Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 августа 2020 в 00:25
Behc,
Так я выводов и не делаю. Но, по крайней мере, корреспондент Тинькофф не откусывает.
Ответить

9 августа 2020 в 00:47
Vadim-Ko, немного изменений.
«Файл недоступен»
Ответить

9 августа 2020 в 16:28
Даёт ли Банк второй кредит к уже имеющемуся и зачем при заявке Тинькофф запрашивает сведения из ПФР?
Ответить

9 августа 2020 в 16:42
----------
Цитата

KL28 пишет:
Даёт ли Банк второй кредит к уже имеющемуся и зачем при заявке Тинькофф запрашивает сведения из ПФР?

----------

Сведения позволяют получить больше информации о заемщике и повысить шансы на одобрение. Если у вас есть кредит наличными без залога, то второй такой же не дадим.
Ответить

9 августа 2020 в 17:05
Понятно, спасибо за ответ.
Ответить

9 августа 2020 в 17:06
Скажите, Банк сам повышает лимит по кредитной карте или надо обратиться самому и через какое время активного пользования?
Ответить

9 августа 2020 в 17:57
----------
Цитата

KL28 пишет:
Скажите, Банк сам повышает лимит по кредитной карте или надо обратиться самому и через какое время активного пользования?

----------

Мы самостоятельно принимаем решение о повышении кредитного лимита. Рекомендуем ознакомиться: https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/credit-limit-increase/
Ответить

9 августа 2020 в 22:10
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Тинькофф вносит изменения в условия комплексного банковского обслуживания физических лиц

https://www.tinkoff.ru/about/terms-cha...dividuals/

Кто-нибудь анализировал изменения на 57 страницах убористого шрифта?.. изображение

----------

Коллега, я пользуюсь вот этим сервисом для сравнения pdf-файлов.
Попробуйте сравнить в нем старую версию и новую версию.
Кроме изменений в, собственно, "УКБО", я заметил, например, что изменилась редакция (с 15 на 16) "Общих условий кредитования".
Ответить

10 августа 2020 в 06:00
Добрый день.
Вброс недостоверной информации или утечка от знающих людей?
https://gazetabiznes.ru/tinkoff-banku-prorochat-sanaciyu/
Тинькофф банку пророчат санацию
В отношении одного из популярнейших российских банков на прошлой неделе начала распространяться негативная информация. Накануне банк отчитался за второй квартал 2020 года.
Ответить

10 августа 2020 в 06:05
----------
Цитата

ssvgps пишет:
Добрый день.
Вброс недостоверной информации или утечка от знающих людей?
https://gazetabiznes.ru/tinkoff-banku-...-sanaciyu/
Тинькофф банку пророчат санацию
В отношении одного из популярнейших российских банков на прошлой неделе начала распространяться негативная информация. Накануне банк отчитался за второй квартал 2020 года.

----------


Приветствуем.
Информация не является достоверной. Достаточно взглянуть на наши финансовые показатели.
Ответить

10 августа 2020 в 12:37
Здравствуйте!

8-9 августа 2020 года по моей рекомендации (ссылке) новый клиент банка открыл вклад. Прошло более недели, но ни мне, ни новую клиенту обещанное вознаграждение не начислено. Я так понимаю, что мне должно было прийти 1000р, а новому клиенту 0.5% от пополнений вклада за неделю, верно? Прошу посмотреть этот вопрос.

Заранее благодарю.
Ответить

10 августа 2020 в 13:10
Тинькофф Банк,
Есть проблема с платежом в сторону МосЭнергоСбыта с карты стороннего банка через ваш сервис. Деньги там и не дошли до поставщика и ваша поддержка говорит, что нужно обратиться в банк с карты которого производилась оплата. Никаких уточнений в чате больше не дают и более того последующие сообщения остались без ответа. В банке с карты которого производилась оплата подтвердили, что платеж прошел.

Как быть в этой ситуации?
Ответить

10 августа 2020 в 13:13
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

8-9 августа 2020 года по моей рекомендации (ссылке) новый клиент банка открыл вклад. Прошло более недели, но ни мне, ни новую клиенту обещанное вознаграждение не начислено. Я так понимаю, что мне должно было прийти 1000р, а новому клиенту 0.5% от пополнений вклада за неделю, верно? Прошу посмотреть этот вопрос.

Заранее благодарю.

----------


Здравствуйте!

По вознаграждениям: Другу 0,5% от вклада единоразово. Вам 1000 рублей.

По выплате бонуса: На 7-й день после открытия вклада рассчитывается окончательная сумма бонуса. Еще через 30 дней бонус выплачивается, если вклад не закрыт. Рекомендую вам подождать вознаграждения.
Ответить

10 августа 2020 в 13:40
----------
Цитата

necromatron пишет:
Есть проблема с платежом в сторону МосЭнергоСбыта с карты стороннего банка через ваш сервис. Деньги там и не дошли до поставщика и ваша поддержка говорит, что нужно обратиться в банк с карты которого производилась оплата. Никаких уточнений в чате больше не дают и более того последующие сообщения остались без ответа. В банке с карты которого производилась оплата подтвердили, что платеж прошел.

Как быть в этой ситуации?

----------


Хотелось бы разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях номер телефона который вы указывали при совершении операции для входа в приложение или личный кабинет. Плюс маску карты с которой вы отправляли деньги, 6 первых цифр номера карты и 4 последних, а также сумму операции.
Ответить

10 августа 2020 в 13:59
Тинькофф Банк,
Оправил необходимую информацию в ЛС
Ответить

11 августа 2020 в 12:56
Продублирую сюда, чтобы ПБ снова не говорил, что у них всё хорошо и им никто не жалуется на поддержку и ИБ.

03.08.2020 Tinkoff Bank Deposit писал(а) к Jack по теме: TB1AA95217C500AF6

> Ранее коллеги рассмотрели ваш вопрос:
Не рассмотрели, так как никаких действий не предпринято и не предпринимается.

> Сейчас действительно создаются шаблоны по подготовленным данным
Вам уже указывалось, что эти данные не соответствуют реальности - нет счетов, нет идентификатор перевода, нет контрагента из левого шаблона.
А если шаблоны создаются ВАШЕЙ стороной по ЗАВЕДОМО некорректным данным, то назначьте сотрудников, которые будут их отслеживать и удалять также как и создают.

> Мы уже работаем над исправлением, чтобы избежать создания подобных шаблонов в дальнейшем.
Никто у вас не работает над этим - в противном случае был бы назначенный сотрудник, который отслеживал бы и удалял ВАШИ косяки за ВАМИ. Но этого нет.

> до исправления, удалите некорректный шаблон самостоятельно.
Мной шаблон удалялся МНОГОКРАТНО. До исправления назначьте ВАШЕГО человека, который будет подтирать за вами. Клиенты - НЕ бета-тестеры ваших недоработок и нам НЕ платят зарплату за устранение ВАШИХ недоделок.
Ответить

11 августа 2020 в 13:48
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Продублирую сюда, чтобы ПБ снова не говорил, что у них всё хорошо и им никто не жалуется на поддержку и ИБ.

03.08.2020 Tinkoff Bank Deposit <deposit@tinkoff.ru> писал(а) к Jack по теме: TB1AA95217C500AF6

> Ранее коллеги рассмотрели ваш вопрос:
Не рассмотрели, так как никаких действий не предпринято и не предпринимается.

> Сейчас действительно создаются шаблоны по подготовленным данным
Вам уже указывалось, что эти данные не соответствуют реальности - нет счетов, нет идентификатор перевода, нет контрагента из левого шаблона.
А если шаблоны создаются ВАШЕЙ стороной по ЗАВЕДОМО некорректным данным, то назначьте сотрудников, которые будут их отслеживать и удалять также как и создают.

> Мы уже работаем над исправлением, чтобы избежать создания подобных шаблонов в дальнейшем.
Никто у вас не работает над этим - в противном случае был бы назначенный сотрудник, который отслеживал бы и удалял ВАШИ косяки за ВАМИ. Но этого нет.

> до исправления, удалите некорректный шаблон самостоятельно.
Мной шаблон удалялся МНОГОКРАТНО. До исправления назначьте ВАШЕГО человека, который будет подтирать за вами. Клиенты - НЕ бета-тестеры ваших недоработок и нам НЕ платят зарплату за устранение ВАШИХ недоделок.

----------

Мы видим переписку по email, спасибо. Рекомендации актуальны, мы работаем над этой задачей. До этого момента вы можете удалять шаблон самостоятельно при необходимости. Другого решения пока что предложить не можем, увы.
Ответить

11 августа 2020 в 18:11
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
У меня есть официальный письменный ответ банка Тинькофф в адрес моего Роскомнадзора, что услуга ОТЗЫВАЕТСЯ. Представитель банка, который из ваших сотрудников лжёт?


И на основании чего банк получает мои чеки от третьих лиц, если я в ваш банк ранее неоднократно направлял заявления, что ОТКАЗЫВАЮСЬ от акцепта оферты в части НОВЫХ пунктов, добавленных банком после ПИСЬМЕННОГО ПОДПИСАННОГО договора.
Ваш УКБО 4.18 был добавлен ПОСЛЕ получения банком моего НЕСОГЛАСИЯ и соответственно этот пункт мной НЕ акцептирован. Предоставьте юридическое основание для получения конфиденциальных данных обо мне, если у вас НЕТ ПРЯМОГО и ЯВНЫМ ПИСЬМЕННЫМ образом выраженного мной согласия на это в соответствии с возражениями.

----------

Согласно пункту 2.12. Условий комплексного банковского обслуживания (УКБО) мы вправе менять тарифы или УКБО:

Банк вправе изменять настоящие условия, общие условия и/или тарифы (тарифные планы), направив клиенту соответствующее уведомление не позднее дня, предшествующего дню изменений условий, общих условий и/или тарифов (тарифных планов) посредством дистанционного обслуживания или разместив информацию об этом на сайте банка в интернет по адресу Tinkoff.ru, если эти изменения не противоречат законодательству Российской Федерации.

Вы не можете отказаться от будущих изменений.

По поводу чеков - в 21 редакции УКБО мы добавили пункт 4.18:

Банк, при наличии технической возможности, предоставляет клиенту возможность получения через дистанционное обслуживание кассовых чеков в электронной форме, сформированных контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) в момент совершения клиентом расчета с использованием карты. Настоящим клиент соглашается и поручает банку получать от операторов фискальных данных, производителей контрольно-кассовой техники, в том числе с привлечением третьих лиц, в частности АО «НСПК», кассовые чеки в электронной форме, сформированные контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) в момент совершения клиентом расчета с использованием карты, и осуществлять их передачу клиенту через каналы дистанционного обслуживания. Для целей выполнения настоящего поручения клиент соглашается и поручает банку предоставлять АО «НСПК», операторам фискальных данных, производителям контрольно-кассовой техники необходимую для получения кассового чека информацию. При этом клиент в любой момент вправе отозвать настоящее согласие и поручение, обратившись в банк через дистанционное обслуживание.

Вы обратились и потребовали отозвать, мы выполнили распоряжение и отключили для вас услугу.
Ответить

11 августа 2020 в 19:49
Тинькофф Банк,
Есть какие-нибудь продвижения по моей проблеме?
Ответить

11 августа 2020 в 20:20
----------
Цитата

necromatron пишет:
Тинькофф Банк,
Есть какие-нибудь продвижения по моей проблеме?

----------


Вопросом занимаемся, как будут результаты, обязательно сообщим. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть