Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 августа 2020 в 23:16
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Уважаемый банк "Тинькофф"! Пару месяцев назад мы просили вас сделать такую отметку в ЛК. Вы тогда ушли от ответа, невнятно пообещав передать пожелание.
За эти месяцы только на этом форуме описаны десятки случаев получения мошенниками такого доступа и кражи всех денег клиента через эту дыру.
Что имеем на сегодня:

----------


1. Оформите себе неименную карту и таскайте ее с собой (по неименной доступ восстановить невозможно)
2. Платите телефоном, а именные карты храните в домашнем сейфе.

И ничего не надо больше выдумывать.
Ответить

8 августа 2020 в 08:17
----------
Цитата

aerolog пишет:
1. Оформите себе неименную карту и таскайте ее с собой (по неименной доступ восстановить невозможно)

----------

К сожалению на данный момент это возможно.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за обстановки в стране мы не могли доставлять всем клиентам именные карты, в качестве временной меры доставляли неименные карты. Также временно дали возможность регистрироваться по ним в личном кабинете.

После восстановления ситуации с доставкой эту возможность уберем.

----------
Ответить

8 августа 2020 в 23:26
Тинькофф вносит изменения в условия комплексного банковского обслуживания физических лиц

https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/07082020-tinkoff-changes-the-terms-comprehensive-banking-services-for-individuals/

Кто-нибудь анализировал изменения на 57 страницах убористого шрифта?.. :o
Ответить

8 августа 2020 в 23:42
beliyYAR,
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Сделал тестовый перевод в USD из Револют в Тинькофф - по крайней мере, с мелкой суммы (50 долл) никаких комиссий нет, сумма зачислилась полностью.

----------
А при чем тут британский (или уже прибалтийский) револют и банк ОАЭ? Разные банки-корреспонденты, разные посредники, разная их жадность.
Ответить

9 августа 2020 в 00:25
Behc,
Так я выводов и не делаю. Но, по крайней мере, корреспондент Тинькофф не откусывает.
Ответить

9 августа 2020 в 00:47
Vadim-Ko, немного изменений.
«Файл недоступен»
Ответить

9 августа 2020 в 16:28
Даёт ли Банк второй кредит к уже имеющемуся и зачем при заявке Тинькофф запрашивает сведения из ПФР?
Ответить

9 августа 2020 в 16:42
----------
Цитата

KL28 пишет:
Даёт ли Банк второй кредит к уже имеющемуся и зачем при заявке Тинькофф запрашивает сведения из ПФР?

----------

Сведения позволяют получить больше информации о заемщике и повысить шансы на одобрение. Если у вас есть кредит наличными без залога, то второй такой же не дадим.
Ответить

9 августа 2020 в 17:05
Понятно, спасибо за ответ.
Ответить

9 августа 2020 в 17:06
Скажите, Банк сам повышает лимит по кредитной карте или надо обратиться самому и через какое время активного пользования?
Ответить

9 августа 2020 в 17:57
----------
Цитата

KL28 пишет:
Скажите, Банк сам повышает лимит по кредитной карте или надо обратиться самому и через какое время активного пользования?

----------

Мы самостоятельно принимаем решение о повышении кредитного лимита. Рекомендуем ознакомиться: https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/credit-limit-increase/
Ответить

9 августа 2020 в 22:10
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Тинькофф вносит изменения в условия комплексного банковского обслуживания физических лиц

https://www.tinkoff.ru/about/terms-cha...dividuals/

Кто-нибудь анализировал изменения на 57 страницах убористого шрифта?.. изображение

----------

Коллега, я пользуюсь вот этим сервисом для сравнения pdf-файлов.
Попробуйте сравнить в нем старую версию и новую версию.
Кроме изменений в, собственно, "УКБО", я заметил, например, что изменилась редакция (с 15 на 16) "Общих условий кредитования".
Ответить

10 августа 2020 в 06:00
Добрый день.
Вброс недостоверной информации или утечка от знающих людей?
https://gazetabiznes.ru/tinkoff-banku-prorochat-sanaciyu/
Тинькофф банку пророчат санацию
В отношении одного из популярнейших российских банков на прошлой неделе начала распространяться негативная информация. Накануне банк отчитался за второй квартал 2020 года.
Ответить

10 августа 2020 в 06:05
----------
Цитата

ssvgps пишет:
Добрый день.
Вброс недостоверной информации или утечка от знающих людей?
https://gazetabiznes.ru/tinkoff-banku-...-sanaciyu/
Тинькофф банку пророчат санацию
В отношении одного из популярнейших российских банков на прошлой неделе начала распространяться негативная информация. Накануне банк отчитался за второй квартал 2020 года.

----------


Приветствуем.
Информация не является достоверной. Достаточно взглянуть на наши финансовые показатели.
Ответить

10 августа 2020 в 12:37
Здравствуйте!

8-9 августа 2020 года по моей рекомендации (ссылке) новый клиент банка открыл вклад. Прошло более недели, но ни мне, ни новую клиенту обещанное вознаграждение не начислено. Я так понимаю, что мне должно было прийти 1000р, а новому клиенту 0.5% от пополнений вклада за неделю, верно? Прошу посмотреть этот вопрос.

Заранее благодарю.
Ответить

10 августа 2020 в 13:10
Тинькофф Банк,
Есть проблема с платежом в сторону МосЭнергоСбыта с карты стороннего банка через ваш сервис. Деньги там и не дошли до поставщика и ваша поддержка говорит, что нужно обратиться в банк с карты которого производилась оплата. Никаких уточнений в чате больше не дают и более того последующие сообщения остались без ответа. В банке с карты которого производилась оплата подтвердили, что платеж прошел.

Как быть в этой ситуации?
Ответить

10 августа 2020 в 13:13
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

8-9 августа 2020 года по моей рекомендации (ссылке) новый клиент банка открыл вклад. Прошло более недели, но ни мне, ни новую клиенту обещанное вознаграждение не начислено. Я так понимаю, что мне должно было прийти 1000р, а новому клиенту 0.5% от пополнений вклада за неделю, верно? Прошу посмотреть этот вопрос.

Заранее благодарю.

----------


Здравствуйте!

По вознаграждениям: Другу 0,5% от вклада единоразово. Вам 1000 рублей.

По выплате бонуса: На 7-й день после открытия вклада рассчитывается окончательная сумма бонуса. Еще через 30 дней бонус выплачивается, если вклад не закрыт. Рекомендую вам подождать вознаграждения.
Ответить

10 августа 2020 в 13:40
----------
Цитата

necromatron пишет:
Есть проблема с платежом в сторону МосЭнергоСбыта с карты стороннего банка через ваш сервис. Деньги там и не дошли до поставщика и ваша поддержка говорит, что нужно обратиться в банк с карты которого производилась оплата. Никаких уточнений в чате больше не дают и более того последующие сообщения остались без ответа. В банке с карты которого производилась оплата подтвердили, что платеж прошел.

Как быть в этой ситуации?

----------


Хотелось бы разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях номер телефона который вы указывали при совершении операции для входа в приложение или личный кабинет. Плюс маску карты с которой вы отправляли деньги, 6 первых цифр номера карты и 4 последних, а также сумму операции.
Ответить

10 августа 2020 в 13:59
Тинькофф Банк,
Оправил необходимую информацию в ЛС
Ответить

11 августа 2020 в 12:56
Продублирую сюда, чтобы ПБ снова не говорил, что у них всё хорошо и им никто не жалуется на поддержку и ИБ.

03.08.2020 Tinkoff Bank Deposit писал(а) к Jack по теме: TB1AA95217C500AF6

> Ранее коллеги рассмотрели ваш вопрос:
Не рассмотрели, так как никаких действий не предпринято и не предпринимается.

> Сейчас действительно создаются шаблоны по подготовленным данным
Вам уже указывалось, что эти данные не соответствуют реальности - нет счетов, нет идентификатор перевода, нет контрагента из левого шаблона.
А если шаблоны создаются ВАШЕЙ стороной по ЗАВЕДОМО некорректным данным, то назначьте сотрудников, которые будут их отслеживать и удалять также как и создают.

> Мы уже работаем над исправлением, чтобы избежать создания подобных шаблонов в дальнейшем.
Никто у вас не работает над этим - в противном случае был бы назначенный сотрудник, который отслеживал бы и удалял ВАШИ косяки за ВАМИ. Но этого нет.

> до исправления, удалите некорректный шаблон самостоятельно.
Мной шаблон удалялся МНОГОКРАТНО. До исправления назначьте ВАШЕГО человека, который будет подтирать за вами. Клиенты - НЕ бета-тестеры ваших недоработок и нам НЕ платят зарплату за устранение ВАШИХ недоделок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть