Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 августа 2020 в 13:48
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Продублирую сюда, чтобы ПБ снова не говорил, что у них всё хорошо и им никто не жалуется на поддержку и ИБ.

03.08.2020 Tinkoff Bank Deposit <deposit@tinkoff.ru> писал(а) к Jack по теме: TB1AA95217C500AF6

> Ранее коллеги рассмотрели ваш вопрос:
Не рассмотрели, так как никаких действий не предпринято и не предпринимается.

> Сейчас действительно создаются шаблоны по подготовленным данным
Вам уже указывалось, что эти данные не соответствуют реальности - нет счетов, нет идентификатор перевода, нет контрагента из левого шаблона.
А если шаблоны создаются ВАШЕЙ стороной по ЗАВЕДОМО некорректным данным, то назначьте сотрудников, которые будут их отслеживать и удалять также как и создают.

> Мы уже работаем над исправлением, чтобы избежать создания подобных шаблонов в дальнейшем.
Никто у вас не работает над этим - в противном случае был бы назначенный сотрудник, который отслеживал бы и удалял ВАШИ косяки за ВАМИ. Но этого нет.

> до исправления, удалите некорректный шаблон самостоятельно.
Мной шаблон удалялся МНОГОКРАТНО. До исправления назначьте ВАШЕГО человека, который будет подтирать за вами. Клиенты - НЕ бета-тестеры ваших недоработок и нам НЕ платят зарплату за устранение ВАШИХ недоделок.

----------

Мы видим переписку по email, спасибо. Рекомендации актуальны, мы работаем над этой задачей. До этого момента вы можете удалять шаблон самостоятельно при необходимости. Другого решения пока что предложить не можем, увы.
Ответить

11 августа 2020 в 18:11
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
У меня есть официальный письменный ответ банка Тинькофф в адрес моего Роскомнадзора, что услуга ОТЗЫВАЕТСЯ. Представитель банка, который из ваших сотрудников лжёт?


И на основании чего банк получает мои чеки от третьих лиц, если я в ваш банк ранее неоднократно направлял заявления, что ОТКАЗЫВАЮСЬ от акцепта оферты в части НОВЫХ пунктов, добавленных банком после ПИСЬМЕННОГО ПОДПИСАННОГО договора.
Ваш УКБО 4.18 был добавлен ПОСЛЕ получения банком моего НЕСОГЛАСИЯ и соответственно этот пункт мной НЕ акцептирован. Предоставьте юридическое основание для получения конфиденциальных данных обо мне, если у вас НЕТ ПРЯМОГО и ЯВНЫМ ПИСЬМЕННЫМ образом выраженного мной согласия на это в соответствии с возражениями.

----------

Согласно пункту 2.12. Условий комплексного банковского обслуживания (УКБО) мы вправе менять тарифы или УКБО:

Банк вправе изменять настоящие условия, общие условия и/или тарифы (тарифные планы), направив клиенту соответствующее уведомление не позднее дня, предшествующего дню изменений условий, общих условий и/или тарифов (тарифных планов) посредством дистанционного обслуживания или разместив информацию об этом на сайте банка в интернет по адресу Tinkoff.ru, если эти изменения не противоречат законодательству Российской Федерации.

Вы не можете отказаться от будущих изменений.

По поводу чеков - в 21 редакции УКБО мы добавили пункт 4.18:

Банк, при наличии технической возможности, предоставляет клиенту возможность получения через дистанционное обслуживание кассовых чеков в электронной форме, сформированных контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) в момент совершения клиентом расчета с использованием карты. Настоящим клиент соглашается и поручает банку получать от операторов фискальных данных, производителей контрольно-кассовой техники, в том числе с привлечением третьих лиц, в частности АО «НСПК», кассовые чеки в электронной форме, сформированные контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) в момент совершения клиентом расчета с использованием карты, и осуществлять их передачу клиенту через каналы дистанционного обслуживания. Для целей выполнения настоящего поручения клиент соглашается и поручает банку предоставлять АО «НСПК», операторам фискальных данных, производителям контрольно-кассовой техники необходимую для получения кассового чека информацию. При этом клиент в любой момент вправе отозвать настоящее согласие и поручение, обратившись в банк через дистанционное обслуживание.

Вы обратились и потребовали отозвать, мы выполнили распоряжение и отключили для вас услугу.
Ответить

11 августа 2020 в 19:49
Тинькофф Банк,
Есть какие-нибудь продвижения по моей проблеме?
Ответить

11 августа 2020 в 20:20
----------
Цитата

necromatron пишет:
Тинькофф Банк,
Есть какие-нибудь продвижения по моей проблеме?

----------


Вопросом занимаемся, как будут результаты, обязательно сообщим. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

12 августа 2020 в 13:24
Здравствуйте, дайте информацию , ночью пополнил свой счёт с которого плачу кредит наличными 50000 + 10000 , решил погасить частично, система пишет ошибка и говорит что у меня 10766.81 хотя переводы уже видны на карте «black . Сегодня всё получилось нормально. Вопрос вот в чем , хотелось бы понять при переводе со Сбербанка деньги не сразу в доступе? Такая ситуация может сыграть злую шутку , когда нужно будет пополнить счёт для оплаты кредита , Например в 20:30
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2020 в 16:05
----------
Цитата

Volva74 пишет:
Здравствуйте, дайте информацию , ночью пополнил свой счёт с которого плачу кредит наличными 50000 + 10000 , решил погасить частично, система пишет ошибка и говорит что у меня 10766.81 хотя переводы уже видны на карте «black . Сегодня всё получилось нормально. Вопрос вот в чем , хотелось бы понять при переводе со Сбербанка деньги не сразу в доступе? Такая ситуация может сыграть злую шутку , когда нужно будет пополнить счёт для оплаты кредита , Например в 20:30

----------


Приветствуем.
После переводы операции некоторое время находятся в обработке, поэтому не сразу доступны для погашения.

Если пополнить в день регулярного платежа в 20:30, мы можем не успеть обработать операцию, в таком случае платеж не спишется для погашения. Поэтому рекомендуем вносить оплату заранее.
Ответить

12 августа 2020 в 16:14
Тинькофф Банк,
Понял,спасибо
Ответить

12 августа 2020 в 16:30
----------
Цитата

ssvgps пишет:
Тинькофф банку пророчат санацию

----------

Может и не вброс. Находится на Кипре, а недавно сначала отказывались от соглашений с Кипром, потом договорились и Кипр увеличит налоги. В общем, перекрывают поток туда.
ЗЫ.А я только решился еще и вклад открыть :(
Ответить

12 августа 2020 в 17:51
----------
Цитата

dark70 пишет:
Может и не вброс. Находится на Кипре, а недавно сначала отказывались от соглашений с Кипром, потом договорились и Кипр увеличит налоги. В общем, перекрывают поток туда.
ЗЫ.А я только решился еще и вклад открыть

----------


Наши показатели никак не намекают на то, что нам необходима санация от ЦБ РФ :)
Ответить

13 августа 2020 в 20:59
Здравствуйте!

Пытаюсь зарегестироваться в продукте "Тинькофф Инвестиции" по ререфаральной ссылке.
Я уже пользователь продукта "Тинькофф Блек".
Мне в поддержке подтвердили, что при таких условиях я и на вознаграждение могу претендовать, и мне не требуется встреча с курьером.
В итоге после заполнения всей формы заявки по ссылке получаю ошибку "Доставка отменена".

Можете подсказать, как мне получить желаемое?
А желаемое - это регистрацию в продукте "Тинькофф Инвестиции" без встречи с курьером и с возможностью в дальнейшем (при выполнении остальных условий) претендовать на вознаграждение.

Заранее благодарен!
Ответить

13 августа 2020 в 21:45
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте!

Пытаюсь зарегестироваться в продукте "Тинькофф Инвестиции" по ререфаральной ссылке.
Я уже пользователь продукта "Тинькофф Блек".
Мне в поддержке подтвердили, что при таких условиях я и на вознаграждение могу претендовать, и мне не требуется встреча с курьером.
В итоге после заполнения всей формы заявки по ссылке получаю ошибку "Доставка отменена".

Можете подсказать, как мне получить желаемое?
А желаемое - это регистрацию в продукте "Тинькофф Инвестиции" без встречи с курьером и с возможностью в дальнейшем (при выполнении остальных условий) претендовать на вознаграждение.

Заранее благодарен!

----------


Приветствуем! Если оформили заявку по акции, то данная ошибка корректна, так как встреча с представителем не нужна. Сейчас нужно дождаться открытия счета. Можем проверить детальнее, если укажите в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

15 августа 2020 в 12:34
В первый раз оплатил коммунальные услуги через Тинькофф. В отличие от Сбербанка - бесплатно, но не подсвечивается необходимая сумма оплаты. Это нельзя исправить?
Ответить

15 августа 2020 в 12:40
----------
Цитата

Лёпа Лебезинский пишет:
В первый раз оплатил коммунальные услуги через Тинькофф. В отличие от Сбербанка - бесплатно, но не подсвечивается необходимая сумма оплаты. Это нельзя исправить?

----------

Увы, далеко не по всем контрагентам сейчас есть возможность проверки необходимой суммы для оплаты, но мы непрерывно совершенствуем сервис.
Ответить

15 августа 2020 в 13:51
Тинькофф Банк, Обнаружил в ИБ такую картину. Стрелкой не пользовался никогда, на карте стоит запрет на CNP-операции, снимаю его только при покупках и сразу же ставлю снова. Что это было? Просьба прокомментировать.
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2020 в 14:01
----------
Цитата

boris_m пишет:
Тинькофф Банк, Обнаружил в ИБ такую картину. Стрелкой не пользовался никогда, на карте стоит запрет на CNP-операции, снимаю его только при покупках и сразу же ставлю снова. Что это было? Просьба прокомментировать.

----------

Это значит, что на стороннем сервисе использовали для оплаты вашу банковскую карту, но оплата не прошла по указанной в тексте ошибки причине. Рекомендуем проверить, нет ли у вас автоплатежей в личном кабинете/приложении Стрелки. Если нет, необходимо написать в чат для блокировки и перевыпуска карты.
Ответить

15 августа 2020 в 14:05
Добрый день уважаемый ТБ, подскажите есть ли сейчас какие либо плюшки за приглашение друга.....и если есть,какие?Ну и как пригласить его подскажите....
Ответить

15 августа 2020 в 14:14
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Добрый день уважаемый ТБ, подскажите есть ли сейчас какие либо плюшки за приглашение друга.....и если есть,какие?Ну и как пригласить его подскажите....

----------

Добрый день!
Есть. Зайдите, пожалуйста, в приложение Тинькофф, затем Еще - Бонусы - Пригласить друзей. Нажмите Рекомендовать продукт и выберите нужный. Под самим продуктом покажем ваши индивидуальные бонусы для приглашения друга. Ниже будет кнопка Поделиться ссылкой)
Ответить

15 августа 2020 в 21:04
Уважаемый ПБ, нынче вышел баг в ИБ. Невозможно пополнить Мобайл. Со страницы пополнения перебрасывает на вкладку "События".
Позвонила. Первый, или второй оператор(шьорт, вылетело из головы, было ли переключение) мило и подробно беседовал, подключался к экрану, видел баг. Резюме - требуется помощь другого специалиста, переключаю.
И тут что-то пошло не так...
Другой "специалист" меня послал жмякать другие кнопки!!!
А зачем мне чесать правой пяткой левое ухо в вашей экосистеме?
Прошу зафиксировать обращение о сбое в ИБ.
-Хорошо, фиксирую.
Щас зашла в МП. Красота!!!
"Проблема с переводом клиенту Тинькофф"
Какой перевод, что за бред? :evil:
Ответить

15 августа 2020 в 22:00
Вопрос к Тинькофф. Каким образом изменился МСС код магазина за несколько минут?
Много месяцев магазин "Твой дом" (Москва) проходил по расходам как "дом-ремонт". В этом месяце категория повышенного кешбэка - "дом-ремонт". И вот внезапно он стал "различные товары". Но только на большую сумму. А на маленькую остался "дом-ремонт". Было совершено 2 покупки в одном магазине, с разницей в несколько минут. Как такое возможно? Вопрос конечно небольшой, около 400 рублей кешбека. Но мне кажется, что это неспроста.
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2020 в 22:09
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, нынче вышел баг в ИБ. Невозможно пополнить Мобайл. Со страницы пополнения перебрасывает на вкладку "События".
Позвонила. Первый, или второй оператор(шьорт, вылетело из головы, было ли переключение) мило и подробно беседовал, подключался к экрану, видел баг. Резюме - требуется помощь другого специалиста, переключаю.
И тут что-то пошло не так...
Другой "специалист" меня послал жмякать другие кнопки!!!
А зачем мне чесать правой пяткой левое ухо в вашей экосистеме?
Прошу зафиксировать обращение о сбое в ИБ.
-Хорошо, фиксирую.
Щас зашла в МП. Красота!!!
"Проблема с переводом клиенту Тинькофф"
Какой перевод, что за бред? изображение

----------


Здравствуйте.
Как видим, коллега передал обращение по проблеме при внутреннем переводе, а не клиенту Тинькофф конкретно. Можете прислать, пожалуйста, скриншот как отображается обращение?
Консультации проверим, результат сообщим по СМС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть