены от клонирования/перевыпуска сим-карты , поддельных доверенностей на операции с сим-картами и т.п. любимым уловкам мошенников ??

в разрезе получения доступа к счетам через сим-карту клиента в ТМобайл

----------


Если сравнивать Т. Мобайл с другими операторами, такими как МТС, Мегафон и др., то - да, абоненты Т. Мобайл защищены лучше.

По "левой" (и даже "правой") доверенности симку не выдадут, симку получить может только Клиент лично (на сколько я знаю).

Получить PUK-код по звонку в поддержку, на сколько я понимаю, тоже нельзя (а если и можно, то идентификация Клиента будет на адекватном уровне, с запросом кодового слова и др. информации, которой не может быть у злоумышленника). У "большой четвёрки" выведать PUK и разблокировать найденную симку несложно, достаточно паспортных данных (а они по факту не секретны и доступны многим, в конце концов сам паспорт может быть потерян вместе с телефоном).
Ответить

4 августа 2020 в 16:48
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Однако еще вчера (3 августа) на сайте он отобразился как открытый под 4.5%, хотя при открытии сайт рисовал 5%.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации.

----------
Чего там разбираться? Даже старому ежу понятно, что новый день в ТБ начинается не как у всех (с началом новых суток), а после закрытия текущего "бизнес-дня". :shuffle:
Ответить

4 августа 2020 в 16:51
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
По "левой" (и даже "правой") доверенности симку не выдадут, симку получить может только Клиент лично (на сколько я знаю).

----------
Верно, сим-карту может получить только клиент, предъявив оригиналы своих документов.----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Получить PUK-код по звонку в поддержку, на сколько я понимаю, тоже нельзя (а если и можно, то идентификация Клиента будет на адекватном уровне, с запросом кодового слова и др. информации, которой не может быть у злоумышленника).

----------
Получить PUK-код по звонку в службу поддержки можно, но только после идентификации, вы правы.
Ответить

4 августа 2020 в 22:28
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
в разрезе получения доступа к счетам через сим-карту клиента в ТМобайл

----------


Через СИМ можно получить доступ только к ЛК ТМобайла, а не к ИБ. Уважаемый представитель, подтвержаете?
Ответить

4 августа 2020 в 22:45
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Через СИМ можно получить доступ только к ЛК ТМобайла, а не к ИБ. Уважаемый представитель, подтвержаете?

----------

Если номер Мобайла установлен контактным, то доступ можно получить и к личному кабинету банка.
Если контактный номер другой, то с использованием номера Мобайла можно войти только в приложение или личный кабинет Мобайла.
Ответить

5 августа 2020 в 09:20
----------
Цитата

Карты Газпромбанка станут антидонорами с 1 августа 2020 г.
Стягивание денег с карт ГПБ сторонними сервисами будет облагаться банком комиссией 2%, мин. 30₽.
https://www.gazprombank.ru/upload/file...082020.pdf

----------

Интересно будут ли какие то решения от банка для обхода этого "бонуса"?
Система быстрых платежей?
Ответить

5 августа 2020 в 10:24
----------
Цитата

tempr пишет:
Интересно будут ли какие то решения от банка для обхода этого "бонуса"?
Система быстрых платежей?

----------

Да, именно с вводом СБП многие банки стали вводить плату за С2С и межбанк.
Ответить

5 августа 2020 в 10:34
----------
Цитата

azav пишет:
Да, именно с вводом СБП многие банки стали вводить плату за С2С и межбанк.

----------

уход с Visa и MasterCard ?
Ответить

5 августа 2020 в 12:33
Добрый день!

открывал КК яндекс.плюс из-за отсутствия платы за обслуживание. теперь 23 июля списали 990 руб. Прошу вернуть списание и закрыть карту. Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть